Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SpYdelL-Guss

Противостояние Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона

  

363 голоса

  1. 1. За кого ТЫ в противостоянии пилотов МакЛарен ?

    • За Льюиса
      145
    • За Фернандо
      217


Recommended Posts

Если говорить откровенно, ЛХ был действительно быстрее ФА в первых двух частях квалификации (привозил минимум 0,350 секунды) и наверняка показал бы лучшее время в третей части и поул, должен БЫЛ быть его. Надеюсь это отрицать никто не будет?

И далее все уже наверно читали, но навсякий случай мнение чемпиона 96 года:

Вопрос: Можно оценить нравственность этого поступка?

Деймон Хилл: Поступок действительно экстремальный и говорит о том, что Алонсо думает только о своих результатах, а не о команде. Михаэль Шумахер тоже не всегда поступал корректно, но он был образцовым командным гонщиком.

Вопрос: Мог ли Рон Деннис предотвратить эту ситуацию?

Деймон Хилл: Она вне его контроля, поэтому Рон был так удивлен и рассержен.

Вопрос: Формула 1 здорово изменилась?

Деймон Хилл: Алонсо поступил эгоистично, но в Формуле 1 побеждают эгоисты. Ничего нового в этой истории нет, это составная часть Формулы 1, как и любого другого профессионального спорта. Тот, кто понимает, что такое Гран При, знает, как четко здесь распределены роли гонщика и команды, что-то во всем этом есть обыденное, так что с одной стороны я даже рад поступку Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я всегда считал, что пилот получает команду от человека с леденцом. Этому есть масса примеров. Зачем использовать не очень надёжную радиосвязь? Она так часто подводила пилотов.

В гонках - да, леденец поднимают когда машину заканчивают обслуживать и пилот стартует. А в квалификациях ситуация может быть другой. В любом случае, ничего фантастического в таком варианте не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В опроснике отсутствует главный пункт : "За Макларен".

Противостояние пилотов неизбежно выливается в противостояние пилотов и команды.

И тут я адназначна за команду.

Присоединяюсь...

Вообще я за ПРОТИВОСТОЯНИЕ Хэма и Ферни, это гораздо интереснее нежели если бы их четко поделили на первого и второго пилота... Пусть данное противостояние и выглядит некрасиво, но это всего лишь показатель того, чего они стоят как люди... а как гонщики они уже показали что достойны друг друга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Присоединяюсь...

Вообще я за ПРОТИВОСТОЯНИЕ Хэма и Ферни, это гораздо интереснее нежели если бы их четко поделили на первого и второго пилота... Пусть данное противостояние и выглядит некрасиво, но это всего лишь показатель того, чего они стоят как люди... а как гонщики они уже показали что достойны друг друга...

Только Рона жалко .... боюсь старика раньше времени отправят по реке смерти, так ведь и сердечко может не выдержать :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только Рона жалко .... боюсь старика раньше времени отправят по реке смерти, так ведь и сердечко может не выдержать :unsure:

Да, возможно для него оказалось сюрпризом то, что Хэм не только так быстр, но и настолько нагл... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если говорить откровенно, ЛХ был действительно быстрее ФА в первых двух частях квалификации (привозил минимум 0,350 секунды) и наверняка показал бы лучшее время в третей части и поул, должен БЫЛ быть его. Надеюсь это отрицать никто не будет?

Конечно, будет. В первой и второй смысла гнать абсолютно не было. В 3-ей части Алонсо показал почти такое же время, как и во второй, а учитывая, что он был заправлен меньше, его поул-позишн была вполне вероятной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первой и второй смысла гнать абсолютно не было. В 3-ей части Алонсо показал почти такое же время, как и во второй, а учитывая, что он был заправлен меньше, его поул-позишн была вполне вероятной.

