Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2008

Recommended Posts

Да боюсь Альберса уже даже деньги не вернут за руль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Спайкеру нужно подписывать Клина и не думать он более опытен, но как мы видим новички себя тоже очень хорошо показывают .. вообщем завтрат узнаем .. я за Клина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю Спайкеру нужно подписывать Клина и не думать он более опытен, но как мы видим новички себя тоже очень хорошо показывают .. вообщем завтрат узнаем .. я за Клина

Деньги победили разум.

Адриан Вальес претендует на место в "Спайкере"

Тест-пилот "Спайкера" Адриан Вальес надеется заменить уволенного Кристиана Альберса во время "Гран-при Венгрии". На предстоящем "Гран-при Германии", как уже сообщал "СЭ", за руль, вероятнее всего, сядет Маркус Винкельхок, но на Хунгароринге испанец может сменить немца. "У меня не было шансов дебютировать на Нюрбургринге, но сейчас мы делаем все, чтобы в Венгрии я смог сесть за руль. Главная задача - контракт на 2008 год, но появился шанс, и его нужно использовать. Мы ведем переговоры. Надеюсь, они завершатся успешно, хотя, если команда примет иное решение, проблем нет. В этом году мне еще многому нужно научиться", - подчеркнул Вальес.

Маркус Винкельхок займет место призового пилота "Спайкера" в Нюрбургринге

По информации Bild Zeitung, на предстоящем на выходных "Гран-при Германии" место призового пилота "Спайкера" займет тест-пилот этой конюшни Маркус Винкельхок. Также сообщается, что гонка в Нюрбургринге станет для 27-летнего гонщика единственной в чемпионате. В дальнейшем его должен будет заменить тест-пилот "Хонды" Кристиан Клин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что же эта новость делает в теме о контрактах на следующий год? Может, стоит открыть тему о контрактах на следующий месяц, неделю? И где карикатура, изображающая желтый в шашечках спукер с зеленым огоньком и надписями типа "5000Е за 1км, минимальная поездка 300км, интересные попутчики, внимание прохожих, своевременная заправка и смена колес (по возможности)"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это точно, Маркус похож на гоблина :ph34r::lol:

Как раз взяли на одну гонку.

P.S Если бы у Клина остались деньги Ред Була то до конца года взяли бы ( а может и на 2008 год)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сообщениям немецкого журнала Auto Motor und Sport, бразилец Нельсон Пике-младший может дебютировать в качестве призового гонщика команды Renault в следующем году. Издание процитировало Флавио Бриаторе, шефа франзузской команды и менеджера Нельсиньо.

“У него хорошие шансы занять место основного гонщика в болиде Renault в следующем году,”- сказал Бриаторе, отвечая на вопрос о будущем Пике-младшего.

Издание отмечает, что наиболее вероятным является уход Джанкарло Физикеллы из команды, так как итальянец имеет контракт только на этот сезон и Renault не прочь оставить в команде перспективного Ковалайнена.

Сайт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что же эта новость делает в теме о контрактах на следующий год? Может, стоит открыть тему о контрактах на следующий месяц, неделю? И где карикатура, изображающая желтый в шашечках спукер с зеленым огоньком и надписями типа "5000Е за 1км, минимальная поездка 300км, интересные попутчики, внимание прохожих, своевременная заправка и смена колес (по возможности)"

Не к чему делать отдельные темы, изменения текущие постим тутже, ведь это заявка на следующий год, вон Кубик заменил в прошлом году Жака и нынче гоняет.

Монтою заменили, Клина, Ямамото заменили в прошлом году и нынче их нет в Ф1 (ну Клин тестером в Хонду ушел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маркус Винкельхок проведёт гран-при Европы

Сегодня команда Spyker официально подтвердила информацию о том, что её резервный и тестовый пилот Маркус Винкельхок сможет выступить на домашнем для него гран-при Европы на трассе Нюрнбургринг.

"Очевидно, что это мечта, ставшая реальностью, - прокомментировал свой будущий дебют немецкий гонщик. - В этом году я провёл в болиде не так много времени, но я мысленно и психологически готов. В настоящий момент это единовременная возможность, и я постараюсь извлечь из неё как можно больше".

"Я рад наградить Маркуса за его терпение и преданность команде на протяжении восемнадцати месяцев дебютом на Нюрнбургринге, - заявил босс голландской конюшни Колин Коллес. - В настоящий момент это будет единичная гонка, потому что нам нужно немного больше времени, чтобы решить, кто будет партнёром Адриана (Сутила) в оставшейся части этого года".

Нельсон Пике-младший может дебютировать в следующем году

Немецкий журнал Auto Motor und Sport сообщил о том, что у Нельсона Пике-младшего есть возможность заменить Джанкарло Физикеллу за рулём болида Renault уже в следующем сезоне.

В подтверждение своих предположений издание приводит слова босса французской конюшни Флавио Бриаторе, который, к тому же, является и личным менеджером Нельсиньо.

"У него есть неплохие шансы оказаться в болиде в следующем году", - цитирует журнал слова Бриаторе.

Кроме того, контракт Джанкарло Физикеллы истекает в конце этого сезона, что также увеличивает шансы молодого бразильца дебютировать в гонках Формулы-1.

Адриан Валлес тоже готов выступать за Spyker

На вакантное место покинувшего команду Spyker Кристиана Алберса претендуют, похоже, все, кому не лень. В то время, как Маркус Винкельхок откатает за голландскою конюшню гонку в Нюрнбургринге, а Кристиан Клин и Нараин Картикьян усиленно ищут спонсоров, чтобы занять кресло боевого пилота, на лакомое местечко претендует теперь и... Адриан Валлес.

Двадцатиодналетний тест-пилот всерьёз полагает, что на следующем за Нюрнбургрингом гран-при Венгрии он может получить такой же шанс, как и Винкельхок, и провести за Spyker одну гонку.

"Я знал, что у меня нет никаких шансов в Нюрнбургринге, но на следующей гонке в Хунгароринге они есть, - заявил Валлес в интервью испанской газете Diario As. - Вполне возможно, что я буду участвовать в этой гонке".

Однако главной проблемой Валлеса на данный момент являются даже не спонсоры, и не гоночный опыт Клина или Картикьяна. У молодого пилота пока ещё нет Супер Лицензии FIA, без которой о роли боевого пилота Формулы-1 можно даже не мечтать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Spyker ведёт переговоры с Нараином Картикьяном

По словам менеджера первого индийского пилота в истории Формулы-1 Нараина Картикьяна, его подопечный имеет неплохие шансы заменить на оставшуюся часть сезона 2007 года покинувшего команду Spyker Кристиана Алберса.

"Колин Коллес разговаривал со мной сегодня утром, - отметил Марк Перкинс в интервью Zee News. - Мы всё ещё в стадии диалога. То, что Spyker нам сейчас предлагает, - это не окончательное предложение".

При этом, менеджер Картикьяна надеется, что своё решение голландская конюшня огласит уже в самое ближайшее время.

"Мы надеемся, что решение будет известно уже в этот уикэнд", - отметил он.

Видимо нашлись спонсоры для того, чтобы Маркус провел домашний ГП, и в первую очередь это обусловлено тем, что Спайкер не смог определиться, кого им посадить на оставшуюся часть сезона, выбирают между Клином и Картикьяном.

Если и к Венгрии не решат, то Вальеса посадят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Если и к Венгрии не решат, то Вальеса посадят.

Потом ван дер Гарде. А там, глядишь, и сезон закончится. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, Пику вместо Физико, сомневаюсь, если это так, значит Флав сошёл с ума, иначе как обьяснить что он оставит Кову и прибавит к нему Пику? Будет такой молодняк аля Спукер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бюрда получил поддержку руководства Toro Rosso

Все идет к тому, что Себастьян Бюрда все же получит место в Toro Rosso на следующий сезон. По крайней мере, руководство команды осталось довольно результатами, которые он показал на нескольких тестовых сессиях в этом сезоне.

Герхард Бергер, совладелец команды: “Он может рассчитывать на мою поддержку. Бюрда все делает именно так, как мы от него ждем. Нам нравится его отношение к работе”.

Франц Тост, глава команды: “Уже на первых тестах он был так же быстр, как и наши действующие пилоты. Кроме того, он не допустил ни одной ошибки”.

Им нужен опытный пилот и Видимо в лице Бюрде они его нашли, тесты показали, что он достаточно технически подкован, да и человек достаточно известе и может привлечь к формуле достаточное число болельщиков из Америки, так же как в наскар привлек болельщиков ХПМ.

Осталось подождать заявление о контракте (которое обещают к концу месяца) и кто же будет его напарником

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще клал на этот Спайкер все достойные пилоты уже давно на подхвате у топов и середняков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Торо Росо меняет пилотов?

Дела команды "Торо Россо" в сезоне-2007 году идут неважно. Конечно, итальянцы ощутимо сильнее "Спайкера", и не выглядят, в отличии от голландцев, явными аутсайдерами, но с другой, ни в одной из шести гонок пилоты команды очков не набрали.

Возможно, именно в пилотах заключается главная причина неудач команды. На двоих Скотт Спид и Витантонио Лиуцци заработали лишь шесть финишей, причём ещё шесть раз пилоты свои машины разбивали. (Оставшиеся шесть сходов были вызваны механическими проблемами). Уже сейчас, на середине чемпионата понятно, что контракты обоих пилотов вряд ли будут продлены на следующий сезон. Подтверждается это и информацией об интересе "Скудерии" к двум Себастьянам - Бурдэ и Феттелю.

Вопрос с Бурдэ уже решён. Трёхкратный чемпион ChampCar, всегда заявлявший о своём желании гоняться в Ф1 недавно провёл два дня за рулём "Торо Россо" на трассе в Спа, где произвёл хорошее впечатление на руководителей команды, оба раза показав восьмой результат. В числе гонщиков, уступивших Бурдэ были Росберг, Барикелло и Кубица.

"Бурдэ делал всё правильно, в точности так, как мы ожидали от него" - сказал Герхард Бергер. "С первого же раза он был так быстр, как наши основные гонщики и при этом не допустил ни одной ошибки, - разделил восторг Бергера Франц Тост, глава команды. - Ну а Лиуцци и Спиду необходимо прогрессировать".

Теперь единственное, что может помешать Себастьяну осуществить мечту, и в 2008-м году выйти на старт Гран-при - деньги. До сих пор существует вероятность несостыковки финансовых возможностей итальянцев и аппетитов француза. Впрочем, судя по заинтересованности, которую выражают обе стороны, сделка всё-таки состоится. Если же вариант с Ф1 сорвётся, то Бурдэ всё равно вряд ли будет сильно унывать - вполне возможен его переход в NASCAR, или же продление контракта в ChampCar. В любом случае, к концу июля ситуация должна проясниться.

С местом во втором болиде ситуация более запутана. Вроде у Спида и Лиуцци есть шансы побороться за него, но, в случае, если "БМВ Заубер" не станет удерживать у себя Себастьяна Феттеля, должность основного пилота без колебаний будет отдана немца. То, что ситуация будет разворачиваться по такому сценарию, вероятно - ведь у немцев есть как очень сильная пара Хайдфелд-Кубица, так и весьма перспективный Тимо Глок на "скамейке запасных". Ну а о желании "Торо Россо" видеть в своих рядах Феттеля говорилось уже не раз.

Фёдор Аветисов, Sport.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто такой этот Аветисов?

и там у него написано "ни в одной из шести гонок". а их уже девять прошло...

кто ему сказал что вопрос с Бурдэ уже решен?

странно, пишет сначала что вопрос уже решен, а потом про несостыковки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и там у него написано "ни в одной из шести гонок". а их уже девять прошло...

невнимательно читал.

было 9 гонок, следовательно должно быть 18 финишей. Из них 6 технические сходы, 6- ошибки пилотов, и только лишь 6 финишей. За эти 6 гонок пилоты и не набрали ни одного очка ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто такой этот Аветисов?

и там у него написано "ни в одной из шести гонок". а их уже девять прошло...

кто ему сказал что вопрос с Бурдэ уже решен?

странно, пишет сначала что вопрос уже решен, а потом про несостыковки

Видимо решен на 99%. :D

А насчет гонок, видимо он оговорился, так как пишет что в 6 гонках на двоих 6 финишей, 6 сходов по тех причинам и шесть сходов из за ошибок, т.е. всего 18, а это 9 этапов на 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мде уж

ну и аффтар )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баррикелло продлил контракт с Honda

Официального сообщения пока нет, но к вечеру оно ожидается. Информированные источники утверждают, что бумаги подписаны — Рубенс Баррикелло продлил контракт с Honda до конца сезона 2008 года...

Рубенс Баррикелло: "В 2006-м, когда я пришел в Honda, я рассчитывал на долгосрочные отношения — только вместе можно построить сильную команду. В 2007-м у нас не все получилось, но команда прогрессирует, у нас с Дженсоном сложились отличные отношения и мы сделаем все, чтобы добиться общего успеха. До 2008-го еще далеко, но я знаю, что команда проводит серьезную реструктуризацию технического штата и уверен в том, что эти парни нам помогут".

Рекорд Рикардо Патрезе будет побит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отлично. буду надеятся что в следующем сезоне он себя лучше покажет чем в этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отлично. буду надеятся что в следующем сезоне он себя лучше покажет чем в этом

Главное чтоб болид удался. А пилоты себя покажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное чтоб болид удался.

ну ща натырят всех и вся <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник Фрай: "В 2008-м мы должны быть конкурентоспособны"

После прошлогодних успехов и победы Дженсона Баттона на Хунгароринге от Honda многого ждали в этом сезоне, но новая машина оказалась неконкурентоспособна и после девяти Гран При команда заработала лишь одно очко.

В Honda объявили реструктуризацию, команда пригласила Йорга Цандера, Лоика Бигуа и подбирает кандидата на место технического директора. Босс Honda Ник Фрай считает, что в следующем году команда обязана построить конкурентоспособную машину, иначе оправданий не будет...

Ник Фрай: "Я удовлетворен подписанными контрактами. Мы укрепили технический штат, что должно ликвидировать отставание в некоторых областях, в частности — в аэродинамике. В 2008-м мы должны быть конкурентоспособны, учитывая имеющиеся ресурсы у команды не может быть оправданий. Новая машина будет эволюцией действующей, но нам нужна машина, способная бороться в лидирующей группе".

Кто же будет техническим директором. (а может все же Браун)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Баррикелло в Хонде в 2008 году или нет? Не известно ещё со 100%-тью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda продлила контракт с Баррикелло

wkjnfkjwenfkjwenf_large.jpg

Команда Honda подтвердила продление контракта с Рубенсом Баррикело на следующий сезон. Таким образом, состав пилотов третий год подряд сохранится неизменным.

Honda отметила стабильность и скорость Дженсона и Рубенса, а также выразила надежду, что оба гонщика помогут команде выбраться из кризиса уже во второй половине 2007 года.

Рубенс Баррикелло: “С гордостью сообщаю, что я остаюсь с Honda до конца 2008 года. Я пришел в команду в 2006 году и всегда хотел долгосрочного контракта. Этот сезон складывается очень тяжело для нас, но я верю, что мы вновь встанем на верный путь. У меня хорошие отношения с Дженсоном, и атмосфера внутри команды будет одним из главных факторов продвижения вперед”.

Дженсон Баттон: “Я очень рад, что продолжу сотрудничество с командой в 2008 году. Без разговоров, этот год складывается ужасно для нас, но на последних этапах мы немного продвинулись вперед. У нас в распоряжении нет быстрого болида, однако в штабе хорошие сотрудники, некоторые из них получили назначения на ключевые должности совсем недавно. У Honda были и взлеты, и падения, но мы уверены, что все неудачи остались позади, а следующий год это подтвердит”.

Как мы и сообщали почти месяц назад, новый контракт Баррикелло означает, что бразилец побьет рекорд Рикардо Патрезе.

Взято тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...