Jump to content

FIA готовит революцию  

105 members have voted

  1. 1. Одобряете ли вы изменения в регламенте по моторам?

    • Да, это будет интересно!
      29
    • Будет лучше, чем сейчас
      4
    • Все равно
      9
    • Нежелательно
      16
    • Сугубо против!
      47


Recommended Posts

Учитывая уровень з/п, деньги не должны являться серьезным мотивирующим фактором. Что до мотивации, то уровень противостояния нынче столь велик, что гонщики просто не в состоянии поддерживать постоянно высокий уровень выступлений - выматываются (Мыкола исключение). Алонсо и Райкконен уж на что быстрые (и не старые) пилоты, а уже заявляют о скором уходе.

Так что постоянно тасуются не только правила, но и пилоты. Ф1 стала чересчур быстра, даже быстрее болидов...

Я имел ввиду то,что они не боятся потерять работу т.к. отъездив пару тройку сезонов,они заабатывают достаточно средств чтобы не беспокоиться о будующем. И могут начинать валять дурака.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Davhard
Давать очки за поул сейчас бессмысленно. т.к. сейчас за поул борются на заправленных машинах.

абсолютно согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне не нравится, что при фактическом отсутствии демократии в этих структурах они пытаются изобразить ее.

Надо либо демократию, либо справедливую недемократию, а не спектакль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Davhard
Мне не нравится, что при фактическом отсутствии демократии в этих структурах они пытаются изобразить ее.

Надо либо демократию, либо справедливую недемократию, а не спектакль.

неадекватная псевдодемократия, я бы сказал!

Share this post


Link to post
Share on other sites
номальная система, да и формат квалы гораздо лучше стал, борьба стала более плотной. ;)

:ph34r: ППКС :ph34r: Правда и Система ИндиКАРТ Топ-12 тоже хороша.

1= Реальная проблема ФИА - неоднозначность правил и технического регламента. Они их тасуют, как хотят. И могут обернуть в чью либо пользу, а затем оправдаться - мы боролись за снижение издержек или придумать еще какой-то предлог. Это портит спорт.

на самом деле ФИА если что-то и делает, то не в пользу одних или других, а в пользу себе и Берни.

для чего проводится Формула и из чего она получает основные доходы. Уж точно не от команд.

2= Самая серьезная проблема ИМХО - нынешняя очковая система. Она не стимулирует гоночный дух. Ну где еще пилот, стабильно приезжающий на второе место, может с огромным преимуществом выиграть по итогам сезона у тех, кто в гонках быстрее, смелее, идет на риск и, собственно, создает зрелище?

1= ППКС

2= Пилоты разные бывают. Да и значение победы в ГП и победы в сезоне - кардинально разное.

Классика жанра: Менселл 31 победа = 1 титул. Пике 23 победы = 3 титула.

Ещё пример: 1989: Победы: Прост 4 \ Сенна 6. Очки: Прост 76 \ Сенна 60. Такова реальностЪ.

На риск идут все пилоты. Однако титула лучший стратег достоин больше чем фастлаппер.

Стабильность - признак мастерства. А "порядок бъёт класс". :ph34r:

Главный косяк, это запреты на электронику, которые были применены перед началом 1994, последствия все знают...

Этот косяк надо было лимитировать (органичить) и взять под контроль ФИА ещё в 1991г.

Да и моторы уже в 91г могли быть 3,0 литра. Будь ФИА хоть на йоту дальновиднее. :ph34r:

NASCAR, IRL, ChampCar.

:ph34r: ППКС :ph34r:

1= Первоначально FIA занималась тем,чем и должна была заниматься т.е.составлением регламента и контролем за его соблюдением.Затем прибавилась ещё борьба за безопасность.

2= В 70х,с приходом Берни к руководству в формуле добавились еще и денежные дела.

3= А в,90х,когда гонщиками стало быть не только престижно но и очень выгодно,и в формулу повалили гонщики её уровню не соответсвующие,одним из главных направлений деятельности FIA стало создание интриги чемпионата.

1= ППКС :ph34r:

2= В 70-х ? В начале 70-х был мировой нефтяной кризис. Да и реклама на машины пришла сама.

3= ППКС :ph34r:

Это заблуждение. Сейчас Формула-1 как никогда профессиональна. Даже рента-драйверы должны быть пилотами высокого класса. Ещё 15 лет назад в пелотоне было 5-6 пилотов, способных бороться за титул при наличии хорошего болида. Сейчас их вдвое больше.

:ph34r: "Какие Ващи доказательства?" (с) к\ф Красная Жара \ Арни Шварц :ph34r:

Edited by kupu

Share this post


Link to post
Share on other sites
Этот косяк надо было лимитировать (органичить) и взять под контроль ФИА ещё в 1991г.

Да и моторы уже в 91г могли быть 3,0 литра. Будь ФИА хоть на йоту дальновиднее. :ph34r:

Согласен, но это сейчас легко говорить, только поздно, жизней не вернешь все равно. Хотя бы заранее предупредили о своих мыслях по поводу регламента, или дали бы срок на адаптацию раз поспешно приняли решение. Хотели интригу вернуть, чтоб уильямс не гнал так сильно :ph34r: .... вот и вернули

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всё-таки хотелось бы, чтобы Ф1 оставалась действительно тех.лидером автоспорта.

Но динамика последних лет мне не нравится, а ряд идей Макса вызывают у меня немножко ужас. :blink:

:ph34r: Может и так. Однако со спортивной стороны может быть весьма интересно наблюдать борьбу Разных Шасси с Разными Моторами. А-ля: Мак\Ларен\Мерс + МакЛарен\БМВ + МакЛарен\Рено.

Таким образом будет 3 "зачёта" сезона: Пилоты, Команды\Шасси, Моторы.

Правда от каждой команды и мотора надо требовать 3 экземпляра.

Да и пилотов можно ограничить. Условно разделить сезон на 2 части.

И пусть каждый пилот во 2-й части сезона сменит либо Шасси либо Мотор. :ph34r:

Давно пора давать 2 очка за поул, т.к. всё же это и определённо мастерство гонщика и работа команды (или хотя бы 1 очко). А так же 1 очко за быстрый круг в гонке по итогам.

:ph34r: Многовато 2 очка за 1 круг. В Инди давали. Правда там победа 20 очков.

Для Ф-1 это спорное решение. Опробовать можно. Как вариант: +1 очко пилоту за ГП - если он взял оба круга: И ПП и БК. Таких очков за сезон будет меньше - зато в конце будет видет результат. :ph34r:

Мне не нравится, что при фактическом отсутствии демократии в этих структурах они пытаются изобразить ее.

Надо либо демократию, либо справедливую недемократию, а не спектакль.

:ph34r: ППКС :ph34r: Либо "и того и другого в меру" (с) В-Пух :ph34r:

Хотели интригу вернуть, чтоб уильямс не гнал так сильно :ph34r: .... вот и вернули

:ph34r: ПовторюсЪ

весьма интересно наблюдать борьбу Разных Шасси с Разными Моторами. А-ля: Мак\Ларен\Мерс + МакЛарен\БМВ + МакЛарен\Рено. Таким образом будет 3 "зачёта" сезона: Пилоты, Команды\Шасси, Моторы. Правда от каждой команды и мотора надо требовать 3 экземпляра.

:ph34r:

При таких правилах Пилоты на одинаковых Шасси (Команды) всё равно будут бороться - ибо разные Моторы (Мотористы). И соответственно Пилоты с одинаковыми Моторами тоже будут бороться - ибо у них разные Шасси. :ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites
:ph34r: ПовторюсЪ

весьма интересно наблюдать борьбу Разных Шасси с Разными Моторами. А-ля: Мак\Ларен\Мерс + МакЛарен\БМВ + МакЛарен\Рено. Таким образом будет 3 "зачёта" сезона: Пилоты, Команды\Шасси, Моторы. Правда от каждой команды и мотора надо требовать 3 экземпляра.

:ph34r:

При таких правилах Пилоты на одинаковых Шасси (Команды) всё равно будут бороться - ибо разные Моторы (Мотористы). И соответственно Пилоты с одинаковыми Моторами тоже будут бороться - ибо у них разные Шасси. :ph34r:

Но есть одно "НО", у команд есть ещё спонсоры, которые часто заинтересованы в том или ином гощике, или команде. Наврядли им эта чехарда понравится, да и зрителям тоже незахочется смотреть на этот беспредел. Есть свои секреты у разных мотористов, не все двигатели в габаритах сходны, поэтому не всем шасси одинаково подходят и т.д... Утопия вобщем ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Многовато 2 очка за 1 круг.

да не.. Одно очко за поул и одно очко за быстрый круг по итогам гонки. Вполне нормально и можно бы уже начать применять. Непонятно почему кто-то против. А так же вообще пустота какая-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2= В 70-х ? В начале 70-х был мировой нефтяной кризис. Да и реклама на машины пришла сама.

Основной заслугой Берни является то,что он организовал стабильные телетрансляции гонок и начал выжимать деньги из телекомпаний .Это дейтвительно произошло в конце 70х.

У рекламы ног нету.Её туда Чапмен привел.

Edited by mitrid

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Davhard
да не.. Одно очко за поул и одно очко за быстрый круг по итогам гонки. Вполне нормально и можно бы уже начать применять.

позиция поклонников Фастлаппера понятна... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
да не.. Одно очко за поул и одно очко за быстрый круг по итогам гонки. Вполне нормально и можно бы уже начать применять. Непонятно почему кто-то против. А так же вообще пустота какая-то.

При нынешней системе квалификации это нереально, можно зарабатывать необходимые очки не выигрывая порой гонки, хотя кто знает, серьезно я над этим не задумывался

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Davhard
При нынешней системе квалификации это нереально, можно зарабатывать необходимые очки не выигрывая порой гонки

ну много не заработаешь.

а идея конечно бредовая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Dominic Greene
тоесть, ты считаешь, что Клиен, Дорнброс и Баумгартнер - професиональнее Жана Алези, Стефано Модена, Андреа де Чезариса, Роберто Морено, Пьерлуиджи Мартини, Джей-Джея Лехто, Бертрана Гашо, Мартина Брандла , Агури Сузуки, Джанни Морбиделли?

Пардон, а почему идёт такое сравнение? Почему рента-драйверы вроде Клина и Баумгартнера сравниваются с Мартином Брандлом?

ИМХО, уместнее сравнить с Марком Уэббером (оба побед не имеют). И тут, я думаю, Уэббер лучше. Жана Алези уместнее сравнить с Дженсоном Баттоном и Ярно Трулли. И опять, да я считаю, что последние двое лучше. Роберто Морено, как мне кажется, хуже Педро де ла Росы (у обоих по одному подиуму в составе топ-команды).

Потом, Лехто очень кстати пришёлся. Возможно ли сейчас, чтобы пилот в нормальных условиях (не сдерживаемый никем на трассах вроде Монако или Венгрии, не в дождевых условиях) проиграл напарнику круг и финишировал вне шестёрки, когда напарник выиграл гонку?

А уж Йонги, Маркеши и Баумгартнеры в сто крат лучше Жана-Дени Делетра и Перри Маккарти.

А лучшим подтверждением профессионализма служат слова М.Шумахера и Герхарда Бергера после Малайзии-2000.

Михаэль: все эти две недели я не тренировался, загорал на пляже и жил в своё удовольствие

Герхард: а я всегда так жил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О кваллификации...

А не думаете ли вы, что очко/-и - это слишком много для победителя?

Может достаточно того, что он (победитель) будет видеть перед собой пустой трэк?

Не есть ли это достойным вознаграждением за победу в кваллификации?

p.s. Самое плохое глобальное изменение, которое сделало ФИА, и которое первым приходит на ум, это отмена старой кваллификации!

Share this post


Link to post
Share on other sites
О кваллификации...

А не думаете ли вы, что очко/-и - это слишком много для победителя?

Может достаточно того, что он (победитель) будет видеть перед собой пустой трэк?

Не есть ли это достойным вознаграждением за победу в кваллификации?

p.s. Самое плохое глобальное изменение, которое сделало ФИА, и которое первым приходит на ум, это отмена старой кваллификации!

Вот если бы была старая квала, когда еще можно было менять моторы и машины, вообще все менять и лимита кругов небыло, тогда очко было бы кстати, чтоб был особый стимул в субботу зажигать, да и зрителям (нам) интересней было бы смотреть, и перепалки на форуме красочней бы были :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Безлимитная - хорошо, а 12-круговая лучше...мне абсолютно было интересно просто наблюдать в первые пол часа и за минарди/простом/etc.

Зато какие последние 10 минут!? уля-ля!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Davhard
Вот если бы была старая квала, когда еще можно было менять моторы и машины, вообще все менять и лимита кругов небыло, тогда очко было бы кстати, чтоб был особый стимул в субботу зажигать

хорошо для болел, губительно для гонок...

Share this post


Link to post
Share on other sites
хорошо для болел, губительно для гонок...

:ph34r: +1 ППКС :ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Davhard
Безлимитная - хорошо, а 12-круговая лучше...мне абсолютно было интересно просто наблюдать в первые пол часа и за минарди/простом/etc.

а ты не задумывался,что кроме тебя есть еще и командные задачи,

и обязательства перед спонсорами и т.д.

что за потребительские поползновения??? :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно ФИА прогресивная организация . Без неё сейчас бы на дорогах ездили б запорожцы , жигули и опели там всякие убитые. Однако всякий её прогрес вылазит боком , при чём каждый раз из мест доселе неизведанных.

Но особо весело она разводит конюшни Ф-1 на бабки, ну т.е. "на изменения технического регламента , направленые..." на выбрасывание бабок.

Если и дальше двигаться в подобном темпе , Ф-1 сезона эдак 2020г. будет проходить на заснеженых гравийных этапах, а движки будут электрические от водородных генераторов ибо бензин тупиковая ветвь эволюции..."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю, что главная ошибка деятельности ФИА в борьбе за безопасность - они с каждым годом уменьшают возможности для обгона. Псевдослики, Приподнятые передние антикрылья, запрет граундэффекта и т.п. Бороться надо за прочность болидов, безопасность автодромов и надёжность техники.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я считаю, что главная ошибка деятельности ФИА в борьбе за безопасность - они с каждым годом уменьшают возможности для обгона. Псевдослики, Приподнятые передние антикрылья, запрет граундэффекта и т.п. Бороться надо за прочность болидов, безопасность автодромов и надёжность техники.

:ph34r: +1 ППКС. :ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бороться надо за прочность болидов, безопасность автодромов и надёжность техники.

А что, бывали в последнее время случаи раскалывания монококов? Дальше прочность увеличивать бесмысленно - все равно пилоты бьются уже внутри машин, за исключением случаев попадания посторонных предметов через открытую часть - но здесь ничего уже не сделать, иначе машина не сможет считаться формулой... Надежность техники и так высока, аварий по причине поломки не много, а те, что есть, как у Кими в Бахрейне, труднопрогнозируемы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Davhard
А что, бывали в последнее время случаи раскалывания монококов? Дальше прочность увеличивать бесмысленно - все равно пилоты бьются уже внутри машин, за исключением случаев попадания посторонных предметов через открытую часть - но здесь ничего уже не сделать, иначе машина не сможет считаться формулой... Надежность техники и так высока, аварий по причине поломки не много, а те, что есть, как у Кими в Бахрейне, труднопрогнозируемы...

=+1. ППКС!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...