Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2008

Recommended Posts

У Феррари!!!

Перефразирую Ходока в таком случае, Вильямс есть Вильямс, а Феррари есть Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У кого ты предлагаешь брать им движки, у косворт?

Раз уж Нельсончика надумывают взять, взяли бы и движки в приданое...

Вильямс-Рено - это звучит! :rolleyes::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз уж Нельсончика надумывают взять, взяли бы и движки в приданое...

Вильямс-Рено - это звучит! :rolleyes::)

Тем более что с ними Вилы уже гоняли и отлично, надо сказать.

Но по регламенту один моторист может поставлять моторы только одной команде, исключение Феррари.

Это значит с РБР контракт расторгать.

Вообще лучше Хондовский движок, чтоб показать как к хорошему движку делать хорошее шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более что с ними Вилы уже гоняли и отлично, надо сказать.

Но по регламенту один моторист может поставлять моторы только одной команде, исключение Феррари.

Это значит с РБР контракт расторгать.

Вообще лучше Хондовский движок, чтоб показать как к хорошему движку делать хорошее шасси.

Почему это именно Феррари - исключение? Было одно исключение, станет другое...

Ну, и Хонда тоже всяко лучше Тойоты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему это именно Феррари - исключение? Было одно исключение, станет другое...

Ну, и Хонда тоже всяко лучше Тойоты...

Читал несколько обзоров по движкам, Хонда признается лучшим движком, но вот к такому хорошему движку никак не могут применить аэродинамику, а Ферры на втором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз уж Нельсончика надумывают взять, взяли бы и движки в приданое...

Вильямс-Рено - это звучит! :rolleyes::)

Звучит-то хорошо. Но теперь Рено не просто независимый поставщик моторов, а вотчина Флавушки с которым дела иметь не хочется. Уж этот не позволит клиенской команде основную опережать, это не руководство Тойоты.

И какого-такого Нельсончика в Вилы берут? В настоящий момент в Вильямс прочат кого угодно, кроме Пике мл. Пике явно нацелился на Рено в 2008, а Вилы рассматривал исключительно как перевалочную базу чтоб уже в 2007 на тестах не сидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь Вильямс-Рено либо Вильямс-Хонда третье место в КК 2008 :)

Потому и не дадут ни Хонду, ни Рено - слишком быстрые будут... Хотя если Рено вновь будет вверху бороться, то может, дадут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даешь Вильямс-Рено либо Вильямс-Хонда третье место в КК 2008 :)

Потому и не дадут ни Хонду, ни Рено - слишком быстрые будут... Хотя если Рено вновь будет вверху бороться, то может, дадут...

Так Вильямс тоже вверху хочет и будет бороться. Да и подъем Рено тоже еще не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Полностью согласен! Но и Росбергу тоже надо дальше двигаться из команды аутсайдера переидти в топ команду, как это в совё время сделал Алонсо, с Эрроуз в Рено и заработал два титула подряд. Так что Нико свой шанс упускать нельзя, если приглашают в топ-команду!

У каждой команды есть взлёты и падения,разве нельзя поместить Williams с её историей в один ряд с тем же Феррари и МакЛарен.Потенциал у этой команды огромен и я более чем уверен,что в след году williams будет бороться как минимум за подиум в чемпионате.

Если рассматривать переход Росберга в команду типа маков,феррари или БМВ,то думаю нет смысла.В любом случае в серебрянных стрелах,кто то да останеться,а привлекать ещё одну звезду-смысл?мы получим ту же ситуацию,что и в этом году.То же самое и итальянцев,куда девать немца,к Кими?или отправить Нико к БМВ,которые в след году будут явные конкуренты williams

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто путь к вершине дорог, и редко удается за один сезон прыгнуть сразу на 3-4 места вверх - это упасть легко.

