Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Так по началу отрывался,потому что Льюис за Уеббой сидел. Как только у ЛЬЮИСА появился чистый трэк - преимущество Ала начало таять:)

Вот почитай слова человека из команды, а не свои догадки с Уэббером.

Пэт Симондс, глава инженерного департамента: «Старт уик-энда был многообещающим, но итог нас очень разочаровал. Начиная со второго круга, на машине Фернандо появились неполадки с топливным насосом, и мы вынуждены были попытаться контролировать его работу в ручном режиме, из-за чего потеряли немало времени.

Поэтому пит-стоп пришлось провести раньше, но, к сожалению, возникла проблема с креплением колеса. В конечном итоге гонку пришлось прекратить из-за неисправности топливного насоса.

( Причина потери скорости - топливный насос, к тому же из за него пришлось раньше сделать пит, что еще больше помогло Хэму в случае не отвались бы в придачу колесо и если бы Ал смог дальше продолжать гонку.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чужом глазу соломинку ты видиш в своем не видиш и бревна (ц)

Вот только подфлуживать тут не по делу не надо.

Нечего сказать по теме - молчи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди кто знает что за шоу будет в уокинге 8 ноября?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что этот товарищь ещё есть здесь????? :blink:

Ну должен же быть у Меджека наставник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот почитай слова человека из команды, а не свои догадки с Уэббером.

Пэт Симондс, глава инженерного департамента: «Старт уик-энда был многообещающим, но итог нас очень разочаровал. Начиная со второго круга, на машине Фернандо появились неполадки с топливным насосом, и мы вынуждены были попытаться контролировать его работу в ручном режиме, из-за чего потеряли немало времени.

Поэтому пит-стоп пришлось провести раньше, но, к сожалению, возникла проблема с креплением колеса. В конечном итоге гонку пришлось прекратить из-за неисправности топливного насоса.

( Причина потери скорости - топливный насос, к тому же из за него пришлось раньше сделать пит, что еще больше помогло Хэму в случае не отвались бы в придачу колесо и если бы Ал смог дальше продолжать гонку.)

Это тот же ПЭТ,которого выперли из команды за крашгейт?:)

не интересно...тем более надо же как-то оправдать самоголучшегогонщегавсехвременинародов;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну должен же быть у Меджека наставник

Да уж,то был вообще ФОБИЩЕ!!!

Кстати,эти троя(Дэйвхард,ХУД и Меджик) уж очень похожи между собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ирония первая появилась именно в твоём посте. Не заметил может быть, но вчера вечером у меня было абсолютно нормальное общение со sldizz и безо всяких нападок.

Так вот если по совести, то где было это "слегка"? Минимум по полсекунды с круга в каждой гонке. В Венгрии слился Марк, в Валенсии Кова и плюс Хэм выпустил Барика. у Кими не было даже теоретических шансов побороться с Брауном в отличии от Хэма. +10 в Бельгии и +10 в Сингапуре - вещи совершенно разные. В Италии Сутиль был по скорости между Хэмом и Кими, спасибо КЕРСу на старте. Опять же, Хэм боролся с Браунами, а Кими только мечтать об этом мог.

И так вышло что проигрыш составил всего одно очко. Ну раз мы говорим о второй части сезона, то два. А уж почему так вышло... то что Льюис бездарь, ты за нас написал и додумал сам, за язык мы не тянули. Во всяком случае я такого не говорил. И прежде чем первому писать тот наполненный иронией пост, мог бы вспомнить что были на то и объективные причины также, Сузука и Абу-Даби.

Я не говорил конкретно про тебя. Просто я такое мнение из вашего лагеря часто слышал, да и вчера в ваш разговор подавались такие мысли со стороны.

Что касательно скорости и секунд...

Понимаешь, разница в секундах не столь важна когда в эту разницу никто из соперников втиснуться не может.

Вот и выходит, что 15-30 секунд на финише (некислое такое преимущество) выливается в 1-2 очка в зачете.

Поэтому я и говорю, что несмотря на разницу в скорости, в табеле о рангах Ферари идет вплотную за Маклареном, так сказать N и N+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не интересно...тем более надо же как-то оправдать самоголучшегогонщегавсехвременинародов;)

С Рубенсом в дуэте, ваш хит бла-бла-бла станет хитом. Со сьездом вас товарищ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это повлияло на скорость болида. Так как даже на абсолютно легком болиде, он не мог оторватся от тяжелого Хэма. Хотя на первых кругах до поломки скорость была отменной.

Ну был бы отрыв не 1 секунда, а 8 секунд (2 сек на 1м круге и дальше пусть по 0.5 сек на круге), думаешь Хэм не съел бы их за 8 кругов разницы при том, что темп до пита и после меняется более чем на секунду (ближе к полутора если быть точным)???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот почитай слова человека из команды, а не свои догадки с Уэббером.

Пэт Симондс, глава инженерного департамента: «Старт уик-энда был многообещающим, но итог нас очень разочаровал. Начиная со второго круга, на машине Фернандо появились неполадки с топливным насосом, и мы вынуждены были попытаться контролировать его работу в ручном режиме, из-за чего потеряли немало времени.

Поэтому пит-стоп пришлось провести раньше, но, к сожалению, возникла проблема с креплением колеса. В конечном итоге гонку пришлось прекратить из-за неисправности топливного насоса.

( Причина потери скорости - топливный насос, к тому же из за него пришлось раньше сделать пит, что еще больше помогло Хэму в случае не отвались бы в придачу колесо и если бы Ал смог дальше продолжать гонку.)

тянет скорее на голимую отмазку.

Во-первых пит если и сделали раньше, то не более чем на 1 круг, т.к. на большее просто не было топлива, т.к. Фернандо по расчетам отсановился тогда когда был должен.

Во-вторых не совсем понятно как топливный насос влиял на скорость и как его контролировали в ручном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на главной через пару часов переведут - не парься ;)

Акей, но ответ на один вопрос я перевёл, он мне показался самым интересным, и вдохновляющим :)

Давайте взглянем на прошедший сезон — это был год взлётов и падений, но что бы вы выделили в первую очередь?

Я думаю, в этом году было несколько моментов, которые навсегда останутся со мной. Первый был в Сильверстоуне, куда я прибыл зная, что не смогу бороться за победу, и там я был просто ошеломлён уровнем поддержки. Я бы никогда не подумал, что это будет таким положительным и вдохновляющим уикендом — даже если наши результаты были не из лучших.

Я провёл замечательную гонку в Сильверстоуне в 2008 году, и для меня на самом деле очень много значило то, что люди продолжали верить в меня и поддерживать, даже если я и не мог выиграть.

На трассе, одним из самых запоминающихся моментов был в Германии, когда мы впервые попробовали пакет обновлений. Даже до того как сесть за руль можно было заметить, что это был большой шаг вперёд — мы полностью изменили переднее антикрыло, верхнюю часть корпуса и днище, и было просто необходимо, чтобы эти изменения были к лучшему — и со стороны было похоже на это, машина выглядела фантастически.

Мне хватило всего лишь пары кругов по трассе чтобы понять, что машина была невероятно улучшена. Наконец-то, после месяцев борьбы, я мог заставить машину делать то, что я от неё хочу. Я мог заставить её правильно войти в поворот, и, не сбавляя мощности, полагаться только на сцепление с дорогой на выходе из поворота. На выходе из шпильки на Нюрбургринге, на восходящем участке к скоростным эскам, я нечаянно оставил радио включённым, и вся команда слышала как я кричу в восторге, потому что ощущения от машины были великолепными. Потом мне было немного неловко, особенно когда Мартин сказал мне, что эту запись повторили для всей команды! Но сейчас я понимаю, что это было важно для того, чтобы поднять командный дух.

Ещё одним незабываемым моментом была победа в Венгрии. Я и до этого говорил, что победа в этом году принесёт удовлетворение больше, чем что-либо до этого, просто потому, что это будет такой долгожданный результат после стольких невероятных усилий. И Гран-при Венгрии стал исполнением мечты — быть быстрее других в гонке и финишировать первым было невероятно. Полное удовлетворение.

Полный текст на офсайте Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так вернусь к вопросу о шоу в уокинге 8 ноября кто знает что за шоу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так вернусь к вопросу о шоу в уокинге 8 ноября кто знает что за шоу?

Не в Уокинге, а в Бруклендсе. Шоу называется Mercedes-Benz Live, будут пилоты и команды, которые используют моторы Мерседес, в том числе из Формулы 1 и ДТМ. От нас будут Льюис и Хейкки, Хэмилтон проедет на МР4-23.

Ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не в Уокинге, а в Бруклендсе. Шоу называется Mercedes-Benz Live, будут пилоты и команды, которые используют моторы Мерседес, в том числе из Формулы 1 и ДТМ. От нас будут Льюис и Хейкки, проедут на МР4-23.

Ссылка

спасиба за подсказочку мож там и обьявлят Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасиба за подсказочку мож там и обьявлят Кими?

Там - вряд ли. Кими там не будет, а перед Хейкки будет неудобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасиба за подсказочку мож там и обьявлят Кими?

Ага.... рядом с Хейкки поставят и обьявят :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там - вряд ли. Кими там не будет, а перед Хейкки будет неудобно.

ну мож какаета инфа будет после этого шоу поповуду второго пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну мож какаета инфа будет после этого шоу поповуду второго пилота

После этого шоу будет объявление второго пилота, это точно. Вопрос только в продолжительности этого "после" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перепиши 20 раз и будет тебе счастье. :rolleyes:

и разослать на 20 адресов? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасиба за подсказочку мож там и обьявлят Кими?

Очень сомниваюсь, у меня такое чувство что Кими вообще не обьявлят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень сомниваюсь, у меня такое чувство что Кими вообще не обьявлят.

Боишься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боишься?

Стесняюсь спросить, кого? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боишься?

Ты уже всех уверял на 350%, что Кими в Абу Даби объявят... И где объявление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты уже всех уверял на 350%, что Кими в Абу Даби объявят... И где объявление?

Если вдруг и объявят, то не в этом году...имхо. Пусть фаны еще понервничают B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вдруг и объявят, то не в этом году...имхо. Пусть фаны еще понервничают B)

Да это будет полный писец, если они будут так тянуть!! :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...