Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2008

Recommended Posts

В McLaren тоже интересуются Брауном?

Представители Ferrari и Honda уже объявили о своем желании подписать контракт с Россом Брауном, сегодня в немецкой Bild появилась информация об интересе к известному инженеру и стратегу со стороны McLaren. Сам Росс недавно заявил о своем желании вернуться в Формулу 1, но на этот раз в составе английской команды, и McLaren — действительно хороший выбор.

Цитируем Bild: "У McLaren множество проектов, которые наверняка заинтересуют Брауна в 2008-м".

Сам Браун говорил что хочет поработать у себя на родине, в таком случае можно предположить, что в Феррари он не вернется, остается или Мак или Хонда.

BMW пытается пристроить Феттеля

Глава BMW Марио Тиссен признался, что в его команде переизбыток хороших пилотов. Очевидно, речь идет о Себастьяне Феттеле и Томи Глоке. Команда постарается пристроить их в другую команду для получения ценного опыта, с расчетом на скорое возвращение.

Марио Тиссен: “Да, у нас проблема с хорошими пилотами – их у нас слишком много. Но это не та проблема, которую необходимо срочно решать. Мы постараемся сделать все, чтобы максимально использовать их потенциал”.

Поговаривают, что Себастьян Феттель может стать пилотом Toro Rosso. Возможно, уже в этом сезоне. Кстати, его карьеру еще в прошлом году поддерживал Red Bull, совладелец команды из Фаэнцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Герхард Бергер уже заявлял, что им не нужен гонщик на один сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Герхард Бергер уже заявлял, что им не нужен гонщик на один сезон.

В зависимости от того сколько денег приложиться к этому пилоту. Часто то что шепчут оказывается правдой, чем то о чем официально заявляют.

Вон хотя бы по Кими слухи что он будет в Феррари поползли аж в октябре 2005, а отнекивались до Монцы 2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я бы вот не хотел, чтобы Ник уходил в Тойоту, ибо это то ещё болото, а Ник гонщик классный, да и БМВ сейчас подымается нехило. Хотя у меня складывается впечатление, что БМВ пофиг будет, даже если Ник опередит Кубицу в 2 раза по очкам, всё равно его попрут.

Точно. У меня такое же. Хотя и Кубице, и Феттелю далеко еще до кондиций топ-пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно. У меня такое же. Хотя и Кубице, и Феттелю далеко еще до кондиций топ-пилотов.

У них молодежи столько что девать некуда, отправят Кубицу с Ником восвояси и посадят Феттеля с Глоком на следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что толку? У тайссена головокружение от успехов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был бы единственый рекорд Барика...

Не уйдёт Рубенс в следующем году из Формулы. Посмотрите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что толку? У тайссена головокружение от успехов.

Головокружение бывает чревато, в прошлом году у Хонды было головокружение, а нынче они где

Не уйдёт Рубенс в следующем году из Формулы. Посмотрите.

Уходить н такой ноте, вспоминать никтоне будет, а в 2008 я надеюсь Хонда поедет (надеюсь что нынче уже поедет, когда спецификацию Б выпустят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не уйдёт Рубенс в следующем году из Формулы. Посмотрите.

Если из Хонды выгонят,то врят ли где нибудь сможет пристроиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Головокружение бывает чревато, в прошлом году у Хонды было головокружение, а нынче они где

Уходить н такой ноте, вспоминать никтоне будет, а в 2008 я надеюсь Хонда поедет (надеюсь что нынче уже поедет, когда спецификацию Б выпустят)

как раз очень часто такая нота заставляет пилотов завершать карьеру, когда все хорошо, никто уходить не хочет.

Даже Великий Шумми задумался после неудачного сезона 05.

Если из Хонды выгонят,то врят ли где нибудь сможет пристроиться.

Фахты упрямая весчь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если из Хонды выгонят,то врят ли где нибудь сможет пристроиться.

И такой вариант возможен, ведь его наверняка брали с учетом, что он поможет им доработать болид, ведь он из легендарной команды, а результата нема.

Не знаю случайность или нет, но с приходом Алонсо в Маки они вон как здорово прибавили и стартуют также резво как и Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Малайзии обеспечил себе будущее

Контракт пролонгирован до 2015 года

Как сообщил в воскресенье директор трассы Сепанг, Малайзия будет продолжать проводить Гран-При Формулы 1 до 2015 года, несмотря на критику, которая раздается в адрес трассы, и начало проведения переговоров с Сингапуром об организации в этом городе-государстве еще одного Гран-При.

«Мы заручились гарантией о продлении на пять лет с 2011 по 2015 год нашего права на организацию Гран-При», - заявил агентству Франс Пресс Мокзани Махатхир, президент международной трассы Сепанг (SIC). Малайзия организует Гран-При с 1999 года.

Это сообщение было сделано несколько недель спустя после того, как Берни Экклстоун утверждал, что трасса Сепанг находится в «жалком состоянии» и нуждается в обновлении.

«Повсюду какой-то мусор. И этот явно не в пользу Малайзии. Нас смотрят по телевизору во всем мире, поэтому трасса должна выглядеть еще лучше, чем в начале», - заявил Берни Экклстоун.

Господин Мокзани сделал из этого контекста соответствующие выводы о важности реконструкции трассы.

Малазийское сообщение может повлиять на надежды Сингапура, связанные с организацией Гран-При Формулы 1 – городской гонкой, которая, в случае необходимости, может пройти в темное время суток, чего пока еще никогда не было в истории Формулы 1.

Организация ночной гонки Формулы 1 в Азии, которая, по мнению Берни Экклстоуна, должна способствовать увеличению аудитории в Европе, была отклонена многими пилотами Формулы 1 по причине безопасности, связанной с недостаточным освещением трассы в темное время суток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Не уйдёт Рубенс в следующем году из Формулы. Посмотрите.

Да, мне бы хотелось, чтобы он побил рекорд Патрезе. Такой гонщик пригодится многим командам, хотя и не самым сильным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И такой вариант возможен, ведь его наверняка брали с учетом, что он поможет им доработать болид, ведь он из легендарной команды, а результата нема.

Не знаю случайность или нет, но с приходом Алонсо в Маки они вон как здорово прибавили и стартуют также резво как и Рено.

Не успел Алонсо придти и Маки поехали. Не верю, что вклад Алонсо в это был так уж велик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
И такой вариант возможен, ведь его наверняка брали с учетом, что он поможет им доработать болид, ведь он из легендарной команды, а результата нема.

Кстати, даже если результат есть, это не гарантия места на следующий год.

Хайдфельд с Френтценом вон как Sauber в своё время доработали, однако получили увесистого пинка под зад в конце сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайдфельд с Френтценом вон как Sauber в своё время доработали, однако получили увесистого пинка под зад в конце сезона.

Это было несправедливо по отношению к Нику...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Это было несправедливо по отношению к Нику...

К Френтцену тоже, но тот, по его же словам, заранее знал, что будет ездить только год. Ник же вообще ни с кем переговоров не вёл. Сначала все думали, что Физикелла - замена Френтцену. Но Петер Заубер рассудил иначе. Нику фактически было сказано: "Извини, но моторы Феррари нам нужнее". Заубер ещё потом долго извинялся перед Ником, нахваливал его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Денис рано или поздно уйдет, это не вопрос вот только когда, после этого сезона или позже.

Деннис подумывает об уходе...

Босс McLaren Рон Деннис, которому в июне исполнится шестьдесят, в прошлом году намекнул на возможный уход из руководства McLaren Group, а в этом, в майском номере F1Racing прояснил ситуацию...

Рон Деннис: "Не думаю, что отношения с менеджментом McLaren Group когда-либо были лучше, чем сегодня. Мартин Уитмарш и его коллеги вполне способны управлять командой Формулы 1 без моего участия. Мартин хочет этого и его полномочия будут расти — он невероятно предан McLaren и многое сделал для нас. Мне нравится сегодняшняя ситуация в команде, но она не повлияет на мое желание дать людям шанс добиться большего в своей карьере.

Я останусь председателем McLaren Group, пока это нужно акционерам. У меня моральные обязательства, а это действительно важно, перед новыми акционерами из Бахрейна, перед DaimlerChrysler, перед Мансуром Ойехом, но если я буду и дальше работать так же напряженно, как сейчас, то не смогу сделать того, что хочу сделать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем мне Клин симпатизирует, это тем, что он сделал все чтоб остаться в Ф1, посмотрим что из этого получится, думаю он надеется что Барик рано или поздно уйдет (если не после 2007, то после 2008 точно) и он займет его место.

Кристиан Клин готовится повторить путь Массы и Алонсо

Тест-пилот команды Honda Кристиан Клин, который в этом сезоне остался без гоночной практики, решил сосредоточиться на увеличении своего технического уровня.

"Теперь у меня гораздо больше времени для работы с инженерами для улучшения моих технических знаний, - рассказал 24-летний австриец в интервью Motorsport Aktuell. - И я разговаривал с Массой и Алонсо, которые сказали мне, что многому научились в то время, когда были тест-пилотами. Так что я хочу убедиться, что смогу сделать тоже самое".

Ближайшее появление Клина за рулём болида Honda ожидается на тестах во Франции на автодроме Пол Рикард.

В прошлом сезоне поменялось по ходу сезона пилоты в 4 командах.

Будут ли нынче замены?

Место Кристиана Алберса в команде Spyker под угрозой?

Как утверждает 'Sport Bild', место Кристиана Алберса в команде Spyker после не самого удачного старта сезона находится под угрозой. На замену голландскому пилоту сватают 26-летнего резервного гонщика конюшни Маркуса Винкельхока.

"Маркус наш запасной гонщик, - отметил босс Spyker Колин Коллес. - Он будет гоняться, если один из наших основных пилотов не сможет, по какой-либо причине, принять участие в гонке. Мы полностью уверены в нём и знаем, на что он способен".

Сам Винкельхок, в свою очередь, готов помочь команде при первой необходимости.

"Я усиленно тренируюсь и буду полностью готов, если понадоблюсь команде", - заявил он.

Однако пока в Spyker отказались подтвердить предположения, высказанные 'Sport Bild'.

О будущем Ральфа Шумахера можно не беспокоиться

По словам менеджера Ральфа Шумахера Ханса Мара, будущее его подопечного в Формуле-1 не должно вызывать каких-либо опасений, несмотря на огромный поток критики, который обрушился на немецкого гонщика команды Toyota.

"Если так называемые эксперты, которые даже не присутствуют на трассе, оценивают ситуацию на расстоянии, то они только теряют доверие, - уверен менеджер Шумахера-младшего. - Мы совсем недавно договорились с Toyota, что в середине года соберёмся и вместе обсудим продление контракта".

"Нет никакой необходимости переживать по поводу его будущего, - уверен Мар. - Если Ральф хочет пилотировать, то для него всегда будет кокпит, который его ждёт"

Это если не будет других кандидатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паффетт может дебютировать в Prodrive (McLaren Mercedes).

Согласно сообщениям в британской прессе, Гэри Паффетт может сделать долгожданный (для британской прессы) дебют в Формуле-1 с командой Prodrive. Если Дэвид Ричардс сможет договориться с McLaren о поставках шасси (и с Mercedes – о поставках двигателей).

Ожидается, что дальнейшие планы Prodrive станут известны в июле, в ходе уик-энда Гран-при Великобритании. В качестве бонуса за поставку шасси и моторов Ричардсу придется посадить за руль двух указанных Роном Деннисом пилотов.

Сам босс McLaren, впрочем, оговаривается, что никаких твердых контрактов еще нет, но добавляет: «Я бы не стал отрицать возможность партнерства с другой командой Формулы-1, но было преждевременным говорить о том, что это будет Prodrive».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новая Toyota не подходит Ральфу

В первой гонке сезона Ральф Шумахер набрал одно очко. В последующих двух он оказался в тени своего партнера Ярно Трулли. По словам немца, Toyota TF107 просто не подходит к его стилю пилотирования.

Ральф Шумахер: “Она просто не подходит к моему стилю. Требуются изменения, и желательно к Барселоне. Даже после этого я не уверен, что машина позволит мне бороться за серьезные места”.

Слабые результаты на фоне огромного гонорара (второго после Кими Райкконена) - все идет к тому, что Ральф покинет команду по окончанию сезона. В Toyota не спешат продлевать контракт, который истекает в конце этого года. Напротив, на его место рассматриваются кандидатуры двух других немецких пилотов – Ника Хайдфельда и Нико Росберга.

Кстати, контракт с Ярно Трулли в прошлом году был продлен до конца 2009 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штук советует BMW продлить контракт с Хайдфельдом

Контракт Ника Хайдфельда с BMW-Sauber истекает в конце этого года, однако Марио Тиссен, глава команды, не спешит его продлевать. В то же время “квик-Ник” проводит достаточно сильные гонки, отбирая очки у Ferrari и McLaren, и экс-пилот Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук советует поспешить руководству BMW-Sauber.

Ханс-Йоахим Штук: “На месте Тиссена я уже давно подписал бы контракт с Ником. Иначе этот талант уведет другая команда”.

Уже ходят слухи, что Toyota и Honda интересуются услугами немецкого пилота.

Если будут тянуть то точно уведут в другую команду, ведь надежность для пилотов тоже важна, когда контракт долгосрочный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если будут тянуть то точно уведут в другую команду, ведь надежность для пилотов тоже важна, когда контракт долгосрочный.

А есть ли команды, в которые его могут позвать и в которые сам Ник пошёл бы?

Рено - вряд ли позовут, разве что в случае полного провала Ковалайнена и Физико, да и Ник вряд ли туда пойдет - Рено заметно сдулись. Хотя конечно может поднимутся...

Феррари, Маки - не верю, что они позовут Ника. Тем более есть контракты.

Хонда - команда явно переживает спад, причем даже более серьёзный, чем Рено. Привлекательность её от этого падает.

Тойота - вообще странная команда с никакой организацией. Пойти туда = поставить крест на надеждах добиться чего-то больше, чем поулы и подиумы.

Уильямс - неплохой вариант, но всё-таки клиентский мотор накладывает ограничения на возможности.

Ред Булл - вот уж где точно ничего не выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если из Хонды выгонят,то врят ли где нибудь сможет пристроиться.

Вот полностью не согласен. Пилот хороший, пусть не чемпион, но стабильный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как раз очень часто такая нота заставляет пилотов завершать карьеру, когда все хорошо, никто уходить не хочет.

Даже Великий Шумми задумался после неудачного сезона 05.

Ха, а почему никто себе представить не может, что Хонда может пригласить например Хайдфельда не вместо Рубенса, а вместо Баттона. В этом сезоне пока лучше едет Рубенс и это факт. Да гонок было мало, но все три гонки Рубенс выиграл у Дженсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...