Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

И еще Хэм красавчег. Настоящий капитан Танкера... +СтоПитсот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них постоянно стираются задние, видать очень конкретный просчет с шасси, имхо тут диффузоры не помогут. Может лучше сконцентрироваться на глобальном обновлении, а не мелких, во второй половине сезона привезти шасси Б

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а феттель платится за просчеты стратегов. обе гонки просидел за медленными машинами.

Кроме стратегов есть ещё проваленные старты. Ну и даже если так, то хоть намёк на атаку можно было провести. Но нет - всю гонку провёл в хвосте Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них постоянно стираются задние, видать очень конкретный просчет с шасси, имхо тут диффузоры не помогут. Может лучше сконцентрироваться на глобальном обновлении, а не мелких, во второй половине сезона привезти шасси Б

А зачем? Чтобы бороться за место в середине пелетона? Чемп всё равно слит, возможно стоит забить на этот сезон, проводя минимальные изменения, но лучше подготовиться к следующему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем? Чтобы бороться за место в середине пелетона? Чемп всё равно слит, возможно стоит забить на этот сезон, проводя минимальные изменения, но лучше подготовиться к следующему.

Не согласен. В корне. Сейчас еще работать ненадчем, фигня с регламеном... Нету его фактически. Хотя подготавливатся нада. Но! Команда должна бороться и побеждать, и прилагать максимум для этого. Даже если место в середине, оно должно быть как можно выше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем? Чтобы бороться за место в середине пелетона? Чемп всё равно слит, возможно стоит забить на этот сезон, проводя минимальные изменения, но лучше подготовиться к следующему.
регламент на следующий не согласован, известно только что передние шины станут уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будете смеятся, но я еще после презентации сказал что Макларен ведро. Почему, потому что я фан Феррари? Нет, сейчас расскажу с технической точки зрения. Регламент 2009й как вы знаете, провоцирует избыточную поворачиваемость "по умолчанию", из-за того что упертые команды решили не изменять ширину передних шин. Все это привело как все знают к тому, что пятно контакта спереди и сзади увеличилось на одну и ту же величину, но вот в отношении, спереди гораздо больше, на десяток процентов. Поэтому при проектировании машин, команды старались сдвинуть вес как можно ближе к передней части, что мало вяжется с тяжеленным керс сзади.... Феррари даже батареи в нос вынесла! А теперь давайте посмотрим на машины в профиль. ВСЕ КОМАНДЫ КРОМЕ МАКЛАРЕНА-кокпиты и вся боковая часть сдвинуты вперед относительно колес, и только на МП 24-4, на единственной (!!!), центр тяжести смещен еще больше назад, еще больше чем в прошлом году!! Неужели инженеры Мака такие идиоты? Да нет, они расчитывали дополнить это большим чем у соперников прижимом сзади! Помните их днище с вырезами? Попытки ездить со старым крылом, с хорошим временем.....У них очень банальная проблема-с учетом их развесовки, им катастрофически не хватает прижима в задней части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель тоже не подходит,две его последние гонки реально слабые.вместе того,чтобы бороться с Баттоном,он фиг знает что делает

Монтойю напоминает, местами сильно. но в целом...

Вот у Росберга хоть и быстрое, но опять ведро... :rolleyes: Эх, мечты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будете смеятся, но я еще после презентации сказал что Макларен ведро

можно ссылочку, где об этом говорилось, по поиску ничего не нахожу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будете смеятся, но я еще после презентации сказал что Макларен ведро. Почему, потому что я фан Феррари? Нет, сейчас расскажу с технической точки зрения. Регламент 2009й как вы знаете, провоцирует избыточную поворачиваемость "по умолчанию", из-за того что упертые команды решили не изменять ширину передних шин. Все это привело как все знают к тому, что пятно контакта спереди и сзади увеличилось на одну и ту же величину, но вот в отношении, спереди гораздо больше, на десяток процентов. Поэтому при проектировании машин, команды старались сдвинуть вес как можно ближе к передней части, что мало вяжется с тяжеленным керс сзади.... Феррари даже батареи в нос вынесла! А теперь давайте посмотрим на машины в профиль. ВСЕ КОМАНДЫ КРОМЕ МАКЛАРЕНА-кокпиты и вся боковая часть сдвинуты вперед относительно колес, и только на МП 24-4, на единственной (!!!), центр тяжести смещен еще больше назад, еще больше чем в прошлом году!! Неужели инженеры Мака такие идиоты? Да нет, они расчитывали дополнить это большим чем у соперников прижимом сзади! Помните их днище с вырезами? Попытки ездить со старым крылом, с хорошим временем.....У них очень банальная проблема-с учетом их развесовки, им катастрофически не хватает прижима в задней части.

Вот оно как, наверное весь Парагон сидит и удивляется, ну почему же их самовозка так фиговато едет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но я еще после презентации сказал что Макларен ведро
Вы были на презентации??? И у Вас есть опыт конструирования шасси для болидов Ф1, что Вы на глаз вот так запросто отценили. Или у Вас Ведро было лутше???

Massa-fan Я вас непонял, Если прижима нехватает с зади, то на кой хрен кокпит сдвигать вперед и всячески его нагружать???

