Перейти к контенту
12-level

Николай Фоменко и проект российского суперкара Marussia

Recommended Posts

Нет, машина выглядит здорово. Но вот имя. Как вы яхту назовете...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"МАРУША", "MY_RUSSIA" - вот) B)

Изменено пользователем RSFSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле marussia генеальное название, если ориентироваться на запад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, для них "мараша" ничего не означает, а у нас едва ли догадаются так читать.

Предлагаю назвать RedVan :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франкфурт 2009| 20.09.2009 18:13 Marussia

Сенсация. Marussia придет в Формулу-1!

b3256f90688b1f64307a08ca92f374c3.jpeg

Мы уже рассказывали о том, что на автосалоне во Франкфурте состоялась европейская премьера первого русского суперкара Marussia. Однако во время нашей беседы с Николаем Фоменко, который является главным идеологом создания этого автомобиля, выяснились по-настоящему сенсационные планы по развитию марки Marussia.

И они связаны не только с тем, что под брендом Marussia уже в следующем году будет сделан кроссовер, который, как рассчитывает Николай Фоменко, станет главным «локомотивом» фирмы – по прогнозам именно на будущий кроссовер придется основной процент продаж.

Сюрприз заключается в другом. Компания Marussia станет партнером одной из команд в Формуле-1! Причем, уже в сезоне 2010 года! По словам Николая Фоменко, при создании формульного мотора компания Marussia будет сотрудничать с Cosworth, одним из лидеров в двигателестроении. Причем, инженеры Cosworth будут отвечать главным образом за «механику», а Marussia создаст необходимую электронную «начинку». «На крышке двигателя будет наш бренд. Мы начинаем работу с Cosworth, это совместный проект. В Cosworth открыт отдел, состоящий из пяти человек, которые занимаются только двигателями для Marussia», - заявил Николай Фоменко.

Мало того, высока вероятность и того, что в команде, которая получит мотор Marussia, появится российский пилот. По словам самого господина Фоменко, это будет Иван Лукашевич или Даниил Мове. Кто-то из них, уже в 2010 году займет место тест-пилота, а, может быть, даже и «боевого» гонщика.

http://auto.mail.ru/article.html?id=29666

ЗЛОБНЫЙ КАМЕНТ.

Мнение редакции 2009 Formula1.ua: Мы обратились за комментариями в компанию Cosworth и пресс-службу Marussia. Обе компании реагировать на заявление Николая Фоменко отказались, из чего можно сделать вывод, что прозвучавшие из уст знатного шутника слова являются ни чем иным, как очередной «уткой», призванной создать дополнительны ажиотаж вокруг брэнда Marussia.

© 2009 Formula1.ua

http://formula1.ua/videos/rossijskij_breen...formulu_1.3261/

Изменено пользователем RSFSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мало того, высока вероятность и того, что в команде, которая получит мотор Marussia, появится российский пилот. По словам самого господина Фоменко, это будет Иван Лукашевич или Даниил Мове. Кто-то из них, уже в 2010 году займет место тест-пилота, а, может быть, даже и «боевого» гонщика.

ну это просто передовики нашего автоспорта, удивляюсь как они до сих пор не в формуле-1, да не в маках, феррах, рб и им подобных

Фоменко любит потрепаться, а наши очаровательные сми типа авто.мейл.ру любят писать ...хоть что-нибудь, когда нечего писать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это просто передовики нашего автоспорта, удивляюсь как они до сих пор не в формуле-1, да не в маках, феррах, рб и им подобных

Фоменко любит потрепаться, а наши очаровательные сми типа авто.мейл.ру любят писать ...хоть что-нибудь, когда нечего писать...

Marussia – официальный партнер Virgin Racing

16:48 MSK 15/12/2009, вторник

Когда Николай Фоменко, профессиональный актер, шоумен, в недавнем прошлом автогонщик, а ныне глава проекта Marussia, говорил о том, что, в 2010-м году его компания будет в Формуле 1, некоторые, очевидно, отнеслись к этому с известной долей недоверия.

Однако на лондонской презентации Virgin Racing выяснилось, что новый российский производитель спорткаров входит в число ее официальных партнеров.

На сайте команды об этом говорится буквально следующее (перевод, максимально близкий к английскому оригиналу): «Могла ли Virgin Racing не проявить заинтересованности в сотрудничестве с компанией, которая производит автомобили, руководствуясь идеологией “Инновации, основанные на надежности”?

Формула 1 – идеальная сцена для скоростных спорткаров Marussia, производимых компанией, основанной в 2007-м году ее президентом Николаем Фоменко и идеологом Ефимом Островским.

