Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Хейкки Ковалайнен 2007-08.2012

Recommended Posts

Такие негодяи, взяли и специально перепутали....смешно.

Мне кажется что меня не правильно понимают :dry:

Я не говорю что специально, но и проверка значит не была такой тщательной :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такие негодяи, взяли и специально перепутали....смешно.

все внимание было к Хэму, вот и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все внимание было к Хэму, вот и все

Может больше внимания и уделяли Хэму, но никак не все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может больше внимания и уделяли Хэму, но никак не все.

да, тока в Сильвере уделили чуток

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, тока в Сильвере уделили чуток

И больше внимания не уделяли, не смеши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и без помощи Хейкки,не видал бы Льюис своего чемпионства

:blink:

Это же про какую помощь ты говоришь? То что он Льюиса не обганял в гонках? Так это оказываеться потому что он помочь ему решил? Так какого он тогда ползет в районе 5-6 места, когда Льюис за победу бореться? Кова за весь сезон почти ниразу не отобрал очки у Феррари в нормальных условиях (тогда когда у Феррари небыло очевидных проблем). Вот это помощь..., была бы у Массы такая "помощь", то Льюис стал бы чемпионом досрочно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберга не особо стремились отпускать из Уильямса, хотя всем понятно, что на данном этапе это не та команда, где он будет прогрессировать.

Если бы очень захотели, то взяли бы. Баттона можно вспомнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в украинском слово начинается с з-, то в русском в аналогичном слове ставь первой буквой с-. Просто задолбало, это очень глупая и грубая ошибка.

Та забий, головне щоб на українській мові файно писав :biggrin:

По теме: проблема Хейкки была в очень низком гоночном темпе, возможно вызванном тактикой чересчур позднего пит-стопа. Я как-то не следил за ним в этом году, но помню, что его очень часто слишком сильно заправляли. Если сравнить с Феррари, то у красных редко когда разница в кругах между пилотами, заходящими на пит, была больше одного-двух.

Можно подумать Хейкки бензовозом был. Я вот быстренько пересмотрел статистику каждого гран-при, то обычно разница с Хемом у Ковы была 1-3 круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

Это же про какую помощь ты говоришь? То что он Льюиса не обганял в гонках? Так это оказываеться потому что он помочь ему решил? Так какого он тогда ползет в районе 5-6 места, когда Льюис за победу бореться? Кова за весь сезон почти ниразу не отобрал очки у Феррари в нормальных условиях (тогда когда у Феррари небыло очевидных проблем). Вот это помощь..., была бы у Массы такая "помощь", то Льюис стал бы чемпионом досрочно.

про Германию с Бразилией,не пропусти он Хэма в Германии,то не то чтобы победы не было,но и подиума.и в Бразилии он после того как хорошо принял старт,пропустил и прикрыл Хэма.в нормальных условиях и Хэм ничего не мог сделать,сливал стабильно 0.2-0.3 с круга.можно подумать что Кими постояно приезжал после Массы и перед Хэмом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблемы была в том,что после 2-3 быстрых кругов шины убивались и темп падал очень сильно,вот он и ездил медленно,чтобы сохранять темп на протяжение гонки,зимой только и писали,что учитываю стиль Хэма мы делаем болид таким то,болид был сделан полностью под Хэма,как это интересно Хейкки должен был набирать столько же очков,что и Льюис

Что-то не слышал я такого из официальных источников. Подобное писали некторые хемофобы, не больше. Даже если и так (в чем я очень сомневаюсь), то это не мешало в прошлом году Хему, соперничать на алонсовой тачке с самим Алонсо.

И вообще, помойму все всегда говорили про Льюиса и его обращение с шинами (жесткое). У Ковы проблем с износом небыло. У него были проблемы с отдельными комплектами шин, на отдельных гонках, причем проблемы заключались в том что шины не работали должным образом (проблемы со сцеплением, гранулирование, пузырение), но проблем с самым ИЗНОСОМ небыло (эта привелегия Льюиса :)). А это говорит про проблемы с балансом машины, тоесть проблемы с настройками, причем проблемы с настройками на гонку, потому что в квалах Кова выглядел на уровне. А если вспомнить коментарии Льюиса, про то что он предпочетает работать на практиках над гонкой, в отличии от Ковы (тоесть получаеться что он над квалой работает), то мое предположение становиться вполне логичным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда Хэм виноват,он в этом признается,на прямой вопрос,что в проколе виноват его стиль,он ответил нет,и Бриджи,которые обещали разобраться,так ничего и не сказали

Ну конечно, когда пробемы с шинами у Льюиса, то в этом виноват сам Льюис, а когда проблемы в кого-либо другого - техническая поломка, невезуха и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
болид по чистой скорости проигрывал Феррари,КК нам не светил.вот и пахали на Льюиса,чтобы хоть ЛЗ взять

Вот только не понимаю, как работа на Льюиса могла ломать Кове болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то не слышал я такого из официальных источников. Подобное писали некторые хемофобы, не больше. Даже если и так (в чем я очень сомневаюсь), то это не мешало в прошлом году Хему, соперничать на алонсовой тачке с самим Алонсо.
Я не знаю, в чем причина, вероятно дело и в настройках, и в моем стиле управления машиной - под дождем, при низком сцеплении с трассой, я перегружал резину. В Канаде износ шин на моей машине тоже был выше, чем на машине Льюиса - нужно еще раз взглянуть на настройки, но здесь и мне есть, в чем прибавить.

в прошлом году была другая ситуация и Хэм и Ал приходили в новую для себя команду.а в 2008 Хэм уже полностью освоился,а с Хейкки контракт только в декабре вроде подписали

Ну конечно, когда пробемы с шинами у Льюиса, то в этом виноват сам Льюис, а когда проблемы в кого-либо другого - техническая поломка, невезуха и т.д.

еще скажи что в Испании Хейкки виноват,и где я написал что в Венгрии Хэм виноват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется что меня не правильно понимают :dry:

Я не говорю что специально, но и проверка значит не была такой тщательной :smile:

У каждого гонщика есть своя команда. Понятное дело что команда у Льюиса, как первого номера, лучше и опытнее (хотя у таких командах как Мак весь персонал на высоком уровне, даже уборщицы :)). Так что если кто-то проколся из команды Ковы, то стоит за это ругать команду Ковы, и популярно объяснить им как надо работать, чтобы брали пример из команды Льюиса. Единственый в чем виновато руководство МкЛарен, так это в том что наняли таких работников.

Кстати, если взглянуть на пит-стопы, то у Ковы мало того что никогда небыло проблем на пите (в отличии от Льюиса), так его обычно обслуживали на 0.5-1.0 секунды быстрее Льюиса (постоянно это замечал и удивлялся).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И больше внимания не уделяли, не смеши.

что ты хочешь сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только не понимаю, как работа на Льюиса могла ломать Кове болид

на Хейкки же не тратили 7 млн чтобы проверить болид на тех.проблемы :smile: ,больше внимания уделяли,или это Хейкки виноват,что у него диск разрушился,двиг сгорел и коробка сдохла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю, насколько правомочно это заявление. и образца какого года Баттона я должен вспомнить?

Так когда Баттон откупился за 30 миллионов от Фрэнка на его (Френка) согласие отпустить его в "БАР",т.е. в "Хонду" с 2006, хотя был связан контрактом с "Вильямсом".

"Баттонгейт" недавно был, чего там вспоминать.

Так что, коли прецендент уже был, то при большом желании "Маки" в состоянии были выкупить Росберга. Это не мои выдумки, об этом немного писала финская пресса, а какие там источники информации, мне неведомо, да и не интересовался особо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только не понимаю, как работа на Льюиса могла ломать Кове болид

Кстати, у Льюиса и Ковы были проколы резины, а вот у Ферров не было. Так что врят ли можно сказать, что в Китае Кову спецом забили. А в Спа он сам накосячил, правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, у Льюиса и Ковы были проколы резины, а вот у Ферров не было. Так что врят ли можно сказать, что в Китае Кову спецом забили. А в Спа он сам накосячил, правильно?

в СПА он потом отыгрывал все назад,но судьи решили,что в отличие от Массы в Австралии,Хейкки поступает грязно.но там все равно коробка сдохла в конце

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про Германию с Бразилией,не пропусти он Хэма в Германии,то не то чтобы победы не было,но и подиума.и в Бразилии он после того как хорошо принял старт,пропустил и прикрыл Хэма.в нормальных условиях и Хэм ничего не мог сделать,сливал стабильно 0.2-0.3 с круга.можно подумать что Кими постояно приезжал после Массы и перед Хэмом

Начнем с того, что в Германии Кове гонку спасли, подставив при этом Льюиса. Если бы Кова не пропустил бы Льюиса, то он бы его обогнал спустя 1-3 круга (Массу, который шел быстрее Ковы, он обогнал за несколько поворотов, Пике, который шел быстрее Массы, он обогнал за несколько поворотов, не вижу причин по которым он не обогнал бы так же быстро и Кову). А поскольку Льюис обогнал Пике за несколько кругов до финиша, то он бы выиграл гонку даже если бы Кова прыдержал бы его несколько кругов.

Ну а в Бразилии Кова, вместо того чтобы помочь Льюису и прикрывать его от Глока, Феттеля и компании (которые всю гонку по очереди шли в 0.5-1.0 секунды позади Льюиса, и держали его под напряжением), удалился в другой десяток пелотона, и оставил Льюиса один-на-один с судьбой. Да и на первую переобувку его первым зазвали, в результате Льюис потерял секунд 5, и пропустил несколько нежелательных гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема Ковы сегодня живет, это радует. Только трем все по 100-му кругу. А вот Кова, а вот Хэм, а команда....)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а в Бразилии Кова, вместо того чтобы помочь Льюису и прикрывать его от Глока, Феттеля и компании (которые всю гонку по очереди шли в 0.5-1.0 секунды позади Льюиса, и держали его под напряжением), удалился в другой десяток пелотона, и оставил Льюиса один-на-один с судьбой. Да и на первую переобувку его первым зазвали, в результате Льюис потерял секунд 5, и пропустил несколько нежелательных гонщиков.

Да на трассе всякое бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начнем с того, что в Нермании Кове гонку спасли, подставив при этом Льюиса. Если бы Кова не пропустил бы Льюиса, то он бы его обогнал спустя 1-3 круга (Массу, который шел быстрее Ковы, он обогнал за несколько поворотов, Пике, который шел быстрее Массы, он обогнал за несколько поворотов, не вижу причин по которым он не обогнал бы так же быстро и Кову). А поскольку Льюис обогнал Пике за несколько кругов до финиша, то он бы выиграл гонку даже если бы Кова прыдержал бы его несколько кругов.

Ну а в Бразилии Кова, вместо того чтобы помочь Льюису и прикрывать его от Глока, Феттеля и компании (которые всю гонку по очереди шли в 0.5-1.0 секунды позади Льюиса, и держали его под напряжением), удалился в другой десяток пелотона, и оставил Льюиса один-на-один с судьбой. Да и на первую переобувку его первым зазвали, в результате Льюис потерял секунд 5, и пропустил несколько нежелательных гонщиков.

Хайда,который БК показал мы забыли да?Ник выехал позади Хэма где то в 2 сек,продержись Хейкки 1.5 круга все,приехали,Хэм бы выехал позади Ника у которого свежие шины и темп быстрее Масы на 0.7-0.8,никаких бы Пике и Масс не было,была бы только задница Ника,на которую он до конца гонки бы пялился

сейчас в гонках самую большую роль играет старт,и пока Хэм аккуратно разгонялся,его бы могли начать пресинговать Фет с Алом,и это могло очень плохо для Хэма закончиться,так что Хейкки там очень даже помог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сейчас в гонках самую большую роль играет старт,и пока Хэм аккуратно разгонялся,его бы могли начать пресинговать Фет с Алом,и это могло очень плохо для Хэма закончиться,так что Хейкки там очень даже помог

Бедного Хейкки кажется кто-то чуть ли не снес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует что тема Ковы живет, только одно надоедает, разговориы о том что Кову бедного обидели....смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...