Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Хейкки Ковалайнен 2007-08.2012

Recommended Posts

Изворачиваться, увиливать, отмазываться, отговариваться(надо было ещё штук 15 синонимов для красоты воткнуть), я не собираюсь, потому что неуспехи Дженсона я признаю. И 2008 он слил, причины не важны - ибо причины это отмазки(кроме редких исключений). И точка.

Многовато для "топ-пилота". Невнятный 2001, столь же невнятный 2008... Великие так не заваливаются...

Далее, да кто тебя провоцирует?я лично начал с тобой мирную беседу, но я вижу,ты начинаешь нервничать на пустом месте. Моя твоя не понимать. Прикусывать я ничего не буду, уж ты меня прости. Буду молвить.

Ладно, воля твоя. Тебе наверное просто нравится это словечко "слив". Ну и хорошо, ничего страшного.

Но мы ведём разговоры про 2007 год. И тогда я считаю, чуть сильнее, но всё же сильнее смотрелся Ковалайнен.

Скажи, пожалуйста, гонку за гонкой, как считаешь, где Ковалайнен смотрелся лучше... Мне любопытно узнать...

А 9 очей разницы, о чём то , да говорят. Это не 2 и не 3 очка.

Хаккинен в 1997 тоже проиграл Култхарду девять очков... Но двукратным чемпионом мира вскоре стал именно Хакк, а Култхард так и не смог скинуть с себя клеймо второго пилота, которым, по сути, он и был всю карьеру...

Опять же, повторяю - золото ценят не за блеск (или количество, как тебе нравится), а за чистоту. У Ковалайнена были и хорошо проведенные гонки, в которых он набрал заслуженные очки. Но если честно, их было совсем немного... Кроме того, есть такие гонки, как Монако - где, как на стеклышке, все прекрасно видно, у кого какой потенциал. Так вот, именно в Монако между напарниками был наибольший разрыв в том сезоне. Подсказать, в чью пользу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажи, пожалуйста, гонку за гонкой, как считаешь, где Ковалайнен смотрелся лучше... Мне любопытно узнать...

Можно я? Тебе по результату, или по поведению на трассе? Очень показателен к примеру ГП США 2007. Можно даже так назвать тот ГП для Физи - "Где справедливость?" Так вот тогда очень привлекла пара - дуэт гонщиков Рено.И если к сказанному о стабильном, но невыразительном выступлении Ковалайнена добавить нечего, то Физикелла заслуживает отдельных комплиментов. Стартовав с десятой позиции, Джанкарло прорвался на восьмую, однако буквально на втором круге дистанции его машину развернуло и вышвырнуло в гравий, откуда пилот Renault вернулся на трассу последним. Гонка потеряна? Как бы не так!

Физико ринулся в бой с обреченностью загнанного волка – и, пожалуй, именно его выступление стало настоящим украшением этой гонки. Прорываясь наверх, итальянец последовательно совершил одиннадцать (!) обгонов – один краше другого! Альберс, Дэвидсон, Баттон, Спид, Сутил, Вюрц и Лиуцци пали его жертвами до того, как Джанкарло заехал на первый пит-стоп. После дозаправки все повторилось заново – Сутил, Дэвидсон, Баттон, Вюрц… До чего же жалко, что финишировал Физикелла лишь девятым – честное слово, такая отчаянная гонка должна была быть вознаграждена хоть одним зачетным пунктом… Но жизнь несправедлива: фантастическое пилотирование Джанкарло не принесло плодов, тогда как его напарник по Renault, провевший еще одну посредственную гонку, положил в свою копилку целых четыре очка…

Как видно, в этом ГП Кова был очень стабилен, и получил заслуженно 4 очка. Вот если бы не ошибка Физи, возможно все сложилось бы лучше.

Теперь если отбросить Канаду 07 и Японию07, ( которые ты как уже говорил выше обвинишь в везении в отношении Ковы ) можно вспомнить и Турцию. Тогда Кова тоже и в квале ( 7-е место, против 10) и в гонке был впереди.

Дальше можно и такие гонки предложить на рассмотрение. Это Испания,Европа,Венгрия 2007 года. Во всех этих ГП Кова был впереди и в квале и в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многовато для "топ-пилота". Невнятный 2001, столь же невнятный 2008... Великие так не заваливаются...

Приведи мне мою цитату, где я говорил что Дженс Великий? К чему ты написал что он Велик?

Ладно, воля твоя. Тебе наверное просто нравится это словечко "слив". Ну и хорошо, ничего страшного.

Слив или проигрыш, разницы особой не вижу. Может слив и звучит жёстче, но слова в целом обозначают одно и тоже.

Австралию и Малайзию Хейки душевно слил Физико, считаю неплохую гонку в Бахрейне, финишировали кажется на 8 и 9 месте, проигрыш составил несколько секунд, с учётом того что Кова стартовал с 12 и отыграл несколько позиций по ходу гонки.

В Испании Кова приехал на 7 месте, Физикелла же финишировал где то за первой десяткой. Всё очевидно. Ковалайнен лучше справился со своей работой.

Монако согласен, отличная гонка Физи, с учётом того что впередиудущие были сплошь Маки с Феррами.

Канада - драматичная гонка, Физи сам себе всё испортил ,когда выехал на красный свет. Почему он это сделал я не помню, хотя шансы на подиум были. Но выезд с боксов на красный + соответственно дисквал, полностью его ошибка. Ковалайнен хоть и не опережал темпа Феррарей, но всё же приехал 4-ым. Он не ошибся, он и выиграл в этой гонке.

так же стоить отметить что Кова стартовал не 9, как Физи.

Индианаполис , опять же Хейки был быстрее, и приехал если я не ошибаюсь 6 или пятым, в то время как Джонкарло не попал в очки.

У Физикеллы были то провалы , то неплохие гонки. Это называется нестабильностью.

Франция . Хороший уик-енд для Физи, провальный(спасибо Трулли) для Ковы. Мы никогда не узнаем каким бы был Кова, не прокали ему колесо Ярно.

Далее писать не могу. Уж извините, надо уходить. Позже могу продолжить. Но могу сказать одно . В целом оба пилота в течении сезона 2007 выглядели примерно одинаковыми, в гоночном темпе Физикелло был чаще быстрее Хейки, но неудачи и порой нестабильность приводили к плохим результатам. Кова же постобильнее, но не такой рисковый и более везуч. На рожон не лез - но своё урывал. Возможно из-за этого звёзды сошлись на Ковалайнене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять же, повторяю - золото ценят не за блеск (или количество, как тебе нравится), а за чистоту. У Ковалайнена были и хорошо проведенные гонки, в которых он набрал заслуженные очки. Но если честно, их было совсем немного... Кроме того, есть такие гонки, как Монако - где, как на стеклышке, все прекрасно видно, у кого какой потенциал. Так вот, именно в Монако между напарниками был наибольший разрыв в том сезоне. Подсказать, в чью пользу?

в какую пользу я и так прекрасно помню ;)

А вот потенциал и его реализация - 2 разные вещи. У кого то получается у кого то нет. Можно всю жизнь быть потенциальным чемпионом, но так и ходить в подающих надежды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно я? Тебе по результату, или по поведению на трассе? Очень показателен к примеру ГП США 2007. Можно даже так назвать тот ГП для Физи - "Где справедливость?" Так вот тогда очень привлекла пара - дуэт гонщиков Рено.И если к сказанному о стабильном, но невыразительном выступлении Ковалайнена добавить нечего, то Физикелла заслуживает отдельных комплиментов. Стартовав с десятой позиции, Джанкарло прорвался на восьмую, однако буквально на втором круге дистанции его машину развернуло и вышвырнуло в гравий, откуда пилот Renault вернулся на трассу последним. Гонка потеряна? Как бы не так!

Физико ринулся в бой с обреченностью загнанного волка – и, пожалуй, именно его выступление стало настоящим украшением этой гонки. Прорываясь наверх, итальянец последовательно совершил одиннадцать (!) обгонов – один краше другого! Альберс, Дэвидсон, Баттон, Спид, Сутил, Вюрц и Лиуцци пали его жертвами до того, как Джанкарло заехал на первый пит-стоп. После дозаправки все повторилось заново – Сутил, Дэвидсон, Баттон, Вюрц… До чего же жалко, что финишировал Физикелла лишь девятым – честное слово, такая отчаянная гонка должна была быть вознаграждена хоть одним зачетным пунктом… Но жизнь несправедлива: фантастическое пилотирование Джанкарло не принесло плодов, тогда как его напарник по Renault, провевший еще одну посредственную гонку, положил в свою копилку целых четыре очка…

Как видно, в этом ГП Кова был очень стабилен, и получил заслуженно 4 очка. Вот если бы не ошибка Физи, возможно все сложилось бы лучше.

Теперь если отбросить Канаду 07 и Японию07, ( которые ты как уже говорил выше обвинишь в везении в отношении Ковы ) можно вспомнить и Турцию. Тогда Кова тоже и в квале ( 7-е место, против 10) и в гонке был впереди.

Дальше можно и такие гонки предложить на рассмотрение. Это Испания,Европа,Венгрия 2007 года. Во всех этих ГП Кова был впереди и в квале и в гонке.

Физи никто не заставляли разворачиваться и отыгрывать позиции. В этом то и делема. Физи слишком опытен, что бы ему искать оправдания , Ковалайнен же на тот момент проводил только первый сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам всем чуть позже отвечу. Вы упускаете очень важные детали (подчас вообще путаетесь), я чуть позже проясню, о чем речь. А пока мне надо заниматься другим делом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физи никто не заставляли разворачиваться и отыгрывать позиции. В этом то и делема. Физи слишком опытен, что бы ему искать оправдания , Ковалайнен же на тот момент проводил только первый сезон.

В том то и дело, что в свой первый сезон, не многим удается сразу опередить своего напарника по команде. Тем более такого опытного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вам всем чуть позже отвечу. Вы упускаете очень важные детали (подчас вообще путаетесь), я чуть позже проясню, о чем речь. А пока мне надо заниматься другим делом.

Ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приведи мне мою цитату, где я говорил что Дженс Великий? К чему ты написал что он Велик?

Не принимай так близко к сердцу, но если вы не считаете его великим гонщиком, согласитесь, и титула он не заслуживает. В своей карьере он доказывал что-то лишь на сильных, очень сильных машинах. Но это тема для другого разговора.

считаю неплохую гонку в Бахрейне, финишировали кажется на 8 и 9 месте, проигрыш составил несколько секунд, с учётом того что Кова стартовал с 12 и отыграл несколько позиций по ходу гонки.

То, каким стартовал Ковалайнен, не так и важно - в конце концов, "его никто не заставлял проигрывать Физикелле в Q2 25 тысячных и оставаться за бортом". Важно, что на старте он прорвался практически за спину Физикелле - впрочем, на старте, как известно, более всего все зависит от простой удачи. Команда к тому же организовала ему куда более удачную стратегию - она помогла приблизиться к Физикелле, но к концу гонки Ковалайнен вновь начал отставать - при том, что Физикелла боролся с Трулли. Да и лучший круг на 3 десятых в пользу Физикеллы... В общем, я не вижу ничего, чем эта гонка отличалась бы от Малайзии в исполнении Ковалайнена, а так как "Малайзию Хейки душевно слил Физико", то....

В Испании Кова приехал на 7 месте, Физикелла же финишировал где то за первой десяткой. Всё очевидно. Ковалайнен лучше справился со своей работой.

Начнем с того, что Физикелла в Испании финишировал девятым. Так что твоя реплика "все очевидно" сразу же теряет всякий смысл. Во-вторых, и Физикелла и Ковалайнен в той гонке стали жертвами своих дозаправочных машин - но в разной степени (следует еще заметить, что в квалификации Ковалайнен был легче на два круга). Если у Ковалайнена проблемы случились на первом пит-стопе, и команда просто перевела его на стратегию трех остановок (за счет чего на этом втором отрезке он был очень быстр, поставив четвертое время на круге), то Физикеллу схожие проблемы настигли уже на втором пит-стопе - после того, как он уже протащился два отрезка на тяжелой машине. Вместо того, чтобы заправляться до финиша и спокойно ехать до конца гонки, практически гарантированно набирая очки, он узнает, что этот пит-стоп, проведенный всего-то за 25 кругов до финиша, оказывается, не последний, и будет еще один....

