Sirrega Опубликовано 02.07.2008 19:45 Ну тогда в нём пошлая Николь Шерщингер :rolleyes:может он в ней??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 02.07.2008 19:46 может он в ней???Вполне вероятно ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirrega Опубликовано 02.07.2008 19:49 лучше назови кто в Монако не ошибался ;)Кубица :PВспоминаются слова Кимы без коллектора, что на такой машине трудно ошибиться. Как с трекшн контролем ехал. Так и Кубиг на БМЗ ехал без ошибок, а было бы по больше "дури", то неизвесно чем бы все кончилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 02.07.2008 20:03 Вспоминаются слова Кимы без коллектора, что на такой машине трудно ошибиться. Как с трекшн контролем ехал. Так и Кубиг на БМЗ ехал без ошибок, а было бы по больше "дури", то неизвесно чем бы все кончилось.Врядли кто не из фобов Хайдфельда может заявить, что он пилот уровня намного ниже, чем Кубицы, но Ник и ошибался и был сотль быстр в Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirrega Опубликовано 02.07.2008 20:08 Врядли кто не из фобов Хайдфельда может заявить, что он пилот уровня намного ниже, чем Кубицы, но Ник и ошибался и был сотль быстр в Монако.Помоему в интервью Кубик заявил, что ему эта машина подходит больше чем Нику, и добавил что в прошлом году картина была обратная. От сюда нужно и плясать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 02.07.2008 20:10 Помоему в интервью Кубик заявил, что ему эта машина подходит больше чем Нику, и добавил что в прошлом году картина была обратная. От сюда нужно и плясать.Либо Кубик отмазывает Хайдфельда. Либо в команде ставят на Кубика.ИМХО Второе скорее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 02.07.2008 20:17 Помоему в интервью Кубик заявил, что ему эта машина подходит больше чем Нику, и добавил что в прошлом году картина была обратная. От сюда нужно и плясать.Да, но даже если и болид не подходит, такого тотального превосходства быть не может (5-5 Кубица, 13-13 Хайдфельд) ;) Вон Хейкки, как мне кажется, тоже болид не подходит, но всё таки не такое "показательное" отставание :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 02.07.2008 20:24 Да, но даже если и болид не подходит, такого тотального превосходства быть не может (5-5 Кубица, 13-13 Хайдфельд) ;) Вон Хейкки, как мне кажется, тоже болид не подходит, но всё таки не такое "показательное" отставание :blink:Хейки то болид подходит. Ему просто не везет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 02.07.2008 20:26 Хейки то болид подходит. Ему просто не везет.Есть "лузеры", а есть "бэдлакеры"... Хейкки, скорее всего, ко вторым относится ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 02.07.2008 20:51 Кубица :PКубица не ошибаеться в гонке, потому что не атакует (слава Богу в квале выкладываеться на единственом круге, при этом часто ошибаеться) ;) Показательным был Гран-При Монако, когда Кубица практически всю дистанцию ехал тихой сапой (относительно конечно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 02.07.2008 20:55 Уитмарш: «Формула 1 призвана развлекать публику!» 17:51 MSK 02/07/2008, среда, Autosport Формулу 1 частенько критикуют за то, что гонщики практически недоступны для болельщиков, что деятельность команд окутана атмосферой секретности, и в итоге публика испытывает определенный дефицит информации о том, что же происходит за кулисами Гран При. В качестве примера более демократичного и открытого подхода можно привести американские серии IRL или NASCAR, где между фанатами и гонщиками нет такой стены, как в Формуле 1. Однако руководители команд, похоже, понемногу начинают осознавать, что эту ситуацию надо менять, и «Королевские гонки» должны со временем стать «ближе к народу». В частности, об этом исполнительный директор McLaren F1 Мартин Уитмарш рассказал журналистам британского Autosport.Мартин Уитмарш: «Чтобы наша армия болельщиков не становилась меньше, а с каждым годом только росла, мы должны эффективнее использовать все достоинства Формулы 1. Сегодня публика получает недостаточно информации, и мы мало делаем для того, чтобы она лучше понимала все сложности нашего спорта. Одних энтузиастов больше интересуют дуэли между гонщиками, других – тактические игры команд, третьих больше всего привлекает битва технологий. Чем больше разных сведений мы сможем предоставить, чем лучше люди будут разбираться в том, что происходит, тем больше удовольствия они получат». Впрочем, Уитмарш сделал оговорку, что о полной открытости речь не идет, потому что какую-то информацию команды действительно хотели бы держать втайне, прежде всего от соперников. В качестве примера он привел ситуацию, сложившуюся во время последнего Гран При Турции, когда McLaren пришлось оперативно поменять тактику дозаправок: «Мы понимали, что у Льюиса проблема с передними шинами, но не распространялись об этом, поскольку соперничали с Ferrari и не хотели, чтобы они знали о наших планах на гонку. Так сложилось исторически, что McLaren не открывал доступ к радиообмену, но сейчас мы добровольно на это идем: в информационной культуре грядут большие перемены.Разумеется, кое-что мы будем по-прежнему держать при себе, но Формула 1 призвана развлекать публику, и мы должны считаться с желанием болельщиков знать то, что им интересно». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-lawyer Опубликовано 03.07.2008 04:18 Нашел только вот:В лондонском музее науки выставлен (был) болид West Mclaren Mercedes MP4-14 Мики Хаккинена, разбитый на 25 круге ГП Германии 99г. Болид был восстановлен из обломков (не полностью). Экспозиция отображала реальный уровень безопасности в Ф1 и возможности по сохранению жизней пилотов. И фсе :unsure: спасибо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 03.07.2008 15:53 Дэвид Култхард посетил завод McLarenТехнологический центр его бывшей конюшни В среду утром Дэвид Култхард посетил технологический центр завода McLaren. Благодаря самому большому взносу, сделанному на благотворительном аукционе, пилот команды Red Bull Racing выиграл первый приз, которым и было посещение технологического центра англо-немецкой конюшни. Шотландец, который провел девять лет в составе команды McLaren в период с 1996 по 2004 годы, пригласил своих коллег по конюшне Red Bull Racing - Кристиана Хорнера (спортивного директора), Адриана Ньюи (технического директора) и Мартина Брандла (еще одного бывшего пилота McLaren) сопровождать его в этом «походе» по знакомым местам. В качестве гида по технологическому центру выступил исполнительный директор команды Vodafone McLaren Mercedes Мартин Уитмарш. Сотрудникам команды Red Bull Racing не только показали центр, но еще и накормили небольшим обедом. «Дэвид всегда был одним из самых популярных пилотов команды McLaren, и мы знаем его уже на протяжении очень долгого времени. Дэвид провел за McLaren больше всего Гран-При, по сравнению с любым другим пилотом в истории Формулы 1. Просто фантастика, что он выложил свои собственные деньги за то, чтобы купить на благотворительном аукционе этот приз, и здорово, что мы его вновь увидели в Уокинге. Сегодняшний день доказал то, что мы продолжаем оставаться друзьями с нашими бывшими пилотами», - сказал Мартин Уитмарш.Жаль... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 03.07.2008 15:56 Жаль...Откуда это? И почему там стоит McLaren ex-pilot? странно ;)upd. посмотрел - понял шутку юмора :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 03.07.2008 15:58 Откуда это? И почему там стоит McLaren ex-pilot? странно ;)Это с главной страницы. Для тех, кому лень читать или интеренет медленный.А экс-пилот стоит, т.к. мне так захотелось :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 03.07.2008 18:35 Я не вижу букв... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 03.07.2008 18:37 Я не вижу букв...Каких? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 03.07.2008 18:38 А есть кстати у кого другие номера в электронном виде? Почитать бы :rolleyes:Июнь - ссылкаАпрель - ссылка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 03.07.2008 18:40 Я не вижу букв...МcLaran ex-pliot? :unsure:upd. посмотрел - понял шутку юмора :blush: :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 03.07.2008 18:40 Каких? :blink:В картинке с текстом (на радикал.ру) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gooner14 Опубликовано 03.07.2008 18:45 Июнь - ссылкаАпрель - ссылкаСпасибо, но уже есть :blush: Утром скачала :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 03.07.2008 18:49 Гран-При Великобритании. Некоторые интересные данные уикендаВсе, что нужно знать о предстоящей гонке Перед каждым Гран-При F-1.ru публикует самые интересные данные, которые имеют непосредственное отношение к предстоящей гонке. Предлагаем вашему вниманию некоторые статистические данные, а также просто интересные факты из истории проведения Гран-При Великобритании. Технические характеристики :Общая длина круга : 5.141 кмЧисло кругов : 60 кругов или 308.355 км Статистика 2007 года:Поул позиция: Льюис Хэмильтон : 1'19''997Победитель: Кими Райкконен (Ferrari)Подиум: Кими Райкконен/ Фернандо Алонсо / Льюис ХэмильтонЛучший круг: Кими Райкконен : 1'20''638Стратегия победителя: два пит-стопа на 18-ом и 43-tм кругах гонкиШинная стратегия победителя: промежуточный/ промежуточный/ твердыйПотребление топлива: 2,45 кг/на круг, 10 кг топлива замедляют машину на 0''360% полного ускорения: 65,7%Самое длинное ускорение: 12 секунд/890 метровИзнос шин: 6/10Износ тормозов: 2/10Прижимная сила: 6/10Шины: «Мягкие» - Промежуточный, «Твердые» - твердыеВарианты стратегий: 1 пит-стоп - между 32 - 35 кругами2 пит-стопа - между 21- 30 и 40 - 45 кругами3 пит-стопа - между 16 - 22, 32 - 37 и 46 - 50 кругами Некоторые интересные данные: 1. В последних десяти гонках обладатель поула лишь дважды выигрывал гонку2. С 2003 года Кими Райкконен постоянно занимает место на подиуме Сильверстоуна3. Фелипе Массе еще ни разу не удавалось попадать в тройку лучших пилотов гонки на Сильверстоуне за его карьеру пилота Формулы 1.4. В трех последних гонках на Сильверстоуне самым плохим результатом Фернандо Алонсо было второе место.5. Сейчас на счету Кими Райкконена 499 очков. Если ему удастся финишировать в первой восьмерке гонки Гран-При Великобритании, то он сможет присоединиться к клубу пилотов, на счету которых более 500 очков.6. В предстоящей гонке Кими Райкконен может реализовать в шестой раз подряд самый быстрый круг. Рекордом по этому показателю является число 7. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 03.07.2008 18:56 Спасибо, но уже есть :blush: Утром скачала :)Пусть у всех будет! На mc.ru мало кто заглядывает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gooner14 Опубликовано 03.07.2008 19:01 Пусть у всех будет! На mc.ru мало кто заглядывает...Хмм... А я не там качала :blush: Я с отсюда :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 03.07.2008 19:29 Хмм... А я не там качала :blush: Я с отсюда :)"я с отсюда" - "Велик и могуч русский язык" (с) :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах