Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RSFSR

Эхо войны или наши советы Рону)

Кто виноват? и Что делать?  

206 голосов

  1. 1. После событий в Венгрии, кто из пилотов, по вашему мнению, должен покинуть МакЛарен по окончании сезона 2007?

    • Фернандо Алонсо
      44
    • Льюис Хэмильтон
      44
    • Оба пилота должны покинуть команду
      20
    • Оба пилота должны остаться в команде
      86
    • Особое мнение(описать ниже)
      12


Recommended Posts

странно, что в Маках только через 5 дней опомнились и выпустили пресс-релиз с опровержением :D

ведь распечатка переговоров появилась еще в ночь с субботы на воскресенье

и Льюис даже успел извиниться перед Роном :)

но, в общем-то, это еще быстро они среагировали

про вражеские голоса в эфире Рон только через 10 лет сообразил :)

Он точно англичанини, а не эстонец?

Какая все-таки тошнотворная штука - политкорректность.
Ага, "он не призносил сново на букву "Х". Мы изучили запись и выяснили, что в ней есть слово на букву "Ж" и букву "З", но нет слова на букву "Х". Еще нам вроде послышалось слово на букву "П", но нельзя быть в этом уверенными точно"...

Я валяюсь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он точно англичанини, а не эстонец?

скорее русский..

Ага, "он не призносил сново на букву "Х". Мы изучили запись и выяснили, что в ней есть слово на букву "Ж" и букву "З", но нет слова на букву "Х". Еще нам вроде послышалось слово на букву "П", но нельзя быть в этом уверенными точно"...

Я валяюсь....

ну в английском буковок меньше...вот они и путаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот, никаких матов и не было, а какой то журналюга решил придумать и себе $$$ заработать

нет,конечно небыло-спи сыночик,Льюис хороший мальчик.Это всё худые черти мутят воду во пруду.Это всё придумал Черчель восимнацатом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да останутся они оба. Достанут просто запылившуюся со времен Хуана Палыча занавесочку и отгородятся в боксах. Вот так и будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скандал в "Макларене" продолжает набирать обороты

10.08 10:02 Время новостей

"Фернандо Алонсо покидает "Макларен". Эту сенсационную новость лондонская "Таймс" опубликовала в минувший понедельник. "Хорошо информированный источник" в команде сообщил журналистам, что разгневанный поведением своих гонщиков во время Гран-при Венгрии глава "Макларена" Рон Деннис объявил испанцу, что по окончании сезона тот может считать себя свободным от контрактных обязательств перед британской конюшней. Тут же на волне слухов двукратного чемпиона стали "устраивать" в "Рено" и BMW, упоминалась даже "Феррари", но во вторник менеджер пилота заявил в испанской прессе, что все опубликованное - неправда, и Алонсо отработает в "Макларене" весь положенный срок.

Скандальная квалификация венгерской гонки, кажется, окончательно испортила взаимоотношения двух незаурядных гонщиков. Но что еще хуже, оказался испорченным командный дух "Макларена", которым всегда так гордился Рон Деннис. Вряд ли сам англичанин может объяснить, когда он потерял нити управления, и что же все-таки произошло на последних минутах злосчастного заезда. Почему вначале Льюис Хамильтон ослушался его приказа и не пропустил напарника вперед, а потом Фернандо Алонсо простоял на дозаправке лишних 20 секунд, из-за чего Льюис не успел выехать на трассу до окончания квалификации.

Ясно как день, что задержка на пит-лейн для Хамильтона должна была послужить наказанием за непослушание, своеобразной публичной поркой. Даже если никто Алонсо об этом специально и не просил, двукратный чемпион мира хорошо понимал, что такие вещи прощать нельзя. Но и Хамильтон из той породы гонщиков, что знают цену себе и победе. Мальчиком для битья он не был, выступая в младших "Формулах", не для того он перешел и в "королевский" класс автогонок. Поэтому и реакция Льюиса на преподанный урок оказалась совсем не такой, какой, возможно, ждали в команде от новичка. Еще находясь на трассе, он попытался объясниться с Деннисом по радио. Видимо позабыв о том, что именно этот человек на протяжении последнего десятилетия занимался его судьбой, молодой человек наговорил своему шефу такого, что тот, в бешенстве сорвав наушники, стремглав помчался в сторону закрытого парка, где останавливаются пилоты после квалификации. Попадись ему Льюис под горячую руку в тот момент, и мы бы увидели еще один факт рукоприкладства в "Формуле-1" в этом сезоне.

Затем состоялась специальная пресс-конференция с участием Денниса, Алонсо и Хамильтона, на которую, впрочем, последний демонстративно опоздал. На ней представители "Макларена" попытались убедить, что ничего серьезного не произошло. Правда, версия, изложенная Роном и Фернандо, несколько отличалась от рассказа Льюиса. А в то же самое время отец Хамильтона, Энтони, который стал частым гостем в моторхоуме команды, убеждал судей наказать Алонсо и восстановить справедливость. Кстати, Хамильтон-старший уже не в первый раз пытается вмешиваться в дела команды. Например, во время квалификации в Монако он пытался уговорить механиков залить в машину его сына меньшее количество топлива, чтобы Льюис смог побороться за "поул".

В Венгрии Энтони все-таки удалось убедить судей. Вот только им показалось мало наказания одного гонщика. Не прислушавшись к аргументам как Денниса, так и самого Алонсо, утверждавших, что никто не собирался задерживать собственного пилота специально, они решили оштрафовать еще и команду, лишив ее за неспортивное поведение всех набранных в Венгрии очков. И для Хамильтона это решение, возможно, сыграет еще роковую роль в его дальнейшей карьере. Команда может не простить такого к себе отношения. Уже сейчас, по словам Алонсо, с Льюисом никто не общается. Это было заметно и после победного финиша англичанина в Будапеште: в стане "Макларена" вместо праздничной атмосферы царила какая-то отчужденная холодность. Впрочем, еще не так давно Фернандо утверждал, что конюшня уделяет больше внимания Хамильтону. А вот по сведениям все того же "информированного источника", шеф команды "сыт по горло" взаимоотношениями между двумя гонщиками.

Странно, что все это происходит именно в "Макларене". Ведь Рону Деннису уже приходилось ста лкиваться с похожей как две капли воды ситуацией. В 1988 году ему удалось собрать, как тогда казалось, команду-мечту. Но вскоре стало понятно, что его мечты обернулись кошмаром. Дьявольский дуэт Сенна--Прост подарил болельщикам два незабываемых сезона. Параллели напрашиваются сами собой. Ален Прост, к тому моменту двукратный чемпион, получает в напарники невероятно талантливого Айртона Сенну. Довольно скоро стало понятно, что для Сенны главная цель в каждой гонке -- быть быстрее партнера. Их отношения испортились не сразу. В первом совместном сезоне конфликты еще удавалось гасить. Но постепенно Прост начал понимать, что команда полностью переключилась на Айртона. И это было куда обиднее, чем упущенный чемпионский титул 1988 года. Знаменитое столкновение двух напарников на Гран-при Японии, дисквалификация Сенны и протест "Макларена", косвенно направленный против Проста, -- впечатляющий пример, во что может вылиться подобная гремучая смесь. Тогда Деннису пришлось выбирать, и он выбрал Сенну. Что ж, история любит повторяться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и Льюис даже успел извиниться перед Роном :)

извинился он не за мат а за то что непослушился команды и не пропустил Алонсу когда надо было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера пересмотрел Q3 - так вот 1-й раз на переобувку Алонсо заезжает за 7:40 до окончания Q3 и стоит в боксах до 6:44 - 56 сек!!!

И это ни у кого не вызывает вопросов.

На 2-смену резины Алонсо заежает за 2:15 и выезжает за 1:37, при этом все эти 38 сек (страшно поразившие стюардов!) что он стоит никто из окружающего персонала не делает никаких жестов - типа - вали отсюда! чего встал?! - т.е. все идет по плану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера пересмотрел Q3 - так вот 1-й раз на переобувку Алонсо заезжает за 7:40 до окончания Q3 и стоит в боксах до 6:44 - 56 сек!!!

И это ни у кого не вызывает вопросов.

На 2-смену резины Алонсо заежает за 2:15 и выезжает за 1:37, при этом все эти 38 сек (страшно поразившие стюардов!) что он стоит никто из окружающего персонала не делает никаких жестов - типа - вали отсюда! чего встал?! - т.е. все идет по плану.

И все эти разЫ позади него стоял напарник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все эти разЫ позади него стоял напарник?

а что напарник не мог подождать немножко??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что напарник не мог подождать немножко??

Так напарник и подождал! :D А вот что там делал Алонсо?

Если Нандо ждал дырку в трафике - всё понятно, и никто ничего-бы не говорил. Но он ничего не ждал.. он просто торчал на яме, не пуская Льюиса. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера пересмотрел Q3 - так вот 1-й раз на переобувку Алонсо заезжает за 7:40 до окончания Q3 и стоит в боксах до 6:44 - 56 сек!!!

И это ни у кого не вызывает вопросов.

На 2-смену резины Алонсо заежает за 2:15 и выезжает за 1:37, при этом все эти 38 сек (страшно поразившие стюардов!) что он стоит никто из окружающего персонала не делает никаких жестов - типа - вали отсюда! чего встал?! - т.е. все идет по плану.

если ты пересматривал Рен-Тв, то там во время первого пита Алонсо была реклама - и видеть сам пит ты не мог

а если ты пересматривал по какому-нибудь другому каналу, то ты не мог не заметить, из-за чего так долго стоял

Фонц на первом пите - вокруг его правого переднего колеса запутался какой-то шнурок: то ли от колесной

грелки, то ли от рации механика

и это шнурок распутывали

при этом "леденец" перед Фонцем никто не поднимал

поэтому вполне справедливо, что "И это ни у кого не вызывает вопросов."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если ты пересматривал Рен-Тв, то там во время первого пита Алонсо была реклама - и видеть сам пит ты не мог

а если ты пересматривал по какому-нибудь другому каналу, то ты не мог не заметить, из-за чего так долго стоял

Фонц на первом пите - вокруг его правого переднего колеса запутался какой-то шнурок: то ли от колесной

грелки, то ли от рации механика

и это шнурок распутывали

при этом "леденец" перед Фонцем никто не поднимал

поэтому вполне справедливо, что "И это ни у кого не вызывает вопросов."

Все равно хоть убейте не могу понять какой пункт каких правил нарушил Алонсо, и за что его наказали :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все равно хоть убейте не могу понять какой пункт каких правил нарушил Алонсо, и за что его наказали :ph34r:

видимо, за блокировку соперника

и то, что они пилоты одной команды - не оправдание

ты же сам только что привел статью, через которую красной нитью проходит

мысль, что для Фонца главный соперник - Хэм, а для Хэма - Фонц

вот за блокировку главного соперника его и наказали, видимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так напарник и подождал! :D А вот что там делал Алонсо?

Если Нандо ждал дырку в трафике - всё понятно, и никто ничего-бы не говорил. Но он ничего не ждал.. он просто торчал на яме, не пуская Льюиса. ;)

Куда он его не пускал-то?? )) ну отошли бы механики и откатили в боксы ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да останутся они оба. Достанут просто запылившуюся со времен Хуана Палыча занавесочку и отгородятся в боксах. Вот так и будут.

