Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

А личность руководителя выходит тут не причем - Алонсо спрвоцировал бы скандал в любом случае, кроме победы в чемпионате. Видимо, из-зи этой цели его даже не волновали отношения в команде - откуда и рассказы о том, как любили Льюиса, а не его ;)

Нет, мне кажется, будь руковолителем Мартин, Алонсо бы дали №1, а у Льюиса было бы время научиться не совершать ошибки иа-ля Канада 08 и Китай 07, но... И опять-таки, буль тим-боссом Уитмарш - КК был бы у МакЛарена :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А личность руководителя выходит тут не причем - Алонсо спрвоцировал бы скандал в любом случае, кроме победы в чемпионате. Видимо, из-зи этой цели его даже не волновали отношения в команде - откуда и рассказы о том, как любили Льюиса, а не его ;)

Люиса любили и без рассказов ФА, он с ними был уже как 10 лет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несомненно, ФА знал о том, кто такой Рон Деннис, поэтому был уверен что ему будет представлен "негласный первый номер" команды, так как он был дан Сенне, Хаку, Киме, Хэму ... Но точно также Рон видел и знал кто такой Алонсо, т.к. тот вырос в команде Бриаторе, где это деление всегда присутствовало ... А тем более с его, ФА статусом двукратного чемпиона мира, особенно после 2006 года...... Не видеть этого Деннис не мог, а не осознавать тем более ...

Да у ФА был шанс сыграть на чувствах команды после ГП Венгрии, а именно после подиума, где команды была поражена действиями своего "сына полка" ... Но Фернандо допустил стратегический просчет - попытался манипулировать Деннисом, за что и поплатился ... Деннис из двух зол выбрал меньшее ... ИМХО... После этого было все решено ...

Согласен :) Как и с тем, что Рон знал кто и что такое есть гражданин ФА.

Люиса любили и без рассказов ФА, он с ними был уже как 10 лет ...

так Льюиса и любили "как сына", потому что он рос, учился ездить, взрослел как гонщик на глазах команды. Но ведь и Алонсо пришел не мальчиком-дебютантом; зрелый гонщик, состоявшийся чемпион в праве расчитывать на льбовь команды, как главный знаменосец на треке, но он потерял это знамя... сам ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так Льюиса и любили "как сына", потому что он рос, учился ездить, взрослел как гонщик на глазах команды. Но ведь и Алонсо пришел не мальчиком-дебютантом; зрелый гонщик, состоявшийся чемпион в праве расчитывать на льбовь команды, как главный знаменосец на треке, но он потерял это знамя... сам ;)

Ну эти баянчеги даже забавными становятся.

Ну можно зайти с другой сторны.

А Ронзо-то хоть в чём-нибудь виноват в этой истории, или это всё эгоманьяк и нынтик Алонсо несёт 100% вину и ответственность за развитие событий в 2007 и их финал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен :) Как и с тем, что Рон знал кто и что такое есть гражданин ФА.

Да нормальный гражданин ... Уверен, что даже Рон (после конфликта с ФА), ежели его "Черная жемчужина" навострить в кризисе лыжи из МакЛарена, никогда не откажет ФА, ежели тот изъявит желание вернуться в Мак !!! Почему? Рон прекрасно отдает себе отчет, кто такой ФА за рулем его болида. К тому же в 1994 году Рон потеряв Сенну, вел переговоры с Простом о возвращении за руль МакЛарен, несмотря на то, что в 1989 году - Рон расстался с Простом, так же как расстался в 2007 с Фернандо ... И только хитрая уловка Ф.Уильмса при разводе с ПРОСТОМ не позволила ему сесть за руль Мака.... Вроде так, но я ужо чесно и не помню все до малейшей точности .... Но основной принцип, думаю донес до внимания ...

так Льюиса и любили "как сына", потому что он рос, учился ездить, взрослел как гонщик на глазах команды. Но ведь и Алонсо пришел не мальчиком-дебютантом; зрелый гонщик, состоявшийся чемпион в праве расчитывать на льбовь команды, как главный знаменосец на треке, но он потерял это знамя... сам ;)

Ну да ... Несомненно, доля вины в конфликте ФА есть и немалая, но ИМХО в конфлике 2007 виноваты все в Маке и даже за его пределами (Менеджер Хэма тоже не кисло масло на огонь лил), да и конкуренты тоже думаю, заинтересованные в ослаблении главного противника не бездействовали ... Но ответственность, всегда возложена на руководителя Команды, а прикрываться ширмой - "Не знал, не ведаю" - это признавать свою слабость как руководителя ...

Ну эти баянчеги даже забавными становятся.

