AkiTa Опубликовано 09.11.2007 08:26 Кстати, Флав вполне может сослать Кову (или Пике) в Тойоту. Как менеджеру, ему это было бы очень даже выгодно Флаву теперь не позавидуешь - и с составом надо определиться, и от обвинений в шпионаже отбиваться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 09.11.2007 08:47 Флаву теперь не позавидуешь - и с составом надо определиться, и от обвинений в шпионаже отбиваться... Вот так, тянууул-тянууул резину. Теперь получите. И Алонсо уже не спешит в Рено. И команду могут дисквалифицировать. Глядишь, и Пике сбегут всем семейством. Останется, как обычно верный Физи и Хейкки... хотя в этом случае одной проблемой у Флава станет меньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 09.11.2007 08:49 Не петушись, на ногах у тебя не шпоры, а всего лишь шпроты.Ну, куда мне до такого настоящего петуха как ты?! Все твои замечания по поводу статистики- ни о чем. После твоих "доказательств" что Физика не очень-то и уступил Алонсо разговаривать с тобой о каких-либо цифрах смешно.Кстати, Флав вполне может сослать Кову (или Пике) в Тойоту. Как менеджеру, ему это было бы очень даже выгодно Менеджеру выгодно когда его пилоты успешны, а не катают на ведрах. Зарплата Ральфа это исключительный случай, который не повторится ни с Хейкки ни с Нельсиньо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 09.11.2007 09:01 Вопрос: Что он сказал вам на подиуме?Хейкки Ковалайнен: "Ну и мокрая же гонка!" А я ему ответил - "ага, скользко было". Вот и все. Да уж, поболтали пацаны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 09.11.2007 09:07 Менеджеру выгодно когда его пилоты успешны, а не катают на ведрах. Зарплата Ральфа это исключительный случай, который не повторится ни с Хейкки ни с Нельсиньо Такую з/п Ральфу "выбил" менеджер. Разве Флав не способен на такое??? Кроме того, з/п в Тойоте достаточно выскоая, разве это не общепризнанный факт??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 09.11.2007 09:14 Такую з/п Ральфу "выбил" менеджер. Разве Флав не способен на такое??? Кроме того, з/п в Тойоте достаточно выскоая, разве это не общепризнанный факт??? Заслуга в этом скорее фамилии Шумахер, нежели Вилли. В Тойоте Хейкки вряд ли заплатили бы больше 3$ которые он получил в Рено, а для карьры пилота ( а значит и для менеджера) Тойота - тупиковый путь, разве что укатать еще одного пожилого итальянца? сильно на этом свои пилотские акции не поднимешь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 09.11.2007 09:21 Заслуга в этом скорее фамилии Шумахер, нежели Вилли. В Тойоте Хейкки вряд ли заплатили бы больше 3$ которые он получил в Рено, а для карьры пилота ( а значит и для менеджера) Тойота - тупиковый путь, разве что укатать еще одного пожилого итальянца ? сильно на этом свои пилотские акции не поднимешь...Тебя бы за такие слова... Единственное, с чем я соглашусь, так это со словом "итальянец" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марена Опубликовано 09.11.2007 09:24 Если Рено не отмажется от наказания, то скорее всего Хейкки будет ждать преждевременный конец карьеры. Возраст уже приближается к пожилому, поэтому пропуск одного сезона будет смерти подобен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 09.11.2007 09:30 Если Рено не отмажется от наказания, то скорее всего Хейкки будет ждать преждевременный конец карьеры. Возраст уже приближается к пожилому, поэтому пропуск одного сезона будет смерти подобен.Есть вероятность... Вот это будет номер. Где это видано, чтоб новички "преклонного возраста" заканчивали карьеру на второй сезон... только в Ф1, наверное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FiZZy Опубликовано 09.11.2007 09:38 Да ладно вам не накажет некто Рено ,ни Берни ни Максу этого не надо, а то сбегут они из чемпионата Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 09.11.2007 09:45 Хейкки Ковалайнен с радостью согласится стать партнером Фернандо Алонсо в Renault, если команда предоставит равный статус обоим гонщикам. Финн поделился своими мыслями о возможном возвращении Алонсо в Renault и своем будущем в интервью голландскому журналу Formule 1 Race Report.“Если команда сможет предоставить гарантии того, что у нас будут равные статусы, возможность работать рука об руку с Фернандо Алонсо будет идеальным вариантом для меня,”- сказал Ковалайнен.