Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Хейкки Ковалайнен 2007-08.2012

Recommended Posts

а че такое то? говорят про блокировку, а я че-то пропустил.

Не показали в трансляции, но он как только вернулся с последней попытки, его попросили по тим-радио подтвердить факт блокировки <_<

Фигня конечно, что Флаву надо подавать протест на своего подопечного, но надеюсь Хейкки (истина) ему дороже ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда пока не стоит и горячиться :) что у Бриаторе и Ко на уме, может там "блокировка" была такая же, как и у Алонсо с Массой в Монце, давай лучше видео подождем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камент Хейкки выдал тот еще:

Типа я был быстр в Q1, все было отлично, в Q2 что-то случилось со скоростью, но не понимаю что, и объяснить не могу никак...

Да уж... ;)<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поймите, всё бывает в жизни. Нельзя обвинять Физи, так как нельзя обвинять и Хейкки. Так случилось.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну тогда пока не стоит и горячиться :) что у Бриаторе и Ко на уме, может там "блокировка" была такая же, как и у Алонсо с Массой в Монце, давай лучше видео подождем :)

Хейкки 1ый сектор последней решающей попытки прошел 29.2, а лидеры на том же круге проходили его 28.4-28.5.

Ошибки у Хейкки не было.

Так что мало сомнений, что была блокировка. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поймите, всё бывает в жизни. Нельзя обвинять Физи, так как нельзя обвинять и Хейкки. Так случилось.....

Это к чему было сказано?

«Нельзя обвинить Физи» -- так его пока тут никто и не обвинял. Но ты подняла эту тему – значит сама понимаешь, что он виноват. ;)

Но речь не о нем. А о Кови. А его в чем-либо обвинять в данной квале вообще невозможно. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Нельзя обвинить Физи» -- так его пока тут никто и не обвинял. Но ты подняла эту тему – значит сама понимаешь, что он виноват.

Неправда. Дело в том, что эти же люди в других темах обвиняют Физи. Я всего лишь предлагаю им этого не делать. Хейкки не прошел в 3й сегмент - это факт. Физи не виноват, но может быть наказан. Я не хочу этого, поэтому предлагаю не обвинять обоих пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неправда. Дело в том, что эти же люди в других темах обвиняют Физи. Я всего лишь предлагаю им этого не делать. Хейкки не прошел в 3й сегмент - это факт. Физи не виноват, но может быть наказан. Я не хочу этого, поэтому предлагаю не обвинять обоих пилотов

Если до сих пор не наказали, вам не о чем беспокоиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хейкки 1ый сектор последней решающей попытки прошел 29.2, а лидеры на том же круге проходили его 28.4-28.5.

Ошибки у Хейкки не было.

А откуда уверенность, что не было ошибки? Может, как раз была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камент Хейкки выдал тот еще:

Типа я был быстр в Q1, все было отлично, в Q2 что-то случилось со скоростью, но не понимаю что, и объяснить не могу никак...

Да уж... ;)<_<

Ждал я хейки в первой десятке, главное ничем н еобъяснили, сказал бы ... я лоханулся

Ну может топливом хорошо зальют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если до сих пор не наказали, вам не о чем беспокоиться.

Хорошо если так. Но в Ф1 всё возможно <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А откуда уверенность, что не было ошибки? Может, как раз была?

Если б была ошибка, то она должна была быть довольно серьезной (потеря примерно 0,7 на секторе). Тогда либо мы ее увидели бы, либо о ней бы сказал сам Кови, и его уж точно не спрашивали по радио, была ли блокировка.

Серьезные ошибки в квале у пилотов, претендующих на топ10 минимум (а Кови вообще был 2ым и во 2ой практике, и в Q1), никогда не остаются незамеченными.

Так что если б была ошибка – о ней бы уже было известно.

Отсюда и уверенность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если б была ошибка, то она должна была быть довольно серьезной (потеря примерно 0,7 на секторе). Тогда либо мы ее увидели бы, либо о ней бы сказал сам Кови,

А может, "Кови" просто стыдно признаться, что она была? Я-то почему-то никакого Уэббера не увидел, да и сам вопрос "была ли блокировка" - звучит достаточно сомнительно. Словно в Рено только и искали повод отыграться за то, что Физи блокировал Ямамото, и решили из пальца высосать эту блокировку. Стюарды даже не стали рассматривать этот эпизод, эти жалобы, так что, по моему, они совершенно необоснуемы.

Серьезные ошибки в квале у пилотов, претендующих на топ10 минимум (а Кови вообще был 2ым и во 2ой практике, и в Q1), никогда не остаются незамеченными.

Есть разные ошибки - скажем, Михаэль Шумахер как-то в 2000 году, в Имоле, случайно включил во время квалификационного круга ограничитель скорости, это стоило ему полсекунды сразу... И ведь такие ошибки камеры вряд ли выловят... Да и слишком оптимистичное это заявление - мол, камеры все покажут. Вон в прошлый раз Физи тоже не прошел в десятку, и что, ты видела какие-то явные ошибки? Камеры не могут все показать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачот B)

Очень жаль запоротой квалы, была возможность объехать и Ральфа и Нико.

Отличный старт был у Хейкки, пилотаж на СуперСофте очнь аккуратный и быстрый, хорошая тактика в целом. По такой трамвайной гонке, где никто перед ним не сошел по техпричинам- резалт хороший :)

Единственный минусик- коца об Алонсо, но шанс был не плохой, грех было не попробовать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один бал в копилку Ковы. Хейки молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может, "Кови" просто стыдно признаться, что она была? Я-то почему-то никакого Уэббера не увидел, да и сам вопрос "была ли блокировка" - звучит достаточно сомнительно. Словно в Рено только и искали повод отыграться за то, что Физи блокировал Ямамото, и решили из пальца высосать эту блокировку. Стюарды даже не стали рассматривать этот эпизод, эти жалобы, так что, по моему, они совершенно необоснуемы.

Кови всегда признает свои ошибки – и ты не найдешь пример, когда он совершил серьезную ошибку и постыдился ее признать.

Ты не видел «никакого Уэббера» потому что круг Кови вообще не показывали, так что это не аргумент.

Отыграться за то, что Физи блокировал Ямамото у Рено не было шансов, и они это понимали. Потому что блокировка была ну уж слишком явной. Хотя, справедливости ради, я считаю, что у Физи тогда другого выхода и не было.

В общем, мы всё равно не узнаем наверняка, что там произошло с Кови.

Версия, что всё из-за СС представляется мне маловероятной, потому что потеря была только на 1ом секторе, 2ой и 3ий он прошел вровень со всеми.

Есть разные ошибки - скажем, Михаэль Шумахер как-то в 2000 году, в Имоле, случайно включил во время квалификационного круга ограничитель скорости, это стоило ему полсекунды сразу... И ведь такие ошибки камеры вряд ли выловят... Да и слишком оптимистичное это заявление - мол, камеры все покажут. Вон в прошлый раз Физи тоже не прошел в десятку, и что, ты видела какие-то явные ошибки? Камеры не могут все показать.

Тогда, в Имоле, Шуми сказал просто, что сильно накосячил в Ривацце, а причину не назвал. А про ограничитель – это неофициальная версия. :p

И тем не менее, и про ошибку Шуми, и про ошибку Физи в прошлый раз мы так или иначе узнали.

А в случае Кови – никаких, даже неофициальных версий относительно ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачот B)

Очень жаль запоротой квалы, была возможность объехать и Ральфа и Нико.

Отличный старт был у Хейкки, пилотаж на СуперСофте очнь аккуратный и быстрый, хорошая тактика в целом. По такой трамвайной гонке, где никто перед ним не сошел по техпричинам- резалт хороший :)

Единственный минусик- коца об Алонсо, но шанс был не плохой, грех было не попробовать ;)

+1

Но насчет Фонца... опыта Хейкки не хватает, опыта нада!! Чтобы с такими жесткими маневрами справляться. Ну и болид побыстрей, естессно.

Алонсо вон уже не в таких тепличных условиях, как раньше, и научился жестко обороняться на трассе. Как вправо на прямой мотнулся прямо перед Кови – ухххх. И потом тоже оборонялся насмерть.

Кови очень аккуратный гонщик, не прет напролом, как Сато, например. Главное, чтобы когда-нибудь эта аккуратность переросла в четкие чистые обгоны, чтобы он не боялся рисковать и действовал бы понапористей. B)

И всё же, учитывая силы Мака и Рено, маневр Хейкки был зачотным, мне понравилось. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кови всегда признает свои ошибки – и ты не найдешь пример, когда он совершил серьезную ошибку и постыдился ее признать.

Чего ж наберешь за десять гонок? Да и ошибки, что он признавал, были такими, что их просто нельзя не признать.

Ты не видел «никакого Уэббера» потому что круг Кови вообще не показывали, так что это не аргумент.

