Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

pothar

Герой и Антигерой Европы

ГП Европы  

192 голоса

  1. 1. Герой гонки

    • Алонсо
      96
    • Масса
      12
    • Уэббер
      22
    • Вурц
      9
    • Култхард
      7
    • Дождь
      28
    • Винкельхок
      18
  2. 2. Антигерой гонки

    • Дождь
      34
    • Масса
      43
    • Ferrari
      39
    • Хайдфельд
      22
    • Рен-ТВ
      54


Recommended Posts

Это наверное не Хэм на третьем круге тупо припарковал свой "Автобус" у стеночки ?

Это наверное опять не он на 10 круге "косит травку" ?

ты, вероятно, не совсем хорошо понимаешь значение определения для пилота Ф1 "водитель автобуса"

это не тот, который "паркуется у стеночки"

и не тот, кто "травку косит"

а тот, кто едет, никуда не торопясь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многие - это Сутил (момент удара не виден на повторе) и Спид. Да и то не факт, что электроника сама у них не вырубила движки.

Конечно, момент спорный, и, формально, Льюиса не должны были вытаскивать, но! Раз протестов никто не подал, то, как мне кажется, если бы Сутил и Спид не глушили двигатели и тупо остались сидеть в болидах, их бы тоже вытянули. Может просто их инженеры не догадались посоветовать им. B)

Просто между Сутиломи Хэмильтоном есть большая разница, и дело сдесь не в цвете кожи... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, он же всю гонку ехал по пустой трассе, на легком болиде :)

а что, у Хэма было больше плановых пит-стопов, чем у остальных?

или почему он ехал "на легком болиде"?

но даже если он и ехал "на легком болиде", то провести 60 кругов в квалификационном темпе тоже дорогого стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне говорит о том, что если б тот же Батон, Сутил, Спид или Лиуци не расфигачили болиды, их бы поставили на трассу точно таким же макаром. Но повезло (в который раз ;) ) только Льюису.

Что-то мне говорит о том,что ты забыл добавить: если б тот же эвакуатор не поперся раньше времени в зону безопасности выковыривать Хэма из гравийной ловушки ,у Лиуцци болид остался бы цел <_<

Полная безответственность обслуги в том эпизоде.Поэтому,антигерои они. С героем -затрудняюсь,на мой взгляд все закончившие гонку(и Хэм,в том числе)молодцы,условия ,особенно в самом начале,действительно были ужасные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пилот, провевший гонку в самом быстром темпе, по сравнению с другими пилотами, и всю гонку обменивающийся быстрыми кругами с Массой - водитель автобуса?
ты, вероятно, не совсем хорошо понимаешь значение определения для пилота Ф1 "водитель автобуса"

это не тот, который "паркуется у стеночки"

и не тот, кто "травку косит"

а тот, кто едет, никуда не торопясь

И этот тэмп привел к тому что он финишировал практически в полутора кругах от победителя :lol::lol::lol::lol:

Это и есть МАТЕРЫЙ ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА :lol::lol:

Все остальные антигерои в списке отдыхают вместе взятые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А антигерой конечно Кимик,сначала не поехавший в боксы,сразу после начала дождя,а затем сломамши машину.

пересмотрел гонку

Кими на высокой скорости въезжал на пит-уолл, его банально вынесло на трасу

это, конечно, не говорит в его пользу, но обвинять Кими в несвоевременным заездом в боксы тоже не совсем корретно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а затем сломамши машину.

Он наверное специально пол-гонки машину ломал-ломал, а потом сошёл, добившись того, что хотел. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пересмотрел гонку

Кими на высокой скорости въезжал на пит-уолл, его банально вынесло на трасу

А то что он срезал перед этим - как ?

ddf853cf67f9t.jpg

Заедь он на пит-лэйн его могли и наказать.

Хотя может я и ошибаюсь.

Но данный маневр (срезание трассы), возможно помог ему сохранить место, а это наказуемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то что он срезал перед этим - как ?

ddf853cf67f9t.jpg

совершенно верно: в последний момент решил заехать на "переобувку", поэтому пришлось срезать

был бы поакуратней, задуманное удалось бы, а так - скорость высокая, трасса мокрая, в результате - легкий аквапланинг, и до свидания лидерство в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то что он срезал перед этим - как ?

ddf853cf67f9t.jpg

Заедь он на пит-лэйн его могли и наказать.

Хотя может я и ошибаюсь.

Но данный маневр (срезание трассы), возможно помог ему сохранить место, а это наказуемо.

Может он не вписался в основную дорогу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И этот тэмп привел к тому что он финишировал практически в полутора кругах от победителя :lol::lol::lol::lol:

Это и есть МАТЕРЫЙ ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА :lol::lol:

я не понимаю, чего ты хочешь добиться этими заявлениями :unsure: Пилот, который в первый раз столкнулся в гонке с подобными погодными условиями, выступавший после тяжелой аварии в квале, "чудом" вернувшийся в гонку после вылета, показал, что он не сдался и прорывался с последней позиции и финишировал в шаге от очковой зоны...Водитель автобуса? Что ж, не более, чем пилот, который почти всю гонку ехал-ехал спокойно на втором месте, а потом воспользовался погодными условиями и обогнал лидера, чей темп стал на несколько секунд меньше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может он не вписался в основную дорогу?

Раз не вписался, то должен был пропустить вперед как минимум Массу и Фернандо.

И заедь он на пит-стоп его возможно бы и наказали, а так он поехал на еще один круг и все обошлось.

не более, чем пилот, который почти всю гонку ехал-ехал спокойно на втором месте,

А почему он "ехал спокойно" ? А потому что были проблеммы с машиной.

И как только эти проблеммы устранили, то он стал сильно сокращать отрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз не вписался, то должен был пропустить вперед как минимум Массу и Фернандо.

да всех уж сразу пусть пропускает, чего только двух-то? :blink::lol:

Пропускать он их должен был бы, только если при возвращении на трассу после ошибки он бы создавал им помехи, коих я не увидел, особенно для Алонсо :)

А почему он "ехал спокойно" ? А потому что были проблеммы с машиной.

И как только эти проблеммы устранили, то он стал сильно сокращать отрыв.

так...не понял...Алонсо стал сокращать отрыв (с 8 сек. до 4,5) за несколько кругов до второго дождя, то есть до последнего пит-стопа...ему устранили проблемы дистанционно???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потому что были проблеммы с машиной.

Какие, скажите мне, проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да всех уж сразу пусть пропускает, чего только двух-то? :blink::lol:

Пропускать он их должен был бы, только если при возвращении на трассу после ошибки он бы создавал им помехи, коих я не увидел, особенно для Алонсо :)

А теперь представь, если там был бы не асвальт, а травка, скольких бы он пропустил ?

так...не понял...Алонсо стал сокращать отрыв (с 8 сек. до 4,5) за несколько кругов до второго дождя, то есть до последнего пит-стопа...ему устранили проблемы дистанционно???

Он начал сокращать отрыв после 3 пит-стопа, на котором ему и устранили проблеммы.

И До четвертого пит-стопа, на котором им поставили дождевую резину, Фернандо сократил отрыв в двое.

Какие, скажите мне, проблемы?

Рон Деннис, McLaren: "Увы, на втором пит-стопе отказал инструмент регулировки антикрыла, и его машина страдала недостаточной поворачиваемостью, но на третьем пит-стопе инженеры все исправили и его темп был великолепен."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь представь, если там был бы не асвальт, а травка, скольких бы он пропустил ?

Он начал сокращать отрыв после 3 пит-стопа, на котором ему и устранили проблеммы.

И До четвертого пит-стопа, на котором им поставили дождевую резину, Фернандо сократил отрыв в двое.

Ratibor, повторяю: какие проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь представь, если там был бы не асвальт, а травка, скольких бы он пропустил ?

а зачем это представлять? :) получилось так, как получилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему он "ехал спокойно" ? А потому что были проблеммы с машиной.

проблемой это можно назвать с натяжкой, т.к. не слишком велико было падение темпа

И как только эти проблеммы устранили, то он стал сильно сокращать отрыв.

и как только проблема появилась у другого гонщика - он стал резко сокращать отрыв - все верно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
его заявление основано на том, что он - болела Алонсо, темп которого вчера даже рядом не стоял с темпом Хэма

Нет, мое заевление основано на этом:

http://www.formula1.com/results/season/200...stest_laps.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, мое заевление основано на этом:

http://www.formula1.com/results/season/200...stest_laps.html

тебе же ясно сказали, что ТЕМП, а не один БК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какая разница когда он вылетел? он не заглушил мотор и оставался в кокпите. а значит он оставался в гонке. пилот может остановиться в гравии, кружочек постоять, и дальше поехать, за счет этого он потеряет круг, но не будет сошедшим. неужели это так трудно понять?

может. но он принял посторонню помощь в виде трактора _переставившего_ его на трассу. это даже не выталкивание когда машина гребет по гравию всеми колесами. просто взяли и перставили поврежденную машину на дождевую трассу. а остальных - за ограждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тебе же ясно сказали, что ТЕМП, а не один БК.

А общий темп у Хэма таков: на машине уступающей всего 0.2с с круга (результат быстрых кругов),

Хэм умудрился прошляпить 1.5 круга :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне говорит о том, что если б тот же Батон, Сутил, Спид или Лиуци не расфигачили болиды, их бы поставили на трассу точно таким же макаром. Но повезло (в который раз ;) ) только Льюису.

скажем там. кто-то из первой четверки не _расфигачил_ болид. А Льюци разбил болид именно о трактор ринувшийся возвращать Хема на трассу. грубо говоря стюард повредил машину одного из конкурентов Льюиса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А общий темп у Хэма таков: на машине уступающей всего 0.2с с круга (результат быстрых кругов),

Хэм умудрился прошляпить 1.5 круга :)

если конечно все время наблюдать за ФА и упустить из виду прорыв Хэма, который штамповал раз заразом БК.

Хотя другого я от болелы ФА ожидать не мог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если конечно все время наблюдать за ФА и упустить из виду прорыв Хэма,

Прорыв куда ?

Стартовал он примерно в двух секундах от лидера, закончил примерно в полутора кругах от лидера.

Так прорываться еще надо постараться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...