В 2005 и 2006 году Фернандо Алонсо становился чемпионом вместе с Renault, а его напарник, Джанкарло Физикелла, смог выиграть только две гонки - в Австралии 2005 и Малайзии 2006. На протяжении нескольких последних дней руководство Renault ведет активные переговоры с Алонсо и, определенно, они заинтересованы в том, чтобы именно испанец приносил победы и подиумы французской команде.Тем более, что мнения Флавио Бриаторе и Пэта Симмондса по отношению к разделению обязанностей между гонщиками одной команды сошлись- руководители считают, что “равные статусы пилотов могут дестабилизировать организацию”.Естесственно, Хейкки не мог пропустить мимо ушей эти слова и сейчас ищет наилучший вариант продолжения карьеры- или в Renault, или в McLaren.“Я по-прежнему молод и не могу тратить свое драгоценное время на то, чтобы играть роль второй скрипки. Вместо этого мне нужно повышать цену своего имени,”- заметил финн.Gala, о чем и говорим, Тойота не вариант. Единственным вариантом для Хейкки в свете сказанного это Мак и выступление на уровне Хэма, что будет архисложно, вот попал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марена Опубликовано 09.11.2007 09:46 Да ладно вам не накажет некто Рено ,ни Берни ни Максу этого не надо, а то сбегут они из чемпионатаДаже ненаказание Рено не гарантирует Кове места в сезоне-2008. Если в Рено будет пара Алонсо-Пике, то Кове прийдется идти в команду-аутсайдер. Вариант с Маклареном считаю нереальным из-за разногласий Рона и Флава. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FiZZy Опубликовано 09.11.2007 09:52 Даже ненаказание Рено не гарантирует Кове места в сезоне-2008. Если в Рено будет пара Алонсо-Пике, то Кове прийдется идти в команду-аутсайдер. Вариант с Маклареном считаю нереальным из-за разногласий Рона и Флава.Дело ясное ,если вернётся Алонсо, придется нынешнему составу Рено дружно идти в F.I. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марена Опубликовано 09.11.2007 09:56 Дело ясное ,если вернётся Алонсо, придется нынешнему составу Рено дружно идти в F.I.Физи, возможно, могут и в Макларен пригласить вторым пилотом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 09.11.2007 10:04 Gala, о чем и говорим, Тойота не вариант Да ты что? А мне казалось, своим постом Тойота - тупиковый путь, разве что укатать еще одного пожилого итальянца ? сильно на этом свои пилотские акции не поднимешь... ты хотел сказать несколько иное Физи, возможно, могут и в Макларен пригласить вторым пилотом. Это было бы не таким уж плохим вариантомХейкки Ковалайнен с радостью согласится стать партнером Фернандо Алонсо в Renault, если команда предоставит равный статус обоим гонщикам Умный мальчик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FiZZy Опубликовано 09.11.2007 10:16 Физи, возможно, могут и в Макларен пригласить вторым пилотом.В это я совсем не верю (как я уже говорил есть Педро) тоже опытный,давно с командой ,испаские спонсоры оставшиеся от АлонсоСкорее тагда уж Хейки ,правда придётся забыть о равном статусе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 09.11.2007 10:37 В это я совсем не верю (как я уже говорил есть Педро) тоже опытный,давно с командой ,испаские спонсоры оставшиеся от АлонсоСкорее тагда уж Хейки ,правда придётся забыть о равном статусеНу всё-таки опыт Педро и опыт Физи не сравнить. Кроме того, на фоне Алонсо, с его тяжелым характером,паинька Физи выглядит предпочтительней. Всё зависит от того, кто именно нужен М-Л.Если им нужен относительно опытный новичок - Хейкки - отличный вариант.Если им нужен опытный гонщик, в пару к Льюису - здесь Физи нет равных Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkiTa Опубликовано 09.11.2007 10:48 Если Рено не отмажется от наказания, то скорее всего Хейкки будет ждать преждевременный конец карьеры. Возраст уже приближается к пожилому , поэтому пропуск одного сезона будет смерти подобен.Вот до чего договорились - пилоты, которым нет и тридцати - уже приближаются к пожилым! ...Всё зависит от того, кто именно нужен М-Л.Если им нужен относительно опытный новичок - Хейкки - отличный вариант.Если им нужен опытный гонщик, в пару к Льюису - здесь Физи нет равныхПохоже, Макларен будет выжидать до последнего со своим решением. Для начала посмотрит, куда определится Алонсо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 09.11.2007 12:01 Вот до чего договорились - пилоты, которым нет и тридцати - уже приближаются к пожилым! Ну Зар, например, считает, что пилоты, которые перешагнули тридцатилетний рубеж, уже пожилые. Так что, как только 25-27летним пилотам стукнет тридцать, они станут пожилыми. Вроде и бред, а всё логично получается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 09.11.2007 12:36 Ну Зар, например, считает, что пилоты, которые перешагнули тридцатилетний рубеж, уже пожилые. Так что, как только 25-27летним пилотам стукнет тридцать, они станут пожилыми. Вроде и бред, а всё логично получается. Это не я так считаю а "комментаторы" с Рена Для меня критерий "возраста" пилота это вектор его резалтов ( с поправкой на возможности техники), бывает что некоторые пилоты отваливают на пенсию в самом биологическом расцвете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 09.11.2007 13:52 Это не я так считаю а "комментаторы" с Рена Это не значит, что надо повторять их слова. Они Нико Росберга иногда Кеке называют, путают Сутиля и Массу, Хайдфельда и Физикеллу, Тойоту и Хонду... что ж теперь, следовать их примеру? Для меня критерий "возраста" пилота это вектор его резалтов ( с поправкой на возможности техники), бывает что некоторые пилоты отваливают на пенсию в самом биологическом расцвете. Чаще всего так и бывает, многие пилоты уходят на пенсию в 33-37лет, но называть их пожилыми...Не стыдно тебе предъявлять претензии людям, которые в Ф1 уже по 10 лет, которые столько сделали для своих команд, зачастую в ущерб себе, которых во всём мире уважают, которые столького добились??? Вот когда стукнет Хейкки тридцатник, когда станет он "ветераном" и "пожилым пилотом", тогда обсудим, кто из них лучше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марена Опубликовано 09.11.2007 14:06 Это не значит, что надо повторять их слова. Они Нико Росберга иногда Кеке называют, путают Сутиля и Массу, Хайдфельда и Физикеллу, Тойоту и Хонду... что ж теперь, следовать их примеру? +100000000000.Чаще всего так и бывает, многие пилоты уходят на пенсию в 33-37лет, но называть их пожилыми...Не стыдно тебе предъявлять претензии людям, которые в Ф1 уже по 10 лет, которые столько сделали для своих команд, зачастую в ущерб себе, которых во всём мире уважают, которые столького добились??? Вот когда стукнет Хейкки тридцатник, когда станет он "ветераном" и "пожилым пилотом", тогда обсудим, кто из них лучше Скорее всего, Хейкки к тридцати годам спишут на пенсию как "пожилого". Тотальное омоложение Ф1 не остановить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 09.11.2007 14:10 Чаще всего так и бывает, многие пилоты уходят на пенсию в 33-37лет, но называть их пожилыми...Я имел в виду под биологическим расветом 25-27 лет Не стыдно тебе предъявлять претензии людям, которые в Ф1 уже по 10 лет, которые столько сделали для своих команд, зачастую в ущерб себе, которых во всём мире уважают, которые столького добились???Нет , не стыдно. Если в всем мире кого-то уважают для меня это не аргумет, мало ли кого уважают? А насчет много сделали в ущерб себе- это имхо отмазки для лузеров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 09.11.2007 14:23 Я имел в виду под биологическим расветом 25-27 лет А что же тогда тридцать лет????? Закат????Нет , не стыдно. Если в всем мире кого-то уважают для меня это не аргумет, мало ли кого уважают? Меня удивляют твои слова. Мнение общественности для тебя не аргумент? Уважают не "мало кого", а только тех, кто достоин этого А насчет много сделали в ущерб себе- это имхо отмазки для лузеров Кошмар!Ты только сегодня такой неадекватный или я просто только что это заметила????? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkiTa Опубликовано 09.11.2007 14:25 ..А насчет много сделали в ущерб себе- это имхо отмазки для лузеровНу, тут ты неправ. Получается, что нужно ценить только тех, у кого титулы, победы, подиумы... А те, кто вложил в это свою лепту, иной раз и в ущерб своим результатам и амбициям - неудачники и не заслуживают уважения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах