Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

За несколько минут до официального заявления о покупке компанией Mercedes команды Brawn GP стало известно о продлении контракта на поставку моторов Mercedes-Benz команде McLaren до конца сезона 2015 года.

Ранее считалось, что стороны завершат сотрудничество в 2011-м, после окончания действующего контракта, но новый контракт рассчитан до 2015 года с опционом продления...

От этих слов аж плакать от радости захотелось.Мы ещё с вами на долго МЕРСАФОБЫ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занимательное уточнение от всё того же Джо Саварда: в мерседесовском заявлении сказано, что сотрудничество с Маклареном по двигателям может продолжаться до 2015 года, а не будет продолжаться.

Любопытно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда уже: B)

тогда так:

McLaren FOREVER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего это так все ратуют за собственные движки? Это возможный путь в никуда! Может получиться что "Боливар не выдержит двоих". То бишь разработку и шасси и двигла. То есть организация производства двигателей - шибко затратное мероприятие. Помимо непосредственно производства - это еще и затраты на содержание большого штата сотрудников конструкторского центра, отвечающего за движки и т.д.

Вспомните историю(инициированную Феррари) с запретом напыления на поршни или цилиндры мерсовских движков хитрого состава. Феррари вступилось за экологию - дескать, опасно для природы :) и добилась запрета на это ноу-хау, после чего движки стали регулярно гореть.

Само исследование подобного напыления сколько бабла должно было стоить, а уж устранение последствий после его запрета было под силу только монстру подобному Мерседесу.

Так что каков бы ни был бюджет Макларена, шансов на то что они создадут производство двигателей и эти двигатели сразу будут конкурентоспособны - минимальны. Поэтому и подсуетились на 6 лет вперед на поставку двигателей.

Свои двигатели имеют Феррари и Рено(ну и теперь Мерс будет) - у которых за плечами производство, с которым Макларен Групп и близко не сравнится, и это не спроста. Частные двигателисты давно загнулись. Сейчас Косворт воскрешают но пока непонятно что из этого выйдет. Поэтому кросаться в этот омут - весьма рискованно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно вас попросить немного подпись урезать в размере? Я понимаю ваши чувства, но всё же :)

Именно по этой причине я отключаю и подписи и аватары. Ну, аватары включаю иногда, полюбоваться Прасковьей или Песцом. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почитал посты и понял, ну есть кое у кого паника в наших рядах...

для поднятия духа

McLaren FOREVER

Мож у кого и паника, но предчуствия у меня хорошие, прорвемся. Пока поездим на Мерсовских движках, а там и свои сделаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ведь дилемма. С одной стороны, Мерседес нам вроде как совсем не чужой и определённая симпатия к их машинкам у меня будет. С другой стороны - рулить там будет Росс. Чудны дела твои...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо б с Петронасом подсуетиться, а то Мобил с Мерсом уйдут, а Мерсу мы уже ничем не обязаны =)

Мобил - партнер Мерса. Я думаю останется.

Я предлагаю в этой теме всё же избегать прямого фобства в адрес Mercedes. Как-никак, но с ними у нас были и позитивные моменты. Будем выше этого. К тому же, обе стороны, вроде, остались довольны. B)

А ты когда-нибудь встречал негативный корпоративный пресс-релиз? Ну кроме ферровского, в сторону старины Френки. B)

Типичный болельщик Макларена. Вам тоже могут того же пожелать в ответ. ;)

В ответ могу тоже навесить ярлык: "Типичный фоб МакЛарена и фил Феттеля." :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между тем, сегодня Рон Деннис произнёс речь перед всеми сотрудниками McLaren Group по поводу долговременной стратегии компании. Ждём новостей от инсайдеров :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно по этой причине я отключаю и подписи и аватары. Ну, аватары включаю иногда, полюбоваться Прасковьей или Песцом. :D

Про папега забыл. Папег всё видит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего это так все ратуют за собственные движки? Это возможный путь в никуда!

...

Свои двигатели имеют Феррари и Рено(ну и теперь Мерс будет) - у которых за плечами производство, с которым Макларен Групп и близко не сравнится, и это не спроста. Частные двигателисты давно загнулись. Сейчас Косворт воскрешают но пока непонятно что из этого выйдет. Поэтому кросаться в этот омут - весьма рискованно...

Есть мнение, что сравнится. Сейчас идёт строительство McLaren Production Centre неподалёку от MTC. О планах выпуска дорожных машин вы и сами знаете. Так что, с производством у нас всё в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть мнение, что сравнится. Сейчас идёт строительство McLaren Production Centre неподалёку от MTC. О планах выпуска дорожных машин вы и сами знаете. Так что, с производством у нас всё в порядке.

Крэш, ты откуда все выуживаешь? Или у тебя свой инсайд? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крэш, ты откуда все выуживаешь? Или у тебя свой инсайд? :lol:

Так это же не секрет!

По поводу MPC: вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего это так все ратуют за собственные движки? Это возможный путь в никуда! Может получиться что "Боливар не выдержит двоих". То бишь разработку и шасси и двигла. То есть организация производства двигателей - шибко затратное мероприятие. Помимо непосредственно производства - это еще и затраты на содержание большого штата сотрудников конструкторского центра, отвечающего за движки и т.д.

Вспомните историю(инициированную Феррари) с запретом напыления на поршни или цилиндры мерсовских движков хитрого состава. Феррари вступилось за экологию - дескать, опасно для природы :) и добилась запрета на это ноу-хау, после чего движки стали регулярно гореть.

Само исследование подобного напыления сколько бабла должно было стоить, а уж устранение последствий после его запрета было под силу только монстру подобному Мерседесу.

Так что каков бы ни был бюджет Макларена, шансов на то что они создадут производство двигателей и эти двигатели сразу будут конкурентоспособны - минимальны. Поэтому и подсуетились на 6 лет вперед на поставку двигателей.

Свои двигатели имеют Феррари и Рено(ну и теперь Мерс будет) - у которых за плечами производство, с которым Макларен Групп и близко не сравнится, и это не спроста. Частные двигателисты давно загнулись. Сейчас Косворт воскрешают но пока непонятно что из этого выйдет. Поэтому кросаться в этот омут - весьма рискованно...

Стоит добавить ещё,что не будь Феррари под крылом в тепличных условиях у Фиата,как бы сложилась судьба их конкурентноспособности.

А МакЛарен не больше чем Феррари,и за спиной нет такого авто-гиганта как Фиат,который всегда поддержит в трудную менуту.А то раскричались про отделение БМВ купим,пусть валят и т.д.и т.п.Там крутятся милиарды денег,и ничего с бухты-барахты не делается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно по этой причине я отключаю и подписи и аватары. Ну, аватары включаю иногда, полюбоваться Прасковьей или Песцом. :D

А что интернет такой карявый?

Ну по просьбе трудящихся сейчас переделаем. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрая новость, но не просто так это далось :rolleyes:

Автомобилестроительное подразделение McLaren Automotive выйдет из состава McLaren Group и с 2011-го года начнет выпускать скоростные спортивные автомобили премиум-класса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ответ могу тоже навесить ярлык: "Типичный фоб МакЛарена и фил Феттеля." :lol:

И чем это "типичный фоб Макларена"? Я лишь сказал, что не стоит желать другим неудачи. :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, многие тут ещё помнят славные времена Хонды и факелы Пижота. B)

Классно вам)) Ну ничего, настроение уже получше, чем 20 минут назад ;) Буду и я привыкать к изменениям..))

З.Ы. А Хэма Мак поддерживает, или Мерин?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть мнение, что сравнится. Сейчас идёт строительство McLaren Production Centre неподалёку от MTC. О планах выпуска дорожных машин вы и сами знаете. Так что, с производством у нас всё в порядке.

Не надо сравнивать дорожные машины, пусть и суперкары с Ф1. Дорожную машину слепил и на годы вперед. Производство двигателей Ф1 подразумевает постоянную напряженную работу по совершенствованию двигла в условиях жесточайшей конкуренции. На что Тойота монстр и сколько они побед одержали? Или БМВ, хотя в дорожных машинах они - короли? БМВ хоть одержали, но какими усилиями и какими затратами. Во сколько раз Макларен групп меньше чем БМВ? А БМВ отказалось от участия - не спроста же!

Это нам легко тут рассуждать - "ну, начнут свои движки выпускать, делов-то!". А какие это колоссальные бабки на деле - нам пофиг :) Зато командам - не пофиг.

Слова Денниса: "...конкурентоспособные моторы, но и останется нашим партнером до 2015-го года, и, возможно, и в дальнейшем".

Т.е. команда до 2015 не собирается делать свои движки, а слова "и в дальнейшем" скорее всего говорят что и дальше - тоже вряд ли станут производить свои. Так что че толку это обсуждать? Это все фантазии фанатов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чем это "типичный фоб Макларена"? Я лишь сказал, что не стоит желать другим неудачи. :excl:

С этим согласен. А зачем всех фанов Мака под эту статью подводишь? Цитировать надо? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Классно вам)) Ну ничего, настроение уже получше, чем 20 минут назад ;) Буду и я привыкать к изменениям..))

З.Ы. А Хэма Мак поддерживает, или Мерин?..

Мак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это же не секрет!

По поводу MPC: вот.

Ступил я, признаю. Сначала подумалось, что Рон еще чего-то там строит дополнительно. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо сравнивать дорожные машины, пусть и суперкары с Ф1. Дорожную машину слепил и на годы вперед. Производство двигателей Ф1 подразумевает постоянную напряженную работу по совершенствованию двигла в условиях жесточайшей конкуренции. На что Тойота монстр и сколько они побед одержали? Или БМВ, хотя в дорожных машинах они - короли? БМВ хоть одержали, но какими усилиями и какими затратами. Во сколько раз Макларен групп меньше чем БМВ? А БМВ отказалось от участия - не спроста же!

Это нам легко тут рассуждать - "ну, начнут свои движки выпускать, делов-то!". А какие это колоссальные бабки на деле - нам пофиг :) Зато командам - не пофиг.

Слова Денниса: "...конкурентоспособные моторы, но и останется нашим партнером до 2015-го года, и, возможно, и в дальнейшем".

Т.е. команда до 2015 не собирается делать свои движки, а слова "и в дальнейшем" скорее всего говорят что и дальше - тоже вряд ли станут производить свои. Так что че толку это обсуждать? Это все фантазии фанатов!

+100 Вот человек который трезво мыслит.

ППКС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что интернет такой карявый?

Нет, конечно, просто сложно порой среди нагромождения "произведений искусства" найти собственно текст сообщений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этим согласен. А зачем всех фанов Мака под эту статью подводишь? Цитировать надо? :lol:

Ну уж чего-то много негатива у вас в теме в адрес Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...