Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Хейкки Ковалайнен 2007-08.2012

Recommended Posts

1. Мы договорились что засечка по Монце, по этому это уже не изменится

Это твой ответ на вопрос, какое преимущество в квале тебе кажется существенным?

Я понимаю, почему ты уклоняешься от прямого ответа. Этот вопрос действительно опасен для твоей позиции.

Напомню, что счет по квалам 7:4, т.е 63,6% на 36,4%.

2/3=66,7%, таким образом Нико выиграл 2/3 Q2 у Хейкки.

2. Некорректно судить по чему-то одному (квала, трнировка, гонка, круг), считаю, что оценивать нужно в комплексе, тем более в таком важном аспекте, как скорость.

Сравнивать скорость пилотов можно только тогда, когда они находятся в сравнимых условиях.

Тренировки - не подходят, слишком мало информации.

По лучшим кругам в гонке - нет, тоже сложно убрать все влияющие факторы. Хотя тут преимущество Нико 7:6.

По количеству очковых финишей - тоже нельзя. Тут тоже слишком много вопросов.

По квалам, точнее по Q2 - вот наиболее подходящий критерий.

Ладно, давай оценим в комплексе:

1. Техника - равная

2. Квалы - 2/3 остались за Росбергом

3. Очковые финишы - равенство

4. Лучшие круги гонки - 7:6 в пользу Росберга

На основании пунктов 2 и 4 делаем вывод, что Росберг быстрее Ковалайнена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу сравнить сейчас Ковалайнена с Физикеллой и Росбергом, раз уж зашла речь об этом. Не знаю, насколько это объективно получится, но попытаюсь.

Да, и ещё я тут не гость, а скорее хозяин - Хейкки выступает за команду, за которую я болею. Ну и, надеюсь, и дальше будет выступать, благо результаты для этого достаточные показал.

Прежде всего - мнение о том, что у Росберга машина заметно медленнее - ошибочно. Она в скорости очень часто превосходит Renault. Но она катастрофически ненадёжна в сравнении. Будь у FW29 такая же надёжность, Нико мог иметь раза в полтора больше очков. Также не стоит мерить потенциал Williams по Вурцу. Во-первых, сам он небыстр, во-вторых, команда в условиях ограниченных ресурсов сосредоточилась на Нико. К концу сезона такая же картина наблюдается и в Renault. Хейкки - будущее команды, и она делает ставку на него.

Интересный вывод, что частный Уильямс превосходит чемпионское Рено, честное слово, очень приятно. Чего только не скажешь, чтобы подвести доказательную базу под свои аргументы. Мягко говоря, это не совсем так и имеет отношение скорее к событиям последнего ГП, чем ко всему сезону в целом.

Незачот.

Великобритания: Росберг провалил квалу даже по отношению к Вурцу, насчёт Физи двояко можно трактовать, вроде он самую малость проиграл, но на 1-й пит-стоп пошёл позже. Да и во 2 сегменте на 0.035 опередил Кову. В гонке Хейкки опередил Джанкарло, обогнав того. Хотя, в начале сам Джанкарло обогнал его. Гонку отдам финну в обоих противостояниях - Росберг едва обогал Вурца, к тому же показав круг хуже.

Квала: 2-5 с Нико, 4-4 с Физи. Гонка: 3-3 с Нико, 3-4 с Физи.

Росберг имел технические проблемы в квале, это было даже в официальном пресс-релизе команды. Не думаю, что команда эти проблемы придумала, чтобы оправдать проигрыш Вурцу. Поэтому тоже исключаем.

Бельгия: отставание Физи в квале не буду учитывать. Возможно, мотор давал о себе знать. В гонке тоже вылет оставляет много вопросов. С Росбергом отдам преимущество последнему - хорошая квалификация, хотя тут тоже много вопросов, первая часть примерно наравне, вторую Хейкки выиграл, в третьей у Росберга было мало топлива. Гонку тоже ему (и его стратегам).

Мы договорились остановиться на ГП Италии, не считаю.

Итого:

Квала: 3-8 с Нико, 7-5 с Физи. Гонка: 6-5 с Нико, 7-4 с Физи.

Боюсь обсчитаться, но квала 3:7

Насчёт Нико Росберга - сложно сравнивать на разных болидах, да ещё и при разной надёжности. По началу сезона - Нико был однозначно лучше, но сейчас Хейкки практически не уступает. Плюс Нико в квалификациях, которые, правда, не всегда материализуются в очки.

Плюс в квале означает, что при отсутствии посторонних факторов в виде траффика, количества топлива и т.д. Нико быстрее. Особенно хорошо это видно по Q2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чё то очень-очень-очень лихо и преждевременно.При условии лучшей машины,плохих выступлений конкурентов,и ямамото-напарника

Сейчас же опережает напарника, и отнюдь не Ямамоту ;)

Боюсь, что за 1 круг все болиды за пейс-каром не соберутся, и пит-лейн не будет еще открыт.

Кроме того, лучшие круги обычно показываются именно перед заездом на пит-стоп на пустом баке. Поэтому поехав на пит с запасом топлива команда даст фору своим соперникам. Не всякая команда решится на заведомо проигрышную тактику. Выбор стратегии на гонку в любом случае допускает наличия риска. В данном конкретном случае не повезло Нико и Алонсо.

На круге когда вышел пейс-кар уже топлива сразу сжигается гораздо меньше, т.е топлива на один боевой круг хватит на 2 пейс-карных. То что они рискнули я написал еще вчера, это бесспорно, по этому не путай риск с невезением ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю, почему ты уклоняешься от прямого ответа. Этот вопрос действительно опасен для твоей позиции.

Я не уклоняюсь, я говорю о том, что квалы это не все, и если в квалах (Q2) преимущество, то куда оно девается потом, в кругах и гонке в целом?

Может все дело в том, что на одном круге (квалификационном) шасси Вильямса работает эффективнее (разогревает резину, например) шасси Рено? Отсюда могут быть и победы в тренировках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не уклоняюсь, я говорю о том, что квалы это не все, и если в квалах (Q2) преимущество, то куда оно девается потом, в кругах и гонке в целом?

Так и я о том же, пост №1301. Достоверно судить о количестве кругов преимущества за всю гонку очень сложно. Тут и траффик, и количество топлива и тактика пит-стопов. Если же считать лучшие круги гонок показанными в оптимальных условиях, в лучших кругах у Нико преимущество.

И давай не будем, что Рено медленнее Уильямса.

Может все дело в том, что на одном круге (квалификационном) шасси Вильямса работает эффективнее (разогревает резину, например) шасси Рено? Отсюда могут быть и победы в тренировках

Странно, Вурц в середине сезона жаловался на прогрев резины на квалификационном круге. Болиды вроде одинаковые, так что аргумент не подходит.

И еще, вразумительного ответа на мой пост №1213 так и не было. Вопрос: боролись ли между собой Нико и Хейкки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшое лирическое отступление: Хейкки надо валить из Рено и обретать самостоятельность от Флава. С Флавом длительно уживаются только граждане типа Алонсо и Уэббера. А за расторжение отношений бывшим протеже достается по первое число.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если же считать лучшие круги гонок показанными в оптимальных условиях, в лучших кругах у Нико преимущество.

На 1? :)

Странно, Вурц в середине сезона жаловался на прогрев резины на квалификационном круге. Болиды вроде одинаковые, так что аргумент не подходит.

Это проблемы Вурца, а не машины, ибо сливает он Росбергу тотально...

ответа на мой пост №1213 так и не было. Вопрос: боролись ли между собой Нико и Хейкки?
Итого: борьба была на ГП Австралии (правда с таким количеством косяков можно и не считать), ГП Малайзии, Бахрейна, Венгрии, Италии, Бельгии. Не считаем: Канаду, Францию, Монако, Великобританию и Европу из-за различных форсмажоров. Итого борьбы не было: США, Турция, Испания. Из чего следует, что правда все-таки на моей стороне.

В Мельбурне скорее Хейкки навязывал борьбу Нико, чем наоборот ;) В Бахрейне была, на Сепанге- нет, Нико был быстрее, видимо эта трасса лучше подходила Вильямсу (с), борьба в Венгрии обусловлена квалой Ковалайнена. В Монце- была.

Итого: была 2 раза, это не есть регулярно, ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Небольшое лирическое отступление: Хейкки надо валить из Рено и обретать самостоятельность от Флава. С Флавом длительно уживаются только граждане типа Алонсо и Уэббера. А за расторжение отношений бывшим протеже достается по первое число.

Проблема в том, что валить некуда ;)

Разве что в Мак, если освободится место Алонсо, но не факт что Хейкки там нужен. Исходя из этого, Рено самый перспективный вариант в плане машины на следующий год-два B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 1? :)

Это же небольшое преимущество.

Это проблемы Вурца, а не машины, ибо сливает он Росбергу тотально...

Если бы шины грелись быстро и машина работала эффективнее, то слив был бы меньше.

В Мельбурне скорее Хейкки навязывал борьбу Нико, чем наоборот ;)

Объясни пожалуйста, какая разница кто кому, если борются всегда как минимум двое? Почему так важен порядок, кто с кем борется?

Предлагаю Австралию считать борьбой.

В Бахрейне была, на Сепанге- нет, Нико был быстрее, видимо эта трасса лучше подходила Вильямсу (с),

Значит Нико был быстрее? Ну вот уже в конкретной гонке ты признаешь превосходство Нико.

На момент начала сезона болид Рено был получше, чем у Уильямса. Ковалайнен сам виноват, что не реализовал потенциал болида. У Физикеллы проблем не было. Вычеркивать не будем.

борьба в Венгрии обусловлена квалой Ковалайнена. В Монце- была.

Итого: была 2 раза, это не есть регулярно, ИМХО

Проблема в квале Венгрии не основание ее вычеркивать, т.к. болид Ф1 не живое существо и само по себе у него ничего не проходит.

Итого была: Австралия, Малайзия, Бахрейн, Венгрия, Италия. Это достаточно часто для того, чтобы говорить регулярно.

Проблема в том, что валить некуда ;)

Разве что в Мак, если освободится место Алонсо, но не факт что Хейкки там нужен. Исходя из этого, Рено самый перспективный вариант в плане машины на следующий год-два B)

Ну в Мак скорее Физи попадет. И честно говоря мне перспективы Рено на ближайшие год-два не кажутся такими уж безоблачными. Особенно учитывая возможность второй серии шпионского скандала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит Нико был быстрее? Ну вот уже в конкретной гонке ты признаешь превосходство Нико.

Я и не отрицал факта, что в нескольких гонках Нико был быстрее. Но в данном случае, я ссылаюсь (как и ты, насчет Барселоны) что на Сепанге проиграла скорее машина Рено (и Кова, и Физика) чем непсредственно Хейкки.

Ковалайнен сам виноват, что не реализовал потенциал болида.

Тут согласен, и вижу этому причину в его дебютанстве и колоссальной психологической нагрузке. Дальнейшие гонки показали, что он отнюдь не переоцененая пустышка, а отличный, стабильный, прогрессирующий пилот. За несколько гонок нельзя научиться ездить, значит проблемы начала сезон не в нем самом.

Проблема в квале Венгрии не основание ее вычеркивать, т.к. болид Ф1 не живое существо и само по себе у него ничего не проходит.

Я склоняюсь к тому, что проблема была механического плана, а не пилотажного, ибо так далеко Хейкки стартовал только в Мельбурне.

Итого была: Австралия, Малайзия, Бахрейн, Венгрия, Италия. Это достаточно часто для того, чтобы говорить регулярно.

Минус Сепанг, Венгрия.

Итого: дебютная Автралия, честный Бахрейн, и Монца. Нет регулярности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в Мак скорее Физи попадет. И честно говоря мне перспективы Рено на ближайшие год-два не кажутся такими уж безоблачными. Особенно учитывая возможность второй серии шпионского скандала.

Я был бы очень рад за Физику, но этот вариант слишком хорош чтобы быть правдой ;)

Я думаю Рено в следующем сезоне будет гораздо сильнее чем в этом. Должна сыграть роль ранняя подготовка, и переключение ресурсов с этого сезона. И сам Хейкки будет сильнее (а если перейдет, снова будет адаптация в начале сезона). Надеюсь, будет регулярно бороться за подиумы :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, Вурц в середине сезона жаловался на прогрев резины на квалификационном круге. Болиды вроде одинаковые, так что аргумент не подходит.

У Вурца таже проблема что и Баттона, Альберса была вначале сезона, новые шины Бриджи. Баттон приспособился, а Вурц и альберс не смогли.

Вот его проблема, Нико может прогреть а Вурц нет. Стиль поменять ему трудно, с новыми шинами надо быть мягче в пилотировании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и не отрицал факта, что в нескольких гонках Нико был быстрее. Но в данном случае, я ссылаюсь (как и ты, насчет Барселоны) что на Сепанге проиграла скорее машина Рено (и Кова, и Физика) чем непсредственно Хейкки.

Где Физи проиграл на Сепанге? Он же шестым был на финише и шел впереди Росберга. Опять за старое, не перевирай факты. Машина тут не причем.

Тут согласен, и вижу этому причину в его дебютанстве и колоссальной психологической нагрузке. Дальнейшие гонки показали, что он отнюдь не переоцененая пустышка, а отличный, стабильный, прогрессирующий пилот. За несколько гонок нельзя научиться ездить, значит проблемы начала сезон не в нем самом.

Я не говорю, что Ковалайнен пустышка. Только вот Росберг таких проблем с адаптацией не имел. Что и подверждает его превосходство над Хейкки. И Хэмилтон тоже, хотя прессинг у него намного больше, чем у Ковалайнена и партнер - действующий чемпион.

Я склоняюсь к тому, что проблема была механического плана, а не пилотажного, ибо так далеко Хейкки стартовал только в Мельбурне.

Доказательств у тебя нет. Проблема не могла сама по себе испариться. Скорее всего имела место ошибка с какими-то настройками.

Минус Сепанг, Венгрия.

Итого: дебютная Автралия, честный Бахрейн, и Монца. Нет регулярности.

Ничего подобного, Сепанг и Венгрия, есть регулярность.

А что насчет лучших кругов гонки? Все-таки небольшое преимущество имеется? И как тебе 2/3 выигранных квал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Небольшое лирическое отступление: Хейкки надо валить из Рено и обретать самостоятельность от Флава. С Флавом длительно уживаются только граждане типа Алонсо и Уэббера. А за расторжение отношений бывшим протеже достается по первое число.

Не волнуйся, Флав скоро сам из Рено уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не волнуйся, Флав скоро сам из Рено уйдет.

Вот в это совсем не верится. Уход Флава возможен только в форме увольнения вследствие окончательного провала команды. А добровольно - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот в это совсем не верится. Уход Флава возможен только в форме увольнения вследствие окончательного провала команды. А добровольно - нет.

Уйдет в 2009м. На победной ноте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уйдет в 2009м. На победной ноте.

Не верю, сам не уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы все спорите! :unsure: Какое, однако упорство! :)

"Гвозди бы делать из этих людей..." :D (простите, навеяло...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы все спорите! :unsure: Какое, однако упорство! :)

"Гвозди бы делать из этих людей..." :D (простите, навеяло...)

Так до следующего этапа две недели, шпионский скандал затих. Надо же народу развлекаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы все спорите! :unsure: Какое, однако упорство! :)

"Гвозди бы делать из этих людей..." :D (простите, навеяло...)

гвозди m.a.n

гвозди zar

Интересно, какие крепче были бы? ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верю, сам не уйдет.

+1. Флав уйдёт только если Ф1 вдруг перестанет быть прибыльным бизнесом

Должна сыграть роль ранняя подготовка

Многие команды начали свою подготовку не позже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Вурца таже проблема что и Баттона, Альберса была вначале сезона, новые шины Бриджи. Баттон приспособился, а Вурц и альберс не смогли.

Вот его проблема, Нико может прогреть а Вурц нет.

Редкий случай когда я Вурцу на слово неверю. Брехня про шины. Никогда в квалах хорош не был. Положительный баланс у него только с одним партнером, Жаном Алези в 1997. Счет был 2:1. Но тогда Флав вовсю своего протеже тащил на место Бергера.

Стиль поменять ему трудно, с новыми шинами надо быть мягче в пилотировании.

Разве для того чтобы прогреть шины с ними нужно мягче обращаться? Может наоборот надо быть жестче в пилотировании? И тогда с Канадой непонятки: почему у Вурца суперсофт 40 кругов выдержал так что тот БМВ догонял, а Алонсо даже Сато пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг таких проблем с адаптацией не имел. Что и подверждает его превосходство над Хейкки.

Да ну? Кроме ЛК в прошлом году Нико не показал ничего выдающегося, и проиграл напарнику- и кому? Уэбберу <_<

Хейкки в этом году выглядит куда лучше, как новичок B)

Доказательств у тебя нет. Проблема не могла сама по себе испариться. Скорее всего имела место ошибка с какими-то настройками.

У тебя доказательств тоже нет ;) Эта стартовая позиция не отвечала форме Хейкки и рено и он сам (хоть и всегда признаеи ошибкуи) сказал что не понял что получилось.

Ничего подобного, Сепанг и Венгрия, есть регулярность.

Если считать это регулярностью то- да, но я так не считаю ;)

А что насчет лучших кругов гонки? Все-таки небольшое преимущество имеется? И как тебе 2/3 выигранных квал?

Насчет кругов- небольшое преимущество есть, 2/3 выиграно не квал, а Q2, и то, что преимущество в кваплах не трансофрмируется в преимущество в гонках ставит под сомнение то что Нико быстрее, и уж тем более что он "намного покруче будет" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну? Кроме ЛК в прошлом году Нико не показал ничего выдающегося, и проиграл напарнику- и кому? Уэбберу <_<

Хейкки в этом году выглядит куда лучше, как новичок B)

Уильямс был дичайшим корытом с огромным количеством технических проблем. Уэббер - признанный мастер квалификаций, так что "кому" это не про него. И в остальном неплохой пилот. Только вот разъехаться с Росбергом на стартах и в гонках никак не могли. Ушат помоев, вылитый на него болельщиками Уильямса, связан с комментариями своего ухода, а не с его скоростью.

У тебя доказательств тоже нет ;) Эта стартовая позиция не отвечала форме Хейкки и рено и он сам (хоть и всегда признаеи ошибкуи) сказал что не понял что получилось.

В споре с болельщиками Физи ты такие аргументы не принимаешь, поэтому я твой не приму. Без обид.

Априори честным в своих словах нельзя считать ни одного гонщика. Все рано или поздно засвечиваются если не во лжи, то в передергивании фактов. Но это ни в коей мере не критика в адрес Ковалайнена. Шантажировать руководителя команды он точно не станет.

Если считать это регулярностью то- да, но я так не считаю ;)

А я считаю, что достаточно.

Насчет кругов- небольшое преимущество есть, 2/3 выиграно не квал, а Q2, и то, что преимущество в кваплах не трансофрмируется в преимущество в гонках ставит под сомнение то что Нико быстрее, и уж тем более что он "намного покруче будет" ;)

Именно в Q2 гонщики ездят на пределе и без влияния количества топлива. Мы же вроде договорились, что Q3 не показательна. Опять по кругу ходим.

А что есть преимущество в гонках? И всегда ли можно его учесть? Есть же еще тактика пит-стопов, траффик и т.д. И кроме того, есть регламент, при котором гонщики вынуждены думать и о сохранении моторов на следующую гонку. Гнать каждую гонку во весь опор могут позволить себе не все, а Уильямс с его технической ненадежностью в особенности. А вот в Q2 Росберг и Ковалайнен вынуждены гнать по полной, переход в третью часть им не гарантирован.

Поэтому остается только сравнение по чистой скорости, т.е. по Q2. Я понимаю, что моя методика тебя не устраивает, потому как признать Ковалайнена медленнее Росберга тебе никак не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В споре с болельщиками Физи ты такие аргументы не принимаешь, поэтому я твой не приму. Без обид.

Априори честным в своих словах нельзя считать ни одного гонщика. Все рано или поздно засвечиваются если не во лжи, то в передергивании фактов. Но это ни в коей мере не критика в адрес Ковалайнена.

Без обид конечно, но в споре с физикелласупами я всегда отталкиваюсь от его слов, а не тогда, когда мне это выгодно. В Спа было чуть по другому, не то что я ему не верю, посто он не объяснил в чем была причина.

в остальном неплохой пилот

Имею противоположное мнение насчет него, и уж точно Росберг лучше, просто был дебютантом в 06.

А я считаю, что достаточно.

Ну тогда мы останемся при своих, ибо вопрос достаточности/недостаточности не поддается анализу ;)

Поэтому остается только сравнение по чистой скорости, т.е. по Q2. Я понимаю, что моя методика тебя не устраивает, потому как признать Ковалайнена медленнее Росберга тебе никак не хочется.

Еще раз, не считаю правильным судить о скорости по одному показателю.

Например, Нико был в Стамбуле в Q2 чуть быстрее Хейкки, а в Q3 чуть уступил, при том что имел топлива на 4 круга меньше. И кто из них был быстрее в таком раскладе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...