A1EX Опубликовано 27.06.2009 20:55 Если бы он ушёл........Но его ушли. И это разные вещи.Ну те кто кто помогли ему ушли, то же свалят и наступит момент истины, надеюсь на это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 27.06.2009 20:57 Я к тому,что кадры можно и более "мягко" менять(готовить вовремя,а не так как это произошло в МАКах)А где у нас плохие кадры? Все те же, что в 2007-2008. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 27.06.2009 21:10 А где у нас плохие кадры? Все те же, что в 2007-2008.Те-же, да не те-же.Это как несовершеннолетнего выставили из дома:"жизнь научит" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rocket Red Опубликовано 27.06.2009 21:39 Сдаётся мне,ему это занятие не принесёт такого удовлетворения как Ф1.А его об этом уже спрашивали?Он об этом говорил, в прошлом году, а сейчас его никто и не зовет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 28.06.2009 08:10 Сидим утром во дворе,почти тихо и почти мирно обсуждаем Ф1.Возле нас сидит сосед Динька(почти даун,но парень мирный и бессловесный) и потягивает косячок.Надо пояснить,что умных мыслей от него никто и никогда не слышал.Особенно жаркий спор зашёл по поводу МАКов-смогут нынче довести до ума болид или нет. Тут были аргументы и по КЕРСу,и по пилотам,и по руководству,и по регламенту.В общем к единому мнению не пришли.Хотели уже "зарубиться" на энную сумму.Но точку в споре поставил Динька!-"не всегда потуги заканчиваются прямыми родами,иногда приходится кесарить"В полной тишине(показалось что даже птицы перестали щебетать) думаю,всё приплыл парень-крыша поехала,докурился.Осторожно спрашиваю:"Динь,ты о чём?"Он(осторожно гася косячок о ладонь)-"О ситуации с МП4-24.Бесполезно дёргаться. Надо строить новую машину"Финиш! Мы все под столом! :D Хотя может он и прав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 28.06.2009 09:19 Я к тому,что кадры можно и более "мягко" менять(готовить вовремя,а не так как это произошло в МАКах)Уитмарш при Роне руководил командой Ф-1 (Рон был главой Макларен-Груп) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 28.06.2009 09:40 Уитмарш при Роне руководил командой Ф-1 (Рон был главой Макларен-Груп)Я о том что замену готовят долго и целенаправленно. В МАКах этот процес прошёл очень быстро, в силу сложившихся обстоятельств. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rocket Red Опубликовано 28.06.2009 09:52 А с чего ты взял что Мартин не подготовлен, да он не Рон, но все же? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 28.06.2009 10:33 А с чего ты взял что Мартин не подготовлен, да он не Рон, но все же?Если Уитмарш хорошо подготовлен, почему чаще слышим Хауга? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rocket Red Опубликовано 28.06.2009 11:08 Если Уитмарш хорошо подготовлен, почему чаще слышим Хауга?Потому что Хауг почувствовал власть с уходом Рона, а количество интерьвью не говорит о подготовленности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 28.06.2009 11:15 Сидим утром во дворе,почти тихо и почти мирно обсуждаем Ф1.Возле нас сидит сосед Динька(почти даун,но парень мирный и бессловесный) и потягивает косячок.Надо пояснить,что умных мыслей от него никто и никогда не слышал.Особенно жаркий спор зашёл по поводу МАКов-смогут нынче довести до ума болид или нет. Тут были аргументы и по КЕРСу,и по пилотам,и по руководству,и по регламенту.В общем к единому мнению не пришли.Хотели уже "зарубиться" на энную сумму.Но точку в споре поставил Динька!-"не всегда потуги заканчиваются прямыми родами,иногда приходится кесарить"В полной тишине(показалось что даже птицы перестали щебетать) думаю,всё приплыл парень-крыша поехала,докурился.Осторожно спрашиваю:"Динь,ты о чём?"Он(осторожно гася косячок о ладонь)-"О ситуации с МП4-24.Бесполезно дёргаться. Надо строить новую машину"Финиш! Мы все под столом! :D Хотя может он и прав.Это реальная история, или юморная выдержка с какого нибудь ресурса? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 28.06.2009 11:21 Это реальная история, или юморная выдержка с какого нибудь ресурса? :) :rolleyes: Реальная.