После того как генеральный директор Антон Колесников присоединился к проекту, который был поддержан ученым и инвестором Андреем Чеглаковым, группа довела свою концепцию до реализации и на Франкфуртском автосалоне 2009-го года представила модели В1 и В2.

Выход на глобальную арену провозгласил о появлении первого российского спортскара, а доверие к проекту было подкреплено технологическим сотрудничеством с известной британской инжиниринговой компанией Cosworth, которая будет поставлять двигатели, трансмиссию, а также делиться своим техническим опытом с маркой Marussia».

текст: Андрей Лось

http://www.f1news.ru/news/f1-54367.html

Изменено пользователем RSFSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай Фоменко: "У нас серьёзные планы"

30/12/2009

3f2d70544aa3t.jpg

В сезоне 2010 года компания Marussia Motors – производитель российских суперкаров станет техническим партнёром и спонсором команды Virgin Racing. Это первый пример сотрудничества российских автопроизводителей с Формулой 1, который обязан стать успешным.

Перед началом интервью Николай Фоменко провёл небольшую экскурсию по цехам нового завода, оставившую крайне позитивное впечатление. Раньше подобное приходилось видеть лишь на базах команд Формулы 1, Marussia Motors – это небольшой, но эффективный и слаженный коллектив, в котором каждый сотрудник занят делом…

Вопрос: В январе 2002-го мы брали интервью, послужившее началом проекта GT.F1news.Ru, освещавшего ваше выступление с Алексеем Васильевым в FIA GT, в декабре 2009-го было объявлено о начале сотрудничества Marussia Motors с командой Virgin Racing Формулы 1. Вы снова пришли в гонки, расскажите об этом проекте…

Николай Фоменко: В прошлый раз я сидел за рулём боевой гоночной машины в 2005-м, когда мы с Алексеем Васильевым выступали сразу на двух автомобилях – Aston Martin и Ferrari 550. Тогда и родилась идея, которая сегодня воплотилась в жизнь – во время китайского этапа я понял, что у меня хватит энергии, сил и творческих идей, чтобы построить автомобиль.

2007-й год я посвятил подготовке к созданию проекта Marussia – искал инвесторов, общался с людьми и 15 декабря мы стартовали. Я договорился с Игорем Васильевичем Ермилиным, чтобы он принял на себя должность главного конструктора, мы год работали на ЗИЛе, сделали прототип, который показали 16 декабря 2008-го в Манеже, а 1 апреля 2009-го переехали на новую базу, на завод «Снежинка», продолжив работу с учётом накопленного опыта.

Любой подготовленный человек может построить машину, гораздо сложнее её продать, особенно, когда речь идёт о тысяче или трёх тысячах экземпляров – у вас не будет силовой установки. Чтобы разработать двигатель, нужно, как минимум, 20 миллионов Евро, прибавьте проблемы с сертификацией – автомобильный рынок, как и автоспорт – это закрытый клуб.

Вопрос: В чём уникальность проекта Marussia?

Николай Фоменко: Машина – это как дом, как квартира, в которой две важнейших составляющих – индивидуальность и безопасность. Сев за руль традиционной дорожной машины с завязанными глазами, вы не отличите между собой автомобили, скажем, Audi или других автопроизводителей – таковы особенности мирового автопрома.

Мы решили использовать свой, уникальный подход, при котором на базовую платформу машины можно «надеть» множество разных кузовов, при этом за счёт единого каркаса, разработанного с использованием гоночных технологий, обеспечивается безопасность, а внешне машины получаются совершенно разными.

Условно говоря, вы можете приехать на одной нашей машине, выбрать другую версию, и мы за пару недель соберём её на вашей платформе. Сами вы этого сделать не сможете – это не скромные репликары, которые могут подготовить в ближайшем гараже – это серьёзное, комплексное решение. Это концепция.

Вопрос: Когда машины станут доступны для покупателей?

Николай Фоменко: Вы можете заказать её уже сегодня, но производственное оборудование ещё поступает, и я надеюсь, что к концу следующего года мы сможем производить тысячу машин.

Вопрос: Управление подобной техникой потребует от водителя спортивных навыков?

Николай Фоменко: Нет. На дворе 21-й век, мы сделали всё, чтобы водителю было комфортно, а двойное сцепление позволит эффективно управлять машиной в любом диапазоне скоростей, в любом режиме.

Клиент сможет выбрать даже звук мотора – мы его разрабатываем сами, от самого тихого, когда вы даже не будете знать, работает ли двигатель, до агрессивно-спортивного.

Из 2.5 литрового двигателя можно выжать до тысячи сил, но покупателей часто больше интересует максимальная цифра на спидометре, и мы спрашиваем: «А сколько вы хотите?».

Вопрос: Как началось сотрудничество с Cosworth?

Николай Фоменко: Те компании, с которыми мы работали в A1GP или в Ле-Мане, к примеру – Zytek, легко справляются с постройкой 1500-сильных моторов, но исключительно для профессионального автоспорта – они не возьмутся, к примеру, создать такой двигатель, соответствующий требованиям современных экологических стандартов.

В Zytek заявили, что они не готовы, и мы начали переговоры с Cosworth – представители компании прилетели в Париж, мы встретились в аэропорту, провели три часа, и разлетелись обратно. Это произошло после того, как они прислали к нам своего разведчика – компания хотела убедиться в том, что у нас всё серьёзно.

Для Cosworth крайне важен престиж бренда, они не поставят свой логотип, пока не имеют полной уверенности в состоятельности проекта, тем более, что в данном случае речь идёт о российской компании. Здесь очень помог опыт работы в мировом автоспорте, с Марком Галлахером мы уже сотрудничали и имели очень хорошую репутацию.

Финал истории таков – мы приехали на автосалон во Франкфурте, и они увидели машины, которые мы построили за 48 дней. Marussia получила фантастическую прессу – AutoBild был покорён, и нас тут же обвинили в демпинге – 100 тысяч Евро за такую машину, по их мнению – это слишком дешево.

Вопрос: Вы не боитесь выходить на рынок в ситуации, когда через десять лет большинство машин могут производиться китайцами?

Николай Фоменко: Главное достоинство европейцев, в том числе и русских, в том, что при большей сложности работы они способны создавать что-то новое, а купить за деньги можно не всё. На мой взгляд, китайцы в ближайшие десять лет не смогут поднять планку до европейского уровня.

Мы выходим на уровень очень высоких технологий в работе с композитными материалами – это сложнейший процесс, и я благодарен кризису за то, что сейчас можно покупать лучшее оборудование по ценам, которые гораздо меньше прежних.

Как вы заметили, в нашей компании нет почти никого старше тридцати, на создание этой команды я потратил, наверное, полгода, и это было непросто. У нас очень дружный, эффективный коллектив, формирование которого ещё продолжается.

Вопрос: Поговорим о сотрудничестве с Virgin Racing – несколько российских компаний уже отметились в Формуле 1, но сейчас речь идёт о технологическом партнёрстве…

Николай Фоменко: Сотрудничество с Cosworth расширяется, речь идёт не о простом переименовании двигателей – наши сотрудники работают, в частности, с программным обеспечением, ведь всем известно, что лучшие программисты в России и Индии.

Вопрос: Надолго ли Marussia пришла в Формулу 1?

Николай Фоменко: Мы подписали контракт на три года и думаем о том, чтобы однажды за руль сел русский пилот. У нас серьёзные, далеко идущие планы, мы надеемся развивать программу поддержки молодых гонщиков. Если всё сложится хорошо, то Иван Лукашевич проведёт сезон в GP3, в команде Manor, я очень рассчитываю на результаты Даниила Мове, поскольку считаю, что он здорово прогрессирует. Я очень хочу, чтобы за эти три года русский гонщик сел за руль машины Virgin Racing.

Есть и технический интерес – главный конструктор машин Virgin Racing Ник Уирт не использует аэродинамических труб при разработке машин, и я не случайно показал вам наши цеха перед началом интервью. У нас схожие технологии, мы рассчитываем на продуктивное сотрудничество – на машинах Marussia серии «В» будут не только моторы Cosworth, но и аэродинамика, подготовленная Уиртом.

Безусловно, в дебютном сезоне мы постараемся опередить другие новые команды, и я уверен, что опыт Уирта и гонщиков станут важными факторами дальнейшего прогресса. Крайне важно, чтобы первый русский гонщик Формулы 1 сел за руль конкурентоспособной машины.

Сейчас финансовый аспект отходит на второй план, после запрета дозаправок возрастёт фактор спортивного мастерства, и именно с этим я связываю возвращение Михаэля Шумахера. Раньше гонщики могли просто заплатить и сесть за руль, теперь нужны те, кто способен управлять тяжелыми машинами, кто умеет беречь топливо и резину.

До 1 февраля пройдёт презентация, команда представит новые машины с логотипами Marussia, которые потом отправятся на тесты.

Вопрос: За кого вы будете болеть в 2010-м?

Николай Фоменко: Скажу честно, я вообще не болельщик и никогда не болел за Михаэля, но в 2010-м буду болеть за Шумахера. Если, конечно, он не станет прямым соперником гонщиков Virgin Racing – в этой ситуации я буду болеть за наших.

