Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2008

Recommended Posts

Не хочу задевать Ральфа и его болел, но мне кажется рановато ему в Феррари.

Ничего себе не задела, если считаешь что даже в самом конце карьеры рановато ;)

Скорее уже поздно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими - это скорость + опыт

Ральф - это опыт опыту рознь )

+ Бренд - только фамилия Шумахер.

Не хочу задевать Ральфа и его болел, но мне кажется рановато ему в Феррари.

Да и там это понимают.

Согласна с постом Сантьяго.

помоему уже не рановато, а наоборот ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помоему уже не рановато, а наоборот ;)

Три голоса за. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тем более что Шумахер это бренд уже тем более в феррари!

Думается, РальфШумахер это теперь такой бренд, к которому весьма немногие хотят приобщиться... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Кими с Алонсо договорились уже наверно, год ты, год я

и будет 2008 Кими, 2009 Алонсо, и понеслась Кими, Алонсо, Кими, Алонсо, Кими, Алонсо, Кими, Алонсо,

типа раздавим выскочку Хемильтона, когда Кимина очередь Алонсо пресует Хема, и на оборот

вот это кино, как Вам такая фантазия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думается, РальфШумахер это теперь такой бренд, к которому весьма немногие хотят приобщиться... B)

а Ральф то откуда вообще взялся? он уже чемоданы пакует :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложив вариант перехода Ральфа в Феррари я лишь выдал желаемое за действительное, и сам понимаю что врядли в Маранелло об этом вообще задумывались, НО...

Помню недавнюю статью Мэтта Бишопа "Боливар не выдержит двоих", исходя из смысла этой статьи можно сказать, что Алонзо в Феррари не светит, да и смысла в тандеме Райкконен - Алонзо нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предложив вариант перехода Ральфа в Феррари я лишь выдал желаемое за действительное, и сам понимаю что врядли в Маранелло об этом вообще задумывались, НО...

Помню недавнюю статью Мэтта Бишопа "Боливар не выдержит двоих", исходя из смысла этой статьи можно сказать, что Алонзо в Феррари не светит, да и смысла в тандеме Райкконен - Алонзо нет...

В итоге и Кими и Масса остаются в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предложив вариант перехода Ральфа в Феррари я лишь выдал желаемое за действительное, и сам понимаю что врядли в Маранелло об этом вообще задумывались, НО...

... вспомните кто является Советником Феррари по молодым пилотам? :D

Правда, молодая была уже не молода (с) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутил определился

Адриан Сутил: "Я остаюсь в Spyker, мой контракт рассчитан на сезон 2008 года, и команда, кому бы она не принадлежала, намерена его соблюдать. К моему менеджеру обращались представители других команд, интерес есть, но я считаю, что время еще не пришло. Однажды придет первая победа, быть может я смогу бороться за титул, но нужно набраться опыта, а потом ставить перед собой более серьезные цели".
с главной

Значит, с Льюисом он не поедет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помню недавнюю статью Мэтта Бишопа "Боливар не выдержит двоих", исходя из смысла этой статьи можно сказать, что Алонзо в Феррари не светит, да и смысла в тандеме Райкконен - Алонзо нет...

Если в рамках одной команды, то идеальное сочетание - новичек + опытный пилот (молодой, не молодой не важно). Хэм хоть и выбивается из всех законов дебюта, но такое сочетание подтверждает. Однако получится маловато команд для всех желающих остаться в этом виде сворта.

А боссы конечно хотят иметь гарантию, что если не один, то другой их пилот сможет бороться на желаемом уровне. Вот и получается погоня за двумя зайцами..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ральфа почему то все списывают уже! но если ему дать всё-таки погоняться за ферров, может и есть смысл, помниться мне Ральф говорил про себя что по скорости он уступает лиьш Ало и Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ральфа почему то все списывают уже! но если ему дать всё-таки погоняться за ферров, может и есть смысл, помниться мне Ральф говорил про себя что по скорости он уступает лиьш Ало и Кими

Смысл может и есть. Но его должно быть не меньше 50%. )

Иначе зачем рисковать? Получится, не получится.

Вдруг нет? И что тогда? Большинство пилотов щас врядли будут подписывать новые контракты меньше, чем на год..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл может и есть. Но его должно быть не меньше 50%. )

Иначе зачем рисковать? Получится, не получится.