;) А шо делать ... Ждем квалу, надо ж бодрица :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну эти баянчеги даже забавными становятся.

Ну можно зайти с другой сторны.

А Ронзо-то хоть в чём-нибудь виноват в этой истории, или это всё эгоманьяк и нынтик Алонсо несёт 100% вину и ответственность за развитие событий в 2007 и их финал?

Виноват в том, что взял нытика :P шютка

Но серьезно, Рон тоже виноват, что не разрулил ситуацию... только как макофил я исхожу из диспозиции "Алонсо ушел, тем самым признав вину, а Рон - остался". Останься сечас алонсо а не ЛХ - я про него и слова не сказал бы, терпел бы, но болел :blush: :D

Да нормальный гражданин ... Уверен, что даже Рон (после конфликта с ФА), ежели его "Черная жемчужина" навострить в кризисе лыжи из МакЛарена, никогда не откажет ФА, ежели тот изъявит желание вернуться в Мак !!! Почему? Та потому, что в 1994 году Рон потеряв Сенну, вел переговоры с Простом о возвращении за руль МакЛарен, несмотря на то, что в 1989 году - Рон расстался с Простом, так же как расстался в 2007 с Фернандо ... И только хитрая уловка Ф.Уильмса при разводе с ПРОСТОМ не позволила ему сесть за руль Мака.... Вроде так, но я ужо чесно и не помню все до малейшей точности .... Но основной принцип, думаю донес до внимания ...

Ну да ... Несомненно, доля вины в конфликте ФА есть и немалая, но ИМХО в конфлике 2007 виноваты все в Маке и даже за его пределами (Менеджер Хэма тоже на кисло масло на огонь лил), да и конкуренты тоже думаю, заинтересованные в ослаблении главного противника не бездействовали ...

Да, так это все, в принципе :rolleyes:

Тут дело принципа - переспорить (без флейма) алонсофилов на своей територии:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СУПЕР КВАЛИФИКАЦИЯ!!! :lol: :lol: :lol:

Есть первый ряд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СУПЕР КВАЛИФИКАЦИЯ!!! :lol: :lol: :lol:

Есть первый ряд!

+100,Хем, Кова молодцы! Ждем первого дубля:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогноз был правильный! Теперь гонка. С первым рядом всех! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по временам на секторах, я ждал жаркого боя за поул, а Льюис так спокойно доехал на первое место на старте :blink: Кова только вот, на грязной стороне трассы, думаю - прикроет, если сам не сможет уйти в отрыв, что довольно таки маловероятно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура!! Поздравления !!! Хем и Хейки молодцы, отличная квала, дубль! ждем таких же результатов завтра, ура!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу сразу, что бы потом у фобов не было тем портить праздник:

Таки да, у Макларен-Мерседес - супер самовоз с читерными лепестками на руле, перепрошитым ЕБУ, раскрученым движком, трекшн-контролем... таким образом, победитель известен заранее :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, долгожданный первый ряд. но гонка будет невероятно сложной. надеюсь, наши стратеги все верно расчитали, так чт оя тихо помечтаю о дубле в углу, можно? +)

ну и, конечно, традиционный вопрос: насколько у нас меньше топлива в баках относительно Массы? +)

Почему сразу меньше? Вон как Мася рвался на поул, да видно, не судьба его была ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажу сразу, что бы потом у фобов не было тем портить праздник:

Таки да, у Макларен-Мерседес - супер самовоз с читерными лепестками на руле, перепрошитым ЕБУ, раскрученым движком, трекшн-контролем... таким образом, победитель известен заранее :lol:

а у Тойоты к тому же и закись азота есть ;)

ну и, конечно, традиционный вопрос: насколько у нас меньше топлива в баках относительно Массы? +)

+- 2 круга,как обычно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажу сразу, что бы потом у фобов не было тем портить праздник:

Таки да, у Макларен-Мерседес - супер самовоз с читерными лепестками на руле, перепрошитым ЕБУ, раскрученым движком, трекшн-контролем...

Ну и конечно с купленной ФИА!!!

