Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Да какой смысл Мерсу оставлять Макларен без движков, даже если они перестанут быть совладельцами?

Как бы там ни было, я уверен, Рон в контракте такую неустойку на этот случай прописал, что у Мерсов даже и мысли такой нет :)

Ну то есть всё упирается в дальновидность Рона и грамотно составленного контракта,?

Лишь этот фактор в твоём понимание не даёт возможности Даймлеру разорвать контракт раньше?

Или все таки просто бизнес, терять клиента, деньги...? (Хотя банально, на это двигло очередь стоит)

А может таки не посредственное участие mclaren в этой разработке, ЕСU и прочая периферия ....? ;)

Естественно что со скандалом кидать Маков никто не будет и на срок действия контракта по поставкам Мерс их будет поставлять - разрыв подобного контракта может быть ударом по репутации. А про доводку двигателя БМВ - ты сам массу решений как обойти регламент назвал. Они ведь выпустят результат под названием МакЛарен, а не БМВ, значит для ФИА это уже другой двигатель от нового производителя.

Знаешь, как показали события последних пары лет, в этом спорте о репутации уже мало кто думает...

Что же касается доводки БМВ, а надо ли эти этим путём? Даже если бы приступить к производству своего детища, без каких либо чертежей (тем более под носом агрегат от мерседес, если уж на то пошло) , то и сами ведь могут начать не с чистого листа.

МР4-12с , уход с должности, проекты Рона, которые якобы давно не могут дать ему покоя и должны утолить все его амбиции....

Это многие из нас лишь пару месяцев назад стали рассуждать о том, что mclaren хочет стать самостоятельным.

А ты представь когда эта идея родилась в голове у Рона ? И работают над ней нааааа много дольше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо сначала выяснить - будет ФИА проталкивать единый двигатель или нет!!! :rolleyes:

Не будет, я уверен. Это ж надо быть ненормальным, а он ушол :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может взять, если команда построит хороший болид и в сезоне не будет косячить с тормозами, коробками, шинами ... что там ещё наши умеют!?? :angry:

Вы слишком строги к команде:) с начала сезона, команда поднялась из отстоя на самый верх, почти к Браун;) пилотов поддерживала до последнего, даже когда они сильно ошибались)

Мерс только поставщик моторов и спонсор.

Это говорит вам фоб Маков;) Я надеюсь Маки продлят Кову, он может ехать быстро....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин столько хотелось написать но я пьян и чую что напишу глупость.

я за

McLaren - McLaren - и еще McLaren - и совсем McLaren - и всегда McLaren

только если что ОТДАЙТЕ нам МИКУ если что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме контракты уже поднял этот вопрос, но можно повториться.

В чем мотивация и коммерческий интерес в выкупе Мерсами БГП? Контроль над командой? Но зачем? Чтобы получить какие-то жалкие 15-20 миллионов профита в год? С маркетинговой точки зрения эффект будет ну никак не выше, чем с Маками. Но только, если Маки -это история и бренд, то БГП пока новичок, пуская и с базой от Хонды.

Все равно издержки на первых порах будут существенны. Инвестиции в базу, реорганизация под собсвтенные корпоративные модели, конракт с пилотами, теперь наверняка придется вкладывать деньги в разработку болидов, а не только двигателей. Ведь с Маками Мерсы были техническим партнером и спонсором/совладельцем, а в случае с БГП, как я понимаю, роль будет другой? Владелец! Иначе зачем все это нужно?

Конфликт интересов, если не ошибаюсь в первый раз начался где-то в 2004/2005 годах с горевшими двигателями, потом в 2007 наступил ШС, который очень не понравился Мерсами, хотя публично они это не афишировали, но еще больше им не понравилось, что слили два титула, когда имели все шансы получить дубль в ЛЗ и КК, но и за командного противостояния все проиграли с достаточно тяжелыми последствиями. Хауг намекал, что двигатели были надежные, болид быстрый, а все упустили. В этом году скандалец с Австралией подвернулся и очередное судилище с Максом, уход Рона и латентный конфликт интересов, потом наверняка, руководство Мерсом капает на мозги, что не плохо было бы иметь больше влияния в команде после таких инвестиций, а Рон не отдает. Что-то типо этого.

Может Мерсы просчитали, что вложив меньшую сумму в БГП, они получат большую отдачу. Кто знает? Но Маки от ухода Мерсом очень много потеряют, к сожалению...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы слишком строги к команде:) с начала сезона, команда поднялась из отстоя на самый верх, почти к Браун;) пилотов поддерживала до последнего, даже когда они сильно ошибались)

Мерс только поставщик моторов и спонсор.

Это говорит вам фоб Маков;) Я надеюсь Маки продлят Кову, он может ехать быстро....

Лучше быть строгими и признавать все ошибки, чем закрывать на них глаза.

А Кову врятли продлят, шансы минимальны, а жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
двигатели были надежные, болид быстрый, а все упустили. В этом году скандалец с Австралией подвернулся и очередное судилище с Максом, уход Рона и латентный конфликт интересов, потом наверняка, руководство Мерсом капает на мозги, что не плохо было бы иметь больше влияния в команде после таких инвестиций, а Рон не отдает. Что-то типо этого.

Почему все считают, что Рон ушел из-за лжегейта? Уитмарш тогда кто? И с какого времени он занимает должность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может Мерсы просчитали, что вложив меньшую сумму в БГП, они получат большую отдачу. Кто знает? Но Маки от ухода Мерсом очень много потеряют, к сожалению...

вот в том то и дело что я не верю что так там подумают.... Мерс-и-Мак будут денег приносить больше.

нет конечно понятно что первый сезон БГП будет светится ярко на тв экранах.... но любая ошибка равносильна смерти.

маки фррые даже когда в провале берут ИМЕНЕМ ГОНОЧНЫМ. а что сделает мерс?(про старою гоночную знаю но - кто ее помнит)

представьте картину через год: Гран при Германии: Поул подели между собой макларен и феррари, на протежении всей гонки они боролись между собой и кто-то из них победил.

а Макларен уже не ассоциируется как сейчас Мерседесом, а просто Макларен - Сантандер.

САНТАНДЕР ЛИКУЕТ.

....

а где Мерседес???..... а где то про них по евроньюз НЕ говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше быть строгими и признавать все ошибки, чем закрывать на них глаза.

А Кову врятли продлят, шансы минимальны, а жаль.

Я когда болел за Ферры с 2001 года, всегда не ненавидел Маков и Мерс, а сейчас обалдел от командного духа, построили машину полный отстой, и вылезли. Люсю после Италии критиковать вопче низя;)

Кова тоже может валить, просто что то не получается)

Вне зависимости кто поедет за вашу команду, желаю успехов в 2010году.

А в прошедшем искренне ждал слива Хема, но удивился упорству и минимуму ошибок, не ожидал) Он вырос как пилот сильно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может Мерсы просчитали, что вложив меньшую сумму в БГП, они получат большую отдачу. Кто знает? Но Маки от ухода Мерсом очень много потеряют, к сожалению...

Почему, собственно? Деньги у команды есть, спонсоры есть, двигатели на ближайше время тоже есть. Что плохого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я когда болел за Ферры с 2001 года, всегда не ненавидел Маков и Мерс, а сейчас обалдел от командного духа, построили машину полный отстой, и вылезли. Люсю после Италии критиковать вопче низя;)

Кова тоже может валить, просто что то не получается)

Вне зависимости кто поедет за вашу команду, желаю успехов в 2010году.

А в прошедшем искренне ждал слива Хема, но удивился упорству и минимуму ошибок, не ожидал) Он вырос как пилот сильно....

Про Люсю, я так понимаю, камень в мой огород? :)

Перефразирую одну подпись, " Я горжусь что я болельщик МcLаrеn!"

А тебе спасибо за такой отзыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Люсю, я так понимаю, камень в мой огород? :)

Перефразирую одну подпись, " Я горжусь что я болельщик МcLаrеn!"

А тебе спасибо за такой отзыв.

Никаких камней и огородов:) Спасибо, тоже не за что))) не думал, что скажу такие слова....для меня Хем распиаренный мальчик, но он доказал, что может вести борьбу даже на ведре)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерсы на следующей неделе объявят о продаже акций Мака и покупке контрольного пакета в Брауне.

Ну и дурачки раз не учатся на чужих ошибках. Будут галстуки жевать с немецкими сосисками и пивком запивать, когда Макларен будет их регулярно объезжать, а потом с горя решат уйти как БМВ ничего не достигнув. Жалко БГП - был частник и ёпс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и дурачки раз не учатся на чужих ошибках. Будут галстуки жевать с немецкими сосисками и пивком запивать, когда Макларен будет их регулярно объезжать, а потом с горя решат уйти как БМВ ничего не достигнув. Жалко БГП - был частник и ёпс.

таже мысль....

деньги были и у тойоты и хонды, и мозги были, но ни кто не знал как надо работать.

ИМХО...

это к слову... а дальше вы поймете....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и дурачки раз не учатся на чужих ошибках. Будут галстуки жевать с немецкими сосисками и пивком запивать, когда Макларен будет их регулярно объезжать, а потом с горя решат уйти как БМВ ничего не достигнув. Жалко БГП - был частник и ёпс.

Я бы не был так категоричен, у Мерса с формулой-1 складывалось и без Макларена, поэтому ждем подтверждения развода и первых результатов тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня МЕРСЕДЕС привёл в формулу и к МакЛарен.За Мерседес болел во всех гоночных сериях с двенадцати лет,и мерс меня познакомил с МакЛарен,и мне становится страшно,если эти два легендарных имени автоспорта пойдут каждый своей дарогой.Но если всё же разойдутся,то буду за Мерседес и МакЛарен болеть в равной степени.

И мне даже страшно представить если моя любимая команда будет называтся к примеру Водафон МакЛарен БМВ или Водафон МакЛарен Тоёта и ежи с ними :( Я просто даже не представляю как это всё переживу. :(

ЗЫ.Люблю в равной степени и Мерседес и МакЛарен. :wub: Люблю их безумно обоих :wub: ,и не дам из них никого в обиду. :angry:

Господа болельщики,относитесь уважительно к великой и легендарной марке,к первому в мире автомобилю.Спасибо за внимание.

"Mercedes покупают не умом и не сердцем – Mercedes сам забирает душу, а может и всего человека целиком."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отнынеиво веки-Мак-ЭТО НЕ мЕРС!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отнынеиво веки-Мак-ЭТО НЕ мЕРС!!!

Пока вилами по воде, официально не объявлено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отнынеиво веки-Мак-ЭТО НЕ мЕРС!!!

ВСЕГДА БЫЛО ЕСТЬ И БУДЕТ МАКЛАРЕН....

а потом уже рено, хонда, мерс...

только отдайте на МИКУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему, собственно? Деньги у команды есть, спонсоры есть, двигатели на ближайше время тоже есть. Что плохого?

Ну, я не знаю всех подробностей, но связь Мерсов с Маками не ограничивалась только поставкой двигателей, но и существенной финансовой и технической поддержкой одного из самых передовых автопроизводителей в мире. Потеря для Маков серьезная, только количественный масштаб еше не понятен.

Но в любом случае, пока это все слухи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня МЕРСЕДЕС привёл в формулу и к МакЛарен.За Мерседес болел во всех гоночных сериях с двенадцати лет,и мерс меня познакомил с МакЛарен,и мне становится страшно,если эти два легендарных имени автоспорта пойдут каждый своей дарогой.Но если всё же разойдутся,то буду за Мерседес и МакЛарен болеть в равной степени.

И мне даже страшно представить если моя любимая команда будет называтся к примеру Водафон МакЛарен БМВ или Водафон МакЛарен Тоёта и ежи с ними :( Я просто даже не представляю как это всё переживу. :(

ЗЫ.Люблю в равной степени и Мерседес и МакЛарен. :wub: Люблю их безумно обоих :wub: ,и не дам из них никого в обиду. :angry:

Господа болельщики,относитесь уважительно к великой и легендарной марке,к первому в мире автомобилю.Спасибо за внимание.

"Mercedes покупают не умом и не сердцем – Mercedes сам забирает душу, а может и всего человека целиком."

Может все решиться в лучшем виде с минимальными потерями, так что рано еще судить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь на самом деле возможный уход Мерса из Маков выглядит странно. Очень крепка связка Макларен Мерседес, это что касается маркетонговой стороны дела. И пусть решение рождалось после слива в 2007, как предположили ранее в это ветке, но ведь Мерс должен понимать, что у этой команды огромный потенциал, что было лишний раз доказано в этом году. Делать и дорабатывать движки задача не из лёгких, но куда сложней строить машину под эти движки. Прорыв Браунов есть следствие вложений сил, времени и средств совсем не Росса Брауна, а Хонды, это на обломках этой команды сковалась победа. Но сколько Хонда прошла, чтобы сделать чемпионскую команду? И чем всё закончилось для неё. Чем закончился уход из Вильямс для БМВ? Неужели управляющие Мерса это всё не видят и не понимают? Конечно всё знают и понимают, намного лучше нас, хотябы потому, что многие выводы мы делаем по слухам и предположениям, а они руководствуются достоверной инфой. Хотя,..история знала не мало примеров, когда все понимали, что принимаемые решения приведут к провалу и всё же принимали эти решения. Но всё равно, не пойму. Сильные должны объедениять усилия для достижения общей цели, а не расходиться. Возможно, кто-то хочет "положить" команду Макларен, поэтому применяет принцип "разделяй и влавствуй" к этой команде. В 2007 отняли очки + наложили штраф + увели из команды сильнейшего гонщика(это может быть очень спорный пункт, но только связка Хем+Алонсо могла взять КК). В 2008 везде где не лень отбирали очки/штрафовали/отодвигали/помогали конкурентам и тд и тп. В 2009 конфликт на первой же гонке, повлекший за собой кадровые перестановки в высшем руководстве команды. Но команда возродилась как Феникс, не помогли увольнения и перестановки - давай теперь движки отнимим. Ни на одну команду не сваливается столько неприятностей, сколько на Мак...кто-то её явно недолюбливает))). Будем надеятся и верить, что это команда в 2010 покажет самые сильные свои качества в 2010 и возьмёт оба титула, пусть это будет титул Хема, или титуа Райкконена - не важно, главное, чтобы они были в команде и тогда чаша весов разногласий Мак-Мерс перевесит на сторону согласия и останется историческая чемпионская связка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2007 отняли очки + наложили штраф + увели из команды сильнейшего гонщика(это может быть очень спорный пункт, но только связка Хем+Алонсо могла взять КК). В 2008 везде где не лень отбирали очки/штрафовали/отодвигали/помогали конкурентам и тд и тп. В 2009 конфликт на первой же гонке, повлекший за собой кадровые перестановки в высшем руководстве команды. Но команда возродилась как Феникс, не помогли увольнения и перестановки - давай теперь движки отнимим. Ни на одну команду не сваливается столько неприятностей, сколько на Мак...кто-то её явно недолюбливает))). Будем надеятся и верить, что это команда в 2010 покажет самые сильные свои качества в 2010 и возьмёт оба титула, пусть это будет титул Хема, или титуа Райкконена - не важно, главное, чтобы они были в команде и тогда чаша весов разногласий Мак-Мерс перевесит на сторону согласия и останется историческая чемпионская связка...

"кто-то ее недолюбливает" - это же очевидно, кто! Не кто иной как господин Мосли. И только такой могущественный человек и мог учинить козни такого масштаба. Плюс в 2007 году была еще одна ключевая фигура, серый кардинал - некто Жан Тодт :). Если бы не он - не было бы дела Феррари против Макларен, это тоже очевидно. Ведь к Рено в 2007 были те же вопросы что и к Макларен - но нагнули их куда слабее, а точнее вообще простили. Мосли-таки добился своего - ухода Денниса. Но теперь Мосли нет, но его место занял второй фигурант по делу. Но у Макларена нет Денниса во главе и думаю гонений откровенных как раньше не будет. В Мерсе должны все это понимать. И если не дураки - должны остаться с Маклареном. Именно альянс с Маклареном привел их к вершине, а не Sauber с которым они начинали. У них перед глазами пример Тойоты и БМВ, к чему приводит покупка команды - так что если не дураки, должны взвесить все "за" и "против" сто раз, прежде чем принимать радикальное решение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"кто-то ее недолюбливает" - это же очевидно, кто! Не кто иной как господин Мосли. И только такой могущественный человек и мог учинить козни такого масштаба. Плюс в 2007 году была еще одна ключевая фигура, серый кардинал - некто Жан Тодт :). Если бы не он - не было бы дела Феррари против Макларен, это тоже очевидно. Ведь к Рено в 2007 были те же вопросы что и к Макларен - но нагнули их куда слабее, а точнее вообще простили. Мосли-таки добился своего - ухода Денниса. Но теперь Мосли нет, но его место занял второй фигурант по делу. Но у Макларена нет Денниса во главе и думаю гонений откровенных как раньше не будет. В Мерсе должны все это понимать. И если не дураки - должны остаться с Маклареном. Именно альянс с Маклареном привел их к вершине, а не Sauber с которым они начинали. У них перед глазами пример Тойоты и БМВ, к чему приводит покупка команды - так что если не дураки, должны взвесить все "за" и "против" сто раз, прежде чем принимать радикальное решение...

Да, ещё и Тойота. Совсем забыл)). Хонда, БМВ, Тойота - примеров предостаточно, чтобы не лезть не в своё дело без особой надобности. Опять же, с точки зрения маркетинга, существующая связка "на слуху" - она очень эффективна + стабильные результаты....но по крайней мере стабильные, если бы не гонения, как вы сказали. Короче, Макларен должен вернуться на вершину и тогда Мерс скорее всего будет менять своё решение. Окончательное решение ещё не принято, на сколько известно, но если об этом говорят, значит этот вариант рассматривается.

А то, что говорят про "Мерс хочет больше порулить Маклареном, акции прикупить, но ему не дают" - это всё вымыслы. Мерс в Маках НЕ для получения прибыли от гонок, а для получения прибыли от продаж серийных авто, количество которых зависит И от результатов гонок. В общем им куда важнее Результаты + Связка Макларен-Мерседес, а не % акций в команде...если это конечно не влияет на название команды и на размещение спонсорских логотипов.

Кстати, всегда задавался вопросом: почему Мосли не любит Макларен и Денниса, если это команда его родной страны и его соотечественник? Может Деннис у Макса девчонку в школе увёл, Рон-то посимпатичнее будет))))..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему все считают, что Рон ушел из-за лжегейта? Уитмарш тогда кто? И с какого времени он занимает должность?

Во блин, ты еще умудрился вчера нафоруме писать? :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...