Вдруг нет? И что тогда? Большинство пилотов щас врядли будут подписывать новые контракты меньше, чем на год..

Согласен на год самый раз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен на год самый раз!

)) Я ж говорю врядли на год. Скорее два. Чтоб адаптироваться успеть и себя показать. )

Как раз по этому Ферры могут потерять выгодного пилота, если сейчас возьмут Ральфа, а он надежд не оправдает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б вообще запретил бы контракты больше двух лет, а лучше одного года - пусть гонщики не расслабляются... И вписал бы, что если команда не может занять прошлогоднего места в КК, то гонщики свободны в выборе команды на следующий год... Правда, тогда персональные менеджеры свихнутся - каждый год пилотский состав перетасовывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я двумя руками за Кими и Ральфа в 2008!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сутил определился

с главной

Значит, с Льюисом он не поедет...

Чтож, конечно я желал ему лучшей команды, но он прав, надо набраться опыта, опыта ездить у него теперь хватает, а вот опыта бороться в Ф1 нет, но при этом он гонку в Спа провел на 5+, скакать каждый год по командам обычно плохо сказываеться. В 2008 еще больше набереться опыта а там и в команду получше может перейти, тем более что на 2009 сезон полно будет вакантных мест.

Ральфа почему то все списывают уже! но если ему дать всё-таки погоняться за ферров, может и есть смысл, помниться мне Ральф говорил про себя что по скорости он уступает лиьш Ало и Кими

Ну теперь он как минимум еще уступает Нику и всем новичкам сезона. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтож, конечно я желал ему лучшей команды, но он прав, надо набраться опыта, опыта ездить у него теперь хватает, а вот опыта бороться в Ф1 нет, но при этом он гонку в Спа провел на 5+, скакать каждый год по командам обычно плохо сказываеться. В 2008 еще больше набереться опыта а там и в команду получше может перейти, тем более что на 2009 сезон полно будет вакантных мест.

Сам хотел это написать. +1000

А что касается Ральфа, то его карьера, видимо, закончится. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной более подробно о рокировках Массы в Тойоту, Алонсо в Ферры и других.

За кулисами переговоров о возможном переходе Фернандо Алонсо в Renault или Ferrari, обсуждаются варианты продолжения карьеры гонщиков, которых он мог бы заменить в этих командах.

Если испанец вернется в Renault, то Джанкарло Физикелла, видимо покинет Формулу 1, вплотную занявшись собственным бизнесом в GP2 и Fisichella Motor Sport Academy — школе подготовки технических специалистов в Валлелунге, об открытии которой было объявлено в июне. На место второго пилота у Renault два претендента — Хейкки Ковалайнен и Нельсон Пике-младший, правда эксперты уже сейчас считают, что бразилец может оказаться не менее "крепким орешком", чем Льюис Хэмилтон, поэтому вакансию скорее доверят Ковалайнену, чтобы команда могла полностью сосредоточиться на Алонсо.

Если Фернандо перейдет в Ferrari, то скорее всего заменит Фелипе Массу, который не раз был замечен на переговорах с Toyota. Стороны общаются уже несколько месяцев, ходят слухи, что контракт практически готов и его подписание сдерживает лишь неопределенность Алонсо.

Делами Массы занимается Николя Тодт — сын Жана Тодта, которому принадлежит и молодой Лука Филиппи. Немецкая пресса считает, что разговоры о его возможном контракте тест-пилота с Ferrari несколько преувеличены и младший Тодт, из-за якобы возникших разногласий отца с руководством Ferrari, постарается вывести своих гонщиков из под опеки итальянской команды. В этом случае Филиппи может попасть в одну из команд-середнячков, тем более, что у него есть поддержка со стороны Nord Diesel Group, финансы которой помогут подписать контракт".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За кулисами переговоров о возможном переходе Фернандо Алонсо в Renault или Ferrari, обсуждаются варианты продолжения карьеры гонщиков, которых он мог бы заменить в этих командах.

Если испанец вернется в Renault, то Джанкарло Физикелла, видимо покинет Формулу 1, вплотную занявшись собственным бизнесом в GP2 и Fisichella Motor Sport Academy — школе подготовки технических специалистов в Валлелунге, об открытии которой было объявлено в июне. На место второго пилота у Renault два претендента — Хейкки Ковалайнен и Нельсон Пике-младший, правда эксперты уже сейчас считают, что бразилец может оказаться не менее "крепким орешком", чем Льюис Хэмилтон, поэтому вакансию скорее доверят Ковалайнену, чтобы команда могла полностью сосредоточиться на Алонсо.

Хммм.... неприятно. Маловероятно, но неприятно :(

Есть вакансии и в других командах. Всё-таки у Физи неплохой менеджер, не зря ж ему деньги платят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хммм.... неприятно. Маловероятно, но неприятно :(

Есть вакансии и в других командах. Всё-таки у Физи неплохой менеджер, не зря ж ему деньги платят

менеджерам хуана и жака тоже не зря деньги платили...

а вообще, имхо, это очень даже вероятный вариант развития событий для джанкарло (ессно, при условии перехода алонсо в рено).

Физико рассматривает только 2 команды: рено и вилки. Все остальное - либо он не нужен, либо ему не надо. Поэтому если с вилками не срастется, а с рено попросят, то только и останется бизнесом заниматься. Глядишь когда-нибудь и свою команду в ф1 состряпает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной, что лишний раз подтверждает, что Алонсо скорее всего уйдет из Мака.

Монтойя: «Мне Алонсо просто жаль!»

Бывший гонщик McLaren Хуан Пабло Монтойя признался, что ему стало по-человечески жаль Фернандо Алонсо сразу, как только он узнал, что напарником испанца станет Льюис Хэмилтон. По словам колумбийца, он не удивлен, что Фернандо в McLaren не прижился.

В интервью Associated Press Монтойя заявил: «Фернандо – хороший парень, но в Renault он был №1, привык побеждать и получать все. Потом он перешел в McLaren, и когда мы с Конни (жена Монтойи) узнали, что его напарником будет Льюис, то оба воскликнули “Боже мой!” Нам сразу стало жаль Алонсо, потому что Льюис – дитя Рона. Рон оплатил всю его карьеру, и, разумеется, хочет, чтобы побеждал он, а не Фернандо, который ему никто».

По мнению Монтойи, история его разлада с McLaren имеет сходство с той ситуацией, в которой сегодня оказался Алонсо. Хуан Пабло объясняет это, прежде всего, тем, что Деннис желает лично контролировать все стороны деятельности команды: «Рон, если общаться с ним вне работы, отличный мужик. Но в нем уживаются два разных человека. Тот, с которым я подписывал контракт и играл в гольф, не имеет ничего общего с тем Роном, который сидит в своем офисе. Вы его вообще не узнаете.

Он желает контролировать все, и, я думаю, Фернандо злится именно из-за этого, потому что не привык, когда его кто-то так плотно опекает. Ему такой подход не по душе. Думаю, Рон привык к безответным гонщикам, которые с ним не спорят. Это такие тихие, приятные люди, которые беспрекословно выполняют то, что им говорят, но когда появился я, ему это сразу не понравилось. Полагаю, с Фернандо произошла такая же история… Алонсо думал, что он придет и будет №1, но этого не произошло. В McLaren пытаются добиться равенства гонщиков, а Льюис действительно быстр. Но плюс к этому, он еще и любимчик Рона. И дело именно в этом».

Никто не любит, когда его опекают, тем более неординарных личностей. Кими был терпеливее, он ждал места в Феррах, Ало конечно же останеться в Маках, если не будет шанса уйти, но если его возьмут в Ферры или Рено, он уйдет не раздумывая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот никак не пойму - зачем здался Ральф Феррари. Что он может такого принести команде, что б на него променяли или Массу или Кими. Просто очередная бредовая идея и все - рационально ее оббьяснить невозможно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
менеджерам хуана и жака тоже не зря деньги платили...

а вообще ..............

Это точно. У Физико сейчас дела не очень хорошо в плане будущего в Ф1.

Не зря ж Бриаторе до сих пор с составом пилотов тянет.

И зря торчать в командах среднего уровня.. не очень-то.. ни для самого гонщика, ни для команд тоже.

Лучше тогда и правда своей командой вплотную заняться.

Хотя и грустно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...