Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Если бы он ушёл........

Но его ушли. И это разные вещи.

Ну те кто кто помогли ему ушли, то же свалят и наступит момент истины, надеюсь на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я к тому,что кадры можно и более "мягко" менять(готовить вовремя,а не так как это произошло в МАКах)

А где у нас плохие кадры? Все те же, что в 2007-2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где у нас плохие кадры? Все те же, что в 2007-2008.

Те-же, да не те-же.Это как несовершеннолетнего выставили из дома:"жизнь научит"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдаётся мне,ему это занятие не принесёт такого удовлетворения как Ф1.

А его об этом уже спрашивали?

Он об этом говорил, в прошлом году, а сейчас его никто и не зовет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидим утром во дворе,почти тихо и почти мирно обсуждаем Ф1.Возле нас сидит сосед Динька(почти даун,но парень мирный и бессловесный) и потягивает косячок.Надо пояснить,что умных мыслей от него никто и никогда не слышал.

Особенно жаркий спор зашёл по поводу МАКов-смогут нынче довести до ума болид или нет. Тут были аргументы и по КЕРСу,и по пилотам,и по руководству,и по регламенту.В общем к единому мнению не пришли.Хотели уже "зарубиться" на энную сумму.

Но точку в споре поставил Динька!-"не всегда потуги заканчиваются прямыми родами,иногда приходится кесарить"В полной тишине(показалось что даже птицы перестали щебетать) думаю,всё приплыл парень-крыша поехала,докурился.

Осторожно спрашиваю:"Динь,ты о чём?"

Он(осторожно гася косячок о ладонь)-"О ситуации с МП4-24.Бесполезно дёргаться. Надо строить новую машину"

Финиш! Мы все под столом! :D

Хотя может он и прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я к тому,что кадры можно и более "мягко" менять(готовить вовремя,а не так как это произошло в МАКах)

Уитмарш при Роне руководил командой Ф-1 (Рон был главой Макларен-Груп)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уитмарш при Роне руководил командой Ф-1 (Рон был главой Макларен-Груп)

Я о том что замену готовят долго и целенаправленно. В МАКах этот процес прошёл очень быстро, в силу сложившихся обстоятельств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего ты взял что Мартин не подготовлен, да он не Рон, но все же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего ты взял что Мартин не подготовлен, да он не Рон, но все же?

Если Уитмарш хорошо подготовлен, почему чаще слышим Хауга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Уитмарш хорошо подготовлен, почему чаще слышим Хауга?

Потому что Хауг почувствовал власть с уходом Рона, а количество интерьвью не говорит о подготовленности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сидим утром во дворе,почти тихо и почти мирно обсуждаем Ф1.Возле нас сидит сосед Динька(почти даун,но парень мирный и бессловесный) и потягивает косячок.Надо пояснить,что умных мыслей от него никто и никогда не слышал.

Особенно жаркий спор зашёл по поводу МАКов-смогут нынче довести до ума болид или нет. Тут были аргументы и по КЕРСу,и по пилотам,и по руководству,и по регламенту.В общем к единому мнению не пришли.Хотели уже "зарубиться" на энную сумму.

Но точку в споре поставил Динька!-"не всегда потуги заканчиваются прямыми родами,иногда приходится кесарить"В полной тишине(показалось что даже птицы перестали щебетать) думаю,всё приплыл парень-крыша поехала,докурился.

Осторожно спрашиваю:"Динь,ты о чём?"

Он(осторожно гася косячок о ладонь)-"О ситуации с МП4-24.Бесполезно дёргаться. Надо строить новую машину"

Финиш! Мы все под столом! :D

Хотя может он и прав.

Это реальная история, или юморная выдержка с какого нибудь ресурса? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это реальная история, или юморная выдержка с какого нибудь ресурса? :)

:rolleyes: Реальная.Хотел сначала в тему юмора выложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что Хауг почувствовал власть с уходом Рона, а количество интерьвью не говорит о подготовленности

Хауг не свою власть почувствовал, а безвластие со стороны Мартина.

Я не о количестве интервью а о качестве руководства процессом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хауг не свою власть почувствовал, а безвластие со стороны Мартина.

Я не о количестве интервью а о качестве руководства процессом.

Ну то что Мартин не Рон я уже сказа4а, а в чем проявляется хорошее руководство Хауга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: Реальная.Хотел сначала в тему юмора выложить.

))))))))))интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну то что Мартин не Рон я уже сказа4а, а в чем проявляется хорошее руководство Хауга?

Ни в чём не проявляется. И ,честно говоря,я его слегка недолюбливаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
))))))))))интересно

Это надо было видеть и слышать! Мы долго держались за животы.

Просто я сам рассказчик никудышный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни в чём не проявляется. И ,честно говоря,я его слегка недолюбливаю.

Тогда каким образом оно может быть лучше, чем у Мартина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда каким образом оно может быть лучше, чем у Мартина?

??? А где это я сказал что Хауг лучше Мартина? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
??? А где это я сказал что Хауг лучше Мартина? :unsure:

А это не твои слова?

Или ты о чем-то другом говорим?

Я не о количестве интервью а о качестве руководства процессом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это не твои слова?

Или ты о чем-то другом говорим?

Конечно о другом. Я хотел сказать,что Мартин своим мягким стилем дал повод Норберту влезть в процесс руководства командой.Разве это нормально?

Норберт представитель поставщика моторов(если хотите-представитель партнёра или соучредитель) И не его дело вмешиваться в гоночный процесс.ИМХО.

Так понятна мысль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двоевластие в лице Хауга и Мартина могло возникнуть, как следствие результатов выступления команды, где мы видим полный провал в части МакЛарен, и триумфальное шествие в части Мерседес.

Надеюсь, что это только видимая сторона, а настоящее руководство командой осуществляется профессионально и без противоречий всех подразделений.

P.S.: Все познается в сравнении, а в сравнении с Роном, все текущие руководители проигрывают. Отсюда и корень подсознательного неудовлетворения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно о другом. Я хотел сказать,что Мартин своим мягким стилем дал повод Норберту влезть в процесс руководства командой.Разве это нормально?

Норберт представитель поставщика моторов(если хотите-представитель партнёра или соучредитель) И не его дело вмешиваться в гоночный процесс.ИМХО.

Так понятна мысль?

Ну тут да, но Хауг больше о моторах переживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двоевластие в лице Хауга и Мартина могло возникнуть, как следствие результатов выступления команды, где мы видим полный провал в части МакЛарен, и триумфальное шествие в части Мерседес.

Надеюсь, что это только видимая сторона, а настоящее руководство командой осуществляется профессионально и без противоречий всех подразделений.

P.S.: Все познается в сравнении, а в сравнении с Роном, все текущие руководители проигрывают. Отсюда и корень подсознательного неудовлетворения.

Солидарен полностью.

Ну тут да, но Хауг больше о моторах переживает.

А чего ему переживать? Брауны далеко впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего ему переживать? Брауны далеко впереди.

Это в том смысле что его больше интересует что скажут о движках, а не о Маке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...