Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Ну тогда в нём пошлая Николь Шерщингер :rolleyes:

может он в ней???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше назови кто в Монако не ошибался ;)
Кубица :P

Вспоминаются слова Кимы без коллектора, что на такой машине трудно ошибиться. Как с трекшн контролем ехал. Так и Кубиг на БМЗ ехал без ошибок, а было бы по больше "дури", то неизвесно чем бы все кончилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспоминаются слова Кимы без коллектора, что на такой машине трудно ошибиться. Как с трекшн контролем ехал. Так и Кубиг на БМЗ ехал без ошибок, а было бы по больше "дури", то неизвесно чем бы все кончилось.

Врядли кто не из фобов Хайдфельда может заявить, что он пилот уровня намного ниже, чем Кубицы, но Ник и ошибался и был сотль быстр в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Врядли кто не из фобов Хайдфельда может заявить, что он пилот уровня намного ниже, чем Кубицы, но Ник и ошибался и был сотль быстр в Монако.

Помоему в интервью Кубик заявил, что ему эта машина подходит больше чем Нику, и добавил что в прошлом году картина была обратная. От сюда нужно и плясать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помоему в интервью Кубик заявил, что ему эта машина подходит больше чем Нику, и добавил что в прошлом году картина была обратная. От сюда нужно и плясать.

Либо Кубик отмазывает Хайдфельда. Либо в команде ставят на Кубика.

ИМХО Второе скорее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помоему в интервью Кубик заявил, что ему эта машина подходит больше чем Нику, и добавил что в прошлом году картина была обратная. От сюда нужно и плясать.

Да, но даже если и болид не подходит, такого тотального превосходства быть не может (5-5 Кубица, 13-13 Хайдфельд) ;)

Вон Хейкки, как мне кажется, тоже болид не подходит, но всё таки не такое "показательное" отставание :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но даже если и болид не подходит, такого тотального превосходства быть не может (5-5 Кубица, 13-13 Хайдфельд) ;)

Вон Хейкки, как мне кажется, тоже болид не подходит, но всё таки не такое "показательное" отставание :blink:

Хейки то болид подходит. Ему просто не везет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хейки то болид подходит. Ему просто не везет.

Есть "лузеры", а есть "бэдлакеры"... Хейкки, скорее всего, ко вторым относится ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица :P

Кубица не ошибаеться в гонке, потому что не атакует (слава Богу в квале выкладываеться на единственом круге, при этом часто ошибаеться) ;) Показательным был Гран-При Монако, когда Кубица практически всю дистанцию ехал тихой сапой (относительно конечно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уитмарш: «Формула 1 призвана развлекать публику!»

17:51 MSK

02/07/2008, среда, Autosport

Формулу 1 частенько критикуют за то, что гонщики практически недоступны для болельщиков, что деятельность команд окутана атмосферой секретности, и в итоге публика испытывает определенный дефицит информации о том, что же происходит за кулисами Гран При.

В качестве примера более демократичного и открытого подхода можно привести американские серии IRL или NASCAR, где между фанатами и гонщиками нет такой стены, как в Формуле 1. Однако руководители команд, похоже, понемногу начинают осознавать, что эту ситуацию надо менять, и «Королевские гонки» должны со временем стать «ближе к народу». В частности, об этом исполнительный директор McLaren F1 Мартин Уитмарш рассказал журналистам британского Autosport.

Мартин Уитмарш: «Чтобы наша армия болельщиков не становилась меньше, а с каждым годом только росла, мы должны эффективнее использовать все достоинства Формулы 1. Сегодня публика получает недостаточно информации, и мы мало делаем для того, чтобы она лучше понимала все сложности нашего спорта.

Одних энтузиастов больше интересуют дуэли между гонщиками, других – тактические игры команд, третьих больше всего привлекает битва технологий. Чем больше разных сведений мы сможем предоставить, чем лучше люди будут разбираться в том, что происходит, тем больше удовольствия они получат».

Впрочем, Уитмарш сделал оговорку, что о полной открытости речь не идет, потому что какую-то информацию команды действительно хотели бы держать втайне, прежде всего от соперников.

В качестве примера он привел ситуацию, сложившуюся во время последнего Гран При Турции, когда McLaren пришлось оперативно поменять тактику дозаправок: «Мы понимали, что у Льюиса проблема с передними шинами, но не распространялись об этом, поскольку соперничали с Ferrari и не хотели, чтобы они знали о наших планах на гонку. Так сложилось исторически, что McLaren не открывал доступ к радиообмену, но сейчас мы добровольно на это идем: в информационной культуре грядут большие перемены.

Разумеется, кое-что мы будем по-прежнему держать при себе, но Формула 1 призвана развлекать публику, и мы должны считаться с желанием болельщиков знать то, что им интересно».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашел только вот:

В лондонском музее науки выставлен (был) болид West Mclaren Mercedes MP4-14 Мики Хаккинена, разбитый на 25 круге ГП Германии 99г. Болид был восстановлен из обломков (не полностью). Экспозиция отображала реальный уровень безопасности в Ф1 и возможности по сохранению жизней пилотов. И фсе :unsure:

спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэвид Култхард посетил завод McLaren

Технологический центр его бывшей конюшни

В среду утром Дэвид Култхард посетил технологический центр завода McLaren. Благодаря самому большому взносу, сделанному на благотворительном аукционе, пилот команды Red Bull Racing выиграл первый приз, которым и было посещение технологического центра англо-немецкой конюшни.

Шотландец, который провел девять лет в составе команды McLaren в период с 1996 по 2004 годы, пригласил своих коллег по конюшне Red Bull Racing - Кристиана Хорнера (спортивного директора), Адриана Ньюи (технического директора) и Мартина Брандла (еще одного бывшего пилота McLaren) сопровождать его в этом «походе» по знакомым местам. В качестве гида по технологическому центру выступил исполнительный директор команды Vodafone McLaren Mercedes Мартин Уитмарш. Сотрудникам команды Red Bull Racing не только показали центр, но еще и накормили небольшим обедом.

«Дэвид всегда был одним из самых популярных пилотов команды McLaren, и мы знаем его уже на протяжении очень долгого времени. Дэвид провел за McLaren больше всего Гран-При, по сравнению с любым другим пилотом в истории Формулы 1. Просто фантастика, что он выложил свои собственные деньги за то, чтобы купить на благотворительном аукционе этот приз, и здорово, что мы его вновь увидели в Уокинге. Сегодняшний день доказал то, что мы продолжаем оставаться друзьями с нашими бывшими пилотами», - сказал Мартин Уитмарш.

1b6980068ae8.jpg

Жаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1b6980068ae8.jpg

Жаль...

Откуда это? И почему там стоит McLaren ex-pilot? странно ;)

upd. посмотрел - понял шутку юмора :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда это? И почему там стоит McLaren ex-pilot? странно ;)

Это с главной страницы. Для тех, кому лень читать или интеренет медленный.

А экс-пилот стоит, т.к. мне так захотелось :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не вижу букв...

Каких? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть кстати у кого другие номера в электронном виде? Почитать бы :rolleyes:

Июнь - ссылка

Апрель - ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не вижу букв...

МcLaran ex-pliot? :unsure:

upd. посмотрел - понял шутку юмора :blush:

:blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каких? :blink:

В картинке с текстом (на радикал.ру)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран-При Великобритании. Некоторые интересные данные уикенда

Все, что нужно знать о предстоящей гонке

Перед каждым Гран-При F-1.ru публикует самые интересные данные, которые имеют непосредственное отношение к предстоящей гонке. Предлагаем вашему вниманию некоторые статистические данные, а также просто интересные факты из истории проведения Гран-При Великобритании.

Технические характеристики :

Общая длина круга : 5.141 км

Число кругов : 60 кругов или 308.355 км

Статистика 2007 года:

Поул позиция: Льюис Хэмильтон : 1'19''997

Победитель: Кими Райкконен (Ferrari)

Подиум: Кими Райкконен/ Фернандо Алонсо / Льюис Хэмильтон

Лучший круг: Кими Райкконен : 1'20''638

Стратегия победителя: два пит-стопа на 18-ом и 43-tм кругах гонки

Шинная стратегия победителя: промежуточный/ промежуточный/ твердый

Потребление топлива: 2,45 кг/на круг, 10 кг топлива замедляют машину на 0''360

% полного ускорения: 65,7%

Самое длинное ускорение: 12 секунд/890 метров

Износ шин: 6/10

Износ тормозов: 2/10

Прижимная сила: 6/10

Шины: «Мягкие» - Промежуточный, «Твердые» - твердые

Варианты стратегий: 1 пит-стоп - между 32 - 35 кругами

2 пит-стопа - между 21- 30 и 40 - 45 кругами

3 пит-стопа - между 16 - 22, 32 - 37 и 46 - 50 кругами

Некоторые интересные данные:

1. В последних десяти гонках обладатель поула лишь дважды выигрывал гонку

2. С 2003 года Кими Райкконен постоянно занимает место на подиуме Сильверстоуна

3. Фелипе Массе еще ни разу не удавалось попадать в тройку лучших пилотов гонки на Сильверстоуне за его карьеру пилота Формулы 1.

4. В трех последних гонках на Сильверстоуне самым плохим результатом Фернандо Алонсо было второе место.

5. Сейчас на счету Кими Райкконена 499 очков. Если ему удастся финишировать в первой восьмерке гонки Гран-При Великобритании, то он сможет присоединиться к клубу пилотов, на счету которых более 500 очков.

6. В предстоящей гонке Кими Райкконен может реализовать в шестой раз подряд самый быстрый круг. Рекордом по этому показателю является число 7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, но уже есть :blush: Утром скачала :)

Пусть у всех будет! На mc.ru мало кто заглядывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть у всех будет! На mc.ru мало кто заглядывает...

Хмм... А я не там качала :blush: Я с отсюда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хмм... А я не там качала :blush: Я с отсюда :)

"я с отсюда" - "Велик и могуч русский язык" (с)

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...