Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max-ML

Опрос, Кубок Конструкторов 2007

Как Вы думаете, выиграл бы Мак Кубок Конструкторов 2007г. без контактов Степни с Кофлэном?  

175 голосов

  1. 1. Как Вы думаете, выиграл бы Мак Кубок Конструкторов 2007г. без контактов Степни с Кофлэном?

    • Да, выиграл бы и так и так!
      69
    • Нет, 2-е место максимум!
      69
    • Затрудняюсь ответить.
      37


Recommended Posts

Маки всегда были сильным соперником. Но в Монако я, глядя на отрыв лидера, сказал себе- такое невозможно! И был прав. Такое возможно только при "козыре в рукаве". Что нам и доказали на заседании ФИА.

Думаю, из-за тех.проблем Маки и Феррари были бы близки в КК, но такого перевеса в пользу серебряных не было бы наверняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Относительно Маков" ни о чем не говорит?

Им - ни о чем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Относительно Маков" ни о чем не говорит?

Это ни очем не говорит относительно чего/кого угодно т.к. сравнивать БК на разных трасса вообще бдед....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Относительно Маков" ни о чем не говорит?

А разные характеристики трасс ни о чём не говорят? Напомнить расстановку сил в Турции и Италии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки всегда были сильным соперником. Но в Монако я, глядя на отрыв лидера, сказал себе- такое невозможно! И был прав. Такое возможно только при "козыре в рукаве". Что нам и доказали на заседании ФИА.

Думаю, из-за тех.проблем Маки и Феррари были бы близки в КК, но такого перевеса в пользу серебряных не было бы наверняка.

Ну а Монцу ты тогда как объяснишь ? Маки продолжали тырить инфу и наработки даже во время разберательств?

Им - ни о чем :)

Хотелось бы спросить, самого гениально поклонника таланта Кими - дружок, а тебе это о чем говорит, если не секрет??? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да если бы ............и как бы.........событие уже произошло

........здесь можно нафантазировать с гору всякой ерунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а Монцу ты тогда как объяснишь ? Маки продолжали тырить инфу и наработки даже во время разберательств?

Я думаю, к Монце у Маков разве что - на стене в туалете чертежей Феррари не было.

И, что характерно, Рон Деннис ни о чем не знал, честное пионэрское... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разные характеристики трасс ни о чём не говорят? Напомнить расстановку сил в Турции и Италии?

Это, конечно, возможно, но я все же думаю что дело в том числе днище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это, конечно, возможно, но я все же думаю что дело в том числе днище.

Это не то, что невозможно, а именно так и есть....а все остальное - лишь догадки, собстно, о чем раньше и говорилось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки сражались бы с БМВ.

Весь сезон прошел бы на уровне Австралийской гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это, конечно, возможно, но я все же думаю что дело в том числе днище.

Конечно, возможно, это повлияло на скорость, но секунда, думаю, перебор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, возможно, это повлияло на скорость, но секунда, думаю, перебор.

Если уж мы начали догадки строить, то я даже наберусь смелости предположить, что пол секунды с круга - перебор, максимум это 0,1 !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не то, что невозможно, а именно так и есть....а все остальное - лишь догадки

Ну конечно, конечно. Не нервничай. Отличная у тебя аргументация, я верю всему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно, конечно. Не нервничай. Отличная у тебя аргументация, я верю всему.

:lol: ну спасибки, а то у меня уже пульс до 180 начал подскакивать !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Относительно Маков" ни о чем не говорит?
Мы уже по ходу сезона несколько раз видели что от трассы к трассе то один впереди то другие, поетому нет возможности 'относительно' сравнивать БК с разных трасс и с гранпри проведенных в разное время. И к днищу это имеет лишь теоретическое отношение ;)

И вообще я верю Феррари в том, что они от изменения днища не потеряли ничего, между прочим в начале сезона, до Австралии кажется, они говорили, что мнение о их скорости сильно завышено.

Да и в Австралии Фернандо отстал на 7 секунд, не вижу никакого доминирования. Так что на тему опроса третий вариант B)

А узнать сколько Мак прибавил за счет доков Феррари помоему невозможно, поетому и считать тут нечего :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ферари потеряли за счет игры с "открытими" картами. Сколько? тут поможет только кофейная гуща.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mclaren

Ferrari

BMW

Renault

William

.....

Mclaren были быстрее и удачливее, поэтому кубок по классификации должен быть у британцев, только вопрос в том законен ли он?

post-14457-1189942021_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затрудняюсь ответить.

Посмотрим что и как будет....Может еще повоюем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь..кубок был бы у Феррари..10 лет работы с bridgestone - это столько опыта ! А у маков его не было..не могли они сами так быстро адаптироваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришлось бы попыхтеть чтобы добыть Кубок Феррари

Сомневаюсь..кубок был бы у Феррари..10 лет работы с bridgestone - это столько опыта ! А у маков его не было..не могли они сами так быстро адаптироваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Макларен не спалили - то победил бы Макларен. А вот, если б не Степни - затрудняюсь ответить, скорее всего второе (особенно его инфа в плане "гибкого днищя" Феррари). Поскольку "гибкое днище" реально давало определенное преимущество Феррари, думаю, такого провала в Монце не было бы, да и в Канаде и США тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомневаюсь..кубок был бы у Феррари..10 лет работы с bridgestone - это столько опыта ! А у маков его не было..не могли они сами так быстро адаптироваться

10 лет - это ты загнул!

Впрочем, Мак тоже работал с Бриджами до Мишлена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень и очень субъективно.

Я старался делать всё объективно. Единственная субъективность была в выборе оставания, которые смогло бы быть нивелировано наличием гибкого днища на Феррари и БМВ. Я принял это отставание равным 15 секундам, что соответсвует оставанию на 0.234 с на каждом круге всреднем по всем трассам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я старался делать всё объективно. Единственная субъективность была в выборе оставания, которые смогло бы быть нивелировано наличием гибкого днища на Феррари и БМВ. Я принял это отставание равным 15 секундам, что соответсвует оставанию на 0.234 с на каждом круге всреднем по всем трассам.

Как один из вариантов твоя версия имеет право на существование.

Но относить ко всем трассам одно и тоже отставание - немного перебор.

Не факт, что МакЛарен в течении этого сезона не нашел технических решений с помощью которых они догнали бы Феррари.

Но имеем , то что имеем!

И ко всему прочему мало быть быстрым надо доезжать до финиша (см. сезон 2005).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но относить ко всем трассам одно и тоже отставание - немного перебор.

Я же говорю не об оставании, а о разности между отставание с гибки днищем и без него. Эта разность не должна сильно отличаться в зависимости от трассы.

Не факт, что МакЛарен в течении этого сезона не нашел технических решений с помощью которых они догнали бы Феррари.

В последних гонках как раз меньше всего изменение было бы.

И ко всему прочему мало быть быстрым надо доезжать до финиша (см. сезон 2005).

В подсчете учтены все поломки Феррари и ошибки гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...