Пока все хорошо, теперь дай бог без штрафов сегодня и завтра. А то наши злодеи вечно кому то мешают. :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим чего будет в гонке, но, возможно, что на дистанции в условиях жары Ферры будут быстрее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех болельщиков МакЛарена с первым рядом и надеюсь на лбоих пилотов на подиуме :rolleyes: Мне кажется, что учитывая нечётную стартовую позицию Хейкки, навряд ли у него выйдет поддержать Льюиса в намеренияъх заполучить дубль :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и, конечно, традиционный вопрос: насколько у нас меньше топлива в баках относительно Массы? +)

Думаю Фура пошла на риск, выпустив Кими тяжелым, Масяню пустым, в итоге предполагаю, что Хем тяжелее Массы круга 2-4 и легче Кима на 4-5 кругов.. Кова тяжелее Хема 1-2 Круга, но второе место это грязная сторона, ему главное не пропустить Масяню, хотя для Хема, я думаю он не представит явной угрозы, а вот для Хеки да, останется только решающим фактором пит стопы, пожелаю нашим стратегам трезвого ума, а пилотам удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю всех болельщиков МакЛарена с первым рядом и надеюсь на лбоих пилотов на подиуме :rolleyes: Мне кажется, что учитывая нечётную стартовую позицию Хейкки, навряд ли у него выйдет поддержать Льюиса в намеренияъх заполучить дубль :blush:

Хейкки не тормоз, хоть и фин ;) И машина у него - зверь.

Думаю Фура пошла на риск, выпустив Кими тяжелым, Масяню пустым, в итоге предполагаю, что Хем тяжелее Массы круга 2-4 и легче Кима на 4-5 кругов.. Кова тяжелее Хема 1-2 Круга, но второе место это грязная сторона, ему главное не пропустить Масяню, хотя для Хема, я думаю он не представит явной угрозы, а вот для Хеки да, останется только решающим фактором пит стопы, пожелаю нашим стратегам трезвого ума, а пилотам удачи!

Фкра-дура? Кого там Кими тогда обганять будет? Ошибка/проблемы с болидом, имхо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фкра-дура? Кого там Кими тогда обганять будет? Ошибка/проблемы с болидом, имхо ;)

Кими хорошо едет именно в гонке, с большими сериями кругов ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими хорошо едет именно в гонке, с большими сериями кругов ...

это все равно,пока он будет разбиратся с Глоком и Кубицей,подиум от него полным составом уедет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю!

Спасибо и мы вас, Кубик молоток! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Поздравляю, друзья. Надеюсь, что и в гонке McLaren займёт те же места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первая линия за пилотами McLaren

Гран-При Венгрии. Квалификация

Лучшее время в квалификации Гран-При Венгрии показал Льюис Хэмильтон. Свой быстрый круг он проехал за 1'20''899, сумев опередить свое партнера по команде Хейкки Ковалайнена. Первая линия стартовой решетки будет за пилотами команды McLaren. А вот пилоты Ferrari оказались несколько медленнее их основных соперников. Фелипе Масса - третий, а Кими Райкконен примет старт только с третьей линии стартовой решетки. Финн смог квалифицироваться лишь с шестым результатом.

Первая фаза квалификации

Квалификация Гран-При Венгрии проходила при ясной погоде. Температура воздуха была +30°C, температура трассы + 43°C, относительная влажность 41%, сила ветра - 2,1 м/с.

Как только трасса была открыта для работы, первым на нее выехал Себастьян Феттель. Во время утренней сессии свободных заездов пилоты команды Toro Rosso смогли показать неплохие результаты, и сегодня с утра для немецкого пилота команды Герхарда Бергера все прошло гораздо лучше, по сравнению с пятничными свободными заездами.

Немец первый проезжает хронометрированный круг. Его время 1'21''464. Но его тут же смещает на вторую позицию Тимо Глок с результатом 1'20''258.

На седьмой минуте первой фазы квалификации на трассе появляются пилоты команды McLaren Mercedes, и начинают задавать темп. Хейкки Ковалайнен - 1'20''156. Льюис Хэмильтон проходит свой круг еще быстрее, показывая абсолютно лучшее время этого уикенда - 1'19''376.

За семь минут до окончания первого сеанса квалификации классификация первой десятки пилотов выглядела следующим образом: Льюис Хэмильтон, Хейкки Ковалайнен, Ярно Трулли, Кими Райкконен, Фелипе Масса, Тимо Глок, Марк Уэббер, Дэвид Култхард, Себастьян Бурде и Фернандо Алонсо.

Пилоты второй десятки расположились в следующем порядке: Себастьян Феттель, Нельсон Пике, Рубенс Баррикелло, Казуки Накадзима, Дженсон Баттон, Нико Росберг, Джанкарло Физикелла, Адриан Сутиль, Роберт Кубица и Ник Хайдфельд.

Пилоты команды BMW занимали последние места, потому что к тому времени они еще так и не покинули их стендов и не проехали ни одного круга на время.

За две минуты до окончания первой фазы Фелипе Масса смог втиснуть свою машину между двумя Серебряными Стрелами, уступив Хэмильтону на круге две десятых секунды. Несколько мгновений спустя закончил свой быстрый круг и Ник Хайдфельд. У немца предварительно 12-ый результат. Нику не очень повезло при прохождении его быстрых кругов, потому что он постоянно попадал в трафик, отсюда и такой промежуточный результат.

Первая фаза квалификации закончена, но пилоты продолжают один за другим заканчивать их последние быстрые круги, некоторым из них удается улучшить их результаты. В результате чего Ник Хайдфельд был смещен с его 12-ой позиции на 16-ую. Немец не проходит даже во вторую фазу квалификации Гран-При Венгрии. Вот это сенсация. Квалификация началась с довольно неприятного сюрприза для команды Марио Тейссена.

Кроме Ника Хайдфельда во вторую часть квалификации также не проходят Казуки Накадзима, Рубенс Баррикелло, Джанкарло Физикелла и Адриан Сутиль.

Вторая фаза квалификации

Несколько проигрывая по ходу всего этого уикенда своему партнеру по команде, Кими Райкконен одним из первых выехал на трассу во второй пятнадцати минутке. Время финна - 1'19''622. Но Тимо Глок буквально тут же показывает абсолютно лучшее время уикенда - 1'19''246, чем подтверждает, что Toyota отлично себя чувствует на Хунгароринге.

Несколько минут спустя, обутый в мягкие шины, на трассу выходит Льюис Хэмильтон. Он проигрывает немцу на круге примерно четыре десятых секунды, а вот Фелипе Масса, чья машина обута в твердые шины, просто неподражаем. Время бразильца - 1'19''068. Это абсолютно лучший результат этого уикенда.

Температура воздуха поднимается, а вместе с ней прогревается и трасса. Видимо, машины Ferrari действительно предпочитают жару.

Меньше чем за четыре минуты до окончания второй фазы квалификации классификация первой десятки пилотов выглядит следующим образом: Фелипе Масса, Тимо Глок, Льюис Хэмильтон, Кими Райкконен, Хейкки Ковалайнен, Ярно Трулли, Роберт Кубица, Фернандо Алонсо, Марк Уэббер и Себастьян Феттель.

Оставшаяся пятерка выглядит следующим образом: Култхард, Пике, Баттон, Бурде и Росберг. Нико Росберг не собирается продолжать борьбу, и покидает свою машину.

На последних минутах Феттель и Култхард устремляются на трассу, чтобы проехать по последнему быстрому кругу. Феттель идет по трассе первым, шотландец вторым. Феттель заканчивает свой последний летучий круг и поднимается на 9-ую позицию. Култхарду не удается улучшить его время.

Вторая фаза квалификации подошла к концу, но большинство пилотов один за другим заканчивают их последние летучие круги. Нельсон Пике улучшает его результат и проходит в третью фазу. За бортом финальной части остаются Себастьян Феттель, Дженсон Баттон, Дэвид Култхард, Себастьян Бурде и Нико Росберг.

Третья фаза квалификации

Трасса открыта для проведения финальной части квалификации. Первыми на трассу выезжают оба пилота команды Toyota - Тимо Глок и Ярно Трулли.

Немецкий пилот показывает предварительно лучшее время 1'21''326. Восемь остальных пилотов выехали на трассу лишь три минуты спустя после начала последней фазы квалификации. Ярно Трулли проиграл своему молодому партнеру по команде шесть десятых секунды.

После первого прохода быстрых кругов предварительный поул у Льюиса Хэмильтона. Британец смог улучшить время Тимо Глока на три десятых секунды. Фелипе Масса проигрывает Льюису шесть десятых. Кими Райкконен предварительно четвертый, за ним идут Марк Уэббер и Ярно Трулли.

Роберт Кубица, Фернандо Алонсо, Хейкки Ковалайнен и Нельсон Пике замыкают лучшую десятку.

Все пилоты возвращаются на стенд, чтобы переобуться в свежий комплект шин и тут же возвращаются на трассу для последней решающей попытки.

Квалификация закончена, но все пилоты работают на трассе. Первым финиширует Роберт Кубица, показывая предварительно второй результат, но его тут же смещает на третью позицию Хейкки Ковалайнен. Несколько секунд спустя свой быстрый круг заканчивает Льюис Хэмильтон, который еще улучшает свое время - 1'20''899. У британца поул. Хейкки Ковалайнен - второй.

Фелипе Масса показывает в итоге третье время, сумев опередить Роберта Кубицу, Тимо Глока и Кими Райкконена.

Фернандо Алонсо, Марк Уэббер, Ярно Трулли и Нельсон Пике замыкают десятку лучших пилотов квалификации Гран-При Венгрии.

Хейкки не тормоз, хоть и фин ;) И машина у него - зверь.

Так Масса такой же "не тормоз" и стартовая позиция у него на "чимтой" стороне трассы :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...