текст: Дмитрий Бухаров

http://www.f1news.ru/interview/fomenko/54577.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам Наоми Кемпбелл в рекламе Marussia?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российская компания Marussia Motors представит два новых спорткара В1 и B2 в среду, 3 февраля 2010 года, на автодроме Сильверстоун, который располагается в 150 километрах от Лондона.

Об этом сообщил президент компании Николай Фоменко.

Российские спорткары будут продемонстрированы вместе с гоночным болидом Virgin Racing, оснащенным двигателем Marussia-Cosworth. Такими же моторами мощностью 360 л.с. оснащены Marussia В1 и B2

Спорткары, по словам Фоменко, имеют «абсолютно спортивный характер и характеристики спорткаров», однако спроектированы для дорог общего пользования.

В рамках презентации гонщики команды Virgin Racing Тимо Глок и Лукас ди Грасси совершат несколько заездов на треке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Российская компания Marussia Motors представит два новых спорткара В1 и B2 в среду, 3 февраля 2010 года, на автодроме Сильверстоун, который располагается в 150 километрах от Лондона.

Об этом сообщил президент компании Николай Фоменко.

Российские спорткары будут продемонстрированы вместе с гоночным болидом Virgin Racing, оснащенным двигателем Marussia-Cosworth. Такими же моторами мощностью 360 л.с. оснащены Marussia В1 и B2

Спорткары, по словам Фоменко, имеют «абсолютно спортивный характер и характеристики спорткаров», однако спроектированы для дорог общего пользования.

В рамках презентации гонщики команды Virgin Racing Тимо Глок и Лукас ди Грасси совершат несколько заездов на треке.

http://news.yandex.ru/yandsearch?text=maru...nnews2&np=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай Фоменко: "Virgin Racing готова к тестам"

03/02/2010

Компания Marussia Motors – первый российский серийный производитель спорткаров – технический партнёр и спонсор команды Virgin Racing, которая сегодня представила свою новую машину. Руководитель проекта Marussia Николай Фоменко присутствовал на базе команды во время презентации и рассказал F1News.Ru о своих впечатлениях...

Вопрос: Николай, на официальном сайте команды материалы «виртуальной» презентации Virgin Racing появились с небольшой задержкой, всё ли прошло гладко?

Николай Фоменко: Да. Дело в том, что команда готовится к завтрашнему выезду машины на тесты, механики занимались подвеской – VR-01 ненадолго привезли на презентацию, а потом работа продолжилась. Завтра, в 11 часов команда начнёт тесты в Сильверстоуне.

Вопрос: Виртуальный проект Ника Уирта готов выехать на реальную трассу?

Николай Фоменко: Хотелось бы избежать громких слов, но машина действительно получилась. Есть несколько очень интересных, неожиданных аэродинамических решений – Уирт ещё раз доказал, что он действительно уникальный специалист.

Машина абсолютно готова, на 200%. Посмотрим, насколько быстра она окажется на тестах, но выглядит VR-01 потрясающе. Будем надеяться, что и на трассе она преподнесёт настоящий сюрприз.

Вопрос: Ходят слухи, что новые команды могут пропустить первые гонки сезона. Машины Virgin Racing приедут в Бахрейн?

Николай Фоменко: К нам эти слухи не имеют отношения. На следующей неделе команда присоединится к групповым тестам в Хересе и продолжит подготовку к первому Гран При сезона.

Вопрос: Есть ли у команды какая-то информация из Валенсии, где моторы Cosworth на этой неделе работают на шасси Williams?

Николай Фоменко: Нет, такой информации нет, как нет и сомнений в эффективности моторов Cosworth. У каждой команды, которая будет использовать эти двигатели свой подход, в том числе и у Virgin Racing.

текст: Дмитрий Бухаров

http://www.f1news.ru/interview/fomenko/55562.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай Фоменко: "Virgin Racing готова к тестам"

03/02/2010

Компания Marussia Motors – первый российский серийный производитель спорткаров – технический партнёр и спонсор команды Virgin Racing, которая сегодня представила свою новую машину. Руководитель проекта Marussia Николай Фоменко присутствовал на базе команды во время презентации и рассказал F1News.Ru о своих впечатлениях...

Вопрос: Николай, на официальном сайте команды материалы «виртуальной» презентации Virgin Racing появились с небольшой задержкой, всё ли прошло гладко?

Николай Фоменко: Да. Дело в том, что команда готовится к завтрашнему выезду машины на тесты, механики занимались подвеской – VR-01 ненадолго привезли на презентацию, а потом работа продолжилась. Завтра, в 11 часов команда начнёт тесты в Сильверстоуне.

Вопрос: Виртуальный проект Ника Уирта готов выехать на реальную трассу?

Николай Фоменко: Хотелось бы избежать громких слов, но машина действительно получилась. Есть несколько очень интересных, неожиданных аэродинамических решений – Уирт ещё раз доказал, что он действительно уникальный специалист.

Машина абсолютно готова, на 200%. Посмотрим, насколько быстра она окажется на тестах, но выглядит VR-01 потрясающе. Будем надеяться, что и на трассе она преподнесёт настоящий сюрприз.

Вопрос: Ходят слухи, что новые команды могут пропустить первые гонки сезона. Машины Virgin Racing приедут в Бахрейн?

Николай Фоменко: К нам эти слухи не имеют отношения. На следующей неделе команда присоединится к групповым тестам в Хересе и продолжит подготовку к первому Гран При сезона.

Вопрос: Есть ли у команды какая-то информация из Валенсии, где моторы Cosworth на этой неделе работают на шасси Williams?

Николай Фоменко: Нет, такой информации нет, как нет и сомнений в эффективности моторов Cosworth. У каждой команды, которая будет использовать эти двигатели свой подход, в том числе и у Virgin Racing.

текст: Дмитрий Бухаров

http://www.f1news.ru/interview/fomenko/55562.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николай Фоменко ответил на вопросы болельщиков

21:00 MSK 09/02/2010, вторник, Пресс-служба Mobil 1

На сайте www.mobil1.ru был проведён опрос на тему «Кого вы считаете автомобильным экспертом в России?». Посетители сайта могли назвать своего кандидата, либо проголосовать за одного из предложенных экспертов.

По итогам опроса, в котором приняли участие более 35 тысяч человек, наибольшее количество голосов набрали Николай Фоменко, Юрий Гейко и Эрнест Цыганков.

Ответы Николая на десять самых интересных вопросов читателей опубликованы на специальной странице сайта российского отделения компании…

текст: Дмитрий Бухаров

http://www.f1news.ru/news/f1-55676.html

Николай Фоменко отвечает на вопросы пользователей сайта www.mobil1.ru

1. Когда Российская команда появится в «Формуле 1»?

Сейчас вряд ли можно точно спрогнозировать, но мы работаем над тем, чтобы российская команда стала участницей гонок Гран-При.

2. Насколько реально проведение гонок Гран-При в России?

Я считаю, что Гран-При в России возможен только в «городском» варианте, типа как, например, в Сингапуре, Валенсии, Монако, где нет возможности строить отдельную трассу. В любом случае, мы работаем над этим.

3. Какую роль будет играть Marussia в Virgin Racing? Какие перспективы Вы видите в этом сотрудничестве?

Marussia совместно с Cosworth работает над программным обеспечением для двигателя Virgin Racing. Так как я буду работать их советником по спорту, то надеюсь высадить российского пилота.

4. Какие моторы будут стоять на Marussia, и какое масло будет заливаться в спорткар на конвейере?

Масло будет Mobil 1, а моторы — Cosworth.

5. Как появилась идея создания отечественного суперкара и почему вы назвали его Marussia?

Многие напевают в дУше, а я придумываю отечественный суперкар! А Маруся — это красиво русское имя.

6. Какое моторное масло вы используете в своем личном автомобиле? Почему именно такое?

Несомненно, Mobil 1. Оно не только высококачественное, но и в удобной упаковке — никогда не обольешься, заливая его в двигатель.

7. Что вы думаете о моторных маслах Mobil 1?

Mobil 1 — № 1!

8. В каком возрасте, на Ваш взгляд, меняется стиль вождения от агрессивного к уравновешенному?

Вождение — это, прежде всего, воспитание. Если человек сам по себе воспитанный, культурный, он не будет ездить агрессивно.

9. Чтобы бы вы посоветовали, чтобы войти в мир автогонок? С чего начать?

Начать с того, что забыть об этом думать и начать действовать.

10. Что отличает хорошего автомобилиста от плохого?

Культура, воспитание. Этого нашим водителям явно не хватает.

11. Какая модель и марка автомобиля Вам больше всего нравится?

Ничего хорошего не нашёл, поэтому решил сделать свой автомобиль.

12. Какую машину Вы бы приобрели, если бы у вас в кошельке оставалось всего 400 000 рублей?

Городской электрокар Marussia. Мы планируем разработать такую модель, которая как раз будет попадать в эту ценовую категорию.

http://www.mobil1.ru/experts/fomenko/interview/default.aspx

Изменено пользователем RSFSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на десять самых интересных вопросов читателей

Да уж... Назвать эти вопросы интересными, увы, нельзя. Жаль :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая модель и марка автомобиля Вам больше всего нравится?

Ничего хорошего не нашёл, поэтому решил сделать свой автомобиль.

Да от куда такие глупые вопросы) Ответ порадовал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко: наше сотрудничество будет долгим

Президент Marussia Motors Николай Фоменко рассказал, как будет строиться партнёрство с командой Формулы-1 "Вёрджин", поведал о целях на сезон и назвал Ника Вирта гением.

15 февраля 2010 года, понедельник. 16:18

Источник: "Чемпионат.ру"

Автор: Евгений Кустов

12662399271054986688foto_1.jpg

Фото: Marussia Motors

Честно говоря, когда в СМИ впервые промелькнула информация о возможном появлении компании Marussia в Формуле-1, как-то не поверилось — уж больно фантастически выглядела рисовавшаяся картина. Тем не менее Marussia действительно стала партнёром команды Virgin Racing, её логотипы размещены на болиде VR01, да и вообще россияне и британцы сотрудничают очень плотно. О подробностях этого сотрудничества "Чемпионат.ру" рассказал президент Marussia Motors Николай Фоменко.

Что касается брендирования двигателей, то в официальных протоколах FIA Cosworth останется Cosworth: к сожалению, мы слишком поздно взялись за это.

— Николай, как изначально родилась идея о партнёрстве с "Вёрджин"?

— Мы работали вместе с компанией Cosworth, поставляющей нам моторы, и в рамках этого сотрудничества родилась мысль: а не стать ли нам техническим партнёром "Вёрджин"? То есть всё это произошло с подачи Cosworth.

— Насколько тесным будет техническое партнёрство с Ником Виртом и всей командой Ф-1 в целом?

— Хм, как быстро доходит до России информация, феноменально! Действительно, мы будем совместно работать с компанией Вирта. Где-то в конце февраля к нам в полном составе приедет руководство компании, чтобы понять, как мы сможем оптимизировать наше сотрудничество. Я бы не хотел вдаваться в технологические детали, но если говорить в двух словах, то мы очень похожи своим системным подходом на Wirth. Но у нас нет такой компьютерной базы, какая есть у них. Теперь мы договорились, что совместим наши усилия, переняв ряд технологий.

32bbaa7cd006.jpg

Надеюсь, начиная с весны у нас будет возможность в разы ускорить проектирование наших автомобилей. Мы и так делаем всё очень быстро, но благодаря технологиям Wirth всё будет ещё стремительнее! Сам Ник Вирт никогда не строил дорожные автомобили, и ему интересно попробовать себя в этой сфере. Так что сотрудничество будет долгим. Плюс мы будем официальными представителями Wirth на территории России, будет проходить обмен опытом между инженерами.

— А когда первые покупатели Marussia смогут получить заказанные автомобили?

Внутри Virgin есть команда серии GP3, которая будет называться Marussia-Virgin, и в ней будет выступать Иван Лукашевич. У него программа очень плотная, потому что напрямую связана с Virgin.

— Наш так называемый трек-кар с новым мотором должен быть готов к середине апреля — именно тогда, к началу обкатки, будет готов наш новый двигатель. Официально принимать заказы мы начнём прямо перед Гран-при Монако с середины мая или даже со дня Победы 9 мая. С момента принятия заказа мы обязуемся за шесть месяцев подготовить машину. Фактически всё происходит быстрее, но на всякий случай мы берём такой срок.

— А что можете сказать о рекламе Marussia на болидах Virgin и о брендировании моторов Cosworth, установленных на болиде VR01?

— Наши логотипы расположены на носу автомобиля, хорошо видны. Что касается брендирования двигателей, то в официальных протоколах FIA Cosworth останется Cosworth: к сожалению, мы слишком поздно взялись за это. Было уже лето, и мы уже не успевали запрыгнуть на подножку уходящего поезда. Но в любом случае сами моторы официально называются Cosworth-Marussia, и это видно в том числе на крышке двигателя.

— Каким образом будет строиться программа Virgin и Marussia по поддержке российских пилотов?

— Внутри Virgin есть команда серии GP3, которая будет называться Marussia-Virgin, и в ней будет выступать Иван Лукашевич. У него программа очень плотная, потому что напрямую связана с Virgin. Он будет тренироваться на симуляторе команды, а в конечном счёте сможет тестировать автомобиль Формулы-1. Конечно, всё это будет зависеть от его успехов, но мы надеемся, что всё будет неплохо. Ну а Даниил Мове под нашим неусыпным взглядом будет стартовать в Мировой серии "Рено".

— Вы присутствовали на двух презентациях Virgin. Какие впечатления от них остались?

— Могу сказать, что в машине команды очень много совершенно неожиданных технических решений. Смотрится болид абсолютно потрясающе, и я надеюсь, что он будет ехать так же, как он выглядит. Могу сказать, что Ник Вирт, на мой взгляд, просто гениальный человек.

— Собственно говоря, первый, кто строит болид Ф-1 исключительно с помощью CFD…

При технологиях CFD Virgin на разработку двойного диффузора был бы нужен буквально один час!

— Вы даже примерно не представляете, о чём идёт речь! Насколько это глубоко, насколько это серьёзно! Самое главное — это скорость изготовления новых деталей. Мы проехали 100 километров по Сильверстоуну, а уже в Херес приехали новинки, хотя прошло всего пять дней. Помните, как в прошлом году все в Ф-1 на ходу внедряли двойные диффузоры? Командам требовалось на это несколько месяцев, а при технологиях CFD Virgin на это был бы нужен буквально один час!

— У вас есть официальная должность в Virgin Racing?

— Да, я являюсь спортивным менеджером команды. Отвечаю в том числе за спортивную программу команды. На сегодня моя основная обязанность — это развитие молодёжной программы.

— На что команда нацеливается в сезоне-2010?

— Слишком смело ни о чём говорить не будем, но прицеливаемся к очковой зоне!

http://www.championat.ru/auto/article-49580.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж... Назвать эти вопросы интересными, увы, нельзя. Жаль :(

Эти 12 вопросов даже нельзя назвать "десять вопросов"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иван Лукашевич заявлен в GP3

lukash.jpg

02.03.2010

18-летний россиянин Иван Лукашевич, с картинговых времен выступающий при поддержке известного лемановца и шоумена, а ныне президента компании Marussia Motors Николая Фоменко, сезон-2010 проведет в только что учрежденном чемпионате GP3 в команде Status Grand Prix.

«Я очень рад, что Иван, ключевой гонщик нашей программы поддержки талантов, будет выступать в одной из наиболее престижных серий на пути в Формулу 1, – говорит Николай Фоменко. – Я абсолютно убежден, что трудолюбие и талант принесут ему успех в серии GP3 в составе команды Status GP».

Иван Лукашевич стал участником программы Николая Фоменко еще картингистом, в 14-летнем возрасте. В 2006 году он провел сезон в чемпионате Бенелюкс в Формуле Ford, затем полтора года выступал в серии Palmer Audi, где дважды поднялся на подиум. Иван возвращается в гонки после годичного перерыва, и его ждет непростое испытание, ведь сразиться ему предстоит с опытными и быстрыми соперниками, среди которых победитель мировых финалов Формулы BMW мексиканец Эстебан Гутьеррес, вице-чемпион мира по картингу датчанин Микаэль Кристенсен, лидеры Международной Формулы Мастер норвежец Пол Вархёуг и мексиканец Пабло Санчес Лопес, чемпион Американской Формулы BMW Алекс Росси.

Выступать ему предстоит в команде, учрежденной Тедди Йипом-младшим, сыном предпринимателя из Гонконга Тедди Йипа-старшего, в конце 70-х владевшего командой Формулы 1 Theodore. Status GP, директором которой является экс-пилот Формулы 1 Дэвид Кеннеди, тоже успела себя зарекомендовать, как отличная боевая единица, обеспечив победу сборной Ирландии в серии A1 Grand Prix прошлого года.

«Status Grand Prix с удовольствием приветствует в своих рядах столь многообещающего гонщика как Иван, и мы гордимся партнерством с Marussia Motors, – говорит Тедди Йип. – К услугам Ивана опыт и возможности нашей команды, что дает хороший шанс для роста и достижения отличных результатов в предстоящем сезоне».

Андрей Ларинин, фото Audi Russia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 марта 2010

Компания Marussia Motors примет участие в престижной международной автомобильной выставке Top Marques Monaco, которая пройдет в Монте-Карло 15-18 апреля. Это ежегодное мероприятие, собирающее лучшие компании и автомобили планеты, проводится под патронажем Принца Монако Альберта II.

Top Marques – это демонстрация высших достижений автомобильного искусства, а также эффективный и оригинальный выставочный проект, который проводится под девизом See it! Drive it! Buy it! – «Посмотри, протестируй и купи»! Выставка суперкаров Top Marques – единственный автосалон, на котором можно не только посмотреть, но и испытать дорогие и мощные автомобили.

В этом году вниманию автомобильных экспертов, энтузиастов и знаменитостей со всего мира будет представлено более 50 элитных спортивных автомобилей различных марок. Общая стоимость экспонатов оценивается в несколько десятков миллионов долларов, а коллективная мощность оценивается как минимум в 20 тысяч лошадиных сил.

Одним из главных экспонатов и участников шоу станет первый российский спорткар Marussia, оценить достоинства которого автолюбители и потенциальные клиенты смогут как на стенде Marussia Motors в знаменитом Grimaldi Forum, так и во время специализированного тест-драйва. Маршрут тест-драйва будет проложен по тем же улицам города, по которым проходит этап чемпионата мира по кольцевым автогонкам Formula 1.

Для показа на выставке и тест-драйва специалистами Marussia Motors совместно с коллегами британской компании Cosworth подготовлено 4 автомобиля, оснащенные новыми мощными моторами Marussia-Cosworth V6 2.8 Turbo и Marussia-Cosworth V6 3.5. Уже сегодня свой интерес к участию в тесте автомобиля выразили десятки автомобильных экспертов и представителей СМИ, а также сотни автолюбителей из самых разных стран.

http://marussiamotors.ru/news/year.2010/id.472/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 апреля 2010

B1_07.jpg

 

Первый российский спорткар Marussia – в центре внимания престижной автомобильной выставки Top Marques Monaco, которая проводится под патронажем Принца Монако Альберта II.

На выставочных площадях знаменитого Grimaldi Forum вниманию автомобильных экспертов, энтузиастов и знаменитостей со всего мира представлено более 50 элитных спортивных автомобилей 60 различных марок. Общая стоимость экспонатов оценивается в несколько десятков миллионов долларов, а суммарная мощность составляет как минимум 20 тысяч лошадиных сил.

Особым интересом публики пользуется первый российский спорткар Marussia, оценить достоинства которого на стенд компании Marussia Motors ежедневно приходят сотни человек. Среди них – премьер-министр Монако Мишель Роже, а также известный голливудский актер Роджер Мур, которому автомобиль Marussia, наверняка, напомнил фантастические аппараты, использовавшиеся его героем, агентом 007.

Высокие оценки спортивному автомобилю дала и прославленная российская спортсменка, олимпийская чемпионка, рекордсменка мира Елена Исинбаева. Японский модельер, дизайнер и основатель марки Kenzo Кэндзо Такада отметил изящные и оригинальные черты автомобиля Marussia, смелые и свежие решения в дизайне экстерьера и интерьера.

Большинство гостей стенда Marussia Motors поражены уровнем исполнения российского спорткара. «В прежние времена синонимом российского автомобиля была «Лада». Сегодня – это Marussia. И это другой мир», – сказал один из посетителей стенда.

Для Top Marques Monaco специалистами Marussia Motors совместно с коллегами британской компании Cosworth подготовлено 4 автомобиля, оснащенные новыми мощными моторами Marussia-Cosworth V6 2,8 Turbo и Marussia-Cosworth V6 3,5.

http://www.marussiamotors.ru/news/year.2010/id.498/

Marussia@Monaco1_prev.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 апреля 2010

Российский гонщик Даниил Мове, участник программы по подготовке молодых пилотов российской компании Marussia Motors провел свою первую гонку в престижном европейском гоночном чемпионате Formula Renault 3.5 Series. На автодроме Motorland в испанском Арагоне пилот команды Junior Lotus Racing отлично проехал «практику», показав пятый результат. Стабильно выступил он и в двух последующих гонках, проходивших в исключительно сложных погодных условиях. Под проливным дождем и на очень скользкой трассе Даниил ехал как и полагается ответственному и опытному гонщику — очень быстро и очень аккуратно. По итогам первой гонки Даниил Мове показал 9-ый результат, по итогам второй гонки — седьмой. Следующий этап серии состоится второго мая в бельгийском Спа-Франкоршам.

1_move_2.jpg

Молодежная программа поддержки молодых российских спортсменов, занимающихся автоспортом, инициирована известным российским гонщиком, президентом компании Marussia Motors Николаем Фоменко в 2005 году, одним из первых к ней присоединился Иван Лукашевич, которому в то время исполнилось 14 лет. По словам Николая Фоменко, «уже начальные годы реализации программы показали, что ее развитие чрезвычайно необходимо для продвижения автоспорта в России и воспитании отечественных талантов. Эта программа позволяет молодым гонщикам разобраться в сложных вопросах технического устройства и конструкции гоночных аппаратов, телеметрии, легче адаптироваться к требованиям и нагрузкам автомобильных состязаний».

http://www.marussiamotors.ru/news/year.2010/id.502/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...