Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RSFSR

Эхо войны или наши советы Рону)

Кто виноват? и Что делать?  

206 голосов

  1. 1. После событий в Венгрии, кто из пилотов, по вашему мнению, должен покинуть МакЛарен по окончании сезона 2007?

    • Фернандо Алонсо
      44
    • Льюис Хэмильтон
      44
    • Оба пилота должны покинуть команду
      20
    • Оба пилота должны остаться в команде
      86
    • Особое мнение(описать ниже)
      12


Recommended Posts

Что-то вы отвлеклись от советов Рону :)

а ведь его дело - уже совсем швах

Хауг рвет и мечет

Хауг может сколько угодно рвать и метать. Пока еще всем рулит Деннис ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поскольку М.Шумахер помешал 9 пилотам, а Алонсо только одному. При этом Хэмилтон нарушил тактику на квалификации, что лишило Алонсо преимущества чистой трассы, Алонсо его наказал. Почему тогда не наказан Хэмилтон? И за что наказан McLaren? А вообще хитро выходит - Льюис сам спровоцировал ситуацию и оказался единственным ненаказанным, а даже выигравшим из-за этого.

Особый. Ни одна другая команда не штрафуется и не прижимается Федерацией так сильно, как McLaren.

И каким же 9 пилотам помешал МШ? может всетаки не соит выдавать желаемое за действительное?

максимум он помешал шестерым.

Я рекомедую разгнаться около стены до 100км на машине С АБС гидроусилителем и прочимим наворотам а потом "убить" двигатель (и все что от него работает). А после остановки (если сможете) расскажите как легко припарковать в таких условиях машину согласно ПДД "ровно и паралельно" тротуару.

в отлчии от МШ машины у обоих пилотов Макларен были в порядке помех на трассе не было и так далее ... что он

все рассуждения "хамильтон нарушил" "алонсо нарочно" и тд являются измышлениями чистой воды основанными на многкратно менющихся словах заинтересованных лиц.

За последние несколко лет штрафовали Рено Феррари Маклерен Вильямс Хонду БМВ. причем макларен едвали не меньше прочих - черный флаг для ХПМ и пожалуй все, ни одна деталь Макларена не была изменена изза удоволетворенных протестов или изменений в методике проведения тестов.

изменения в технических ограничения работали против Рено и Феррари. не помню что бы они работали против Макларен последние несколько лет.

кстати откуда взялось ограничение в 18000 оборотов? и рено и феррари раскручивались (без поломок) за 19 с лишним тысяч.

почему блоки управления будет делать Макларен ?

пора начинать новую тему насчет симбиоза....

ЗЫ

только не надо опять про беррилий и тормоза. на фоне запрета 12 цилиндровых двигателей это не серьезно.

PS

все команды пишут все разговоры. но насколько я понял стюарды даже не запросили _все_ записи разговорв пилотов и инженеров ограничившись (как и в случае совета по краже документов) словами Рона - а в этот момент разговоров не было _все_ было заблокированно обратным отсчетом....

Опять же, не будь голословным и не выдавай желаемое за действительное. Помнится только одна фраза, сказанная в Канаде-05: "Я быстрее Физикеллы, что я должен делать", на что ему ответили: "Обгоняй". И не в том смысле, что сейчас он спустит штаны, а в том, что если быстрее, то обгоняй.

помниться и другие фразы. и странные поломки и изменения настроек в худщую сторону и задежки на питах исключительно напарников ФА. так что - "его окружение ничут не лучше" imho хуже ибо одно дело что-то делать после гонке в прессе и совсем другое - на питлейн во время гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ

только не надо опять про беррилий и тормоза. на фоне запрета 12 цилиндровых двигателей это не серьезно.