Ты сам момент пересмотри. Нету там Уэббера, камера показывала выход на стартовую прямую и захватывала часть заезда в боксы, проехали Дэвидсон, вслед за ним Лиуцци, потом, на отдалении, Ковалайнен и Физикелла, Хайдфельд, Вурц, а Росберг поехал в боксы. Кроме того, Физи застолбил себе место в десятке еще во время первой попытки, надо было и Ковалайнену так.

У тебя я так понимаю, вообще аргументов нету.

И тем не менее, и про ошибку Шуми, и про ошибку Физи в прошлый раз мы так или иначе узнали.

А в случае Кови – никаких, даже неофициальных версий относительно ошибки.

Значит, просто медленно ехал в квале - как и в Канаде, где ему успели починить машину, а он даже в 16 не сумел попасть. Все просто. Вряд ли это может быть оправданием. Слил квалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки Хейкки отличился в тактике (на этот раз удачно ;) ), на тактике СуперСофт-СуперСофт-Софт не поехал больше никто :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все-таки Хейкки отличился в тактике (на этот раз удачно ;) ), на тактике СуперСофт-СуперСофт-Софт не поехал больше никто :p

У Массы похожая тактика была: С - СС - СС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего ж наберешь за десять гонок? Да и ошибки, что он признавал, были такими, что их просто нельзя не признать.

Сколько-сколько гонок? 11. Не знаешь, сколько у нас гонок прошло – сверься с достоверными источниками.

Странно, когда тебе удобно – ты говоришь, что отсутствие опыта у Хейкки – это не аргумент. А теперь «не наберешь за 10 гонок».

Ошибки всегда можно свалить на кого-то или что-то, а можно честно признать. Что всегда и делает Кови. Если они есть.

Ты сам момент пересмотри. Нету там Уэббера, камера показывала выход на стартовую прямую и захватывала часть заезда в боксы, проехали Дэвидсон, вслед за ним Лиуцци, потом, на отдалении, Ковалайнен и Физикелла, Хайдфельд, Вурц, а Росберг поехал в боксы. Кроме того, Физи застолбил себе место в десятке еще во время первой попытки, надо было и Ковалайнену так.

У тебя я так понимаю, вообще аргументов нету.

Повторяю: речь идет о 1ом секторе. Потеря была там. По-твоему, Рено Уэббера сами придумали? На пустом месте?

Еще раз доходчиво объясняю. Потеря времени – порядка 0,7 на секторе. Это много. Варианты: либо блокировка, либо серьезная ошибка. Вариант с резиной отпадает. Была бы ошибка – об этом кто-нибудь уже сказал бы. Как Пермейн в случае с Физико. Невозможно скрыть ото всех ошибку, приводящую к потере более чем на полсекунды на секторе. Инфа уже просочилась бы в СМИ.

Значит, просто медленно ехал в квале - как и в Канаде, где ему успели починить машину, а он даже в 16 не сумел попасть. Все просто. Вряд ли это может быть оправданием. Слил квалу.

В Канаде, если помнишь, механики за 5 минут сделали невозможное. И хоть машина ехала, но все настройки и регулировки после такой аварии идеально отладить, чтобы пилот мог выжать максимум из болида, нереально. Очевидные вещи тебе объясняю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько-сколько гонок? 11. Не знаешь, сколько у нас гонок прошло – сверься с достоверными источниками.

Десять плюс одна - равно 11. Я считал предыдущие десять гонок - коли мы уж говорим об ошибке в квалификации, еще до гонки, то логично считать предыдущие гонки - ровно десять.

Мне с источниками сверяться не надо, а вот тебе советую не делать поспешных выводов - иногда надо уметь подумать, представить себя на месте другого человека, чтобы понять логику, и усвоить лучше его слова.

Странно, когда тебе удобно – ты говоришь, что отсутствие опыта у Хейкки – это не аргумент. А теперь «не наберешь за 10 гонок».

Не наберется такого количества гонок, эпизодов, важных, о которых можно судить о чести пилота и его способности искать причины неудач в себе. У Шумахера таких мажорных эпизодов в карьере было три - не считая мелочи. Это Аделаида, Херес и Монако. Признал он полторы. Делай выводы.

Ошибки всегда можно свалить на кого-то или что-то, а можно честно признать. Что всегда и делает Кови. Если они есть.

Всегда - полсезона в Ф-1? Может, ты бы еще заменила "всегда" на "вечность"? Все еще впереди, Маруся, не переживай. Ковалайнен еще покажет изъяны и минусы своего характера.

Повторяю: речь идет о 1ом секторе. Потеря была там. По-твоему, Рено Уэббера сами придумали? На пустом месте?

Не надо мне ничего повторять. Что, Уэббер остановился на трассе, провалился сквозь асфальт? Если он помешал на первом секторе, должен же все равно был к концу круга быть где-то недалеко - может, чуть впереди (менее вероятно), чуть позади (более вероятно) - но его не было. А судя по тому, что он благополучно выехал на третью часть квалы и не получил никакого штрафа (смена машины приравнивается к смене двигателя) - значит, Уэббер не покидал свою машину на трассе. Значит, если он был на трассе и "мешал Ковалайнену", то он должен был бы быть где-то рядом. Но его не было.

А "В рено что придумали?" - для меня не аргумент. Это вопрос, который лучше задавать по адресу - деду Флавио. Может, он спутал Уэббера с Лиуцци или Култхардом - они в тот момент были на трассе неподалеку от Рено. Но это уже ни в какие ворота. Сама постановка вопроса "была блокировка?" не говорит ни о какой уверенности в увиденном - если вообще было что-то замечено. Никак случился "синдром Массы" - это когда ты сам лажаешь, и тут же начинаешь искать виновных (в прошлом сезоне Масса частенько так делал, квинтэссенция - в Монце)?

Еще раз доходчиво объясняю. Потеря времени – порядка 0,7 на секторе. Это много. Варианты: либо блокировка, либо серьезная ошибка. Вариант с резиной отпадает. Была бы ошибка – об этом кто-нибудь уже сказал бы. Как Пермейн в случае с Физико.

Вот не надо эти вещи обобщать. Может, Пермейну позволено больше говорить о Физикелле, и больше критиковать его, ведь пилот, похоже, уходит, а вот Ковалайнен остается... Ничего ты мне не объяснила, я не увидел никаких вразумительных пояснений. Значит, была ошибка. Кстати, время по секторам откуда взято?

Невозможно скрыть ото всех ошибку, приводящую к потере более чем на полсекунды на секторе. Инфа уже просочилась бы в СМИ.

Это лишь твои домыслы.

В Канаде, если помнишь, механики за 5 минут сделали невозможное. И хоть машина ехала, но все настройки и регулировки после такой аварии идеально отладить, чтобы пилот мог выжать максимум из болида, нереально. Очевидные вещи тебе объясняю.

Очевидно, в 16 лучших надо было попадать. Спасибо, за "ликбез". Я без него прямо не мог....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не наберется такого количества гонок, эпизодов, важных, о которых можно судить о чести пилота и его способности искать причины неудач в себе. У Шумахера таких мажорных эпизодов в карьере было три - не считая мелочи. Это Аделаида, Херес и Монако. Признал он полторы. Делай выводы.

Пример- ни о чем ;)

Достаточно почитать что говорил Хейкки после гонки в Мельбурне (ИМХО даже переборщил) и квалы Монреаля чтобы понять что он дурака включать не будет, и если он сказал что не знает что случилось, то ему можно верить. Скорость и в субботу с утра, и в начале квалы, и в гонке была отличной, выпадает только Q2 из этой цепочки, причина наверное была технического плана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пример- ни о чем ;)

Достаточно почитать что говорил Хейкки после гонки в Мельбурне (ИМХО даже переборщил) и квалы Монреаля чтобы понять что он дурака включать не будет, и если он сказал что не знает что случилось, то ему можно верить. Скорость и в субботу с утра, и в начале квалы, и в гонке была отличной, выпадает только Q2 из этой цепочки, причина наверное была технического плана.

Пример - о том, что в среднем ситуация, позволяющая нам действительно оценить человека, серьезная ситуация, а не тупые вылеты вроде мельбурна и монреаля, где очевидны были ошибки - в общем, мы видим на примере Шумахера, что в среднем раз в пять лет карьеры ему приходилось проходить настоящую проверку на характер, крепость и мужество. Я не говорю о мелких ошибках Михаэля - совершал он их и в том же Монреале, и Мельбурне, в худшем случае они стоили ему схода - но это не были те случаи, которые проверяли его честность, Михаэль признавал их, и жил дальше.

А что Ковалайнен? разве у нас были такие ситуации, когда он должен был признать нечто сравнимое по тяжести? Пара ошибок в гонках - любой другой пилот тоже признался бы "да, ошибся, чего вы хотите". Так что кричать, что Ковалайнен мужественно признает любые свои ошибки, еще рановато. Не было еще таких ситуации, которые могли бы его по-настоящему проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...