Bau Опубликовано 23.07.2007 20:08 Кроме того не понимаю, как можно управлять болидом, будучи подвешенным на кране. В отличие от выталкивания, осуществлённого в 2003 году. Там хоть можно рулить.Посколькукак только пилот перестает управлять (в широком смысле) машиной - он сошел.Хорошо, но пункт 61 почему тогда перестал действовать?Поскольку такая помощь санкционирована темже регламентом. Еще одним примером санкцианированной помощи является пит-стоп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McRomik Опубликовано 23.07.2007 20:09 Посколькукак только пилот перестает управлять (в широком смысле) машиной - он сошел.Поскольку такая помощь санкционирована темже регламентом. Еще одним примером санкцианированной помощи является пит-стопЭто где написано? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 23.07.2007 20:12 Это где написано?В том же пункте, если почитать внимательно:The driver must drive the car... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McRomik Опубликовано 23.07.2007 20:12 Поскольку такая помощь санкционирована темже регламентом. Еще одним примером санкцианированной помощи является пит-стопТам была санкционирована не помощь, а указан способ устранения опасности. ФИА при этом не нашла нарушения пункта 61. Значит и сейчас пункт 20.1 не нарушался. Т.е. в отношении помощи маршалов он почему-то ни тогда, ни сейчас не действует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 23.07.2007 20:14 Там была санкционирована не помощь, а указан способ устранения опасности. ФИА при этом не нашла нарушения пункта 61. Значит и сейчас пункт 20.1 не нарушался. Т.е. в отношении помощи маршалов он почему-то ни тогда, ни сейчас не действует.Во-первыхрегламенты разные: тогда был один сейчас другой. Во-вторых стюарды не рассматривали этот вопрс, поскольку протестов заявлено не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McRomik Опубликовано 23.07.2007 20:17 Во-первыхрегламенты разные: тогда был один сейчас другой. Во-вторых стюарды не рассматривали этот вопрс, поскольку протестов заявлено не былоСтюарды сами могут инициировать рассмотрение, если есть инцидент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 23.07.2007 20:18 Стюарды сами могут инициировать рассмотрение, если есть инцидент.В том-то и дело, что МОГУТ, но не обязаны. Они и не инициировали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McRomik Опубликовано 23.07.2007 20:25 В том-то и дело, что МОГУТ, но не обязаны. Они и не инициировалиЛибо стюарды такие слепые, что не заметили этого инцидента, либо такие бестолковые, что не увидели в нём нарушения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 23.07.2007 20:26 Либо стюарды такие слепые, что не заметили этого инцидента, либо такие бестолковые, что не увидели в нём нарушения.Либо им не хотелось обращать на себя недовольство дяди Берни Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McRomik Опубликовано 23.07.2007 20:29 Либо им не хотелось обращать на себя недовольство дяди БерниДядя Берни не их начальник. Что его бояться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 23.07.2007 20:31 Дядя Берни не их начальник. Что его бояться...Но у него есть друг, зовут Макс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McRomik Опубликовано 23.07.2007 20:35 Но у него есть друг, зовут МаксЕсли стюрды на ГП Европы были выходцами из бывшего СССР, то скорее я поверю в то, что они действительно испугались друга их начальника. А ежели нет, то скорее, по их мнению, там просто не было нарушения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 23.07.2007 20:37 Если стюрды на ГП Европы были выходцами из бывшего СССР, то скорее я поверю в то, что они действительно испугались друга их начальника. А ежели нет, то скорее, по их мнению, там просто не было нарушения.Скорее они не хотели лезть на рожон. Будет протест - будет и решение. А Берни может многое, к томуже им попало после истории с демпферами. А Берни не просто друг начальника. Если он захочет - эти стюарды больше стюардами не будут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McRomik Опубликовано 23.07.2007 20:44 Скорее они не хотели лезть на рожон. Будет протест - будет и решение. А Берни может многое, к томуже им попало после истории с демпферами. А Берни не просто друг начальника. Если он захочет - эти стюарды больше стюардами не будут...На счёт "попало", что-то не помню, а вот основной их обязанностью является контроль за соблюдением регламента. И последние года три они справляются с ней не плохо.А Берни не просто друг начальника. Если он захочет - эти стюарды больше стюардами не будут...Во-во, именно так устроено совковое сознание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 23.07.2007 20:46 На счёт "попало", что-то не помню, а вот основной их обязанностью является контроль за соблюдением регламента. И последние года три они справляются с ней не плохо.Ну если не считать ГП Австралии 2006, когда они не заметили обгон под пейскаром. Может и сейчас не заметили (а может прикинулись, что не заметили). А насчет их обязанностей - в данном случае они могут сослаться на то, что протестов не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McRomik Опубликовано 23.07.2007 20:51 Ну если не считать ГП Австралии 2006, когда они не заметили обгон под пейскаром. Может и сейчас не заметили (а может прикинулись, что не заметили). А насчет их обязанностей - в данном случае они могут сослаться на то, что протестов не былоЯ склонен думать, что два раза подряд пропустить такой ляп, скорее выглядит как отсутствие нарушения в принципе. Ведь даже Рон, съевший собаку на всяких юридических спорах, насколько я помню, отозвал тогда свой протест. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 23.07.2007 20:55 Я склонен думать, что два раза подряд пропустить такой ляп, скорее выглядит как отсутствие нарушения в принципе. Ведь даже Рон, съевший собаку на всяких юридических спорах, насколько я помню, отозвал тогда свой протест.Два раза подряд? По моему это нельзя назвать подряд. К тому же если взять то же ГП Автралии, то когда вылетел Шумахер и его вернули в гонку, он поехал на питлейн и сошел. Я не думаю, что Жан Тодт не компетентен в этих вопросах => посторонняя помощь запрещена. Сюда же можно добавить ГП Италии 2004, когда Алонсо развернуло и если бы его немного подтолкнули он бы выехал на трассу. Но нет, маршалы развели руками и сказали глушить мотор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McRomik Опубликовано 23.07.2007 21:04 Два раза подряд? По моему это нельзя назвать подряд. К тому же если взять то же ГП Автралии, то когда вылетел Шумахер и его вернули в гонку, он поехал на питлейн и сошел. Я не думаю, что Жан Тодт не компетентен в этих вопросах => посторонняя помощь запрещенаВ 2006? По-моему он там просто расколбасил болид об стену. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 23.07.2007 21:08 В 2006? По-моему он там просто расколбасил болид об стену.Или это у Массы было? А может в 2005? Точно не помню, факт в том что было, причем с Феррари на ГП Автралии 2005-2006 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McRomik Опубликовано 23.07.2007 21:19 Или это у Массы было? А может в 2005? Точно не помню, факт в том что было, причем с Феррари на ГП Автралии 2005-2006Да, в 2005 при выезде с пит-лейн МШ столкнулся в Ником. Вот слова Миши: "I have seen the incident on film. He was on the grass and he was not in full control of his car. I can't blame him for trying to overtake me but my car was slightly damaged and there was no point in carrying on. " Не помощь маршалов стала причиной прекращения гонки, а повреждения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 23.07.2007 21:23 Да, в 2005 при выезде с пит-лейн МШ столкнулся в Ником. Вот слова Миши: "I have seen the incident on film. He was on the grass and he was not in full control of his car. I can't blame him for trying to overtake me but my car was slightly damaged and there was no point in carrying on. " Не помощь маршалов стала причиной прекращения гонки, а повреждения.Хорошо, но почему тогда во многих случаях, когда пилот застревает в гравии и не глушит мотор, к нему не подъезжает трактор и не доставляет обратно на трассу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McRomik Опубликовано 23.07.2007 21:30 Хорошо, но почему тогда во многих случаях, когда пилот застревает в гравии и не глушит мотор, к нему не подъезжает трактор и не доставляет обратно на трассу?Я допускаю, что здесь всё на совести маршала. Может откликнуться на просьбу пилота, а может и попросить вылезти. Зависит от места и конкретной ситуации. Может, тракторист и его коллеги в воскресенье симпатизировали Льюису настолько, что сделали больше, чем были должны. Вопрос, было ли нарушение регламента при этом? Если оно было, то не вижу ни одной причины не сказать, что было оно и в 2003. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 23.07.2007 21:41 Я допускаю, что здесь всё на совести маршала. Может откликнуться на просьбу пилота, а может и попросить вылезти. Зависит от места и конкретной ситуации. Может, тракторист и его коллеги в воскресенье симпатизировали Льюису настолько, что сделали больше, чем были должны. Вопрос, было ли нарушение регламента при этом? Если оно было, то не вижу ни одной причины не сказать, что было оно и в 2003. Скорее всего было, просто его попытались замять, прикрывшись лазейкой в регламенте.Про 2003 я не говрю: я регламент полностью не изучал и гонку не видел. Может быть нарушение и было. Я говорю о том, что нарушение было сейчас. Что касается маршалов, то они лица официальные, поэтому регламент не должен давать им право решать кого возвращать, а кого нет, ведь все участники равноправны. Представляю, как это должно быть написано: "Маршал по своему усмотрению может помочь вернуться в гонку любому пилоту, который ему понравился" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 23.07.2007 21:44 Я допускаю, что здесь всё на совести маршала. Может откликнуться на просьбу пилота, а может и попросить вылезти. Зависит от места и конкретной ситуации.Сильно я сомневаюсь в этом. Маршалы должны действовать исключительно в рамках регламента. Когда Монт повис на поребрике, движок у него тоже работал. Но его никто почему-то не подтолкнул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McRomik Опубликовано 23.07.2007 21:52 Про 2003 я не говрю: я регламент полностью не изучал и гонку не видел. Может быть нарушение и было. Я говорю о том, что нарушение было сейчас. Что касается маршалов, то они лица официальные, поэтому регламент не должен давать им право решать кого возвращать, а кого нет, ведь все участники равноправны. Представляю, как это должно быть написано: "Маршал по своему усмотрению может помочь вернуться в гонку любому пилоту, который ему понравился" В том то и дело, что с 2005 года про помощь маршалами в гонке вообще никак не написано. Написано про стартовую решётку, про пит-лейн, что угодно, но не про гонку. В главе "гонка" говорится" только о голубых флагах при выезде с пит-лейн. Т.е. маршалы, получается, предоставлены самим себе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах