Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2008

Recommended Posts

У Родригеса заключен контракт со Spyker на сезон 2008 года

А также о тех кто хочет быть в Ф1, но шансы не 100%

Ролдан Родригес уже подписал контракт, который распространяется на весь сезон 2008 года, как рассказал новый владелец команды Spyker Виджей Малья.

Испанский гонщик чемпионата GP2, информация о заключенном соглашении которого для проведения тестов вместе с базирующейся в Сильверстоуне командой на протяжении предстоящего зимнего периода уже была официально объявлена, таким образом, оказывается на поул-позишн, чтобы занять место в качестве напарника Адриана Сутиля в следующем году.

Но также появлялись предположения о том, что Spyker, которая в следующем году будет переименована в Force India, планирует проводить тесты в середине ноября, во время которых несколько уже зарекомендовавших себя гонщиков намереваются сесть за руль.

В числе тех, кто выйдет на трассу, могут оказаться Ральф Шумахер, Тонио Льюцци, Сакон Ямамото, и даже Ярно Трулли, несмотря на то, что у итальянца заключен контракт, в соответствии с которым он должен остаться в Toyota в следующем сезоне.

«У нас заключен контракт с Родригесом», - цитирует Малью голландский журнал Formule 1 Race Report.

«Единственная проблема заключается в том, что он не имеет супер-лицензии на настоящий момент. Если он не получит таковую, в таком случае он не сможет сесть за руль».

Малья добавил, что контракт с Родригесом был заключен перед тем, как он купил команду, «но мы будем соблюдать его».

Британское издание Independent, тем временем, опубликовало слухи о том, что Роберт Кубица - несмотря на его контракт, в соответствии с которым он должен остаться в BMW Sauber в следующем сезоне - теперь имеет возможность получить место в Toyota в следующем году.

Газета также сообщает о том, что Рубенс Баррикелло «близок к завершению своей карьеры».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Левая какая-то газетенка... интриги, скандалы, расследования...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В McLaren готовы продолжить переговоры с Prodrive

В McLaren готовы продолжить переговоры с Prodrive по поводу поставки клиентских машин в сезоне 2008 года, если будет улажен вопрос с разрешением на их использование...

Рон Деннис: "Контакт полностью согласован. Было два спорных момента, но они улажены и сейчас все зависит от того, смогут ли они юридически стать нашим клиентом и использовать машины в 2008-м. Это вне нашей компетенции, но если разрешение будет получено, мы сразу вернемся к переговорам".

Хорошая новость, а то я уж испугался, после того как появились комментарии что Мак и Продрайв не договорились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, когда какой-то недоделанный Продрайв просто так берет и получает первую-вторую машину чемпионата - это хреново. Без здорового среднего класса, который в удачный год может выстрелить (типа Рено, Хонды, БМВ, да даже той же Тойоты) это будут не гонки, а ерунда какая-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, когда какой-то недоделанный Продрайв просто так берет и получает первую-вторую машину чемпионата - это хреново. Без здорового среднего класса, который в удачный год может выстрелить (типа Рено, Хонды, БМВ, да даже той же Тойоты) это будут не гонки, а ерунда какая-то.

точно... а тут ещё этот долбанный маковский блок управления... печальная перспектива...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, когда какой-то недоделанный Продрайв просто так берет и получает первую-вторую машину чемпионата - это хреново. Без здорового среднего класса, который в удачный год может выстрелить (типа Рено, Хонды, БМВ, да даже той же Тойоты) это будут не гонки, а ерунда какая-то.

Чего вы ноетесь, даже с теми же машинами и теме же двигателями, Продрайв будет ехать существенно медление, хотя бы в первый сезон точно, тк у них нету опята работы с машинами Ф1, к тому же ещё чужыми, а настраивать чужую машину гораздо сложнее, чем свою. Если конечно пол-Мак-Ларена в Продрайв не свалит работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего вы ноетесь, даже с теми же машинами и теме же двигателями, Продрайв будет ехать существенно медление, хотя бы в первый сезон точно, тк у них нету опята работы с машинами Ф1, к тому же ещё чужыми, а настраивать чужую машину гораздо сложнее, чем свою. Если конечно пол-Мак-Ларена в Продрайв не свалит работать

Это точно без настроек можно и спайкеру продуть, а то и не закончить гонку если баланс будет плохим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роберт Кубица - несмотря на его контракт, в соответствии с которым он должен остаться в BMW Sauber в следующем сезоне - теперь имеет возможность получить место в Toyota в следующем году.

Сдалась Роберту эта Тойота с кучей проблем, полной неразберихой с пилотами и неконкурентой машиной. Останеться от в БМВ и в следующем году задаст жару и МакЛарен и Ферарри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, разве что в первый год хуже будет. А потом (если Мак будет в лидерах) они будут ехать чуть лучше нынешней Рено, и еще парочка таких команд затопчет нафиг всякие там вильямсы-тойоты-хонды и тому подобный хлам - и правильно, нафига они нужны, такие убогие? даешь гонки 2-3 типов болидов (маки, феррари и еще рено какое-нибудь), ДАЕШЬ МОНОФОРМУЛУ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, разве что в первый год хуже будет. А потом (если Мак будет в лидерах) они будут ехать чуть лучше нынешней Рено, и еще парочка таких команд затопчет нафиг всякие там вильямсы-тойоты-хонды и тому подобный хлам - и правильно, нафига они нужны, такие убогие? даешь гонки 2-3 типов болидов (маки, феррари и еще рено какое-нибудь), ДАЕШЬ МОНОФОРМУЛУ!

Для Вас уже есть ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это точно без настроек можно и спайкеру продуть, а то и не закончить гонку если баланс будет плохим.

За сэкономленное на машине бабло можно половину персонала спайкера какого-нибудь перекупить, а уж они-то так плохо тачку не настроят ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Трулли и Барик оба в один голос отрицают то что они могут покинуть команды, у них есть контракты и они будут в составе своих команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, разве что в первый год хуже будет. А потом (если Мак будет в лидерах) они будут ехать чуть лучше нынешней Рено, и еще парочка таких команд затопчет нафиг всякие там вильямсы-тойоты-хонды и тому подобный хлам - и правильно, нафига они нужны, такие убогие? даешь гонки 2-3 типов болидов (маки, феррари и еще рено какое-нибудь), ДАЕШЬ МОНОФОРМУЛУ!

моноформула - Это уже по смыслу будет не Ф1, а вот идея с 2-3 производителями довольно привлекательна, правда все-равно будут приорететные команды как в ДТМ или в ВТСС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
моноформула - Это уже по смыслу будет не Ф1, а вот идея с 2-3 производителями довольно привлекательна, правда все-равно будут приорететные команды как в ДТМ или в ВТСС

На то она и Формула 1, что б команда сама строила шасси. Если уйдет такая практика, то по сути история начнеться заново, но это будет не Формула 1, а просто еще один очередной класс и все. Но это уже совсем другой разговор и в другой теме!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или пусть покупают, но какое-то слабенькое. Можно и прошлогоднее чемпионское.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
моноформула - Это уже по смыслу будет не Ф1, а вот идея с 2-3 производителями довольно привлекательна, правда все-равно будут приорететные команды как в ДТМ или в ВТСС

Ну и где те дтм и вттс?)))

Разнообразие хорошо тем, что облажается один - не облажается другой и хоть какая-то борьба будет.

А так представьте - 2 производителя, один сделал корыто - и все, другой дубли пачками штампует (а клиентским командам хозяина обгонять не положено, иначе можно и без машины остаться). В конце концов у одного наступит неудачный период, спонсоры уходят, бабок нет, производитель сваливает нафиг - и все, превед, моноформула!

Хочется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и где те дтм и вттс?)))

Ну лично я смотрю их по 7Тв :lol::lol:

А вообще там гонки поживее Ф1, а самовозки и сейчас в Ф1 не редкость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще там гонки поживее Ф1, а самовозки и сейчас в Ф1 не редкость

Но их 4 штуки, а не 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрик Хэд: "Алонсо покинет McLaren"

Совладелец Williams Патрик Хэд уверен в том, что Фернандо Алонсо покинет McLaren...

Патрик Хэд: "Я думаю, что Алонсо или пропустит следующий сезон, или проведет его в другой команде. Вероятно, его отношения с Деннисом можно было бы восстановить, но я буду удивлен, если это произойдет.

В McLaren — очень, очень справедливо относятся к своим гонщикам, но Фернандо не рассматривал молодого дебютанта, как своего соперника — вероятно, все дело в этом. Хэмилтон оказался удивительно хорош, у него есть свои недостатки, он ловко уходит от проблем, но у Алонсо проблем гораздо больше. Ни я, ни многие парни в боксах, не считают, что он повел себя, как спортсмен в этой ситуации.

Отпустим ли мы Росберга в McLaren? Нет, конечно. Мы решаем другую задачу — Нико быстр, и ему нужно дать конкурентоспособную машину. Быстрый гонщик на быстрой машине — это залог успеха".

Ждем развязки переходов, развязки заключения контрактов на сезон 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо о своем контракте

Интересно, что в интервью для испанской Cadena Ser, Алонсо опроверг слухи о возможном возвращении в Renault: "В прессе постоянно обсуждается мой переход в одну или другую команду, но пока никаких переговоров не было. Более того, если я действительно покину McLaren, то не Renault будет командой, к которой я обращусь в первую очередь".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо о своем контракте

Интересно,куда же он обратится в первую очередь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо о своем контракте

Видно чует, что ему в Рено не видать титула в следующем сезоне. Видно будет "прорываться" в Ферарри. Надеюсь его там не примут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно,куда же он обратится в первую очередь?

Вот вот, тоже интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно,куда же он обратится в первую очередь?

К Богу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...