Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ростовский

Поклонникам Шумахера .

Recommended Posts

Судя по высказываниям типа «Феррари зэ бэст» , «Шумахер – суппа» и т.д , у меня сложилось впечатление , что не все болельщики этой «команды» знают некоторые факты из их биографии .

Постараюсь ликвидировать некоторые из пробелов .

1994 год пропускаю .

1997 год .

Шумахер предстал перед Всемирным советом ФИА , сделал это с ухмылкой и без особого почтения. Он отказался извиниться перед Вильнёвым за то , что 26 октября 1997 года , в решающеё гонке чемпионата направил свой Феррари в борт ВильямсРено канадца , и отрицал , что сделал это намеренно .Инстинктивно – да , но не намеренно . В тоже время Феррари опубликовали расшифровку переговоров между руководством Вильямс и гонщиками . Мол из этих разговоров следует , что команды Вильямс и МакЛарен договорились и зафиксировали результат ГП . Фрэнк Вильямс : « Я был очень разочарован , когда узнал , что Феррари прослушивает переговоры соперников . Хотя и не был удивлён.» «Феррари решила слегка отыграться , когда Михаэль всё профукал. В большинстве европейских стран подслушивание чужих радиопереговоров считается преступлением . Уголовным преступлением ! Что , понятное дело , совершенно не трогало Феррари.»

В результате , хотя и не было никакого сговора и это подтвердило руководство ВИА после проведённого расследования , Шумахер отделался всего лишь «семью днями участия в европейской кампании ФИА за безопасность дорожного движения» .

«Не следует забывать , что Шумахер и Вильнёв испытывали невероятное давление . Они чувствовали ответственность за свои команды , свои страны. Это способствует тому , что в горячке сражения можно допустить ошибку.»

(Добро пожаловать в Пиранья-клуб)

Я буду обновлять эту тему , сейчас просто печатать влом :D

Приветствуются также и добавления читателей .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все кранты Шумахеру В Ростове "Пиранья клуб" в продаже появился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все кранты Шумахеру В Ростове "Пиранья клуб" в продаже появился :)

Мне друг на Новый Год подарил . За что ему спасибо . :D

Хотя я всё что там написано и раньше знал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя я всё что там написано и раньше знал .

Ну незнаю я конечно мого из -того что там написано знал, но некоторые очень интересные подробности узнал впервые :)

Вообще ИМХО пользительная книжка для тех кто представляет пилотов и вообще команды эдакими "белыми и пушистыми " :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Ростовский

Герой, ты бы страницы указывал, чтобы я сверил, а то нет уверенности, что ты отсебятину не лепишь! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Ростовский

Герой, ты бы страницы указывал, чтобы я сверил, а то нет уверенности, что ты отсебятину не лепишь! ;)

Книгу полностью читай , а не только то , что тебе нравится и не противоречит твоим пристрастиям .

(а вообще то не утруждай себя - всё написанное плод моего больного воображения . Это я всё сам придумал . :lol: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя я всё что там написано и раньше знал .

Ну незнаю я конечно мого из -того что там написано знал, но некоторые очень интересные подробности узнал впервые :)

Вообще ИМХО пользительная книжка для тех кто представляет пилотов и вообще команды эдакими "белыми и пушистыми " :)

Всё что там написано я читал ранее в других изданиях .

В этой книге мне нравится то , что автор пишет практически мои мысли .

По крайней мере в отношении Михаэля и Феррари .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Ростовский

Герой, ты бы страницы указывал, чтобы я сверил, а то нет уверенности, что ты отсебятину не лепишь! ;)

Книгу полностью читай , а не только то , что тебе нравится и не противоречит твоим пристрастиям .

О, мой мудрый наставник! :) Страницы все-таки не мешало указать. :lol:

Я эту книгу внимательнейшим образом прочитал несколько раз еще по осени по совету Senna и не нашел в ней ничего, "что противоречит моим пристрастиям". Довольно объективно и без лишнего пафоса. Но это не шумофобская книга, отнюдь, не стоит её так позиционировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё что там написано я читал ранее в других изданиях .

В этой книге мне нравится то , что автор пишет практически мои мысли .

По крайней мере в отношении Михаэля и Феррари .

Дык там не только про МШ Хотя конечно почти полкнижки... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё что там написано я читал ранее в других изданиях .

В этой книге мне нравится то , что автор пишет практически мои мысли .

По крайней мере в отношении Михаэля и Феррари .

Дык там не только про МШ Хотя конечно почти полкнижки... :)

Не трынди . Какие полкнижки ? :huh:

Страниц 35 максимум .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не трынди . Какие полкнижки ?

Страниц 35 максимум .

От блин значит я так устал про него читать мне в полкнижки показалось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Ростовский

Герой, ты бы страницы указывал, чтобы я сверил, а то нет уверенности, что ты отсебятину не лепишь! ;)

Книгу полностью читай , а не только то , что тебе нравится и не противоречит твоим пристрастиям .

О, мой мудрый наставник! :) Страницы все-таки не мешало указать. :lol:

Я эту книгу внимательнейшим образом прочитал несколько раз еще по осени по совету Senna и не нашел в ней ничего, "что противоречит моим пристрастиям". Довольно объективно и без лишнего пафоса. Но это не шумофобская книга, отнюдь, не стоит её так позиционировать.

Никто ничего не позиционирует .

Но если я задамся такой целью , обязательно с тобой посоветуюсь .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не трынди . Какие полкнижки ?

Страниц 35 максимум .

От блин значит я так устал про него читать мне в полкнижки показалось :)

А я наоборот , про него прочитал минут за 10 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не трынди . Какие полкнижки ?

Страниц 35 максимум .

От блин значит я так устал про него читать мне в полкнижки показалось :)

А я наоборот , про него прочитал минут за 10 .

Я знаю ты Мишу любишь , но скрываешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по высказываниям типа «Феррари зэ бэст» , «Шумахер – суппа» и т.д , у меня сложилось впечатление , что не все болельщики этой «команды» знают некоторые факты из их биографии .

Постараюсь ликвидировать некоторые из пробелов .

1994 год пропускаю .

1997 год .

Шумахер предстал перед Всемирным советом ФИА , сделал это с ухмылкой и без особого почтения. Он отказался извиниться перед Вильнёвым за то , что 26 октября 1997 года , в решающеё гонке чемпионата направил свой Феррари в борт ВильямсРено канадца , и отрицал , что сделал это намеренно .Инстинктивно – да , но не намеренно . В тоже время Феррари опубликовали расшифровку переговоров между руководством Вильямс и гонщиками . Мол из этих разговоров следует , что команды Вильямс и МакЛарен договорились и зафиксировали результат ГП . Фрэнк Вильямс : « Я был очень разочарован , когда узнал , что Феррари прослушивает переговоры соперников . Хотя и не был удивлён.» «Феррари решила слегка отыграться , когда Михаэль всё профукал. В большинстве европейских стран подслушивание чужих радиопереговоров считается преступлением . Уголовным преступлением ! Что , понятное дело , совершенно не трогало Феррари.»

В результате , хотя и не было никакого сговора и это подтвердило руководство ВИА после проведённого расследования , Шумахер отделался всего лишь «семью днями участия в европейской кампании ФИА за безопасность дорожного движения» .

«Не следует забывать , что Шумахер и Вильнёв испытывали невероятное давление . Они чувствовали ответственность за свои команды , свои страны. Это способствует тому , что в горячке сражения можно допустить ошибку.»

(Добро пожаловать в Пиранья-клуб)

Я буду обновлять эту тему , сейчас просто печатать влом :D

Приветствуются также и добавления читателей .

Первое чёрное пятно в карьере

Среди участников немецкого чемпионата Ф-3 был и Мика Хаккинен, который дебютировал в Хоккенхайме и… выиграл! Уже в квалификации Мика на секунду опередил Шумахера и в гонке легко победил. Причём ни Хаккинен, ни его команда WSR никогда не видела Михаэля, и всё, что они знали о нём, это то, что на днях он стал чемпионом!

Завершением сезона Ф-3 стала грандиозная гонка в Макао. Один из главных претендентов на победу Ренинг разбил свою машину в квалификации и в гонке участия не принял. "Поул-позишн" завоевал Мика Хаккинен. В гонке финн очень уверенно лидировал и перед последним кругом первого заезда выигрывал у Шумахера более четырёх секунд. Но затем Мика сбавил темп и финишировал впереди Михаэля лишь на 2,6 секунд. За это Хаккинену конечно досталось от команды. Ведь выигранное время в первом заезде сохраняется во втором.

Для победы Хаккинену нужно было не отстать от Шумахера более, чем на 2,6 сек. На старте второй гонки Михаэль вырвался вперёд. Хаккинен держался позади. На последнем круге Мика преследовал своего соперника вплотную. На длинной прямой Макао, когда оставалось несколько сотен метров до финиша Хаккинен (которому достаточно было финишировать на том же расстоянии, на котором он находился) захотел большего - выиграть оба заезда. Слип-стримом Мика начал приближаться к Шумахеру, уходя направо. Поскольку следующий поворот был правым, финн имел бы преимущество. Михаэль понял это и нагло подрезал своего соперника.

Ralt Хаккинена без переднего спойлера мгновенно отправился в отбойник. Шумахер же, как ни в чём не бывало, поехал к финишу, правда без заднего анти-крыла. Михаэль выиграл второй заезд, а вместе с ним и Гран При Макао.

Мика Хаккинен: "Я очень расстроен тем, что сделал Шумахер. Перед прямой там был скоростной правый поворот, который проходится на 250 км/ч. Шумахер зашел в поворот очень широко и, естественно, потерял скорость. Я был подобен ракете, потому и решил - атакую. По сути, и атаковать было не надо - из-за разницы в скорости я проходил его легко. Но долей секунды позже он изменил траекторию движения и подрезал меня, мы коснулись, я потерял передний спойлер и улетел в стену".

Михаэль Шумахер: "Я думаю, что надо быть сумасшедшим, чтобы атаковать в таком месте. Было глупо так рисковать. Естественно я не собирался позволить Мике легко себя обойти. С него достаточно было и второго места".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по высказываниям типа «Феррари зэ бэст» , «Шумахер – суппа» и т.д , у меня сложилось впечатление , что не все болельщики этой «команды» знают некоторые факты из их биографии .

Постараюсь ликвидировать некоторые из пробелов .

1994 год пропускаю .

1997 год .

Шумахер предстал перед Всемирным советом ФИА , сделал это с ухмылкой и без особого почтения. Он отказался извиниться перед Вильнёвым за то , что 26 октября 1997 года , в решающеё гонке чемпионата направил свой Феррари в борт ВильямсРено канадца , и отрицал , что сделал это намеренно .Инстинктивно – да , но не намеренно . В тоже время Феррари опубликовали расшифровку переговоров между руководством Вильямс и гонщиками . Мол из этих разговоров следует , что команды Вильямс и МакЛарен договорились и зафиксировали результат ГП . Фрэнк Вильямс : « Я был очень разочарован , когда узнал , что Феррари прослушивает переговоры соперников . Хотя и не был удивлён.»  «Феррари решила слегка отыграться , когда Михаэль всё профукал. В большинстве европейских стран подслушивание чужих радиопереговоров считается преступлением . Уголовным преступлением ! Что , понятное дело , совершенно не трогало Феррари.»

В результате , хотя и не было никакого сговора и это подтвердило руководство ВИА после проведённого расследования , Шумахер отделался всего лишь «семью днями участия в европейской кампании ФИА за безопасность дорожного движения» .

«Не следует забывать , что Шумахер и Вильнёв испытывали невероятное давление . Они чувствовали ответственность за свои команды , свои страны. Это способствует тому , что в горячке сражения можно допустить ошибку.»

(Добро пожаловать в Пиранья-клуб)

Я буду обновлять эту тему , сейчас просто печатать влом  :D

Приветствуются также и добавления читателей .

Первое чёрное пятно в карьере

Среди участников немецкого чемпионата Ф-3 был и Мика Хаккинен, который дебютировал в Хоккенхайме и… выиграл! Уже в квалификации Мика на секунду опередил Шумахера и в гонке легко победил. Причём ни Хаккинен, ни его команда WSR никогда не видела Михаэля, и всё, что они знали о нём, это то, что на днях он стал чемпионом!

Завершением сезона Ф-3 стала грандиозная гонка в Макао. Один из главных претендентов на победу Ренинг разбил свою машину в квалификации и в гонке участия не принял. "Поул-позишн" завоевал Мика Хаккинен. В гонке финн очень уверенно лидировал и перед последним кругом первого заезда выигрывал у Шумахера более четырёх секунд. Но затем Мика сбавил темп и финишировал впереди Михаэля лишь на 2,6 секунд. За это Хаккинену конечно досталось от команды. Ведь выигранное время в первом заезде сохраняется во втором.

Для победы Хаккинену нужно было не отстать от Шумахера более, чем на 2,6 сек. На старте второй гонки Михаэль вырвался вперёд. Хаккинен держался позади. На последнем круге Мика преследовал своего соперника вплотную. На длинной прямой Макао, когда оставалось несколько сотен метров до финиша Хаккинен (которому достаточно было финишировать на том же расстоянии, на котором он находился) захотел большего - выиграть оба заезда. Слип-стримом Мика начал приближаться к Шумахеру, уходя направо. Поскольку следующий поворот был правым, финн имел бы преимущество. Михаэль понял это и нагло подрезал своего соперника.

Ralt Хаккинена без переднего спойлера мгновенно отправился в отбойник. Шумахер же, как ни в чём не бывало, поехал к финишу, правда без заднего анти-крыла. Михаэль выиграл второй заезд, а вместе с ним и Гран При Макао.

Мика Хаккинен: "Я очень расстроен тем, что сделал Шумахер. Перед прямой там был скоростной правый поворот, который проходится на 250 км/ч. Шумахер зашел в поворот очень широко и, естественно, потерял скорость. Я был подобен ракете, потому и решил - атакую. По сути, и атаковать было не надо - из-за разницы в скорости я проходил его легко. Но долей секунды позже он изменил траекторию движения и подрезал меня, мы коснулись, я потерял передний спойлер и улетел в стену".

Михаэль Шумахер: "Я думаю, что надо быть сумасшедшим, чтобы атаковать в таком месте. Было глупо так рисковать. Естественно я не собирался позволить Мике легко себя обойти. С него достаточно было и второго места".

Я уж было подумал кто то из шумахеровцев написал мне отпор , но потом вчитался внимательнее ...

Спасибо большое , уважаемый , за то что откликнулись .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первое чёрное пятно в карьере

Это статья с сайта Антишумахер? Или тоже с той книги?

З.Ы. Мы что начали рабоблачение Шумахера? Нехорошо! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первое чёрное пятно в карьере

Это статья с сайта Антишумахер? Или тоже с той книги?

З.Ы. Мы что начали рабоблачение Шумахера? Нехорошо! :angry:

Это с сайта, книги у меня нет:(

Однако хоть я и считаю глупым анти сайты, на нем не выдумывают всякую ерунду и данная статья вполне реальна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первое чёрное пятно в карьере

Это статья с сайта Антишумахер? Или тоже с той книги?

З.Ы. Мы что начали рабоблачение Шумахера? Нехорошо! :angry:

Так а зачем его разоблачать если все и так знают все эти факты ?

Просто объединим их в этой теме , только и всего .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Если Михаэль Шумахер хочет, чтобы его судили по его собственным меркам, он должен быть признан виновным.

Когда Михаэль случайно налетел на DC под дождем в Спа, он энергично доказывал, что Дэвид виноват, безрассудно создав крайне опасную ситуацию тем, что замедлился, оставаясь на гоночной траектории. Было ли это так на самом деле или не было, сейчас не важно. Важно другое: в Австралии Михаэль, естественно, серьезно замедлился, когда совершил экскурсию по траве, но он настаивал на том, что имел право занять гоночную траекторию, и что именно Деймону следовало совершить необходимый маневр для изменения направления движения.

Я согласен с точкой зрения Михаэля на произошедшее в Спа и считаю, что гоночная траектория должна быть свободной для машин, движущихся в гоночном ритме, а поврежденные машины должны освобождать траекторию и не создавать помех, поскольку они больше не участвуют в гонке и просто добираются до боксов, или пытаются набрать скорость, чтобы вернуться в гонку. Их присутствие на трассе уже не имеет никакого отношения к продолжающейся гонке, но в случае с Михаэлем - имеет прямое отношение и приводит к нечестной победе в ЧМ!."

Вот с этим кто поспорит ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по высказываниям типа «Феррари зэ бэст» , «Шумахер – суппа» и т.д , у меня сложилось впечатление , что не все болельщики этой «команды» знают некоторые факты из их биографии .

Постараюсь ликвидировать некоторые из пробелов .

/////////

Я буду обновлять эту тему , сейчас просто печатать влом  :D

Приветствуются также и добавления читателей .

Типа: Шумафобам Шумафобить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот с этим кто поспорит ?

Кто же с дураками то спорить будет? :pB)B)

Ну это обычный приём : нечего сказать - все дураки .

Пойди попей воды из лужи , салага . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по высказываниям типа «Феррари зэ бэст» , «Шумахер – суппа» и т.д , у меня сложилось впечатление , что не все болельщики этой «команды» знают некоторые факты из их биографии .

Постараюсь ликвидировать некоторые из пробелов .

/////////

Я буду обновлять эту тему , сейчас просто печатать влом  :D

Приветствуются также и добавления читателей .

Типа: Шумафобам Шумафобить!

Типа: Шумафобам Шумафобить!

Во-первых, здесь шумрфобов нету, а во-вторых даже, если и так, это лучше, чем ваши шумофиловские сообщения (Шуми классный, нет Шуми самый великий...)

Кто же с дураками то спорить будет?

Ты словами здесь поменьше разбрасывайся, young driver

Ну это обычный приём : нечего сказать - все дураки.

Я бы дополнил, обычный прием для шумофилов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...