Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Я хорошо знаю современные автодромы и практически уверен, что там не так много мест, где можно эффективно использовать керс. Так что да, я думаю пилоты будут пользоваться им почти одновременно. Несколько раз в этом году мы видели, как два болида с керсом ничего не могут сделать друг с другом.

А если рассуждать немного иначе?

Первое.Мне нравится не столько сама идея КЕРС, сколько возможности развивать эту тему. Формула 1 всегда была двигателем прогресса,вот пусть и дальше им будет. Гибридные системы,вошедшие в автомобилестроение,помогают экономить топливо, но пока слишком громоздки( см. Лексус RX 450h) "Формульный" КЕРС пока не так эффективен как дорожный, но это дело времени.

Второе. Механический КЕРС Виллов тоже имеет право на жизнь, и только время покажет кто будет "курить в сторонке". То что сейчас с маховиковым КЕРСом проблемы,ещё ни о чём не говорит-история знает немало примеров тяжёлого внедрения в жизнь новинок. Думаю придёт и время мех.КЕРСа-в любой системе есть свои плюсы и минусы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так зимой да, разница большая была, а сейчас уже разница в весе не такая большая, Мак ее постоянно дорабатывает

Кстати, какой сейчас вес нашего КЕРСа? Через поисковую систему нашёл,разница в весе 9,5 кг не в нашу пользу. Но это данные за май месяц. Что сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, какой сейчас вес нашего КЕРСа? Через поисковую систему нашёл,разница в весе 9,5 кг не в нашу пользу. Но это данные за май месяц. Что сейчас?

Как понять не в нашу пользу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Керс - деньги на ветер. Пока он есть у нескольких команд и корректно работает лишь у одной-двух, то он дает преимущество. Но когда керс будет стоять на всех болидах, его преимущества будут сведены на нет.

У всех КЕРС разной ефективности, все по разному его заряджают, все по разному в разных местах его используют. Это как с шинами. Все говорили что вот монополия Бриджа фуфло, теперь будет неинтересно. А вот и нефига. Посмотрите шяс на использование резины. Одни перегревают, другие недогревают, одни убивают мягкую резину за 5 кругов, другие на ней половину дистанции едут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно, сейчас происходит то, чего я опасался больше всего, когда речь шла об альтернативе. Пока команды FOTA реашли 1 (одну) общую задачу, всё было, вроде как OK. Но как только начинают решаться задачи общего управления, тут сразу же начинается перетягивание одеяла на себя. Поэтому вряд ли альтернатива была бы жизнеспособной. А посему Макам и Мерсу нужно всё же определиться, как жить дальше. FOTA - это хорошо в плане решения каких-то глобальных вопросов, но КЕРС - не из этой оперы. Если КЕРС реально делает отдельно взятую команду McLaren Mercedes более конкурентоспособной, то я не вижу причин, почему мы должны от него отказываться. Ну, кроме, жеста доброй воли, конечно. Но, как показывает практика, такие жесты никому не нужны и никем не оцениваются.

Думаю все же стоит подождать и посмотреть, к чему это все приведет. Все эти разговоры велись и будут вестись, так как FOTA не встречается каждый день. Более того - это хорошо, что команды в открытую говорят о своей позиции, а не ведут закулисную борьбу. Если это все скроется от наших глаз, то это будет начало конца FOTA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У всех КЕРС разной ефективности, все по разному его заряджают, все по разному в разных местах его используют. Это как с шинами. Все говорили что вот монополия Бриджа фуфло, теперь будет неинтересно. А вот и нефига. Посмотрите шяс на использование резины. Одни перегревают, другие недогревают, одни убивают мягкую резину за 5 кругов, другие на ней половину дистанции едут.

Тоже придерживаюсь этой позиции. Двигатели у команд разные, как и шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоить то она стоит, только ее же распихать надо грамотно.

Почитаем потом что-то в стиле:

"Болид купил, мотор купил, КЕРС купил, а как распихать - не купил!!"

Разве? Я где то слышал что у них самый легкий КЕРС.

Не потому-ли, что его вообще нет ;)

шутка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, какой сейчас вес нашего КЕРСа? Через поисковую систему нашёл,разница в весе 9,5 кг не в нашу пользу. Но это данные за май месяц. Что сейчас?

если не ошибаюсь, то на 5 кг тяжелее, но даже если и на 10, то наш, в плане развесовки, лучше чем Вилов, там расскидать можно, батареи туда, сам КЕРС сюда, а маховик этот, тупо 25 кг в одно место, ну или сколько он там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Керс - деньги на ветер. Пока он есть у нескольких команд и корректно работает лишь у одной-двух, то он дает преимущество. Но когда керс будет стоять на всех болидах, его преимущества будут сведены на нет.

КЕРС очень классная штучка, добавляет немного интереса, керс все команды не поставят сразу же в один момент, и еще ее правильно нужно поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как понять не в нашу пользу?

Наш тяжелее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наш тяжелее.

Где-то читал что уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если не ошибаюсь, то на 5 кг тяжелее, но даже если и на 10, то наш, в плане развесовки, лучше чем Вилов, там расскидать можно, батареи туда, сам КЕРС сюда, а маховик этот, тупо 25 кг в одно место, ну или сколько он там

Согласен,на сегодняшний день это так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-то читал что уже нет.

Не исключено. У меня майская информация. Тогда КЕРС ещё ругали все кому не лень.

P.S. Что за фигня такая,каждое сообщение по пять раз приходится отправлять. Форум глючит или только у меня так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не исключено. У меня майская информация. Тогда КЕРС ещё ругали все кому не лень.

P.S. Что за фигня такая,каждое сообщение по пять раз приходится отправлять. Форум глючит или только у меня так?

Правда не знаю где, было мельком, может инфа была и фэйковая.

P.S. Бывает и у меня такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню где-то после начала сезона Хауг хвастался КЕРСом, и сказал что он на 10 кг легче конкурентов :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, нашел, наш КЕРС весит 25 кг

http://www.f1technical.net/news/12299

А вот коментарии Хауга:

Additionally, the weight has been an extremely important factor and Mercedes have managed to keep the total of the components below 25kg: "From what we hear, this is the lightest system available, and our pace depends on it. The McLaren cars have it integrated and we would certainly be slower without KERS".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню где-то после начала сезона Хауг хвастался КЕРСом, и сказал что он на 10 кг легче конкурентов :unsure:

Это в сравнении с другими "электро"КЕРСами, а я имел в виду КЕРС маховиковый("вилловский")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во, нашел, наш КЕРС весит 25 кг

http://www.f1technical.net/news/12299

А вот коментарии Хауга:

Что он там говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что он там говорит?

Ну типа из того что нам известно, наш КЕРС самый легкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это в сравнении с другими "электро"КЕРСами, а я имел в виду КЕРС маховиковый("вилловский")

Та, у них его вообще нет. И кажеться мне что это не перспективное направление, иначе бы все команды (а не бедный Вильямс) двинулись бы в это направление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну типа из того что нам известно, наш КЕРС самый легкий.

Я бы сказал "Самый-самый" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что он там говорит?

"Суммарный вес компонентов не превышает 25Кг, что делает систему самой легкой и здесь и кроется секрет его удачного применения. Система интегрирована в машины и без нее мы только потеряем (в скорости)."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та, у них его вообще нет. И кажеться мне что это не перспективное направление, иначе бы все команды (а не бедный Вильямс) двинулись бы в это направление.

Да есть он, только не могут решить проблему(вроде вибрация или что-то вроде этого)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Суммарный вес компонентов не превышает 25Кг, что делает систему самой легкой и здесь и кроется секрет его удачного применения. Система интегрирована в машины и без нее мы только потеряем (в скорости)."

Ага. Спасибо,сам я англ не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное преимущество механического КЕРСА, так это вес (где-то на 10 кг легче). Во всем остальном он проигрывает електрическому. Но с учетом увеличения минимального веса машин на следуйщий год, а так же на езду машин с полными баками со следуйщего года, те 10 кг не сыграют особой роли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...