Хотел сначала в тему юмора выложить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 28.06.2009 11:26 Потому что Хауг почувствовал власть с уходом Рона, а количество интерьвью не говорит о подготовленностиХауг не свою власть почувствовал, а безвластие со стороны Мартина.Я не о количестве интервью а о качестве руководства процессом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rocket Red Опубликовано 28.06.2009 11:38 Хауг не свою власть почувствовал, а безвластие со стороны Мартина.Я не о количестве интервью а о качестве руководства процессом.Ну то что Мартин не Рон я уже сказа4а, а в чем проявляется хорошее руководство Хауга? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 28.06.2009 11:42 :rolleyes: Реальная.Хотел сначала в тему юмора выложить.))))))))))интересно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 28.06.2009 11:54 Ну то что Мартин не Рон я уже сказа4а, а в чем проявляется хорошее руководство Хауга?Ни в чём не проявляется. И ,честно говоря,я его слегка недолюбливаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 28.06.2009 11:57 ))))))))))интересноЭто надо было видеть и слышать! Мы долго держались за животы.Просто я сам рассказчик никудышный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rocket Red Опубликовано 28.06.2009 12:07 Ни в чём не проявляется. И ,честно говоря,я его слегка недолюбливаю.Тогда каким образом оно может быть лучше, чем у Мартина? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 28.06.2009 12:17 Тогда каким образом оно может быть лучше, чем у Мартина???? А где это я сказал что Хауг лучше Мартина? :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rocket Red Опубликовано 28.06.2009 12:22 ??? А где это я сказал что Хауг лучше Мартина? :unsure:А это не твои слова?Или ты о чем-то другом говорим?Я не о количестве интервью а о качестве руководства процессом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 28.06.2009 12:41 А это не твои слова?Или ты о чем-то другом говорим?Конечно о другом. Я хотел сказать,что Мартин своим мягким стилем дал повод Норберту влезть в процесс руководства командой.Разве это нормально?Норберт представитель поставщика моторов(если хотите-представитель партнёра или соучредитель) И не его дело вмешиваться в гоночный процесс.ИМХО.Так понятна мысль? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Access Опубликовано 28.06.2009 12:45 Двоевластие в лице Хауга и Мартина могло возникнуть, как следствие результатов выступления команды, где мы видим полный провал в части МакЛарен, и триумфальное шествие в части Мерседес.Надеюсь, что это только видимая сторона, а настоящее руководство командой осуществляется профессионально и без противоречий всех подразделений.P.S.: Все познается в сравнении, а в сравнении с Роном, все текущие руководители проигрывают. Отсюда и корень подсознательного неудовлетворения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rocket Red Опубликовано 28.06.2009 12:54 Конечно о другом. Я хотел сказать,что Мартин своим мягким стилем дал повод Норберту влезть в процесс руководства командой.Разве это нормально?Норберт представитель поставщика моторов(если хотите-представитель партнёра или соучредитель) И не его дело вмешиваться в гоночный процесс.ИМХО.Так понятна мысль?Ну тут да, но Хауг больше о моторах переживает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 28.06.2009 13:02 Двоевластие в лице Хауга и Мартина могло возникнуть, как следствие результатов выступления команды, где мы видим полный провал в части МакЛарен, и триумфальное шествие в части Мерседес.Надеюсь, что это только видимая сторона, а настоящее руководство командой осуществляется профессионально и без противоречий всех подразделений.P.S.: Все познается в сравнении, а в сравнении с Роном, все текущие руководители проигрывают. Отсюда и корень подсознательного неудовлетворения.Солидарен полностью.Ну тут да, но Хауг больше о моторах переживает.А чего ему переживать? Брауны далеко впереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rocket Red Опубликовано 28.06.2009 13:36 А чего ему переживать? Брауны далеко впереди.Это в том смысле что его больше интересует что скажут о движках, а не о Маке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах