Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Не сосвем так. Первое, конечно, святая правда, а вот второе - исключительно мнение Физикеллы.
Так он и стал подобное ляпать наобум...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. один из гонщиков будет финн (пока правда не уточнили который).

И вот пошли слухи что "Red Bull получит моторы Renault и Ковалайнена", значит Кими в Рено?

Когда ж они объявят-то? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, во-первых это непосредственно "директор молодежной программы" (поправь меня) Мерса.

помнишь кто им был? :) после слияния в 87м. да, это еще не Ф1, но мы о пилотах.

из этой тройки (Frentzen, Schumacher и Wendlinger) он особенно тепло

отзывался именно о Ха-Ха.

Ну кто - "директор молодежной программы" , точно не знаю , но в основном курировал молодёж , да и всю троицу приглашал - Глава спортивного отдела Мерседес - Йохан Неерпаш .

ну -"тепло отзывался" , это не совсем то -

да большинство специалистов оценивает

талант Ха-Ха как равный МШ, а некоторые отдают предпочтение Ха-Ха.

совсем другое это его реализация

Никто и не спорит. что был талантлив и на тот момент , может и больше , но с учётом большего опыта и возраста- невелируется . Да и Масс (работавший со всеми 3мя ) говорит , что Ха-Ха чуть талантливей , но ленивей . Да и все , обсолютно все , подчёркивали и даже сейчас , что Майкла отличает , феноминальное способность учиться и впитывать всё нужное .

Подробностей не помню , но Неерпаш , предлагал программу поддержки с приходом в Ф-1 первым имено Ха-Ха , тот толи не захотел , толи что то предъявлять стал ( точно не помню ) , а потом уже Майклу предложил и тот согласился . Ха-Ха даже из этой молодёжной Мерсовской програмы ушёл полностью в международную Ф-3000 (14 место в общем зачёте)

тут против не попрешь - сколько Петер в Ф1 привел талантливого молодняка,

так это только Эдди Джордан с ним поспорить может ... эээ ...

ну и сам Эдди тоже проводил параллели.

в 94м после трагической гибели Аэртона Фрэнк Вильямс приглашал

его в команду, но Фрэнцен остался верен Зауберу.

тем не менее Вильямс очень хорошо отзывался о нем сравнивая его с МШ ...

помнишь же Зауберу тогда туго было - Карл тогда три недели, после практики в Монако,

провалялся в коме?

поэтому его Вильямс помянул, но ...

ваще 94й какой-то черный год был для Ф1.

Ну хорошо отзывался - это тоже - "не профессия"

Да и Френк не мог их сравнивать , Ха-Ха у него выступал , Майкл нет .

+ "талантливость" , это только личностная оценка основаная на эмоциях и отношении того кто выносит суждение . Ну может кто то просто более приветлив или красивей улыбается и тд .

+ "приглашали в Вилльямс" , но раз не оказался , то версии могут быть разные и что то не сложилось , а вот версия про верность Питеру , может и правда , а может и просто красивая легенда , теперь на верняка этого не узнаешь . А Ф-1 и легенды не разделимы - но это ой как часто не является ФАКТОМ . Зато красиво звучит .

я ж говорю не о эмоциях , а фактах -

а они таковы по 2м совместым выступлениям Майкла и Ха-Ха ,

1989г Ф-3 - равное количество очков ( но Ха-Ха 2й Майкл 3й, что с учётом опыта Ха-Ха не существено и говорит в пользу Майкла)

1990 Группа С на Меринах Майкл 5й и Победа , Ха-Ха 17й и лучшее 2е место

Про Ф-1 и разговора нет

даже на Вилле (который сильней Ферров)1997г у него только 42 очка, Майкл - 78 ( да и напарнику проиграл в дважды -81-42)

Насчёт "привёл" , тут сложней , Эдичка считает что он Майкла привёл , Флав что он - но оба врут и лицимерят .

Так как то что у тебя по молодомсти , выступал в команде хороший пилот , совсем не значит , что они их превели . за одного заплатили , другого всучили ещё за что то и тд . И заслуг команды большой нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. один из гонщиков будет финн (пока правда не уточнили который). Что бы то ни было, но это уже больше, чем пока объявлено Маками (там пока только известно об Алонсо, а вот какой национальности будет его напарник - пока ни слова)

Это не Рено заявляло , а только со слов Физико , так что это далеко не факт . А такие утечки могут преследовать , совершенно разные цели .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению, не все из обитателей форума застали СССР в сознательном возарсте. :) Конечно, "Деревья раньше были больше", но дайте молодежи делать СВОИ выводы из увиденного...

да делайте , ради бога . Но если ошибочные , то будь готовь что будут поправлять и тыкать в эти ошибки .

Кстати , если на форуме есть кто-то, кто смотрит Ф1 с 1950г, то снимю шляпу и умоляю - назовитесь! Естественно, г-на Драгона это не касается, т.к. он столько не прожил

Это фактически не возможно , так как тогда Ф-1 и не показывали и только на трассе посмотреть можно было .

тем более у нас .

Ты хоть представляешь , что такое телевидение в 1950г ??????? даже в Европе ??? :o:rolleyes::lol:

А вот такие были телевизоры -

063-app.gifзнаменитый "КВН-49"

И ещё на него вешали линзу с дисцилированой водой ( такой ходили смотреть к соседям )

http://www.museum.ru/img.asp?4826

, что б хоть что то увидеть , размерчик ещё тот - Размер изображения на экране кинескопа 18ЛК15 - 105 х 140 мм , всего 18 см по краям .

Блин какие гонки , они из студии то еле еле показывали , говорящие головы .

Европа не лучще , так как Телевидение , в СССР одно из первых появилось , да и фактически Родина его .

У меня предки в 1959г , купили Темп-3-http://rw6ase.narod.ru/tw/temp3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да делайте , ради бога . Но если ошибочные , то будь готовь что будут поправлять и тыкать в эти ошибки .

Что, слишком скромен, чтобы сказать буду поправлять и буду тыкать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт "привёл" , тут сложней , Эдичка считает что он Майкла привёл , Флав что он - но оба врут и лицимерят .

Так как то что у тебя по молодомсти , выступал в команде хороший пилот , совсем не значит , что они их превели . за одного заплатили , другого всучили ещё за что то и тд . И заслуг команды большой нет

А ещё можно сказать, что Мишу в Ф1 привёл Бертран Гашо, а может лондонский таксист, может этот водила немцем был. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. один из гонщиков будет финн (пока правда не уточнили который).

Хаккинен. Это же очевидно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хаккинен. Это же очевидно. :D

Было бы супер, если б Мика вернулся :D

А может в напарники Фонсу Мику Рон возьмет? Было б интересно кто кого :lol:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы супер, если б Мика вернулся :D

А может в напарники Фонсу Мику Рон возьмет? Было б интересно кто кого :lol:;)

Лучше бы с Кими!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что, слишком скромен, чтобы сказать буду поправлять и буду тыкать ;)

Ну так не только я ж этим занимаюсь :rolleyes::lol:

А вообще , я белый и пушистый , а ну да ещё и скромный :rolleyes::rolleyes::rolleyes::o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ещё можно сказать, что Мишу в Ф1 привёл Бертран Гашо, а может лондонский таксист, может этот водила немцем был. :D

Ну я б сказал , что благодаря им , да и то только попал в 1991г , так как в 1992г Мерины его всё равно куда то Майкла б пристроили , а в 1991 просто случай подвернулся . Так как Мерин хотел что б он в Группе С на Мерине гонял , + он Ф-3 , да и в ЛеМане 1991г неплохо выступил 5 место и БК из всех у него .

И даже когда он даже выступая в Ф-1 продолжал гонять в промежутках за Мерин в Группе С ( не все гонки естествено)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хаккинен. Это же очевидно. :D

ФигВам (= Эта Мяккиннен - он 4-кратный =)

А лучше Мика Сало - гарный хлопец (=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я б сказал , что благодаря им , да и то только попал в 1991г , так как в 1992г Мерины его всё равно куда то Майкла б пристроили , а в 1991 просто случай подвернулся . Так как Мерин хотел что б он в Группе С на Мерине гонял , + он Ф-3 , да и в ЛеМане 1991г неплохо выступил 5 место и БК из всех у него .

И даже когда он даже выступая в Ф-1 продолжал гонять в промежутках за Мерин в Группе С ( не все гонки естествено)

Я согласен, просто ты говорил, что Флавио и Эдди приписывают себе открытие Миши, ну а я немного эту тему до абсурда довёл. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению, не все из обитателей форума застали СССР в сознательном возарсте. :) Конечно, "Деревья раньше были больше", но дайте молодежи делать СВОИ выводы из увиденного... Кстати , если на форуме есть кто-то, кто смотрит Ф1 с 1950г, то снимю шляпу и умоляю - назовитесь! Естественно, г-на Драгона это не касается, т.к. он столько не прожил

мне интересно а сколько вообще людей смотрит ф-1 с 50го года???

Думаю таких в мире единицы и только те, кто был причастен непосредственно к чампу 50 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне интересно а сколько вообще людей смотрит ф-1 с 50го года???

Думаю таких в мире единицы и только те, кто был причастен непосредственно к чампу 50 года

Марри Уокер, Берни(смотреть мог вполне)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марри Уокер, Берни(смотреть мог вполне)

Берни наврятли, он куда позже появился.

Марри тоже не факт, не показывали тогда ф-1 по ящику.

С 50го года только участники того чампа и близкие к ним люди могли смотреть

Только этим людям уже далеко за 70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марри Уокер, Берни(смотреть мог вполне)

Уокер - это комментатор британский? Тогда он точно,сам говорил,что пропустил всего 1 гран-при

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марри Уокер, Берни(смотреть мог вполне)
Он родился в 1923 году в семье Грэма и Элси Уолкеров, и с ранних лет юный Уолкер оказался вовлеченным в автоспорт - его отец был хорошим мотогонщиком. Грэм Уолкер был гонщиком-джентельменом с солидной репутацией, участвовавшим в гонках Isle of Mann TT, Ulster GP и Manx GP в 20-е и 30-е годы

Однажды он получил сразу два предложения на комментирование гонок по подъему на гору в Shelsey Walsh, и Уолкер-младший был предложен в качестве замены. Он справился достаточно неплохо, и получил право на официальную пробу в Гудвуде 1948, на этот раз в качестве автомобильного комментатора. Руководство BBC было достаточно впечатлено, чтобы предложить Мюррею работу помощника комментатора на Гран-При Великобритании 1949 года, а дальше, как говорится, уже была история.

Достаточно красноречив тот факт, что комментаторская работа Мюррея длится дольше, чем современный чемпионат мира Формулы-1. Однако Мюррей не был удовлетворен только комментированием, и скоро организовал собственное рекламное агентство. Вскоре это агентство получило половину самых престижных клиентов, включая Dunlop, Esso и General Motors. Примерно в это же время Мюррей женился на Элизабет, и они счастливо прожили вместе уже 41 год.

Следующие тридцать лет Мюррей сочетал карьеры успешного бизнесмена и комментатора. Но в 1982 году он впервые начал становиться одной из самых известных фигур на телевидении. Он оставил рекламу, как раз когда BBC приняло решение вести комментарии всех Гран-При. В восьмидесятых и начале девяностых Мюррей обеспечил себе место в национальном сознании, проводя великолепные комментарии в компании с Джеймсом Хантом. Лаконичный, отстраненный Хант был идеальным партнером скоростному комментарию Мюррея. Клайв Джеймс (Clive James) однажды метко сказал, что он звучит как человек, "у которого горят брюки". Легионы его фанатов не признают других вариантов.

Его партнерство с Хантом трагически завершилось, когда чемпион 1976 года умер от инфаркта в 1993 году. Но Мюррей остался на BBC, пока репортажи с Гран-При не перешли в распоряжение ITV в 1997 году, и тогда его новым партнером стал Мартин Брандл.

Притом начало , было - РАДИО коментарием , потом , с развитием ТВ , показывали только свои национальные гонки и где то в 70х появился теперешний формат и то не полностью .

Марри тоже не факт, не показывали тогда ф-1 по ящику.

С 50го года только участники того чампа и близкие к ним люди могли смотреть

Только этим людям уже далеко за 70

Ну мюррей естествено не все гонки смотрел с 50го , а только национальные в Британии , только намного позже стали ещё и другие транслировать . притом опять же по радио и намного позже ТВ .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уокер - это комментатор британский? Тогда он точно,сам говорил,что пропустил всего 1 гран-при

Он скорей говорил , про 1 ГП Британии :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по ныншнему состоянию дел на трассе, у МакЛарен-Мерседес на этот сезон одна перспектива - поддержать старинный(с 97) и светлый обычай - хоть одну победу за сезон. А кто это будет, кими или монт дело десятое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по ныншнему состоянию дел на трассе, у МакЛарен-Мерседес на этот сезон одна перспектива - поддержать старинный(с 97) и светлый обычай - хоть одну победу за сезон. А кто это будет, кими или монт дело десятое.

Термин "светлый" в данном контексте напоминает про "светлую память"... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Термин "светлый" в данном контексте напоминает про "светлую память"... :huh:
Ну так в этом сезоне пока так и есть :(

Только память о былых победах :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Термин "светлый" в данном контексте напоминает про "светлую память"... :huh:

:D В контексте этого сезона, термин "светлая память" скорее подходит под притязания МШ на очередной титл. :p А у МакЛарен именно, светлый/добрый обычай. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой же это "добрый (светлый)" обычай? Добрый обычай - это стать чемпионом, а не одну единственную гонку за сезон выиграть. А это скорее грустный :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...