Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

фдучара

Гран При Европы....Спорные моменты

Recommended Posts

Кроме того не понимаю, как можно управлять болидом, будучи подвешенным на кране. В отличие от выталкивания, осуществлённого в 2003 году. Там хоть можно рулить.

Посколькукак только пилот перестает управлять (в широком смысле) машиной - он сошел.

Хорошо, но пункт 61 почему тогда перестал действовать?

Поскольку такая помощь санкционирована темже регламентом. Еще одним примером санкцианированной помощи является пит-стоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посколькукак только пилот перестает управлять (в широком смысле) машиной - он сошел.

Поскольку такая помощь санкционирована темже регламентом. Еще одним примером санкцианированной помощи является пит-стоп

Это где написано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это где написано?

В том же пункте, если почитать внимательно:

The driver must drive the car...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поскольку такая помощь санкционирована темже регламентом. Еще одним примером санкцианированной помощи является пит-стоп

Там была санкционирована не помощь, а указан способ устранения опасности. ФИА при этом не нашла нарушения пункта 61. Значит и сейчас пункт 20.1 не нарушался. Т.е. в отношении помощи маршалов он почему-то ни тогда, ни сейчас не действует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там была санкционирована не помощь, а указан способ устранения опасности. ФИА при этом не нашла нарушения пункта 61. Значит и сейчас пункт 20.1 не нарушался. Т.е. в отношении помощи маршалов он почему-то ни тогда, ни сейчас не действует.

Во-первыхрегламенты разные: тогда был один сейчас другой. Во-вторых стюарды не рассматривали этот вопрс, поскольку протестов заявлено не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первыхрегламенты разные: тогда был один сейчас другой. Во-вторых стюарды не рассматривали этот вопрс, поскольку протестов заявлено не было

Стюарды сами могут инициировать рассмотрение, если есть инцидент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стюарды сами могут инициировать рассмотрение, если есть инцидент.

В том-то и дело, что МОГУТ, но не обязаны. Они и не инициировали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том-то и дело, что МОГУТ, но не обязаны. Они и не инициировали

Либо стюарды такие слепые, что не заметили этого инцидента, либо такие бестолковые, что не увидели в нём нарушения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Либо стюарды такие слепые, что не заметили этого инцидента, либо такие бестолковые, что не увидели в нём нарушения.

Либо им не хотелось обращать на себя недовольство дяди Берни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Либо им не хотелось обращать на себя недовольство дяди Берни

Дядя Берни не их начальник. Что его бояться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Берни не их начальник. Что его бояться...

Но у него есть друг, зовут Макс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но у него есть друг, зовут Макс

Если стюрды на ГП Европы были выходцами из бывшего СССР, то скорее я поверю в то, что они действительно испугались друга их начальника. А ежели нет, то скорее, по их мнению, там просто не было нарушения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если стюрды на ГП Европы были выходцами из бывшего СССР, то скорее я поверю в то, что они действительно испугались друга их начальника. А ежели нет, то скорее, по их мнению, там просто не было нарушения.

Скорее они не хотели лезть на рожон. Будет протест - будет и решение. А Берни может многое, к томуже им попало после истории с демпферами.

А Берни не просто друг начальника. Если он захочет - эти стюарды больше стюардами не будут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее они не хотели лезть на рожон. Будет протест - будет и решение. А Берни может многое, к томуже им попало после истории с демпферами.

А Берни не просто друг начальника. Если он захочет - эти стюарды больше стюардами не будут...

На счёт "попало", что-то не помню, а вот основной их обязанностью является контроль за соблюдением регламента. И последние года три они справляются с ней не плохо.

А Берни не просто друг начальника. Если он захочет - эти стюарды больше стюардами не будут...

Во-во, именно так устроено совковое сознание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счёт "попало", что-то не помню, а вот основной их обязанностью является контроль за соблюдением регламента. И последние года три они справляются с ней не плохо.

Ну если не считать ГП Австралии 2006, когда они не заметили обгон под пейскаром. Может и сейчас не заметили (а может прикинулись, что не заметили). А насчет их обязанностей - в данном случае они могут сослаться на то, что протестов не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если не считать ГП Австралии 2006, когда они не заметили обгон под пейскаром. Может и сейчас не заметили (а может прикинулись, что не заметили). А насчет их обязанностей - в данном случае они могут сослаться на то, что протестов не было

Я склонен думать, что два раза подряд пропустить такой ляп, скорее выглядит как отсутствие нарушения в принципе. Ведь даже Рон, съевший собаку на всяких юридических спорах, насколько я помню, отозвал тогда свой протест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я склонен думать, что два раза подряд пропустить такой ляп, скорее выглядит как отсутствие нарушения в принципе. Ведь даже Рон, съевший собаку на всяких юридических спорах, насколько я помню, отозвал тогда свой протест.

Два раза подряд? По моему это нельзя назвать подряд. К тому же если взять то же ГП Автралии, то когда вылетел Шумахер и его вернули в гонку, он поехал на питлейн и сошел. Я не думаю, что Жан Тодт не компетентен в этих вопросах => посторонняя помощь запрещена. Сюда же можно добавить ГП Италии 2004, когда Алонсо развернуло и если бы его немного подтолкнули он бы выехал на трассу. Но нет, маршалы развели руками и сказали глушить мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два раза подряд? По моему это нельзя назвать подряд. К тому же если взять то же ГП Автралии, то когда вылетел Шумахер и его вернули в гонку, он поехал на питлейн и сошел. Я не думаю, что Жан Тодт не компетентен в этих вопросах => посторонняя помощь запрещена

В 2006? По-моему он там просто расколбасил болид об стену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2006? По-моему он там просто расколбасил болид об стену.

Или это у Массы было? А может в 2005? Точно не помню, факт в том что было, причем с Феррари на ГП Автралии 2005-2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или это у Массы было? А может в 2005? Точно не помню, факт в том что было, причем с Феррари на ГП Автралии 2005-2006

Да, в 2005 при выезде с пит-лейн МШ столкнулся в Ником. Вот слова Миши: "I have seen the incident on film. He was on the grass and he was not in full control of his car. I can't blame him for trying to overtake me but my car was slightly damaged and there was no point in carrying on. "

Не помощь маршалов стала причиной прекращения гонки, а повреждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, в 2005 при выезде с пит-лейн МШ столкнулся в Ником. Вот слова Миши: "I have seen the incident on film. He was on the grass and he was not in full control of his car. I can't blame him for trying to overtake me but my car was slightly damaged and there was no point in carrying on. "

Не помощь маршалов стала причиной прекращения гонки, а повреждения.

Хорошо, но почему тогда во многих случаях, когда пилот застревает в гравии и не глушит мотор, к нему не подъезжает трактор и не доставляет обратно на трассу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, но почему тогда во многих случаях, когда пилот застревает в гравии и не глушит мотор, к нему не подъезжает трактор и не доставляет обратно на трассу?

Я допускаю, что здесь всё на совести маршала. Может откликнуться на просьбу пилота, а может и попросить вылезти. Зависит от места и конкретной ситуации. Может, тракторист и его коллеги в воскресенье симпатизировали Льюису настолько, что сделали больше, чем были должны. Вопрос, было ли нарушение регламента при этом? Если оно было, то не вижу ни одной причины не сказать, что было оно и в 2003.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я допускаю, что здесь всё на совести маршала. Может откликнуться на просьбу пилота, а может и попросить вылезти. Зависит от места и конкретной ситуации. Может, тракторист и его коллеги в воскресенье симпатизировали Льюису настолько, что сделали больше, чем были должны. Вопрос, было ли нарушение регламента при этом? Если оно было, то не вижу ни одной причины не сказать, что было оно и в 2003. Скорее всего было, просто его попытались замять, прикрывшись лазейкой в регламенте.

Про 2003 я не говрю: я регламент полностью не изучал и гонку не видел. Может быть нарушение и было. Я говорю о том, что нарушение было сейчас.

Что касается маршалов, то они лица официальные, поэтому регламент не должен давать им право решать кого возвращать, а кого нет, ведь все участники равноправны. Представляю, как это должно быть написано: "Маршал по своему усмотрению может помочь вернуться в гонку любому пилоту, который ему понравился" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я допускаю, что здесь всё на совести маршала. Может откликнуться на просьбу пилота, а может и попросить вылезти. Зависит от места и конкретной ситуации.

Сильно я сомневаюсь в этом. Маршалы должны действовать исключительно в рамках регламента. Когда Монт повис на поребрике, движок у него тоже работал. Но его никто почему-то не подтолкнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про 2003 я не говрю: я регламент полностью не изучал и гонку не видел. Может быть нарушение и было. Я говорю о том, что нарушение было сейчас.

Что касается маршалов, то они лица официальные, поэтому регламент не должен давать им право решать кого возвращать, а кого нет, ведь все участники равноправны. Представляю, как это должно быть написано: "Маршал по своему усмотрению может помочь вернуться в гонку любому пилоту, который ему понравился" :D

В том то и дело, что с 2005 года про помощь маршалами в гонке вообще никак не написано. Написано про стартовую решётку, про пит-лейн, что угодно, но не про гонку. В главе "гонка" говорится" только о голубых флагах при выезде с пит-лейн. Т.е. маршалы, получается, предоставлены самим себе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...