Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AS

Ну и как Вам новый FW25?

Recommended Posts

По-моему симпатичная машинка.

Вроде задок разгрузили и нос опустили.

Ох! Меня аж типает, так хочу начала чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему симпатичная машинка.

Вроде задок разгрузили и нос опустили.

Ох! Меня аж типает, так хочу начала чемпионата

Чисто внешне смотрится полегче прошлогоднего, а как ехать будет посмотрим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож. Фрэнк не обманул. Машина чисто визуально действительно революция. Будим надееться и на трассе быстра будит.

011.jpg

09.jpg

012.jpg

010.jpg

Презентация нового болида Williams FW25 началась в 11:30 перед аудиторией международных средств массовой информации, а также специально приглашенных гостей. Пилоты команды Хуан-Пабло Монтойя и Ральф Шумахер должны были провести свои первые круги за рулем нового автомобиля в 14:30 и дать первые оценки новому шасси и новому двигателю BMW P83.

Рассказывает Патрик Хэд, технический директор Williams: «Шасси немногим схоже с предыдущими автомобилями. Мы сконцентрировались больше на новых идеях, нежели на повторении. Сезон 2002 показал, что шасси было достаточно надежным, но остались узлы, требовавшие совершенствования. В основном это касалось аэродинамики. Поэтому FW25 – абсолютно новый гоночный болид».

Новый болид короче, чем FW24, вся основная «начинка» полностью переделана. Единственная схожесть – окраска автомобиля. Аэродинамический пакет разрабатывался с новой философией, и это заметно даже визуально.

Разработка FW25 велась под руководством Гевином Фишером в штаб-квартире Williams в Гроу, в то время, как P83 разрабатывался в Мюнхене под руководством Хэйнза Паше.

«Для того, чтобы достичь наших целей» - добавляет директор BMW Мотоспорт Марио Тиссен «Мы строили более мощный двигатель в Мюнхене. Вновь мы первыми протестировать его, непосредственно, на трассе, даже раньше, чем в прошлом году. BMW P83 разработан, как и два его предшественника, для того, чтобы быть лучшим в Формуле-1».

Руководитель команды Фрэнк Уилльямс подтверждает планы «конюшни на сезон»: «Мы хорошо подготовились и полностью готовы для того, чтобы взойти на олимп Ф1. Мы имеем новое, революционное шасси. BMW также развил другой, более мощный двигатель. Хуан-Пабло Монтойя и Ральф Шумахер – два пилота, которые умеют побеждать. Им помогает квалифицированная и совершенная команда. Кроме того, мы были приятно удивлены шагами, сделанными Michelin это зимой».

О целях на предстоящий сезон поведал директор BMW Мотоспорт Герхард Бергер: «Мы хотим выступать в квалификациях также хорошо, как в сезоне 2000, особенно после введения новых правил с одним быстрым кругом. Мы твердо требуем от пилотом большего числа подиумов и побед. Мы хотим двигаться вперед и не подпустить команды, проигрывавшие нам в 2002 году».

2003 год – четвертый сезон сотрудничества Williams и BMW. Цель этого сотрудничества – чемпионский титул в 2004 году.

Команда при всей сложной экономической ситуации сумела продлить контракты с Accenture и Petrobras, а так же заключить соглашение с фирмой Oris. Многие титульные и технические спонсоры остались (HP, Allianz, FedEx, 7 Up, Castrol, Michelin, PPG). Reuters тоже продлила контракт с британской «конюшней». С этого сезона их реклама будит располагаться и на наушниках персонала команды.

Фрэнк Уилльяс: «Конечно, сейчас стало трудней в экономическом плане, однако это не мешает команде держаться на плову. Тем более в этом году нам удалось привлечь новых, очень престижных, спонсоров».

Уже завтра пилоты Williams Хуан-Пабло Монтойя, Ральф Шумахер и Марк Жене примут участие в тестах на испанском автодроме Каталунья-Монтмелло в Барселоне.Информация и фотографии © Montoya.Ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мило, очень мило ...

Заявления, как всегда и как у всех, очень грозные,

но что приятно, похоже это не бравада....

Ждем ответный ход 7го числа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему симпатичная машинка.

Вроде задок разгрузили и нос опустили.

Ох! Меня аж типает, так хочу начала чемпионата

Чисто внешне смотрится полегче прошлогоднего, а как ехать будет посмотрим :)

Внешность то она к сожалению частенько оказывается обманчивой :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто внешне смотрится полегче прошлогоднего, а как ехать будет посмотрим :)

Внешность то она к сожалению частенько оказывается обманчивой :huh:

Ну поэтому и написал , посмотрим как поедет :) . Хотя по моим наблюдениям красивая машина и быстро едет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя по моим наблюдениям красивая машина и быстро едет :)

Я бы не согласился. В 1998 году про МакЛарен говорили, что выглядит как чемодан, а как ездила..............Эх, хорошее было время........ :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...