Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Действительно, Рено с Фернандо в 3Q полным составом на 4 гонку стало попадать, Макларен про первый стартовый ряд начинает забывать...ну просто совпадение чистой воды...

У Рено есть прогресс и это видно, прогресса МакЛарен нет, однако надо смотреть фактам в лицо, а не только газеты читать, в том году машина была куда лучше, и на разных этапах и Алонсо и Хэмильтон выглядели по-разному (инсинуации в прессе и в головах фанатов не рассматриваем).

Машина была более адаптируемой. И проблема только в этом. Алонсо испытывал бы сейчас эту проблему на себя так же как Льюис и Хейкки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что, разовый успех уже голову вскружил? :D

Да нет, такая тенденция видна сразу после успешной Австралии, сравни с прошлым 07 сезоном, сколько там очков за 3 гонки и сколько здесь ;)

Машина была более адаптируемой. И проблема только в этом. Алонсо испытывал бы сейчас эту проблему на себя так же как Льюис и Хейкки.

Вот откуда вот это? Не вижу никаких предпосылок и доказательств заявлять такое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, такая тенденция видна сразу после успешной Австралии, сравни с прошлым 07 сезоном, сколько там очков за 3 гонки и сколько здесь ;)

Не так и мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина была более адаптируемой. И проблема только в этом. Алонсо испытывал бы сейчас эту проблему на себя так же как Льюис и Хейкки.

Похоже на то. Возможно, присутствие Алонсо помогло бы в некоторой степени решить проблему с адаптацией болида под трассу... Но вряд ли привело бы к каким-то очень серьёзным успехам типа поулов и побед.

Да нет, такая тенденция видна сразу после успешной Австралии, сравни с прошлым 07 сезоном, сколько там очков за 3 гонки и сколько здесь ;)

в прошлом году и самовоз был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, такая тенденция видна сразу после успешной Австралии, сравни с прошлым 07 сезоном, сколько там очков за 3 гонки и сколько здесь ;)

И что из этого следует? Только то, что в прошлом году машина была более конкурентноспособной, что никак не заслуга Алонсо. Останься Фонц в Маке - так же проигрывал бы Льюису.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот откуда вот это? Не вижу никаких предпосылок и доказательств заявлять такое

Ничего страшного, зато я вижу.

Я болел за них всех, мне все равно Льюис , Кими или Алонсо у нас в болиде. Быть беспристрастным к гонщикам означает не носить очки определенного цвета и соответственно видеть больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже на то. Возможно, присутствие Алонсо помогло бы в некоторой степени решить проблему с адаптацией болида под трассу... Но вряд ли привело бы к каким-то очень серьёзным успехам типа поулов и побед.

Вообще-то все прекрасно знают, что МП4-23 это эволюция МП4-22, куда адптируемости деватьса то? ;)

в прошлом году и самовоз был...

Как и Фернандо тоже, теперь ни того ни другого

П.С. Самовоза не было, повторяю, поровну побед это не самовоз ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то все прекрасно знают, что МП4-23 это эволюция МП4-22, куда адптируемости деватьса то? ;)

Ещё скажи, что это эволюция F2007 :D

МР4-16 была эволюцией МР4-15. Но, тем не менее, в команде впрямую говорили, что Ньюи создал очень труднонастраиваемую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, Рено с Фернандо в 3Q полным составом на 4 гонку стало попадать, Макларен про первый стартовый ряд начинает забывать...ну просто совпадение чистой воды...

дождись гонки,после нее выводы делай,за квалу очки не дают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже на то. Возможно, присутствие Алонсо помогло бы в некоторой степени решить проблему с адаптацией болида под трассу... Но вряд ли привело бы к каким-то очень серьёзным успехам типа поулов и побед.

Безусловно помогло бы, только он занимается помощью себе в выгоду к сожалению, у нас в команде один Д'артаньян и это Рон, поэтому и нет у нас Фернандо и его опыта больше.

3-й линии с ним конечно не случилось бы, правда в том году 2-й и 4-й, на страте при явно более удачном болиде тоже не блестящий результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как и Фернандо тоже, теперь ни того ни другого

П.С. Самовоза не было, повторяю, поровну побед это не самовоз ;)

Ну не знаю, глядя на Льюиса в этом году кажется, что не самовоз, а суперсамовоз.

И потом, победы Мака были уж очень внушительными, в то время как Ферры выигрывали обычно по чуть-чуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего страшного, зато я вижу.

Я болел за них всех, мне все равно Льюис , Кими или Алонсо у нас в болиде. Быть беспристрастным к гонщикам означает не носить очки определенного цвета и соответственно видеть больше.

Видеть что? Ты говоришь про плохую адаптируемость, можно где-нибудь об этом почитать? Я вижу только попытки оправдать команду, что не знает во главе с гонщиками как улучшить положение вот уже какую гонку подряд ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что из этого следует? Только то, что в прошлом году машина была более конкурентноспособной, что никак не заслуга Алонсо. Останься Фонц в Маке - так же проигрывал бы Льюису.

Скорее всего - нет, у Льюиса гонка без очков опять состоялась, был бы впереди мне кажется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё скажи, что это эволюция F2007 :D

МР4-16 была эволюцией МР4-15. Но, тем не менее, в команде впрямую говорили, что Ньюи создал очень труднонастраиваемую машину.

А что такого смешного я сказал? Ферры пошли эволюционым путем, перекроив шасси, уменьшив базу, Маки же на базе прежней машины делали новую. Как кстати и Бэхи, тоже пошлли революционным, более рисковым путем, как видим не ошиблись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то все прекрасно знают, что МП4-23 это эволюция МП4-22, куда адптируемости деватьса то? ;)

После 2007 года ту же машину выставить нам бы не дали. Да и попроигрывать мы обязаны теперь, чтобы никто не поднял шумиху, что недошло до "заслуженной" дисквалификации... Если это хитрый ход - то все еще не потерянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего - нет, у Льюиса гонка без очков опять состоялась, был бы впереди мне кажется...

Гадать можно долго.)) Ты уверен, что у Фонца не было бы гонок без очков? ;) Да и не конец чемпионата ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такого смешного я сказал? Ферры пошли эволюционым путем, перекроив шасси, уменьшив базу, Маки же на базе прежней машины делали новую. Как кстати и Бэхи, тоже пошлли революционным, более рисковым путем, как видим не ошиблись.

В свете ШС не знаю, чего там МР4-23 эволюция...

А насчет её труднонастраиваемости: я готов поверить, что Льюис - чайник в том, чтобы настроить болид. Но я не готов поверить, что таким же чайником является Хейкки, всё-таки он постарше, да и год в тестерах провел, как и Нандо в свое время. И на корыте поездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю, глядя на Льюиса в этом году кажется, что не самовоз, а суперсамовоз.

И потом, победы Мака были уж очень внушительными, в то время как Ферры выигрывали обычно по чуть-чуть.

Не забываем кто у него в напарниках был и на ком вся тяжба работы с машиной была, тот только довольствовался результатами работы, гонять он умеет да, а как насчет с машиной поработать? Что у него за плечами? Возьмем младшие серии, всегда лучшие команды, механики... и потом работать с машиной одинаковой во всем чемпионате одно, а другое уметь работать с машиной, понимать ее, в Ф1, где у каждой команды свой болид другое...и вот в этом году впервые свалилась на него вся тяжба отвественности, вот он один, результаты пока не впечатляют, а сам он говорит "я не пойму в чем причина"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забываем кто у него в напарниках был и на ком вся тяжба работы с машиной была, тот только довольствовался результатами работы.

Это в юмор :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видеть что? Ты говоришь про плохую адаптируемость, можно где-нибудь об этом почитать? Я вижу только попытки оправдать команду, что не знает во главе с гонщиками как улучшить положение вот уже какую гонку подряд ;)

Что Вы хотите "почитать"? Я вижу все на трассе, только реальному положению дел в гонке и верю, "читать" "художественную литературу" и вырезки из пресс-релизов - не пристало. Там больше политика, чем факты.

Машину создали не безупречную и без большого ресурса, нарочно-ли, случайно, только это видно и деться отсюда некуда. Настроить хороший болид и уступающий по скорости - два разных дела. Принципиального сходства у 22 и 23 не много и если бы было - настройки прошлого года-то никуда не делись...

Гадать можно долго.)) Ты уверен, что у Фонца не было бы гонок без очков? ;) Да и не конец чемпионата ещё.

Итог конечно не разгадать, на настоящий момент при видимой надежности и расчетливости Фернандо - очков у него было скорее всего больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В свете ШС не знаю, чего там МР4-23 эволюция...

А насчет её труднонастраиваемости: я готов поверить, что Льюис - чайник в том, чтобы настроить болид. Но я не готов поверить, что таким же чайником является Хейкки, всё-таки он постарше, да и год в тестерах провел, как и Нандо в свое время. И на корыте поездил.

Не надо про ШС, сто раз перетиралось, концепция машин совершенно разная чтобы говорить о одинаковости констукции болидов, если что и есть, то это мелочи. И потом это Ферры болид полностью переделывали, а не Маки

Во-первых неизвестно на каких правах там Хейкки, во-вторых Мак для него новая команда, в-третьих Хэйкки пока тоже молод, и гоняется второй сезон в Ф1, если говорить о его тестерском умении, то это ко второму пункту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно я сейчас скажу крамольную мысль, но пока складывается стойкое ощущение, что действительно ни Льюис ни Хейки пока не могут идеально настроить болид. Если с Хейки более менее понятно, то с Льюисом - тревожный звонок. Складывается ощущение, что Рон всё же поторопился с его дебютом в мире "большого цирка". Вместо того, чтобы подносить ему всё готовое в прошлом сезоне (самовозка + настройки двукратного чемпиона), возможно действительно стоило опробовать парня в команде попроще; дать ему возможность вкусить реальный мир гонок. Хейки вон, знает что такое тащиться в середине пелетона, поэтоу и спокоен как удав. А у Льюиса "был шокирован поведением тяжёлой машины". Ещё бы. После прошлогодней самовозки-то...

P.S. Ронофобов просьба не беспокоиться. Я это пишу отнюдь не для того, чтобы выслушать ваши комментарии.

не обязательно

Просто 2й Сезон всегда тяжелей проходит , так осознание появляется , а эйфория уходит , а професионализм ещё не пришёл , в полной мере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это в юмор :D

Не напрягайся отвечать, все равно ничего путного не пишешь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итог конечно не разгадать, на настоящий момент при видимой надежности и расчетливости Фернандо - очков у него было скорее всего больше...

В 2007 все так и думали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забываем кто у него в напарниках был и на ком вся тяжба работы с машиной была, тот только довольствовался результатами работы, гонять он умеет да, а как насчет с машиной поработать? Что у него за плечами? Возьмем младшие серии, всегда лучшие команды, механики... и потом работать с машиной одинаковой во всем чемпионате одно, а другое уметь работать с машиной, понимать ее, в Ф1, где у каждой команды свой болид другое...и вот в этом году впервые свалилась на него вся тяжба отвественности, вот он один, результаты пока не впечатляют, а сам он говорит "я не пойму в чем причина"...

Ничего - тренировка в бою - самая лучшая. Бороться у него в крови.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...