Andruer Опубликовано 18.04.2009 07:07 Только я заметили или нет, но мне кажется у Хейкки были какие то проблемы с машиной? :(Ты про первый сегмент квалификации?Уже лучше, в Q3 попали ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim0n Опубликовано 18.04.2009 07:08 я не понял что это было на последних секундах Ку3?Как будто трассу клеем полили :) 2 разных лиги явно были.Это типа разделение что на СС а кто на харде?Одни в 1-36 .... другие в 1,38 ... слишком гиганская разница для топлива вроде.Один росберг ни туда ни сюда.Често сказать разочарован результатами.К тому же получается на СС едем последний отрезок, опасно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Epsilon Опубликовано 18.04.2009 07:08 Только я заметили или нет, но мне кажется у Хейкки были какие то проблемы с машиной? :(Да не было проблем, в первой части квалы он хоть и занял 14 место , но на своем последнем круге шел уверенно, но не было необходимости показывать результат. Ну во второй части сам ошибся на своем круге, а дальше уже резина не так эффективна была Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtex Опубликовано 18.04.2009 07:09 Давайте вернём Алонсу на пару ГП, чтобы он нам нашёл ещё 0,6 секунды :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Epsilon Опубликовано 18.04.2009 07:10 я не понял что это было на последних секундах Ку3?Как будто трассу клеем полили :) 2 разных лиги явно были.Это типа разделение что на СС а кто на харде?Одни в 1-36 .... другие в 1,38 ... слишком гиганская разница для топлива вроде.Один росберг ни туда ни сюда.Често сказать разочарован результатами.К тому же получается на СС едем последний отрезок, опасно.Вот спрашивается : зачем от добра добра искать? В австралии Хэм на легкой машине уверенно прорывался, в Малайзии же машина вела себя не так эффективно, тогда зачем заправлять его так сильно? А то , что его заправили сомнений почти нет, в первой же и второй части очень себя уверенно чувствовал :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 18.04.2009 07:11 зачем было так много заливать,сделали бы короткий на СС первый отрезок,ну большая же вероятность что после пита Алонсо кое-кто в стену уедет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Access Опубликовано 18.04.2009 07:12 Вот спрашивается : зачем от добра добра искать? В австралии Хэм на легкой машине уверенно прорывался, в Малайзии же машина вела себя не так эффективно, тогда зачем заправлять его так сильно? А то , что его заправили сомнений почти нет, в первой же и второй части очень себя уверенно чувствовал :blink:Ждем официальной развесовки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim0n Опубликовано 18.04.2009 07:13 Все умные команды помойму выбрали первый отрезок на СС, а 2 других (которые считают что они умнее других) на харде. глупо. ИМХО! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gregory Опубликовано 18.04.2009 07:13 Наконец то добрались до ку3. B) Интересно будет посмотреть на результаты взвешивания.я не понял что это было на последних секундах Ку3?Как будто трассу клеем полили :) 2 разных лиги явно были.Это типа разделение что на СС а кто на харде?Одни в 1-36 .... другие в 1,38 ... слишком гиганская разница для топлива вроде.Один росберг ни туда ни сюда.Често сказать разочарован результатами.К тому же получается на СС едем последний отрезок, опасно.Такие же предположения. Лью обязан быть самым тяжёлым в 10ке. А Алонсо самым лёгким :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Epsilon Опубликовано 18.04.2009 07:14 зачем было так много заливать,сделали бы короткий на СС первый отрезок,ну большая же вероятность что после пита Алонсо кое-кто в стену уедетНу тут стену трудно найти, разве что только на стартовой прямой , а вот в гравии застрять вполне можно- это доказано :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim0n Опубликовано 18.04.2009 07:15 Блин .. все тут понимают что это тупо. Но маки и феры тупят ... тупят ... и еще раз тупят :) Вот клоуны.Бэрни то как наверное сейчас улыбается - "Отлично! Опять клоунов подвезли, да к тому же 2 комплекта :) " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gillan Опубликовано 18.04.2009 07:16 Вот спрашивается : зачем от добра добра искать? В австралии Хэм на легкой машине уверенно прорывался, в Малайзии же машина вела себя не так эффективно, тогда зачем заправлять его так сильно? А то , что его заправили сомнений почти нет, в первой же и второй части очень себя уверенно чувствовал :blink:НЕ нам судить. Я думаю в Макларене работают одни из лучших стратегов. Хемильтон мог бы еще один круг проехать, но не стал, а так был бы выше в протаколе. Там уже с топливной тактикой давно спланировали. Кроме тогов Малайзии машина отличалась от той которая сейчас. Я думаю завтра при определенном везении и на подиум сможем попасть, тем более темп в гонке у нас очень хороший и к резине машина нормально относится) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 18.04.2009 07:17 Ну тут стену трудно найти, разве что только на стартовой прямой , а вот в гравии застрять вполне можно- это доказано :lol:ну из-за гравия СК не выйдет,тогда Пике срочно к Глоку и учиться как убить болид об асфальт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 18.04.2009 07:17 Блин .. все тут понимают что это тупо. Но маки и феры тупят ... тупят ... и еще раз тупят :) Вот клоуны.Бэрни то как наверное сейчас улыбается - "Отлично! Опять клоунов подвезли, да к тому же 2 комплекта :) "улыбнуло :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Опубликовано 18.04.2009 07:17 Мне кажется, что у Хэма какие-то проблемы возникли в третье части квалы. Его долго держали на пите, а механики рассматривали болид справа ссзади. Ничего не нашли и отпустили.И еще, мне одному показалось, что Хэм выехал и на первом же круге вернулся в боксы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 18.04.2009 07:18 НЕ нам судить. Я думаю в Макларене работают одни из лучших стратегов.какие они лучшие?консерваторы там,всегда стандарт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Access Опубликовано 18.04.2009 07:19 Все умные команды помойму выбрали первый отрезок на СС, а 2 других (которые считают что они умнее других) на харде. глупо. ИМХО!Походу готовят теракт, СС не пригодится :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Epsilon Опубликовано 18.04.2009 07:20 Мне кажется, что у Хэма какие-то проблемы возникли в третье части квалы. Его долго держали на пите, а механики рассматривали болид справа ссзади. Ничего не нашли и отпустили.И еще, мне одному показалось, что Хэм выехал и на первом же круге вернулся в боксы?не показалось, а так и было - первые 2 сектора он прошел почти на секунду каждый от лучших результатов на тот момент . может и правда технические проблемы ... как бы не КЕРС полетел... :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 18.04.2009 07:27 Для тех кто на бронепоезде ( :blush: ) можно рассказать, что еще нового заметили на болиде, кроме диффузора и выхлопных? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Epsilon Опубликовано 18.04.2009 07:29 Для тех кто на бронепоезде ( :blush: ) можно рассказать, что еще нового заметили на болиде, кроме диффузора и выхлопных?Переднее антикрыло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 18.04.2009 07:32 не показалось, а так и было - первые 2 сектора он прошел почти на секунду каждый от лучших результатов на тот момент . может и правда технические проблемы ... как бы не КЕРС полетел... :blink:да не мне кажется залили под завязку и выпустили на один круг, чтобы попытаться оказаться не на 10 месте, а правильная ли такая тактика будет увидим завтра(если будет идти дождь с самого начала в шоколаде) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 18.04.2009 07:35 Переднее антикрылоЧет как-то... маловато :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 18.04.2009 07:35 да не мне кажется залили под завязку и выпустили на один круг, чтобы попытаться оказаться не на 10 месте, а правильная ли такая тактика будет увидим завтра(если будет идти дождь с самого начала в шоколаде)(если будет идти дождь с самого начала Мак в шоколаде)P.S. что за правило, что нельзя свои посты редактировать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Опубликовано 18.04.2009 07:39 (если будет идти дождь с самого начала Мак в шоколаде)P.S. что за правило, что нельзя свои посты редактироватьНовичкам нельзя.Веди себя хорошо и скоро позволят редактировать. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 18.04.2009 07:40 Новичкам нельзя.Веди себя хорошо и скоро позволят редактировать. :)понятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах