Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

crazy

GP2 Series

Recommended Posts

GP2: Лукас ди Грасси нажил себе врага

Джорджо Пантано сказал претенденту на чемпионский титул серии GP2 Лукасу ди Грасси, что он "нажил себе врага" после того, как пилоты столкнулись на трассе в Стамбуле в прошлое воскресенье.

Ди Грасси был наказал штрафным проездом по пит-лейн за этот инцидент в спринтерской гонке. Теперь Пантано обещает устроить бразильцу "весёлую жизнь" в процессе борьбы ди Грасси в Тимо Глоком за чемпионский титул. "Я сказал ему, что он испортил мне чемпионат, так что, если он хочет выиграть его сам, может от меня милостей не ждать, – говорит итальянец, который считал, что у него оставались надежды на победу в чемпионате перед последним гоночным уикендом. – Он много раз захлопывал калитку передо мной, а теперь вынес меня. Я сказал ему, что он не выиграет чемпионат, если будет так ехать, и что он нажил себе сегодня врага".

Лукас Ди Грасси считает, что он ровным счётом ничего не мог сделать, чтобы избежать этого столкновения в шпильке в конце круга. "Я был намного быстрее, чем Джорджо, а он затормозил слишком рано, – рассказывает бразилец. – Я извинился, потому что я ничего не мог сделать, чтобы остановиться. Он расстроился, но и я свои шансы в гонке упустил, так что пострадал не только он. Когда он врезался в меня на Нюрбургринге, я же не пошёл кричать об этом всем вокруг".

Напомним, Лукас ди Грасси уступает сейчас Тимо Глоку лишь два очка за три этапа до конца первенства, Пантано же идёт четвёртым в тридцати очках позади лидера.

с автомотоспорт-ру.

Чой-то Пантано разволновался... Может, на него тоже давят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чой-то Пантано разволновался... Может, на него тоже давят?

Да он всегда был мстительным. Абыдна ему, что не чемпион, а тут ди Грасси под руку попался - вот и враг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно все же: что случилось с Сенной???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно все же: что случилось с Сенной???
глобально? скорее, следует задавать вопрос - что случилось с Арденном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тахинчи на быстрой машине ехать не может. А ДПР иногда выстреливает.

Хотя, конечно, Арден сдал (но не настолько, чтоб Сенна так плохо ехал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тахинчи на быстрой машине ехать не может. А ДПР иногда выстреливает.

Хотя, конечно, Арден сдал (но не настолько, чтоб Сенна так плохо ехал)

Бруно Сенна, имхо, достаточно средний пилот. А широко известные слова дяди о нем - не более чем пиар, чтобы помочь племяннику в его возможной карьере гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно Сенна впервые сел за руль гоночной машины четыре года назад! (а не 14, как его соперники). Так что он еще не сформировавшийся пилот и все что угодно из него может получиться (или не получиться).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бруно Сенна впервые сел за руль гоночной машины четыре года назад! (а не 14, как его соперники). Так что он еще не сформировавшийся пилот и все что угодно из него может получиться (или не получиться).

Подождем, посмотрим. Может, и получится что. Но сейчас особых надежд я по его поводу не испытываю.

Карьера Бруно: http://www.driverdb.com/racingdriver2184.html.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бруно Сенна впервые сел за руль гоночной машины четыре года назад! (а не 14, как его соперники). Так что он еще не сформировавшийся пилот и все что угодно из него может получиться (или не получиться).

Если речь о Петрове, до да, в 14, но за руль лады, а не "открытых колес" :D

В формулах он с 17-18 9если не ошибаюсь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бруно Сенна впервые сел за руль гоночной машины четыре года назад! (а не 14, как его соперники). Так что он еще не сформировавшийся пилот и все что угодно из него может получиться (или не получиться).

Бруно Сенна сел за руль, едва нучился ходить и к тому времени, когда погиб его дядя, многому научился в картинге. Не зря же Айртон о нем высказывался весьма лестно, не только из любви к мелкому родственнику.

Свой уровень - весьма неплохой - Бруно показал в британской трехе. То, что он не "едет" сейчас - заслуга Ардена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз слышу что Бруно Сенна катался в картинге. :blink: Комментаторы что британской Ф3, что ГП2 как раз таки часто говорят что у него нет никакого картингового опыта.

Может он с Айртоном и катался на карте, но это было несерьезно и рассматривать как серьезный опыт то, что человек постигал едва пойдя в школу, на мой взгляд нельзя. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый раз слышу что Бруно Сенна катался в картинге. :blink: Комментаторы что британской Ф3, что ГП2 как раз таки часто говорят что у него нет никакого картингового опыта.

Бывает. А вот их коллеги из Ф1 Рейсинга пишут, что есть. В прошлом году было довольно большое интервью с Бруно, в том числе и на эту тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
When leaving McLaren at the end of 1993, Ayrton Senna said: "If you think I'm good, just wait until you see my nephew Bruno". Bruno raced go-karts against Ayrton on the family farm, and it was clear that Ayrton regarded his nephew's potential very highly

это с Википедии. вроде как этим его картинговый опыт и ограничивается. хотя конечно все мы знаем, насколько можно верить Вики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

информация с официального сайта Бруно Сенны http://www.brunosenna.com.br :

After around 10 years away from motor racing, Bruno Senna restarted his career at the end 2004 in the British Formula BMW

Я не думаю что они там тоже врут. Так что семейные покатушки пусть и с трехкратным чемпионом мира - единственный картинговый опыт Бруно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не думаю что они там тоже врут. Так что семейные покатушки пусть и с трехкратным чемпионом мира - единственный картинговый опыт Бруно.

Ну а что, неслабый опыт, если вдуматься :)

Я так понимаю, что в человеке либо есть, либо нет. Если есть - а в данном случае можно не сомневаться, что есть, значит так или иначе проявится.

В общем, пошел бы он не в Арден, глядишь, по-другому и сезон сложился бы. Я ТАК думаю! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, пошел бы он не в Арден, глядишь, по-другому и сезон сложился бы. Я ТАК думаю! :)

Ну на самом деле варианты с испортом и артом увы не сложились, а остальные команды думаю не многим лучше Ардена.

Все же меня удивляет форум, то после барселона его в герои записали и супер-талант, то опускают и говорят что не готов для ф1. Ведь после подписания контракта с арден он твердо заявил,что будет 2 сезона выступать в гп2, так какая разница, 3 место в чампе он займет или 10. Меня в этом сезоне Бруно огорчил только в сильверстоуне, когда вылетел в квале и потерял по моим прикидкам около 10 очков- в остальном же ровно то,что я от него ожидал(т.е. на оценку 4+). Оставшиеся три трассы Бруно знает и уверен что на каждой наберет хоть какие очки.

Правда еще один грустноватый момент - нашелся новичок гп2(который мне весьма симпатичен) оказавшийся,возможно,талантливее Бруно. Это Казуки Накаджима, который просто летает на болиде, занявший 10 или 11 место в КК в прошлом сезоне , и который скорее всего попадет в ф1 проведя всего 1 сезон в гп2 (в тойоту или виллиамс). Но тут уже не до зависти, за Казуки я рад и надеюсь тойота его переведет в ф1, второй сезон в гп2 ему не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а что, неслабый опыт, если вдуматься :)

Я так понимаю, что в человеке либо есть, либо нет. Если есть - а в данном случае можно не сомневаться, что есть, значит так или иначе проявится.

В общем, пошел бы он не в Арден, глядишь, по-другому и сезон сложился бы. Я ТАК думаю! :)

А если вдуматься с другой стороны, то беседы второклассника с Эйнштейном вряд ли помогут развить теорию относительности :) "Есть или нет" - это хорошо для начала. А дальше надо много упорно работать и свое "есть" развивать. В этом аспекте у большинства соперников офигенный гандикап перед Бруно. Но он держится. Не то чтобы молодцом совсем, но вполне достойно. Во всяком случае даже получше Конвея смотрится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если вдуматься с другой стороны, то беседы второклассника с Эйнштейном вряд ли помогут развить теорию относительности :)

А эт как сказать. Тут и от Эйнштейна зависит, и от второклассника. Встречаются мелкие с таким парадоксальным мышлением (пока мелкие), что и ученый муж вполне может найти пищу для развития своей теории (или чего-нибудь еще) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедняга Баккеруд так за весь сезон и не смог вылечить свою спину. Работодателю это надоело и в гонки возвращается Оливье Пла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит. Пла хотя бы оправился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то подзабыли про молодежь <_<

1 - Giorgio Pantano - Campos - 1'30"626

2 - Luca Filippi - Super Nova - 1'30"914

3 - Adam Carroll - FMSI - 1'31"139

4 - Lucas Di Grassi - ART - 1'31"381

5 - Andreas Zuber - iSport - 1'31"466

6 - Alexandre Negrao - Minardi/Piquet - 1'31"498

7 - Mike Conway - Super Nova - 1'31"539

8 - Sebastien Buemi - ART - 1'31"636

9 - Nicolas Lapierre - Dams - 1'31"739

10 - Bruno Senna - Arden - 1'31"778

11 - Timo Glock - iSport - 1'31"816

12 - Borja Garcia - Durango - 1'31"838

13 - Karun Chandhok - Durango - 1'31"892

14 - Adrian Zaugg - Arden - 1'31"902

15 - Kohei Hirate - Trident - 1'31"987

16 - Marcos Martinez - Racing Engineering - 1'32"029

17 - Vitaly Petrov - Campos - 1'32"106

18 - Kazuki Nakajima - Dams - 1'32"116

19 - Jason Tahinci - FMSI - 1'32"311

20 - Ho Pin Tung - BCN - 1'32"396

21 - Roldan Rodriguez - Minardi/Piquet - 1'32"464

22 - Ricardo Risatti - Trident - 1'32"649

23 - Javier Villa - Racing Engineering - 1'32"717

24 - Olivier Pla - DPR - 1'32"844

25 - Andy Soucek - DPR - 1'32"922

26 - Markus Niemela - BCN - no time

Петров - удивительная стабильность - вновь в 1,5 секундах, во 2й половине 2го десятка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Релиз Манускрипта перед гонкой

Каков подарок будет твой?

7-9 сентября россиянин Виталий Петров выйдет на старт очередного этапа молодежного гоночного чемпионата Grand Prix 2. Соревнования в итальянской Монце особенно важны для «Выборгской ракеты», ведь по ходу уик-энда он отметит свой День Рождения.

Монца, Аутодромо Национале, храм скорости. Эта трасса в календарях современных гоночных серий – словно пришелец из далекого прошлого. Свою историю она ведет с 1923 года, являясь старейшим действующим автодромом современности. Монца видела великолепные победы и леденящие кровь аварии, с годами появлялись новые участки, призванные замедлить стремительные автомобили, но это мало помогало. Меж вековых деревьев Королевского парка машины по-прежнему проносятся на невероятной скорости. И тот, кто сможет удержать эту скорость под контролем, заслуженно поднимется после финиша на вершину подиума.

Сейчас Монца – это 5,793 км асфальта, семь поворотов и связок и три четверти круга «газ в пол». Со всего мира сюда съезжаются поклонники гонок, а если победа достается Ferrari – радость тиффози не знает границ. Здесь можно обгонять, но еще проще допустить ошибку. Одним словом – настоящая проверка на прочность для каждого, кто отважится выйти на старт.

Пилоты GP2, для которых сезон вышел на финишную прямую, проведут на Аутодромо Национале два заезда. Виталий Петров хорошо знает эту трассу. Он выступал здесь еще в 2002 году в гонках Формулы Renault, да и впоследствии нередко приезжал в северо-восточный пригород Милана. И Монца, как правило, благоволила россиянину (хотя год назад и показала свой крутой нрав – тогда брошенная с трибуны пластиковая бутылка попала в воздухозаборник и пробила радиатор). Надеемся, что и в этот раз отношения между трассой пилотом только улучшатся. Вед в субботу, 8 сентября, выборжанин отмечает свой 23-й День Рождения, и хороший результат стал бы для него лучшим подарком.

Гонки GP2 из Монцы покажет канал Ren TV. Начало передачи в ночь с воскресенья. 9 сентября, на понедельник, 10 сентября, в 03.55.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то далековато Петров от Пантано.. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://gp2.gpupdate.net/en/photolarge.php?...catID=1103-2287

задний спойлер Арта

http://gp2.gpupdate.net/en/photolarge.php?...catID=1103-2287

задний спойлер Ардена, я когда увидел эту фотку подумал, что его сорвало.

Арден,как я и предполагал, вернулся в форму, топ10 в квале меня бы устроило, учитывая что в гонке они быстрее, чем в квале. Которая уже вот-вот закончится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что то далековато Петров от Пантано.. <_<

3 и 1 не так и далеко :blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...