Jump to content
Sign in to follow this  
Speed King

F3 Macau GP

Recommended Posts

Макао, результаты квалификации:

Что-то Бьянки очень низко расположен. Небось опять куда-нибудь въехал и запорол себе всю квалу... :D

Сэм - молодчина! но вот тока получил штраф в 3 позиции.

Т.е. он стартует пятым? А Мортара получается третьим. Не идеальный резалт для Эдо конечно, но тоже неплохо. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что-то Бьянки очень низко расположен. Небось опять куда-нибудь въехал и запорол себе всю квалу... :D

Т.е. он стартует пятым? А Мортара получается третьим. Не идеальный резалт для Эдо конечно, но тоже неплохо. :)

Мортаре хватило ;)

Mortara wins qualification race http://www.autosport.com/news/report.php/id/72134

1. Edoardo Mortara Signature D/V 29:20.769

2. Keisuke Kunimoto TOM'S D/T +1.189

3. Roberto Streit Double R D/M +2.904

4. Oliver Turvey Carlin D/M +3.364

5. Sam Bird Manor D/M +3.984

6. Jaime Alguersuari Carlin D/M +4.623

7. Stefano Coletti Prema D/M +4.952

8. Marcus Ericsson Carlin D/M +8.799

...

Удивительно, но как минимум второй год подряд пилоты японской ф3 здесь летают, интересно в чем ключ их успеха - мощность японских двигателей, на каких шинах выступают в макао?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Удивительно, но как минимум второй год подряд пилоты японской ф3 здесь летают, интересно в чем ключ их успеха - мощность японских двигателей, на каких шинах выступают в макао?
В Макао используют Advan Yokohama, а японцы дома вроде на Бриджстоуне ездят.

Хартли опять вынесли... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну что Мортарафилы, опять будите теорию заговора продвигать?

А что случилось для не посвященных, дисквала в первой гонке или выбили во второй?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что случилось для не посвященных, дисквала в первой гонке или выбили во второй?

И результаты б не плохо выложить , хотябы . про коментарии и подробности уж и не говорю :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что случилось для не посвященных, дисквала в первой гонке или выбили во второй?

В Евросерии тоже не было дисквал, никто не выбивал, но этого хватило для теории заговора.

Результаты:

01. Keisuke Kunimoto (Tom's) - 15 Runden - 41:01.864 Minuten

02. Edoardo Mortara (Signature) + 1,710 Sekunden

03. Brendon Hartley (Carlin) + 4,006

04. Mika Mäki (Signature) + 8,442

05. Renger van der Zande (Prema) + 10,276

06. Laurens Vanthoor (RC) + 12,975

07. Oliver Turvey (Carlin) + 13,134

08. Walter Grubmüller (Hitech) + 14,695

09. Jules Bianchi (ART) + 18,725

10. Jaime Alguersuari (Carlin) + 20,801

11. Jon Lancaster (Manor) + 20,898

12. James Jakes (ART) + 21,418

13. Conguf Cheng (Signature) + 22,404

14. Max Chilton (Hitech) + 22,604

15. Kei Cozzolino (Now) + 23,270

16. Kazuya Oshima (Manor) + 23,930

17. Daniel Campos-Hull (HBR) + 24,997

18. Atte Mustonen (Räikkönen-Robertson) + 33,744

19. Nicola de Marco (RC) + 46,527

20. Michael Ho (Räikkönen-Robertson) + 51,739

Не финишировали:

Stefano Coletti (Prema) - 11 Runden

Basil Shaaban (HBR) - 10

Carlo van Dam (Tom's) - 7

Roberto Merhi (Hitech) - 6

Massaki Matsushita (PTRS) - 6

James Winslow (Ombra) - 5

Kogi Saga (Le Beausset) - 2

Marcus Ericsson (Carlin) - 0

Roberto Streit - 0

Sam Bird - 0

Быстрейший круг:

Brendon Hartley (Carlin) - 2:12.565 Minuten in Runde 15

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дождь что ли был? А то не понимаю как Хартли из хвоста мог на подиум приехать. (Посмотрел вчерашнее время круга - не было дождя). Но красавчик, однозначно! :) Обязательно скачаю гонку.

Edited by Oldman

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Евросерии тоже не было дисквал, никто не выбивал, но этого хватило для теории заговора.

Результаты:

01. Keisuke Kunimoto (Tom's) - 15 Runden - 41:01.864 Minuten

А что в Евросерии , тупо слил . Да и в лидеры , то вышел за счёт проблем у других . А что там -"но этого хватило для теории заговора"

там разъве не 2 заезда ??? это результат 1го ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дракоша, доброе утро ;) Результат первого был вчера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что в Евросерии , тупо слил . Да и в лидеры , то вышел за счёт проблем у других . А что там -"но этого хватило для теории заговора"

Некоторым это показалось подозрительно...

У Мортары уже нет шансов на титул? А то вдруг резко ни с того ни с сего опять в первых рядах в квале, как будто его кто держал. :)
Вот и я о том же подумал...

Всё-таки есть что-то подозрительное в этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дракоша, доброе утро ;) Результат первого был вчера.

Олд , утро вечер , какая разница , когда 4 дня гуляем и погода отстой :o:lol:

А у меня чтото Спид не работает , вроде раньше они показывали (в записи) типа прошлых годах гдето псмотрел , а может другой канал показывал , не помню

Остаётся дождаться програмы - "Моторы , скорость, риск" на Евроспорте , фрагменты покажут , уж точно - Сегодня в 21.30 по нашему (завтра с утра - повтор ещё)

Это что ли ???

1. Edoardo Mortara Signature D/V 29:20.769

2. Keisuke Kunimoto TOM'S D/T +1.189

3. Roberto Streit Double R D/M +2.904

4. Oliver Turvey Carlin D/M +3.364

тоесть Мортара по ИТОГАМ 2х слил - (1,710 - 1.189 = 0.521) тоесть слил пол секунды :lol: , неужели , даже не обгоняя не мог хотябы на 1секунду отставания не мог подъехать ??

Вот уж мастер , вначале слил сезон Ф-3 , теперь слил Макао , притом без участия сильнейшего :o:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Некоторым это показалось подозрительно...

Ну вначале халява и везуха , потом кончилось и то и другое , может машина слабей стала .

Но ничего приличного сам Мортара не показывал . Так что и подозрительного нет , а кому кажется - пусть крестится :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
тоесть Мортара по ИТОГАМ 2х слил - (1,710 - 1.189 = 0.521) тоесть слил пол секунды :lol: , неужели , даже не обгоняя не мог хотябы на 1секунду отставания не мог подъехать ??
т.е. не так :D Не скажу сколько именно, ни минимум уже года четыре результаты гонок не складываются. Кто приехал первым во второй гонке - тот и победитель. А первая только определяет стартовую решетку основной гонки (в буквальном смысле, без каких то там реверсивных стартов).

Share this post


Link to post
Share on other sites
т.е. не так :D Не скажу сколько именно, ни минимум уже года четыре результаты гонок не складываются. Кто приехал первым во второй гонке - тот и победитель. А первая только определяет стартовую решетку основной гонки (в буквальном смысле, без каких то там реверсивных стартов).

Ааа , теперь ясно

но всё равно Мортара , даже имея преимущество опять слил :unsure:

может у япошек , машины посильней ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я гонок пока не видел, но там поразительно много обгонов было для обычного Макао. Что в F3, что в WTCC. Хартли прорвался из самого хвоста на третье место, Занарди из того же хвоста приехал в пятерку во второй гонке.... Мортара просто проиграл одну позицию. Такое может быть где угодно с кем угодно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я гонок пока не видел, но там поразительно много обгонов было для обычного Макао. Что в F3, что в WTCC. Хартли прорвался из самого хвоста на третье место, Занарди из того же хвоста приехал в пятерку во второй гонке.... Мортара просто проиграл одну позицию. Такое может быть где угодно с кем угодно.

я случайно попал на еврике на последний круг втсс, там финишировало всего 10 машин, даже Романов приехал 9ым.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я гонку чудом смотрел по инету, есть вопросы- спрашивайте.

Касательно старта, после первого круга,когда вышел пейс-кар Ван Дам прорвался с 24 места на 9, а Хартли с 20 на 8. Как им это удалось? Думаю 2-4 позиции отыграли на старте засчет реакции, авария в первом повороте( Стрейт впечатал Берда в стену,как сказал Сэм самое большое его разочарование со времен потери титула ф-бмв в 2005), к тому же чуть дальше Эриксона развернуло посередине трассы, 5-6 машин которые шли по внешке припарковались за ним, часть включая Хартли и Ван Дамма проехало по внутренней. Дальше Хартли помогли многочисленные сходы.

Кунимото лучше прогревал резину и после пейс-кара обогнал Мортару и оторвался, тот когда прогревал начинал догонять. Однажды итальянец ошибся, его обогнал Альгуерсуари и тот тут же показал Бк и нагнал вмиг японца ,после чего получил проезд за фальстарт(хотя он едва был, ничего он от этого не выиграл, увы, упущен минимум подиум).

Мортара потом снова нагнал японца, снова пейскар, снова проиграл 2 секунды, и когда начал нагонять задел рельс и видно болид потерял скорость, хотя он показывал после этого Бк. Но японец был быстр, все же вице-чемпион как никак японской ф3. Чемпион же Ван Дамм был уже 6, когда вроде из-за столкновения сошел. Долгое время 3 шел Даниэль Кампос-Халл, но его вынесли, так Хартли и отыграл еще 2 позиции. Вообщем выводы такие:

Японская Команда ТОМС просто летала, японец заслуженно победил. Он же к тому же дебютант макао, а новички здесь не побеждали уже давно.

Мортара молодец,боролся, рыдал на подиуме, его состояние очень напоминало Массу на бразилии08, такое же разочарование.

Альгуерсуари хорош, минимум на подиум шел, прорвался с 20-24 места на 10, на последнем круге обогнал Джейкса и Ланкастера. Чемпион,что тут добавить.

Кампос-Халл, идти третьим( даже вторым был чуток) на HBR, ну знаете. Феттель и торо россо в монце отдыхает, это круче.

А сама трасса, хоть и уже монако , но благодаря очень длинным прямым позволяет достаточно легко проводить обгоны, паравозиком тут и не пахло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я случайно попал на еврике на последний круг втсс, там финишировало всего 10 машин, даже Романов приехал 9ым.

а Томпсон участвовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Евросерии тоже не было дисквал, никто не выбивал, но этого хватило для теории заговора.

Ну так же интереснее, не находишь? :D

Мортара просто проиграл одну позицию. Такое может быть где угодно с кем угодно.

Вот именно.

Интересно, почему все только и говорят о том, что Мортара слил? Других тем для разговора нету что ли? Бьянки вон вообще полностью провалил Макао. А ведь он по чистой скорости ничем не хуже того же Хюлька по ходу сезона смотрелся. Просто стабильности не хватало - слишком много сходов из-за различных инцидентов было + надуманный дисквал в Брэндс-Хэтче, когда он уверенно шёл на победу (которая в итоге досталась Хюльку). Но о Бьянки никто не говорит...

А вообще, если почитать пару последних страниц этой темы - получается, что Мортара полный ноль, который ничё не может. Действительно, и как это он умудрился стать всего лишь вице-чемпионом в первый полный сезон для VW в европейской трёшке? :D

а Томпсон участвовал?

В первой гонке 8-м приехал, а во второй сошёл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Мортары менеджер не Вилли, и он не немец, значит слил, а если бы он не боролся с Хюльком за титул, то никто о нем вообще ничего бы и не говорил.

Посмотрим как сезон в ГП2 проведет, если туда попадет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел первую (квалификационную гонку) в Макао.

Во-первых, где там записывают в фобы? Запишите меня в фобы Джейкса. :D Сразу после старта налетел на Хартли и испортил Брэндону все что можно. Как потом Хартли ковылял с вывернутым передним левым колесом по всей трассе до пита - отдельная история. Шпильку проходил примерно так, как на учебных машинах паркуются: вперед, назад, вперед, назад...

Со старта лидерство захватил Ван Дамм, но куда он пропал в середине первого круга, я не очень понял (в смысле в трансляции это не было освещено). После этого лидерство перешло к Кунимото. Бьянки же спровоцировал офигенный (но привычный) завал в Лиссабоне после чего на трассу вышел сейфти кар. После его ухода первая пятерка (Кунимото, Мортара, Стрейт, Тэрви и Бёрд) шла примерно в одном темпе до конца гонки. Но круга за три до финиша Мортаре удалось японца обогнать (так что во второй гонке тот просто отдал должок :) ).

По поводу крутости представителей японской серии. Не так они и круты (все). Крутыми были Томс. За счет того что Тойота специальный движки для этой гонки построила, а также за счет того, что они выбрали вариант с минимальной прижимной силой. Кунимото, кстати, перед началом гонки говорил что сделает все для того, чтобы Ван Дамм мог спокойно и без нервотрепки победить. А повернулось оно все вот как :) .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Посмотрел первую (квалификационную гонку) в Макао.

Во-первых, где там записывают в фобы? Запишите меня в фобы Джейкса. :D Сразу после старта налетел на Хартли и испортил Брэндону все что можно. Как потом Хартли ковылял с вывернутым передним левым колесом по всей трассе до пита - отдельная история. Шпильку проходил примерно так, как на учебных машинах паркуются: вперед, назад, вперед, назад...

Гонку хоть не видел , но выкрутасы Джейкса посмотрел :o Ну что поднелаешь , стенки рядом и не все похоже справились :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...