Т.е. получается, что проехал он (Алонсо) на грани своих возможностей, т.к. разница с собственным результатом 1 сотая, в то время когда Хэм толком не пытался показать иаксимум и расчитывал выстрелить на последем круге, впрочем, как все остальные 9 пилотов. И даже в этом случае худшее время Хэма в 1-ой части, когда Вы говорите, что гнать не нужно было особенно, опережает лучшее время Алонсо во 2-ой части на 1 ДЕСЯТУЮ. При всех данных выводах, извеняюсь но на 99% на поуле должен был быть (он кстати там и оказался , так, что есть справедливость в этом мире :rolleyes: ) ЛХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. получается, что проехал он (Алонсо) на грани своих возможностей, т.к. разница с собственным результатом 1 сотая, в то время когда Хэм толком не пытался показать иаксимум и расчитывал выстрелить на последем круге, впрочем, как все остальные 9 пилотов. И даже в этом случае худшее время Хэма в 1-ой части, когда Вы говорите, что гнать не нужно было особенно, опережает лучшее время Алонсо во 2-ой части на 1 ДЕСЯТУЮ. При всех данных выводах, извеняюсь но на 99% на поуле должен был быть (он кстати там и оказался , так, что есть справедливость в этом мире :rolleyes: ) ЛХ.

Причём тут грань возможностей, просто очевидно, что Алонсо явно не в полную силу ехал в 1-ой и во 2-ой попытке, а вот, насчёт Хэма не знаю. У Алонсо было меньше топлива+у него должен был быть ещё один дополнительный круг, так что на поуле должен был быть он, а не Хэм. А на результаты 1-й и 2-й части квалификации обращать особого внимания не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. просто очевидно, что Алонсо явно не в полную силу ехал в 1-ой и во 2-ой попытке

2. А на результаты 1-й и 2-й части квалификации обращать особого внимания не стоит.

1. Если не секрет, как Вы это определяете? Или у него на болиде лампочка загорается, когда он напрягаться начинает? ;)

2. На сколько я всегда замечал, в любой из частей квалификации, любой пилот пытается занять промежуточный поул. С одной разницей, что на дополнительные быстрые круги, как в 3-ей части они не уходят, а выкладывается любой пилот на 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Если не секрет, как Вы это определяете? Или у него на болиде лампочка загорается, когда он напрягаться начинает? ;)

2. На сколько я всегда замечал, в любой из частей квалификации, любой пилот пытается занять промежуточный поул. С одной разницей, что на дополнительные быстрые круги, как в 3-ей части они не уходят, а выкладывается любой пилот на 100%.

Значит наши замечания различны. Ты действительно считаешь, что Райкконен и Алонсо выкладывались в первой части на 100% и заняли шестое и пятое место? :D У Алонсо было топлива меньше, чем у Льюиса и разумно полагать, что у него было больше шансов на поул, чем у Льиса, а говорит о 99% вероятности поула Льюиса - это недопустимо, на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты действительно считаешь, что Райкконен и Алонсо выкладывались в первой части на 100% и заняли шестое и пятое место? :D У Алонсо было топлива меньше, чем у Льюиса и разумно полагать, что у него было больше шансов на поул, чем у Льиса, а говорит о 99% вероятности поула Льюиса - это недопустимо, на мой взгляд.

Если Вы обратили внимание, то у Кими этот уикэнд не особо получился, даже на свободных заездах (если не считать 1-го установочного когда все пилоты не вышли за 1:22) он не смог подняться выше 5 места, т.к. болид не ехал (не могли они настройки найти и сами в этом признавались). Поэтому 4 место, до наказания Алонсо было абсолютно честным (помоему он сам даже на это не расчитывал), и все три сессии откатал он в полную силу (наверника даже во время квалы они пытались с настройками играть). Если г-н Алонсо поступал не так-же, тогда я что-то не понимаю (наверняка психологический заряд когда даже в 1 сессии квалификации занимаешь промежуточный поул, очень много значит и именно поэтому любой пилот выкладывается на все 100).

З.Ы. И во второй части насколько я помню Алонсо занимал 2-ое место не дотянувшись до Хэма 0,350

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если говорить откровенно, ЛХ был действительно быстрее ФА в первых двух частях квалификации (привозил минимум 0,350 секунды) и наверняка показал бы лучшее время в третей части и поул, должен БЫЛ быть его. Надеюсь это отрицать никто не будет?

Надеюсь, никто не станет отрицать, что в Британии в квале Ало был быстрее? Но команде нужно было, чтобы поул взял Хам и ФА был не против. :)

Теперь по Венгрии. Если я не ошибаюсь, в Q1 Ферни проиграл примерно 0.9 с, а в Q2 - 0.3 с. "Снял" с себя больше полсекунды. В Q3, по стратегии команды, Ало должен был быть минимум на круг легче соперника. Поул был реальным. А значит, и победа, скорее всего. Как следствие, равенство очков при вдвое большем числе побед у Ало. Хами просто испугался терять лидерство, лучше извиниться лишний раз перед Роном (после Монако он понял, что это не страшно, с него как с гуся вода), чем отдать лидерство конкуренту. Возможно, и перелом в чемпионате наступил бы. А этого допускать никак нельзя. Было. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, никто не станет отрицать, что в Британии в квале Ало был быстрее? Но команде нужно было, чтобы поул взял Хам и ФА был не против. :)

Теперь по Венгрии. Если я не ошибаюсь, в Q1 Ферни проиграл примерно 0.9 с, а в Q2 - 0.3 с. "Снял" с себя больше полсекунды. В Q3, по стратегии команды, Ало должен был быть минимум на круг легче соперника. Поул был реальным. А значит, и победа, скорее всего. Как следствие, равенство очков при вдвое большем числе побед у Ало. Хами просто испугался терять лидерство, лучше извиниться лишний раз перед Роном (после Монако он понял, что это не страшно, с него как с гуся вода), чем отдать лидерство конкуренту. Возможно, и перелом в чемпионате наступил бы. А этого допускать никак нельзя. Было. :ph34r:

1. Извените, но по ГП Великобритании это полный бред. Не может пилот ехать по заказу медленнее на 0,150 секнды, либо он едет в полную силу, либо он в хвосте пелетона. Или вы предпологаете, что они с хронометражом начудили? попросили время Алонсо со временем Хэма местами поменять?

2. Тогда почему он не дал проехать в Венгрии Хэму? Чего ОН испугался? Того, что до Хэмилтона дотянуться не сможет? И по большому счету Хэму извеняться за, то что он горючку выжигал впереди Алонсо глупо как, то ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно..больше проголосовала за Фернандо, а освободят из команды по слухам как раз Алонсо. ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты откуда придумал? Хэмильтон "должен был пропустить Алонсо" на самом старте третьей части квалы. Но он сказал, что этим мог воспользоваться Кими, поэтому и не сделал этого.

Лично я всегда считал, что пилот получает команду от человека с леденцом. Этому есть масса примеров. Зачем использовать не очень надёжную радиосвязь? Она так часто подводила пилотов.

Это ты придумываешь, фантазируешь, всегда считаешь (этому есть масса примеров).

Я предпочитаю оперировать документами: http://www.fia.com/resources/documents/138...en_Decision.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Извените, но по ГП Великобритании это полный бред. Не может пилот ехать по заказу медленнее на 0,150 секнды, либо он едет в полную силу, либо он в хвосте пелетона. Или вы предпологаете, что они с хронометражом начудили? попросили время Алонсо со временем Хэма местами поменять?

2. Тогда почему он не дал проехать в Венгрии Хэму? Чего ОН испугался? Того, что до Хэмилтона дотянуться не сможет? И по большому счету Хэму извеняться за, то что он горючку выжигал впереди Алонсо глупо как, то ...

1. В Великобритании вспомни, когда Хэм на пит поехал.

2. Даже, если было сделано специально, объясняется элементарно: Хэм испортил Алонсо тактику на квалу и он решил просто так поставить его на место и всё.

Во всяком случае, для меня очевидно, что поул в Венргии должен был достаться Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно..больше проголосовала за Фернандо, а освободят из команды по слухам как раз Алонсо. ((

Это означает, что большее число болел (и не только маков) поверили словам рона о том, что в блокировке на пит-стопе виноват не алонсо, а хэмильтон.

ну для поклонников алонсо это естественно. но почему все остальные повелись на эту туфту? вот что удивляет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В гонках - да, леденец поднимают когда машину заканчивают обслуживать и пилот стартует. А в квалификациях ситуация может быть другой. В любом случае, ничего фантастического в таком варианте не вижу.
А я разве говорил что-то про фантастику? Скорее, нелогично поступать так, как объяснял Алонсо. Визуальная информация (леденец) самая надёжная. Ведь гонщикам до сих пор на проезде по стартовой прямой таблички показывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты придумываешь, фантазируешь, всегда считаешь (этому есть масса примеров).

Я предпочитаю оперировать документами: http://www.fia.com/resources/documents/138...en_Decision.pdf

Этот документ только подтверждает мои слова. Хэм "должен был пропустить" двукратного не перед последним питом, а в самом начале Q3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм испортил Алонсо тактику на квалу и он решил просто так поставить его на место и всё.

Какую тактику? По выжиганию топлива? Если честно то мне первые 7-8 минут, на месте любого пилота было-бы абсолютно фиолетово каким я еду. А уже по истечении этого времени, кого в каком порядке позовут в таком они и обязаны заехать ....

Так, что извените, но не мог Хэм Алонсо в самом начале какую либо тактику испортить ...

А вся информация которая пошла после выходки Нандо, по поводу испорченной тактики блеф чистой воды, при хреновых картах ... А Рону чтобы в конец не испортить мнение о себе ничего не оставалось, как в этом блефе принять участие ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь Алонсо стал в позу и не разговаривает с Хэмом...

Вот тут некоторые комментарии Льюиса по этому поводу:

«Он не разговаривает со мной с субботы, и я даже не знаю, существует ли проблема», - заявил Льюис Хэмильтон вечером после гонки. «Я знаю, что это всегда бывает трудно, но я уже переживал подобные ситуации в каждой команде, за которую выступал».

«Когда в вашей команде есть два самых конкурентоспособных пилота чемпионата - они оба хотят выигрывать, и это обязательно подвергает команду огромному давлению. В таких условиях чрезвычайно трудно оставаться честным игроком», - признается Хэмильтон.

«Вот почему иногда, кажется, что один пилот находится в более благоприятных условиях за счет другого. И по той же причине время от времени мне кажется, что он находится в более выгодном положении, и наоборот».

«В плане общения - я разговариваю со всей командой, я объяснил им ситуацию, извинился на тот случай, если они считают, что я сделал что-то против них», - добавил Хэмильтон.

«Я думаю, что нужно двигаться дальше. Надеюсь, что он начнет со мной разговаривать. Для меня это не проблема. Я не держу ни на кого обиды. Если он не захочет со мной больше разговаривать, то это будет его решение, я остаюсь открытым для общения», - подытожил Льюис.

Интересно, кого он имеет в виду под"честным игроком"? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, кого он имеет в виду под"честным игроком"? ;)
Он не говорил, кто является честным игроком, он сказал, что таковым трудно оставаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он не говорил, кто является честным игроком, он сказал, что таковым трудно оставаться.

Просто звучит это несколько двусмысленно (на мой взгляд)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто звучит это несколько двусмысленно (на мой взгляд)...
Нормально звучит. Фразу к кому хочешь, к тому и применяй. Ибо относится она к любому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь Алонсо стал в позу и не разговаривает с Хэмом...

Вот тут некоторые комментарии Льюиса по этому поводу:

«Он не разговаривает со мной с субботы, и я даже не знаю, существует ли проблема», - заявил Льюис Хэмильтон вечером после гонки. «Я знаю, что это всегда бывает трудно, но я уже переживал подобные ситуации в каждой команде, за которую выступал».

«Когда в вашей команде есть два самых конкурентоспособных пилота чемпионата - они оба хотят выигрывать, и это обязательно подвергает команду огромному давлению. В таких условиях чрезвычайно трудно оставаться честным игроком», - признается Хэмильтон.

«Вот почему иногда, кажется, что один пилот находится в более благоприятных условиях за счет другого. И по той же причине время от времени мне кажется, что он находится в более выгодном положении, и наоборот».

«В плане общения - я разговариваю со всей командой, я объяснил им ситуацию, извинился на тот случай, если они считают, что я сделал что-то против них», - добавил Хэмильтон.

«Я думаю, что нужно двигаться дальше. Надеюсь, что он начнет со мной разговаривать. Для меня это не проблема. Я не держу ни на кого обиды. Если он не захочет со мной больше разговаривать, то это будет его решение, я остаюсь открытым для общения», - подытожил Льюис.

Слова не мальчика, но мужа. B)

З.Ы. Радует, что парень с подобным уже сталкивался («Я знаю, что это всегда бывает трудно, но я уже переживал подобные ситуации в каждой команде, за которую выступал») и в данной ситуации не сломается ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...