Потому я думаю, что в следующем сезоне Вильямс будет попадать в 8-ку, и должна быть этому довольна. А в 2009-ом уже будут планы на подиум. А 2010 - глядишь и КК выиграют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в с этой темой тоже полностью согласен. У Трулли когда не спросят как дела с машиной во время гонки он кричит, надрывается всё очень плохо, плохо, а Ральф вообще здал в последние два сезона. Эти гонщики уже не те, азарта нет, ну если есть то почти уже закончился и выступают чисто ради денег. Так что надо в Тойоту двух молодых орлов, типа Сутила и Росберга! Вот этот был бы тандем. Но всё равно я бы ставил бы на Росберга, способный пацан!

Тойотовское корыто загасит любой азарт и потенциал. Если для Зутиля переход из Спайкера в Тойоту повышение, то для Нико шаг назад, и Кеке недопустит такой переход.

Раз уж Нельсончика надумывают взять, взяли бы и движки в приданое...

Вильямс-Рено - это звучит! :rolleyes::)

Тем более что с ними Вилы уже гоняли и отлично, надо сказать.

Но по регламенту один моторист может поставлять моторы только одной команде, исключение Феррари.

Это значит с РБР контракт расторгать.

Вообще лучше Хондовский движок, чтоб показать как к хорошему движку делать хорошее шасси.

А как же Супер Агури?

Читал несколько обзоров по движкам, Хонда признается лучшим движком, но вот к такому хорошему движку никак не могут применить аэродинамику, а Ферры на втором.

Получается у Хонды корыто круче чем у Спайкер?

Вообще у Вилльямс вроде контракт с Тойотой на 2-3 года, кто будет платить неустойку. Скупердяй Флав, который будет получать процент с контракта Пике. Хонда всёже японцы, какже корпаративная этика.

У каждой команды есть взлёты и падения,разве нельзя поместить Williams с её историей в один ряд с тем же Феррари и МакЛарен.Потенциал у этой команды огромен и я более чем уверен,что в след году williams будет бороться как минимум за подиум в чемпионате.

Если рассматривать переход Росберга в команду типа маков,феррари или БМВ,то думаю нет смысла.В любом случае в серебрянных стрелах,кто то да останеться,а привлекать ещё одну звезду-смысл?мы получим ту же ситуацию,что и в этом году.То же самое и итальянцев,куда девать немца,к Кими?или отправить Нико к БМВ,которые в след году будут явные конкуренты williams

В современной Ф1 сложно чего-то добиться без поддержки автоконцерна. Что значит отправить Нико в БМВ? БМВ не станет обкатывать пилотов для других команд. И БМВ в следующем сезоне планирует бороться за победы, а Вилльямсу предстоит долгий подъём

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же Супер Агури?

А разве супер агури когда то показывали хороший результат чтоб на них кивать.

Вилы все же умеют делать болиды и будь у них в этом году движки Хонды, Феррари или БМВ то результаты были бы более достойные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью согласен! Но и Росбергу тоже надо дальше двигаться из команды аутсайдера переидти в топ команду, как это в совё время сделал Алонсо, с Эрроуз в Рено и заработал два титула подряд. Так что Нико свой шанс упускать нельзя, если приглашают в топ-команду!

Из Минарди только :rolleyes:

А почему Уильямс аутсайдер? Да у команды совсем не лучшие времена, но уверенности в том что она так же плохо будет выступать в 2008 нет.

Многие, да что уж там, все считали Рено в начале сезона топ-командой. И как, топ? БМВ многие пророчили остаться в середине. Про Агурцов вообще даже и неговорили, а в Канаде их пилот двухкратного чемпиона обогнал (мелочь, но достижение).

Да и куда переходить? В Феррари и Рено места забиты. В Макларен - так нет вероятности что эта команда вообще будет выступать в 2008ом - ну об этом 13 сентября поговорим.

В таланте Росберга я не сомневался с самого начала, но я бы на его месте покатался и 2008ой в Уильямсе - молодой еще да и яснее потом будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С пресс-конференции.

Вопрос: Вы сохраните место в команде на 2008 год? Как обстоят дела с контрактом?

Хейкки Ковалайнен: Очень надеюсь остаться в команде. Вместе мы можем добиться высоких результатов в будущем, но, как сказал Флавио, он еще не принял решение - это будет сделано где-то в районе Монцы. На данный момент мне ничего не известно. Хочу верить, что останусь в Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У каждой команды есть взлёты и падения,разве нельзя поместить Williams с её историей в один ряд с тем же Феррари и МакЛарен.Потенциал у этой команды огромен и я более чем уверен,что в след году williams будет бороться как минимум за подиум в чемпионате.

Если рассматривать переход Росберга в команду типа маков,феррари или БМВ,то думаю нет смысла.В любом случае в серебрянных стрелах,кто то да останеться,а привлекать ещё одну звезду-смысл?мы получим ту же ситуацию,что и в этом году.То же самое и итальянцев,куда девать немца,к Кими?или отправить Нико к БМВ,которые в след году будут явные конкуренты williams

Но посуди сам Виллы не выигрывали с тех пор когда за них выступал Хилл и Вильнёв. Они резко пошли на спад и уже сколько 10 лет пилоты этой команды не могут всерьёз соперничать с топ командами, а когда-то лет 10 назад она была самой топ командой о которой мечтали все гонщикик кроме Шумми конечно :))))) Просто у Нико есть потенциал, он голодный на победы и вообще парень хочет быть лидиром, стоять в одном ряду с Кими, Алонсо, Хэмильтоном, Массой, но у него для этого нет конкурентоспособной машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве супер агури когда то показывали хороший результат чтоб на них кивать.

Вилы все же умеют делать болиды и будь у них в этом году движки Хонды, Феррари или БМВ то результаты были бы более достойные.

Я про то, что Хонда уже поставляет движки СА, а как ты сказал "по регламенту один моторист может поставлять моторы только одной команде".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из Минарди только :rolleyes:

А почему Уильямс аутсайдер? Да у команды совсем не лучшие времена, но уверенности в том что она так же плохо будет выступать в 2008 нет.

Многие, да что уж там, все считали Рено в начале сезона топ-командой. И как, топ? БМВ многие пророчили остаться в середине. Про Агурцов вообще даже и неговорили, а в Канаде их пилот двухкратного чемпиона обогнал (мелочь, но достижение).

Да и куда переходить? В Феррари и Рено места забиты. В Макларен - так нет вероятности что эта команда вообще будет выступать в 2008ом - ну об этом 13 сентября поговорим.

В таланте Росберга я не сомневался с самого начала, но я бы на его месте покатался и 2008ой в Уильямсе - молодой еще да и яснее потом будет.

Ну речи нет пусть катается в своё удовольствие, но чтоб он потом свой талант и потенциал не похоронил в Виллах. За 10 лет Виллы могли бы уже вернуть себе былое имя какое у них было лет 10-15 назад, когда она была мечтой любого гонщика того времени кроме Шумми :). Ну и в 2008 не будет такого сильного и качественного прогресса если они в этом году не блещут как это сделала команда которую пророчили середину пелетона БМВ-Заубер-вот они молодцы, сделали качественный шаг и прорыв за год и сейчас опережают команду чемпиона Рено. Но и в прошлом сезоне БМВ-Заубер смотрелось не слабо-молодцы, что ещё про них можно сказать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но посуди сам Виллы не выигрывали с тех пор когда за них выступал Хилл и Вильнёв. Они резко пошли на спад и уже сколько 10 лет пилоты этой команды не могут всерьёз соперничать с топ командами, а когда-то лет 10 назад она была самой топ командой о которой мечтали все гонщикик кроме Шумми конечно :))))) Просто у Нико есть потенциал, он голодный на победы и вообще парень хочет быть лидиром, стоять в одном ряду с Кими, Алонсо, Хэмильтоном, Массой, но у него для этого нет конкурентоспособной машины.

С другой стороны сейчас Нико является абсолютным первым номером. Болид готовится под его стиль управления. На него работает вся команда, в том числе и его партнер. А в БМВ, Макларене, Феррари есть свои лидеры, и Нико достанется роль второго номера. Возникает вопрос, есть ли смысл менять свой нынешний статус на роль прислуги при лидере другой команды?

Вряд ли Нико такого захочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С другой стороны сейчас Нико является абсолютным первым номером. Болид готовится под его стиль управления. На него работает вся команда, в том числе и его партнер. А в БМВ, Макларене, Феррари есть свои лидеры, и Нико достанется роль второго номера. Возникает вопрос, есть ли смысл менять свой нынешний статус на роль прислуги при лидере другой команды?

Вряд ли Нико такого захочет.

Ну может быть конечно нет, но так он тогда никогда не станет чемпионом. Для этого Виллы должны так потрудиться, короче сделать не возможное на следующий сезон, чтоб выстрелить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но посуди сам Виллы не выигрывали с тех пор когда за них выступал Хилл и Вильнёв. Они резко пошли на спад и уже сколько 10 лет пилоты этой команды не могут всерьёз соперничать с топ командами, а когда-то лет 10 назад она была самой топ командой о которой мечтали все гонщикик кроме Шумми конечно :))))) Просто у Нико есть потенциал, он голодный на победы и вообще парень хочет быть лидиром, стоять в одном ряду с Кими, Алонсо, Хэмильтоном, Массой, но у него для этого нет конкурентоспособной машины.

Я бы сказал не выигрывали чемпионат, тк Монтоя и Ральф Шумахер выйграли не одну гонку, плюс множество поулов, БК, и даже хет-риков. Монтоя боролся за титул ЧМ в 2003 году, до предпоследней гонки, это было не так давно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну может быть конечно нет, но так он тогда никогда не станет чемпионом. Для этого Виллы должны так потрудиться, короче сделать не возможное на следующий сезон, чтоб выстрелить!

Поглядим что будет в 2008, ФИА стремиться добиться сокращения расходов, чтоб более частные команды могли конкурировать на равных с автопроизводителями. Если все это получиться то начиная с 2009 должны силы выравняться, в 2008 будет получше, но по инерции от 2007 года всеже автопроизводители будут посильнее.

Я бы сказал не выигрывали чемпионат, тк Монтоя и Ральф Шумахер выйграли не одну гонку, плюс множество поулов, БК, и даже хет-риков. Монтоя боролся за титул ЧМ в 2003 году, до предпоследней гонки, это было не так давно

Верно, да и в 2004 были достаточно неплохи, спад начался в 2005 где они заняли 5 место, в 2006 полный провал, 8 место. Сейчас они на подъеме, занимают 5 место.

Так что все еще может быть, если в следующем году они будут на уровне 2004 будет очень неплохо, а дальше больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну может быть конечно нет, но так он тогда никогда не станет чемпионом. Для этого Виллы должны так потрудиться, короче сделать не возможное на следующий сезон, чтоб выстрелить!

У Нико еще много лет впереди, чтобы выиграть не один титул. А сейчас речь идет о приобретении опыта и стабильности. Нико пока еще допускает ошибки в сложных ситуациях, рано ему еще за титул бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Нико еще много лет впереди, чтобы выиграть не один титул. А сейчас речь идет о приобретении опыта и стабильности. Нико пока еще допускает ошибки в сложных ситуациях, рано ему еще за титул бороться.

А Хэму не рано за титул бороться.

Болид какой у Ника, то тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Хэму не рано за титул бороться.

Значит Хэм более психологически готов к борьбе на высшем уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хэма машина не сравнимо надежнее и приятнее в пилотировании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...