ПС Даёш РоторноПоршневые двигатели вФ1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Massa-fan Я вас непонял, Если прижима нехватает с зади, то на кой хрен кокпит сдвигать вперед и всячески его нагружать???

чем больше веса спереди, тем сильней недостаток (или компенсация избытка). Споры не начинать, доказано годами автосимов, физикой и Дэвидом Култхардом в прямом эфире. В кратце-эффект прижима будет, если сместить вес назад, но поможет только на разгоне, в поворотах возросшая инерция перекроет все увеличение сцепления. Все это очень хорошо объясняет что делали серебрянные на тестах. Вышло так, что шасси не состыковали с аэродинамикой. Иначе говоря, инженеры думали что аэродинамики позволят им такую развесовку, но они (аэродинамики) не справились. И к моему сочувствию фанам Мака, ваша позиция еще в разы хуже Феррари, так как у ф60 не было проблем с балансом, были проблемы с общей нехваткой прижима, у мп4-24 же фундаментальная проблема в изначальной конструкции, быстро не решить.

ПС Даёш РоторноПоршневые двигатели вФ1

слишком неэкономично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у ф60 не было проблем с балансом
Если небыло проблем с развесовкой/балансом, то чтож Вы КЕРС то выдерете, то опять впихнёте. Вы-ж и говорили, что с КЕРСОМ ХУЖЕ...

Сорри это Попов говорил, когда у Вас проблеммы с надёжностью керса были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если небыло проблем с развесовкой/балансом, то чтож Вы КЕРС то выдерете, то опять впихнёте. Вы-ж и говорили, что с КЕРСОМ ХУЖЕ...

Сорри это Попов говорил, когда у Вас проблеммы с надёжностью керса были...

вот именно, вынули из-за надежности, никакого выигрыша в развесовке ф60 это не приносит. Ну бывает, ошибаются инженеры, но вообщем мое знание основ конструкции машины ф1, и опыт не самых плохих симуляторов вроде ЛФС позволяет заключить то что я написал выше. ИМХО конечно, но очень похоже на правду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот именно, вынули из-за надежности, никакого выигрыша в развесовке ф60 это не приносит. Ну бывает, ошибаются инженеры, но вообщем мое знание основ конструкции машины ф1, и опыт не самых плохих симуляторов вроде ЛФС позволяет заключить то что я написал выше. ИМХО конечно, но очень похоже на правду.

Могу поздравить с таким опытом симуляторов, но выставлять свое мнение перед инжинерами Макларена не стоит, у них все равно симы длиннее лучше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убэдыл. Щаз буду Уитмаршу писать, что ЕСТЬ человек, который готов помочь команде сделать машину. Пойдёш в Мак работать... Ну хотябы как у ВасМШ? :-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен. В корне. Сейчас еще работать ненадчем, фигня с регламеном... Нету его фактически. Хотя подготавливатся нада. Но! Команда должна бороться и побеждать, и прилагать максимум для этого. Даже если место в середине, оно должно быть как можно выше...

Я не говорю, что вообще не нужно бороться. Несомненно, сейчас команда плотно работает над очередными изменениями, которые потенциально улучшат поведение болида. Я лишь говорю о том, что если есть ключевые просчёты при разработке болида, то нужно трижды подумать, прежде чем начинать полностью перестраивать болид в условиях отсутствия реальных тестов. Поэтому и говорю, что если в ближайших 3-4 гонках результата не будет (борьба с Ferrari за подиум), то смысла продолжать дальше что-либо менять нет. Лучше, на мой взгляд, в таком случае сделать упор на тактику и стратегию.

P.S. Не знаю, заметил кто ещё или нет, но Льюис минимум с середины гонки ехал с придушеным движком. Обороты выше 17000 не поднимались на прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.............................

Феррари даже батареи в нос вынесла!

.............................

срочно учить материальную часть своего ведра! Феррари никаких батарей в носовую часть не выносила, они у них в средней части, рядом с топливным баком. а всё остальное бред... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где это видно было? Я на слух неочень-то, да и Попов трындел постоянно, что радио не слышно было...

Да. Кстати прям под .опой Киммана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где это видно было? Я на слух неочень-то, да и Попов трындел постоянно, что радио не слышно было...

Когда показывают onboard, там всякие графики рисуют. В том числе и обороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

След. раз присмотрюсь... А то я за батарейкой наблюдаю всёвремя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
срочно учить материальную часть своего ведра! Феррари никаких батарей в носовую часть не выносила, они у них в средней части, рядом с топливным баком. а всё остальное бред... B)

они висят под носом болида, вместо продолжения днища. так что кому учить то :rolleyes:

9e6229895d03t.jpg

ну не стоит спорить со мной по технической части....я знаю тут всего 4-5 человек которые знают что говорят про технику ф1. без обид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Убэдыл. Щаз буду Уитмаршу писать, что ЕСТЬ человек, который готов помочь команде сделать машину. Пойдёш в Мак работать... Ну хотябы как у ВасМШ? :-))

Не пойдет никогда красный фан вражескую команду поднимать! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они висят под носом болида, вместо продолжения днища. так что кому учить то :rolleyes:

Кто висит? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...