Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2008

Recommended Posts

Бюрда становится частым гостем Toro Rosso

На этой неделе многократный чемпион Champ Cars Себастьян Бюрда примет участие в тестах Формулы-1 по приглашению команды Toro Rosso. Позади уже несколько сессий с участием французского пилота, а впереди тесты в Поль-Рикаре и Спа. Все идет к тому, что Бюрда все же дебютирует в чемпионате в 2008 году, как раз в этом году закончится его действующий контракт с Newman-Haas.

Себастьян Бюрда: “Хочу поблагодарить Toro Rosso за предоставленную возможность. Я постараюсь показать, что и в Формуле-1 способен на многое”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Бурде и есть возможность попасть в Ф1 то только в 2008, иначе дорога будет закрыта.

Вопрос: Когда и где мы вновь увидим вас на тестах?

Себастьян Бурдэ: Никаких секретов тут нет, команда пригласила меня для заключительной оценки в Спа, по результатам тестов они определятся с контрактом. Я не волнуюсь, результаты зависят не только от меня, но и от команды, от машины. Я с нетерпением жду этих тестов, интересно проехать по скоростной трассе, имея такой уровень прижимной силы.

Че тут думать, если не зная машины он быстрее Спида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будущее Бюрды решится на июльских тестах

На днях Себастьян Бюрда принял участие в тестах команды Toro Rosso. Очередные совместные тесты намечены на июль. Похоже, трехкратный чемпион ChampCar очень рассчитывает на них.

Заявление на официальном сайте пилота: “В июле Себастьян примет участие в тестах Toro Rosso, которые состоятся в Спа накануне Гран-При Бельгии. После этого команда примет окончательное решение относительно будущего сотрудничества”.

Известно, что приход Бюрды в Формулу-1 поддерживает сам Берни Экклстоун. Это известие порадует французских болельщиков, у которых нет своего представителя в чемпионате с тех пор, как гонки в 2004-м покинул Оливье Панис (не считая несколько гонок Франка Монтани в составе Super Aguri в прошлом году).

Также известно, что менеджером Себастьяна является Николя Тодт, по совместительству менеджер Фелипе Массы и сын Жана Тодта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паффетт в ожидании решения Prodrive

После года работы тест-пилотом McLaren Mercedes Гэри Паффетт вернулся в DTM, где он стал чемпионом в 2005 году. Тем не менее, он надеется, что в 2008 году он получит место призового пилота Формулы-1. Его надежда – новая команда Prodrive, которая, возможно, станет дочерней командой McLaren Mercedes.

Гэри Паффетт: “Постепенно планы Prodrive относительно сотрудничества с McLaren проясняются. Если все будет так, как запланировано, то у меня есть шанс выйти на старт. Надеюсь, все скоро прояснится”.

Prodrive планирует объявить о своих планах во время Гран-При Великобритании, который состоится в июле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Адриан Сутил останется в Spyker на сезон-2008

Дебютант Формулы-1 этого сезона Адриан Сутил сообщил, что в следующем сезоне останется в своей нынешней команде Spyker, но в будущем надеется перейти в более сильную конюшню.

"У меня долгосрочный контракт со Spyker и в следующем году я останусь здесь," - сказал Сутил в интервью журналу Kicker.

Кроме того, по мнению Адриана, он уже сейчас выступал бы ничуть не хуже Льюиса Хэмилтона, если бы оказался за рулём такого болида, как McLaren.

"Я не завидую, но в Формуле-1 семьдесят процентов зависит от твоего болида, - уверен Сутил. - И если бы я выступал за McLaren, то смог бы показать, что настолько же быстр, как и он".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне кажется зря вы ДИСИ списываете пока тока он в банках и рулил нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тучи над ральфом сгущаются все сильней.

Сато перейдет в Toyota?

Немецкий телеканал RTL распускает слухи о возможных перестановках в Toyota. Поговаривают, что в 2008-м Такума Сато может заменить Ральфа Шумахера, якобы переговоры с японцем уже идут, хотя менеджер Ральфа не раз заявлял, что этот вопрос будет решаться в июле. Подождем...

Что это, Шумахер младший не нужен в Ф1 без старшего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тучи над ральфом сгущаются все сильней.

Что это, Шумахер младший не нужен в Ф1 без старшего?

или хотя бы без результатов... Сато, может, и не круче Ральфа, зато он - японец... Странно, упустит это Хонда или нет... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или хотя бы без результатов... Сато, может, и не круче Ральфа, зато он - японец... Странно, упустит это Хонда или нет... B)

Хотя с другой стороны зачем им сато, если у них два неплохих пилота своих есть, правда молодые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

А зачем Сато Тойота, если Агури не хуже едет?

Сильно сомневаюсь, что Тойота лучше, учитывая уровень Такумы и Дэвидсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне кажется зря вы ДИСИ списываете пока тока он в банках и рулил нормально.

Думаю, ему как раз после этого сезона стоит уйти. Красиво закончить. Потому как лет ему уже достаточно много, что дальше будет - непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, ему как раз после этого сезона стоит уйти. Красиво закончить. Потому как лет ему уже достаточно много, что дальше будет - непонятно.

Думаю в следующем году РБР будет еще лучше, так что не стоит ему уходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю в следующем году РБР будет еще лучше, так что не стоит ему уходить.

в том то и дело прогрес банки от ньюю просто очевиден!!!! на тех же моторах порою делают рено которые с этими моторами всю жизнь. тут уж действительно задумаешься о том у кого есть талант а у кого его нет. щаз бы еще бы надежность!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем Сато Тойота, если Агури не хуже едет?

Я вообще не понимаю почему возникают такие разговоры. Ведь Сато-протеже Хонды, а не Тойоты. Плюс у японцев сильно развито чувство корпоративности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю в следующем году РБР будет еще лучше, так что не стоит ему уходить.

Типа, в следующем году он уйдет еще красивее... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том то и дело прогрес банки от ньюю просто очевиден!!!! на тех же моторах порою делают рено которые с этими моторами всю жизнь. тут уж действительно задумаешься о том у кого есть талант а у кого его нет. щаз бы еще бы надежность!!!!

Ничего, сначала подтянут скорость а потом и надежность придет

Если из 3 гонок 2 будут сход но одна в первую четверку нынче, то это лучше чем 3 раза на 9.

Типа, в следующем году он уйдет еще красивее... :rolleyes:

Или в 2009 с титулом. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем Сато Тойота, если Агури не хуже едет?

Сильно сомневаюсь, что Тойота лучше, учитывая уровень Такумы и Дэвидсона.

ну Тойота по ходу сезона прибавляет, а успехи СА по-моему временное явление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Адриан Сутил останется в Spyker на сезон-2008

Интересно, останется ли команда в Ф1 на сезон-2008, в свете слухов про их печальное фин. положение

в том то и дело прогрес банки от ньюю просто очевиден!!!! на тех же моторах порою делают рено которые с этими моторами всю жизнь. тут уж действительно задумаешься о том у кого есть талант а у кого его нет. щаз бы еще бы надежность!!!!

Для надежности Ред Буллу кроме Ньюи нужен еще и человек, который будет над этой самой надежностью работать. Ньюи делает машины, которые должны, как говорится, "доехать до финиша и развалиться", вот они иногда и сыпятся еще до финиша ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dopo l'incidente di ieri alle Piscine e alle difficolta' incontrate anche a Monte Carlo con la TF107, Ralf e' apparso invece sorridente e scherzoso su uno yacht della Toyota con il nuovo boss, Tadashi Yamashina. Per molti sarebbe gia' stata firmata l'estensione del suo contratto per il 2008.

если в двух словах, то:

Не смотря на вчерашние проблемы, Ральф вчера шутил и улыбался на яхте в обществе нового босса Тойоты Tadashi Yamashina

это расценено наблюдателями, как признак того, что контракт на 2008-й с Тойотой у Ральфа уже в кармане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, ну если это действительно так, то тойота еще долго в середняках болтаться будет, хотя конечно, это не только из-за пилотов. Но надо делать ставку на молодых и перспективных. Вот Трулли можно оставить, а второго взять молодого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, останется ли команда в Ф1 на сезон-2008, в свете слухов про их печальное фин. положение

Со следующего года бюджет 100 млн., а сейчас у них 150 и этого мало, так что остануться, для этого они место и застолбили, как и Агури, а то вон сколько желающих было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со следующего года бюджет 100 млн., а сейчас у них 150 и этого мало, так что остануться, для этого они место и застолбили, как и Агури, а то вон сколько желающих было.

Застолбили - это точно, вот огурцы свое место в Ф1 заняли <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, друзья, а как считаете стоит ли Баррику оставаться в ф-1 в 2008-ом ? Дело в том, что он утверждал где-то год назад, что не намерен побивать рекорд Рикардо Патрезе по кол-ву Гран-При. А побить он его сможет, если быдет выступать в 2008-ом. С другой стороны именно в "никакой" Хонде именно Баррик и "делает" сейчас Дженсона Баттона. По квалам 3-2, по гонкам сложнее, но если посмотреть сюда: http://www.f1news.ru/archive/id/16858/ , то Баррик выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, друзья, а как считаете стоит ли Баррику оставаться в ф-1 в 2008-ом ? Дело в том, что он утверждал где-то год назад, что не намерен побивать рекорд Рикардо Патрезе по кол-ву Гран-При. А побить он его сможет, если быдет выступать в 2008-ом. С другой стороны именно в "никакой" Хонде именно Баррик и "делает" сейчас Дженсона Баттона. По квалам 3-2, по гонкам сложнее, но если посмотреть сюда: http://www.f1news.ru/archive/id/16858/ , то Баррик выше.

Ему надо сразу переходить в Супер-агури, если Сату вдруг в самом деле переманит к себе Тойота :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ему надо сразу переходить в Супер-агури, если Сату вдруг в самом деле переманит к себе Тойота :)

Не думаю, что Сато будет в Тойоте - слишком там у японцев корпоративно всё завязано. Да и Тойота, если честно, не является сейчас мечтой гонщика Формулы-1. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...