тоже думаю, что останутся

это они оба в преддверии 13 сентября соломку себе стелят - готовят пути

побега из Маков в случае дисквала на 2007-2008

ведь Совет ФИА очень кучерявую формулировку дал: виновны, но не доказано, что

использовали, а если будет доказано, то дисквал на 2007-й и 2008-й

Флав активизировался в предоставлении фактов использования, поэтому дисквал Маков стал более вероятен

вот Фонц с Хэмом (вернее, их менеджеры) и начали готовить лыжи для побега с тонущего корабля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоже думаю, что останутся

это они оба в преддверии 13 сентября соломку себе стелят - готовят пути

побега из Маков в случае дисквала на 2007-2008

ведь Совет ФИА очень кучерявую формулировку дал: виновны, но не доказано, что

использовали, а если будет доказано, то дисквал на 2007-й и 2008-й

Флав активизировался в предоставлении фактов использования, поэтому дисквал Маков стал более вероятен

вот Фонц с Хэмом (вернее, их менеджеры) и начали готовить лыжи для побега с тонущего корабля

Не...будь это Агури то все может быть. ( Макларен на равне с Ферари написали историю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если ты пересматривал Рен-Тв, то там во время первого пита Алонсо была реклама - и видеть сам пит ты не мог

а если ты пересматривал по какому-нибудь другому каналу, то ты не мог не заметить, из-за чего так долго стоял

Фонц на первом пите - вокруг его правого переднего колеса запутался какой-то шнурок: то ли от колесной

грелки, то ли от рации механика

и это шнурок распутывали

при этом "леденец" перед Фонцем никто не поднимал

Все верно, я по Мегаспорту квалификацию смотрел - там все было видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если ты пересматривал по какому-нибудь другому каналу, то ты не мог не заметить, из-за чего так долго стоял

Фонц на первом пите - вокруг его правого переднего колеса запутался какой-то шнурок: то ли от колесной

грелки, то ли от рации механика

и это шнурок распутывали

при этом "леденец" перед Фонцем никто не поднимал

Все было совсем не так. Алонсо спокойно простоял на первом пит-стопе около 40 секунд после того, как мышина была заправлена, и на нее надели новые шины. В течение этого времени все грелки были на колесах и механики также спокойно стояли и ждали отмашки с мостика. Через ~50 сек после начала пит-стопа грелки сняли и подняли леденец. Алонсо поехал, но шнурок от одна из грелок действительно запутался. На то, чтобы его убрать, ушло менее 10 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все было совсем не так. Алонсо спокойно простоял на первом пит-стопе около 40 секунд после того, как мышина была заправлена, и на нее надели новые шины.

-------------я не пойму ,на 3 квале...........они не могут её заправлять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-------------я не пойму ,на 3 квале...........они не могут её заправлять

Да, это я по-инерции... Естественно, после замены покрышек, без дозаправки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Через ~50 сек после начала пит-стопа грелки сняли и подняли леденец. Алонсо поехал, но шнурок от одна из грелок действительно запутался. На то, чтобы его убрать, ушло менее 10 секунд.

.............а это как понять?..........грелки сняли..............леденей подняли.........Алонсо поехал..........но шнурок из грелок действительно запутался.......(по твоей последовательности)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.............а это как понять?..........грелки сняли..............леденей подняли.........Алонсо поехал..........но шнурок из грелок действительно запутался.......(по твоей последовательности)

Ну да, так оно и было. Шнурок за что-то там зацепился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, так оно и было. Шнурок за что-то там зацепился.

.............Значит как он тронулся механики вернули назад..........На то, чтобы его убрать, ушло менее 10 секунд.

...........Вопрос.... так насколько метров он отъехал?.............я этого не видел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...........Вопрос.... так насколько метров он отъехал?.............я этого не видел

Скорее уж, сколько сантиметров. Машина лишь дернулась, Алонсо сразу заметил проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера пересмотрел Q3 - так вот 1-й раз на переобувку Алонсо заезжает за 7:40 до окончания Q3 и стоит в боксах до 6:44 - 56 сек!!!

И это ни у кого не вызывает вопросов.

Видимо, многие в это время смотрели рекламу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...