Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Ничто не делается зря, КЕРС отменили на 2010 но не навсегда, он вернется в 2013 и тогда Ферры и мак поимеют преимущество солидное по сравнению с остальными.

Я сейчас о 2009 и 2010, и влияние разработки КЕРСа, а то уже считают что рано еще машину на следующий год строить, дальше заглядывать пока рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да то что сезон провален было ясно еще на тестах, я была настроена на это, даж сезон начали лучше чем я ожидала, много времени угробили на этот чертов КЕРС, который никому не нужен оказался. Бывают провальные сезоны, больно падать на землю поле чемпионства, но ничего не поделать, встаним и пойдем(поедем), а сейсчас надо перестать ныть, нас еще ждет не одна победа.

КЕРС в общем-то хорошая штука и зря его ругают. А ну пусть попробуют БГП или РБР обогнать Мак или Феррари на старте, если их поставить на одной линии (пеперь уже только Феррари). Я надеюсь, что всерьез мак от КЕРС не отказался. Просто слил на него свои просчеты, связанные скорее всего с тем, что ориентировались на борьбу с Феррари. А те - на борьбу с Маком. :) Так они и смотрели друг на друга, пока "второй эшелон" их не нагнал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЕРС в общем-то хорошая штука и зря его ругают. А ну пусть попробуют БГП или РБР обогнать Мак или Феррари на старте, если их поставить на одной линии (пеперь уже только Феррари). Я надеюсь, что всерьез мак от КЕРС не отказался. Просто слил на него свои просчеты, связанные скорее всего с тем, что ориентировались на борьбу с Феррари. А те - на борьбу с Маком. :) Так они и смотрели друг на друга, пока "второй эшелон" их не нагнал. :)

В общем то хорошая, но не столь много и пользы она принесла, да были красивые обгоны, да и машину с КЕРСом не так то и легко обогнать, но мое мнение, он не оправдал себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем то хорошая, но не столь много и пользы она принесла, да были красивые обгоны, да и машину с КЕРСом не так то и легко обогнать, но мое мнение, он не оправдал себя.

Думаю, всего лишь - пока... ДД ещё меньше способствуют обгонам, особенно обгоняющему, но в этом сезоне, даже не знаю, благодаря чему (или кому), ДД остаётся чуть ли не главным фактором в достижении успеха, тем более у команд (или точнее команды) которые изначально были построены с ДД. На месте ФОТА, я бы отказался именно от ДД, чем от КЕРС! ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что мешает Мерсу сейчас посадить МиШу в ДТМ, скажем за 50 млн? Рекламный эффект ж будет хорошим, особенно для продаж дорожных машин в трудное время. Иль может всё-таки ЗП 50 млн в год это много даже для Мерса?

Иль почему Мерс на этот год зажал деньги и не выкупил у Вилов Росберга, если им так немец нужен. Фрэнк отдал бы его миллионов за 20 отступных. Опять происки Рона?

Слава богу ты не маркетолог Даймлера, давно бы обанкротились. Вот посадят Шуми в ДТМ и народ раскупит все Цешки на несколько лет вперёд. Сейчас, в трудное время они сталько не станут платить, но речь была о 95-96, когда проблем не было и с радостью бы заплатили.

Нико сам решил остаться в Вилах, и не прогодал, пока.

А может всё-таки это не происки Рона, и не так уж Мерс зациклен на немецких гонщиках, если лицом компании Мерседес-Спорт до сих пор остается Мика, который даж на ДТМ давно забил. А не какой-нить, скажем Ральф, или свой ДТМовский чемпион.

http://sport.zn.uz/118

Что значит зациклен, они же не требуют посадить немца, не ставят ультиматумы. В полне естественное желание иметь своего гонщика в команде. Мика не единственное лицо компании, есть ещё Людвиг, Шнайдер, Майлэндер, Ханс Херманн. Возможно Стирлинг Мосс и Алези.

т.е. как только появится немецкий пилот за рулем боевой машины РД сразу власть потеряет ?

Нет не значит. Просто Деннис показывает кто хозяин в команде. Хотите Шуми, нате вам Кулхарда. Хотите Ника, получите Райконена.

Да и не парься, не появится немец в Маке, Деннис не допустит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, всего лишь - пока... ДД ещё меньше способствуют обгонам, особенно обгоняющему, но в этом сезоне, даже не знаю, благодаря чему (или кому), ДД остаётся чуть ли не главным фактором в достижении успеха, тем более у команд (или точнее команды) которые изначально были построены с ДД. На месте ФОТА, я бы отказался именно от ДД, чем от КЕРС! ИМХО

Но пока не будет именно КЕРСа, когда он станет обязательным, тогда и будем рассуждать о своем приемуществе, если оно вобще будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДД...ДД...ДД....двойной дифузор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДД...ДД...ДД....двойной дифузор?

А что ещё ;)... Ну "в лом" мне было каждый раз набивать "двойной диффузор" :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но пока не будет именно КЕРСа, когда он станет обязательным, тогда и будем рассуждать о своем приемуществе, если оно вобще будет.

При прочих равных, т.е. без "серых зон" в регламенте - преимущество должно быть, правда есть одно небольшое "но"- Ferrari, также уделившие КЕРС огромное внимание...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слава богу ты не маркетолог Даймлера, давно бы обанкротились. Вот посадят Шуми в ДТМ и народ раскупит все Цешки на несколько лет вперёд. Сейчас, в трудное время они сталько не станут платить, но речь была о 95-96, когда проблем не было и с радостью бы заплатили.

Нико сам решил остаться в Вилах, и не прогодал, пока.

Что значит зациклен, они же не требуют посадить немца, не ставят ультиматумы. В полне естественное желание иметь своего гонщика в команде. Мика не единственное лицо компании, есть ещё Людвиг, Шнайдер, Майлэндер, Ханс Херманн. Возможно Стирлинг Мосс и Алези.

Нет не значит. Просто Деннис показывает кто хозяин в команде. Хотите Шуми, нате вам Кулхарда. Хотите Ника, получите Райконена.

Да и не парься, не появится немец в Маке, Деннис не допустит.

Эт в 95-96 у Мерса проблем не было? Сажать 2-х кратного немца на один из самых сырых и ненадежных движков и слушать проклятия всея Германии после очередного отказа Мерсовского движка?

Эт ты зациклен на том что Рон не хотел МиШу в Мак!

Кулхард, если чё, всегда считался в Маке - протеже именно Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера на спонсорском мероприятии, проходившем в Мадриде, чемпион мира Льюис Хэмилтон заявил, что ему будет не хватать в команде Педро де ла Росы, если опытный испанский тест-пилот покинет McLaren в конце 2009-го года.

Кова еще может и останется, а вот кто тестером будет, если Педро свалит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кова еще может и останется, а вот кто тестером будет, если Педро свалит?

Разберутся, думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш признался, что команда неправильно подошла к развитию болида MP4-24. По словам англичанина, стремясь отыграть отставание от соперников, конюшня привозила на гонки много непроверенных деталей, но они не принесли пользы.

«Не думаю, что мы добились правильного баланса болида. Мы провели слишком много времени, занимаясь анализом, но уделили мало времени прагматическому подходу.

«Что это? Не знаем, как это работает, но такой элемент есть на других болидах. Давайте проверим эту деталь у нас!» – вот старый проверенный метод. Именно он нам сейчас и нужен», – цитирует Уитмарша Autosport.

Отныне «Макларен» будет действовать согласно этому методу. Это значит, что если в аэродинамическом туннеле не будет найдено удачное решение, серьезной модернизации болида на Гран-при Германии не будет. Вместо этого «Макларен» будет привозить на гонки разные модификации переднего антикрыла и другие новинки передней части болида, поскольку именно в этой области, как считают инженеры конюшни, у MP4-24 существуют серьезные проблемы.

Скорее всего, болид будет серьезно модифицирован к Гран-при Венгрии или Европы.

Может хоть так что-нить получится? А вообще планировали ведь серьезный апгрейд в Германию привести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разберутся, думаю.

Ну дык интересно же! Все гадают на кого Кову поменяют/ли, а тут перспективка остаться без серьезного тестера. Бруно Сенна что ли пойдет? :D

ЗЫ Рубенс... :blink:

Может хоть так что-нить получится? А вообще планировали ведь серьезный апгрейд в Германию привести.

Нифига не будет. А если и случится чудо, то пусть это будет неожиданно, чем провести остаток сезона в бесплодных ожиданиях.

Что там того сезона осталось? Уже экватор! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну дык интересно же! Все гадают на кого Кову поменяют/ли, а тут перспективка остаться без серьезного тестера. Бруно Сенна что ли пойдет? :D

Да справятся и сами пилоты, я думаю. Гэри есть ещё, может он тоже "тестер от бога". Плюс Педро не первый и не второй год говорит, что как только появляется возможность стать "боевым", он свалит сразу же. Так что, думаю, замена ему есть. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кова еще может и останется, а вот кто тестером будет, если Педро свалит?

Найдут, Педро не вчера это сказал, не удевлюсь если замена ему давно есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что ещё ;)... Ну "в лом" мне было каждый раз набивать "двойной диффузор" :wub:

Не, ну...можно разное подумать :)

Просто еще не встречал "ДД"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да справятся и сами пилоты, я думаю. Гэри есть ещё, может он тоже "тестер от бога". B)

А потом они будут жаловаться "Устали! Передыху не дали!". А Паффет еще когда приспособится...

Да и стремно же такой именитой команде без тестера B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кова еще может и останется, а вот кто тестером будет, если Педро свалит?

Если тестов не будет, то зачем? Как по мне, то и боевых пилотов хватит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потом они будут жаловаться "Устали! Передыху не дали!". А Паффет еще когда приспособится...

Да и стремно же такой именитой команде без тестера B)

Кагбе мне кажется, что вопрос - что будет с Педро в 2010, - не самый насущный вопрос на данный момент. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кагбе мне кажется, что вопрос - что будет с Педро в 2010, - не самый насущный вопрос на данный момент. B)

Ну в некой мере это все же отразится на развитии нового болида, того самого, на который столько надежд возлагается.

А что сейчас актуальнее? На Германию обновок сильных уже не предвидится, надежда стремится к нулю... Или еще что по команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в некой мере это все же отразится на развитии нового болида, того самого, на который столько надежд возлагается.

Педро вовсю тестировал MP4-24. Цитата: "я не понимаю, почему другие команды не используют наш подход" (это на предмет использования старого крыла). Много толку было? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Педро вовсю тестировал MP4-24. Цитата: "я не понимаю, почему другие команды не используют наш подход" (это на предмет использования старого крыла). Много толку было? :rolleyes:

Педро тестировал. Ну хотя бы работал :D А если представить, какое ведрище было бы, не тестируй Педро??? :blink: :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если он решит покинуть McLaren, мне будет его не хватать, поскольку работать с ним – одно удовольствие!

Так вот у кого Льюис начал тырить настройки после ухода Алонсо :blush: :P

Для особо нервных - это шутка :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на Бруно в Маке, такая ностальгия пробила.... эээххх... при всём уважении к Кове, так хочется снова видеть Сенну в МакЛарене и мне даже не важно на каких местах он будет финишировать=)

http://www.mclaren.com/interactive/video/movie.php?show=57

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...