Это дйствительно несерьезно, учитывая что 12-цилиндровый Феррари порвал бы всех и вся. ФИА оставила спортивную составляющую в данном случае. Так что в вопросе о запрете увеличения количества цилиндров повезло всем,кроме Феррари ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хауг может сколько угодно рвать и метать. Пока еще всем рулит Деннис ;)

ну, как выразился небезызвестный Алексей Попов, "в связи с последними достижениями Денниса на шпионском и внутрикомандном фронтах" его позиции в Маках сильно пошатнулись

во всяком случае, для своих пилотов он уже не настолько авторитетен, раз они позволяют себе проигнорить маковские партсобрания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, как выразился небезызвестный Алексей Попов, "в связи с последними достижениями Денниса на шпионском и внутрикомандном фронтах" его позиции в Маках сильно пошатнулись

во всяком случае, для своих пилотов он уже не настолько авторитетен, раз они позволяют себе проигнорить маковские партсобрания

Ну, это да. ИМХО, это последний сезон Денниса в Маках. Ситуацию сейчас он явно не контролирует. хотя не удивлюсь его появлению в Prodrive/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это дйствительно несерьезно, учитывая что 12-цилиндровый Феррари порвал бы всех и вся. ФИА оставила спортивную составляющую в данном случае. Так что в вопросе о запрете увеличения количества цилиндров повезло всем,кроме Феррари ;)

Я не знаю что отстаивла ФИА. cдается мне тоже самое что и сейчас - вытаскивание в чемпионы английских команд и гощиков.

но тезис "Маларен страдает от ФИА больше всех" мягко говоря не подтверждается.

ГП венгрии тоже не показатель - запас в КК есть, опротестовать можно а вот вернуть испанского гощика на поул - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хауг может сколько угодно рвать и метать. Пока еще всем рулит Деннис ;)

Судя по последним событиям , ничем уже не рулит , все посылают подальше и делают , что хотят :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только не надо опять про беррилий и тормоза. на фоне запрета 12 цилиндровых двигателей это не серьезно.

интересно это про что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
И каким же 9 пилотам помешал МШ? может всетаки не соит выдавать желаемое за действительное?

максимум он помешал шестерым.

Тем, что были на трассе. Вычти из 10 единицу. 6 никак не получается. Давай больше не будем обсуждать этот эпизод - там всё белыми нитками шито.

За последние несколко лет штрафовали Рено Феррари Маклерен Вильямс Хонду БМВ. причем макларен едвали не меньше прочих - черный флаг для ХПМ и пожалуй все, ни одна деталь Макларена не была изменена изза удоволетворенных протестов или изменений в методике проведения тестов.

ЗЫ

только не надо опять про беррилий и тормоза. на фоне запрета 12 цилиндровых двигателей это не серьезно.

Ты головой-то думаешь? Или есть предпочитаешь?

12-цилиндровые двигатели отпали сами собой как тупиковая ветвь эволюции. Они были слишком тяжелы, а прибавку в мощности давали в 3%. Мартинелли сам от них отказался, сезон-1996 Ferrari начала на 10-цилиндровых двигателях. А обязаловку V10 ввели только в 99 году. Это ударило прежде всего по Honda, которая разрабатывала 12-цилиндровый агрегат.

Бериллий (вот правильное написание, рекомендую запомнить, а ещё лучше скопировать куда-нибудь) являлся очень важным компонентом в двигателях (не только Mercedes, но и Ford), так что не стоит принижать его роль, тем более, что в 2001 году и Mercedes и Ford горели как свечки.

В тот же год запрет трансмиссии.

изменения в технических ограничения работали против Рено и Феррари. не помню что бы они работали против Макларен последние несколько лет.

кстати откуда взялось ограничение в 18000 оборотов? и рено и феррари раскручивались (без поломок) за 19 с лишним тысяч.

Ты вспомни правило одного двигателя на гонку и вспомни, как оно сыграло на Ferrari (наконец-то им с помощью FIA удалось притормозить соперников) и как на McLaren (машины в лучшем случае болтались на грани очковой зоны).

почему блоки управления будет делать Макларен ?

Не McLaren, а AMD. Этот вопрос - к Максу Мосли. И так уже шины от Bridgestone выбрали, которые 6 лет полностью под Скудерию затачивались. А от шин гораздо больше зависит.

пора начинать новую тему насчет симбиоза....

Делай, обещаю заходить в тему, надо же где-то настроение поднимать, а то БЖКР выдохлась.

помниться и другие фразы. и странные поломки и изменения настроек в худщую сторону и задежки на питах исключительно напарников ФА. так что - "его окружение ничут не лучше" imho хуже ибо одно дело что-то делать после гонке в прессе и совсем другое - на питлейн во время гонки.

Больше конкретики, пожалуйста. Память твоя, как мы уже выяснили по некоторым примерам, источник весьма ненадёжный и избирательный. Пожалуйста, примеры, как папа, мама и подружка Алонсо откручивали колёса у Физикеллы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем, что были на трассе. Вычти из 10 единицу. 6 никак не получается. Давай больше не будем обсуждать этот эпизод - там всё белыми нитками шито.

осталось посчитать, сколько их них шли на улучшение времени Шумы

Больше 1-2 никак не выходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
осталось посчитать, сколько их них шли на улучшение времени Шумы

Больше 1-2 никак не выходит

Во-первых, 3. Во-вторых, посчитай, сколько из них шло на улучшение времени соперников. Ямамото в Венгрии ведь тоже не шёл на улучшение времени Физикеллы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем, что были на трассе. Вычти из 10 единицу. 6 никак не получается.
Сколько из них было на боевом круге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими не расстанутся. Быстрые хорошие гонщики, их так не отпустят.

Да они и сами думаю не прочь.., платят хорошо, болид пока- супер.

Останутся оба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Ха, конечно болид супер после тщательного изучения всего досье Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не помню жесткой борьбы за гранью фола между ними на трассе. А наблюдать её в венгерских боксах, и на страницах газет удовольствие спорное.

Такая борьба сейчас возможна только у гонщиков разных команд (если Монтоя не вернется конечно).

Вот, что было бы, Если Монт остался бы в Маке с Алонсо :) борьба была бы уже со сходами :rolleyes:B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, что было бы, Если Монт остался бы в Маке с Алонсо :) борьба была бы уже со сходами :rolleyes:B)

Думаю, красивая борьба бы была. Они оба парни горячие :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы хотел, чтобы это был Алонсо. Равноценной замены этому пилоту команда Renault так и не нашла.

Однако, по справедливости это должен быть Льюис Хэмилтон. Это уже не первый раз, когда он ведёт себя недостойно. Причём, судя по всему, большинство скандалов в McLaren провоцирует не он, а его окружение, которое ест, пьёт и одевается за его счёт. И, конечно же, этому окружению хочется больше денег. Чем-то это напоминает ситуацию с Михаэлем Шумахером, которому Вилли Вебер раз за разом выбивал всё более выгодные контракты. Однако в отличие от немца, который принимал все ключевые решения самостоятельно, Льюис находится под полным контролем своей Семьи.

Рано или поздно, Хэмилтон уйдёт в Ferrari, так надо в маркетинговых целях - супердебютант переходит в самую популярную команду. Получится такой же брэнд, каким ещё недавно был Михаэль Шумахер. Перед началом сезона предполагалось, что этим брэндом должен стать Кими Райкконен, однако дебют Льюиса заставил всех отвести своё внимание от финна. Спору нет, Кими очень талантлив, но, скажите, кто ещё из известных вам гонщиков в дебютный сезон на равных выступал с действующим чемпионом мира?

Может ли окружение погубить карьеру Хэмилтона, как это, по сути, случилось с карьерой другого британца - Дженсона Баттона, за которого многое решали его менеджер Джон Байфилд и отец (тоже Джон), в конечном счёте втянув его в два баттонгейта? Вряд ли, слишком уж он талантлив.

И ещё один тонкий момент: в Венгрии провинились в разной степени и сам Льюис и Алонсо, однако один гонщик на пустом месте потерял 5 очков, а второй только приобрёл. Команда же вообще ни за что лишилась 18-ти. Формула-1 окончательно превратилась в шоу вроде Чемпионата Мира по Рестлингу, где судья может вовремя отвернуться, чтобы один из борцов мог использовать в это время бейсбольную биту, стул или газовый баллончик. Алонсо Экклстоуну чемпионом не нужен, ему нужно раскрутить Супу Второго. Тем более, что он не хочет играть под его дудку и постоянно мешает воплощению сценариев Берни. Это роднит Алонсо с Роном Деннисом, который в оппозиции к FOA ещё с тех времён, когда сам Алонсо ездил на карте. Надеюсь, они сработаются. Однако, создаётся впечатление, что Рон больше тяготеет к Хэмилтону, что не может не нервировать Алонсо. Хотя, он обычно хладнокровен, допуская срывы лишь в прессе, он может не выдержать и уйти.

Сам же McLaren оштрафован вроде бы на ровном месте (аппарат же есть), но в этом видятся отголоски шпионского скандала. Берни просто решил снять очки с McLaren, найдя другой повод. Долго ждать не пришлось. Словом, обстановка явно нездоровая. И, хотя, оба пилота имеют контракты на следующий год, им будет трудно ужиться вместе.

Итак, увидим ещё один победный кубок, летящий в руки итальянским тиффози?

1. Хэм сам не захочет уходить(вполне может совесть замучить), ведь его Деннис 10лет ростил <_<

2. Если так будет и дальше продолжаться, со штрафами - то Фонц уйдет по любому! В случае, если возьмёт титул спокойно - останеться без раздумия!

3. Берни думает, что его правила самые правильные - а насчет сговоров с ним и Хэмом - бред(ну как это можно представить? небо и земля! узнав об этом Берни же застрелиться...)

Думаю, красивая борьба бы была. Они оба парни горячие :)

В США они бы точно место не поделили бы :D;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё на тему Хам-феры:

Если он туда уйдет, не факт что будет лучше обстановка! Кими будет №1! А Массу вполне могут в Мак взять или Вилы,Рено,Тойоту....

И ещё ни кто не гарантирует, что феры в 2008г будет быстрее всех! Мб Рено или Мак?! всё это проверяеться временем... переходить после 1года - рисковано для репутации и нервов(может уйти как Моня)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха, конечно болид супер после тщательного изучения всего досье Феррари...

Ты чё хош сказать что Маки едут быстро,потому что почитали досье Ферров,но Феррари едет медленнее Маков.Мож в Феррари делали машину для Макларена!?Ты просто глянь на MP4-22 и F2007,они похожи тока тем,что они болиды Ф1.Где тут плагиат,хотя бы внешний?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё на тему Хам-феры:

Если он туда уйдет, не факт что будет лучше обстановка! Кими будет №1! А Массу вполне могут в Мак взять или Вилы,Рено,Тойоту....

И ещё ни кто не гарантирует, что 2008г Будет быстрее всех! Мб Рено и Мак с БМВ?! всё это проверяеться временем... переходить после 1года - рисковано для репутации и нервов(может уйти как Моня)!

Масса не захочет уступать место в Феррари,ведь он сказал в недавнем интервью,что ему в Феррари по кайфу,всё в поряде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса не захочет уступать место в Феррари,ведь он сказал в недавнем интервью,что ему в Феррари по кайфу,всё в поряде

А у Кими есть проблемы в феррари? :) кто в Венгрии ехал так, будет феррари была - без двигателя? :D

Если же им удасться отобрать Хама, то надо будет делать выбор... Скандал щас устроить, как мы видем не проблема... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В США они бы точно место не поделили бы :D;)

Почему? так или иначе поделили бы. Это была бы очень жесткая внутрикомандная борьба на каждой трассе. Хотя Рону вряд ли бы улыбалось так рисковать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя Рону вряд ли бы улыбалось так рисковать...

Шо? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шо? :blink:

Рон бизнесмен в первую очередь, и неудачное выступление команды по вине междуусобной войны пилотов ему вряд ли было бы на руку. По-моему, это понятно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Ну конечно, Маки как жены Цезаря вне подозрений :D Была машина никакая в прошлом годе ивдруг как поехала... И к Бриджам приспособились на раз-два в отличии от того же Рено. А досье Феррари Рон просто так для развития интеллекта на досуге почитывал, а все про какой-то компромат говорят... <_<<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...