Сравни отрезки: Ковалайнен 1-19, 20-30, 31-42, 42-66 - при этом Ковалайнен в общем-то избегал трафика всю гонку. А вот отрезки Физикеллы: - 1-21, 22-40, 40-58, 59-66 - логики в такой тактике мало, правда? При этом свой последний отрезок, самый быстрый потенциально, Физи провел в жестком трафике позади Сато. А первые два он тщетно бился с Баррикелло - после того, как его вытолкнул с трассы на первом круге, в девятом повороте, не кто иной, как Хейкки. Вот такой вот "товарищ по команде".

Канада - драматичная гонка, Физи сам себе всё испортил ,когда выехал на красный свет. Почему он это сделал я не помню, хотя шансы на подиум были. Но выезд с боксов на красный + соответственно дисквал, полностью его ошибка. Ковалайнен хоть и не опережал темпа Феррарей, но всё же приехал 4-ым. Он не ошибся, он и выиграл в этой гонке.

Физикелла, возможно, и не тронулся бы на красный, если бы не Масса, подавший ему дурной пример. Кроме того, нарушение Массы было "большим нарушением", если вы позволите так сказать, постараюсь объяснить, почему. Дело в том, что выезд с боксов в Канаде особенный - после светофора машина еще едет сотню-другую метров по отдельной асфальтовой полосе, совершенно не мешая никому. Пока Физи катился до трассы (Масса уже был на ней), как раз и зажегся зеленый светофор - то есть, его наказали не за реальную помеху пелетону, а за формальность, чистую формальность, которую никто не потрудился проанализировать с здравой точки зрения. С точки зрения борьбы за безопасность, обгон, который сделал Трулли на пит-лейне, где он рванул мимо Кубицы, когда тот чуть замешкался у светофора, был много опаснее. И ведь именно на Трулли наткнулся Кубица чуть позже, когда попал в аварию - не будь перед ним Трулли, и аварии не было бы. Но на этот аспект судьи вообще не обратили внимание, зато, как настоящие чиновники, нашли "формально виноватых". Физико очков не набрал, но записывать ему в пассив ту гонку нельзя, Ковалайнен выступал хуже.

так же стоить отметить что Кова стартовал не 9, как Физи.

Конечно, потому что весь уик-энд не расставался со стенками.

Индианаполис , опять же Хейки был быстрее, и приехал если я не ошибаюсь 6 или пятым, в то время как Джонкарло не попал в очки.

И это все, что ты можешь сказать относительно этой гонки?

Франция . Хороший уик-енд для Физи, провальный(спасибо Трулли) для Ковы. Мы никогда не узнаем каким бы был Кова, не прокали ему колесо Ярно.

Физи был быстрее в квалификации, лучше стартовал, Ковалайнен же сам подпустил слишком близко Трулли, подставившись под его атаку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь если отбросить Канаду 07 и Японию07, ( которые ты как уже говорил выше обвинишь в везении в отношении Ковы ) можно вспомнить и Турцию. Тогда Кова тоже и в квале ( 7-е место, против 10) и в гонке был впереди.

Япония 2007 одна из достойных гонок Ковалайнена, мне нечего сказать по этому поводу.

Турция тоже хороша с его стороны, однако такое впечатление складывается лишь из-за того, что он настигал испытывавшего проблемы Хэмилтона. Но невероятно большое отставание Физикеллы (целая секунда в квалификации) без видимых (или поведанных) ошибок с его стороны наталкивает меня на убеждение, что с машиной уже явно было что-то не то - как и позже, в Бельгии. Это, конечно, все разговоры для бедных, но думаю, дурное отношение команды Renault к Физикелле было достаточно очевидным не только для меня, но и скажем так, для беспристрастных людей... Так что можно ожидать чего угодно... Его не ценили, а порой откровенно вставляли палки в колеса. Одна история как его мариновали до декабря, а потом сказали "извини, приятель, но в нашем списке ты и так был на последнем месте", многого стоит. Я не говорю о постоянном саботаже в Renault - но порой он был очевиден, еще со времен Алонсо, а в лице Ковалайнена команда, видимо, искала такую же звезду и воспитывала ее соответствующим образом...

Дальше можно и такие гонки предложить на рассмотрение. Это Испания,Европа,Венгрия 2007 года. Во всех этих ГП Кова был впереди и в квале и в гонке.

Испанию я уже рассмотрел.

Европа - там Физико неудачно выступил в квалификации, а в гонке его дважды подставила команда с пит-стопами. Времени на этом было потеряно много-много больше, чем то, сколько было между ним и Ковалайненом на финише. Иными словами, в гонке Физикелла был быстрее и снова проводил обгоны (чего стоит атака на Баррикелло по внешнему радиусу!), а Ковалайнен торчал за Вурцем долго-долго, прежде чем разродился на атаку... Так что тут извините, но Хейкки выступил не очень-то, набрав еще одно шаровое очко.

Венгрия - я вообще не вижу тут темы для разговора. Квалу Ковалайнен проиграл Физикелле на трассе, оставшись во второй ее части (Физико прошел в Q3 с девятого места, а там показал восьмой результат) - но стартовал выше него из-за абсурдного штрафа, наложенного на итальянца после квалификации (судьи вообще жутко чудили в 2006-2008 годах). После этого говорить что-то о гонке бессмысленно - посмотрел бы я, как Ковалайнен разобрался бы с трафиком, с которым вынужден был бороться Физико.... И что характерно, Флавио либо кто-нибудь из Рено ни словом не заступились за своего пилота - а ведь как они шумели, когда наказания получал Алонсо, а?

Физи никто не заставляли разворачиваться и отыгрывать позиции. В этом то и делема. Физи слишком опытен, что бы ему искать оправдания , Ковалайнен же на тот момент проводил только первый сезон.

Опыт-не опыт - от ошибок никто не застрахован. Все три чемпиона мира - разве не совершали они сами ошибок в этом сезоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Европа - там Физико неудачно выступил в квалификации, а в гонке его дважды подставила команда с пит-стопами. Времени на этом было потеряно много-много больше, чем то, сколько было между ним и Ковалайненом на финише. Иными словами, в гонке Физикелла был быстрее и снова проводил обгоны (чего стоит атака на Баррикелло по внешнему радиусу!), а Ковалайнен торчал за Вурцем долго-долго, прежде чем разродился на атаку... Так что тут извините, но Хейкки выступил не очень-то, набрав еще одно шаровое очко.

Венгрия - я вообще не вижу тут темы для разговора. Квалу Ковалайнен проиграл Физикелле на трассе, оставшись во второй ее части (Физико прошел в Q3 с девятого места, а там показал восьмой результат) - но стартовал выше него из-за абсурдного штрафа, наложенного на итальянца после квалификации (судьи вообще жутко чудили в 2006-2008 годах). После этого говорить что-то о гонке бессмысленно - посмотрел бы я, как Ковалайнен разобрался бы с трафиком, с которым вынужден был бороться Физико....

Ну во первых, ты как видно уже получил ответ на этот твой вопрос . И можно занести пассив хотя бы Турцию с Японию

Скажи, пожалуйста, гонку за гонкой, как считаешь, где Ковалайнен смотрелся лучше... Мне любопытно узнать...

И еще по поводу Венгрии. Даже после того, как Физи получил выше изложенный штраф, то он все равно остался в потенциальной близости от Ковы. 11-13. Но Кова умудрился отыграть ряд позиций, тогда как Физико одну. И я так понял кроме трафика добавить к этому нечего? А на твои слова про палки в колеса, и проблемы с машиной в Турции не более чем твои догадки и убеждения, поэтому мне тут ответить нечего. Хотя бы насчет Турции, что в гонке с машиной был полный порядок. Позже отвечу на остальное, пока надо уйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну во первых, ты как видно уже получил ответ на этот твой вопрос .

На какой вопрос? Я не задавал вопросов.

И можно занести пассив хотя бы Турцию с Японию

А с чего Японию заносить в пассив? То, что Ковалайнен приехал выше - лишь стечение обстоятельств. Но я уже отметил, он действительно провел выдающуюся гонку, наверное, лучшую в своей карьере. При этом я не могу сказать, что Физико проехал хуже. Он не совершал ошибок, не выглядел явно медленнее остальных пилотов.

И еще по поводу Венгрии. Даже после того, как Физи получил выше изложенный штраф, то он все равно остался в потенциальной близости от Ковы. 11-13. Но Кова умудрился отыграть ряд позиций, тогда как Физико одну. И я так понял кроме трафика добавить к этому нечего?

Ты очень плохо понял, а подумать сам не потрудился, к сожалению. Дело в том, что Физико прошел в Q3 - и выступал там, имея на борту то количество топлива, с которым он рассчитывал нормально квалифицироваться (в итоге он показал 8-й результат), и с этим грузом топлива провести первый отрезок гонки. Но вечером, через несколько часов после квалификации, внезапно оказалось, что стартовать-то предстоит не с 8-го, а с 13-го места - а долить бензина в баки нельзя, машина-то в закрытом парке!

В то же время Ковалайнен, квалифицировавшийся 12-м, за счет злоключения своего товарища поднялся на 11-е место (заняв при этом чистую сторону стартового поля), вдобавок, его могли заправить так, как требуется, как нужно.... Всем хорошо известно, что 11-е стартовое место очень выгодно - вполне доказано хотя бы на примере Массы в последней гонке. Физико останавливался в первый раз на 19-м круге - Ковалайнен же на 27-м, при этом он еще до пит-стопа Физико опережал того на трассе. Чувствуется разница?

А на твои слова про палки в колеса, и проблемы с машиной в Турции не более чем твои догадки и убеждения, поэтому мне тут ответить нечего.

Объясни мне тогда, почему Физикелла уступал секунду в квалификации, чем это объяснить?

Хотя бы насчет Турции, что в гонке с машиной был полный порядок.

Ну так и отстал от Ковалайнена он совсем немного, всего-то на 13 секунд. После неудачи в квале и слабого старта, это далеко не слабое достижение. 13 секунд было между ними когда Физико избавился от трафика в районе первой трети дистанции. Столько же осталось и на финише - то есть еще через две трети гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И можно занести пассив хотя бы Турцию с Японию

Квалу в Японии Ковалайнен кстати проиграл Физикелле. Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не принимай так близко к сердцу, но если вы не считаете его великим гонщиком, согласитесь, и титула он не заслуживает. В своей карьере он доказывал что-то лишь на сильных, очень сильных машинах. Но это тема для другого разговора.

Видимо ты не следил за Дженсоном. Сильная машина у Дженсона была только однажды(не считая 2009 год) , это было в 2004. С огромнейшой натяжкой , но хорошим болидом можно назвать так же RA-106.

Ты можешь считать что Дженсон титула не заслуживает, а я считаю что если пилот лидирует в чемпионате, и при этом с приличным отрывом, это не просто так. Он стал совсем другим, не таким как был. Но т.к. ты вряд ли следил за Дженсоном (кроме 2001), то ты и не мог запомнить его хороших гонок на вёдрах.Коих вёдер в его карьере хватало.

А если у Баттона сейчас появилась машина способная побеждать - значит он её заслужил, подобные вещи не происходят просто так.Он её заслужил, он заслужил ковать победы, он же и заслужил стать чемпионом мира. Пока до конца далеко, и загадывать я не собираюсь.

То, каким стартовал Ковалайнен, не так и важно - в конце концов, "его никто не заставлял проигрывать Физикелле в Q2 25 тысячных и оставаться за бортом". Важно, что на старте он прорвался практически за спину Физикелле - впрочем, на старте, как известно, более всего все зависит от простой удачи. Команда к тому же организовала ему куда более удачную стратегию - она помогла приблизиться к Физикелле, но к концу гонки Ковалайнен вновь начал отставать - при том, что Физикелла боролся с Трулли. Да и лучший круг на 3 десятых в пользу Физикеллы... В общем, я не вижу ничего, чем эта гонка отличалась бы от Малайзии в исполнении Ковалайнена, а так как "Малайзию Хейки душевно слил Физико", то....

Тем не менее гонка в активе у Хейки. Привёл её в пример как сравнительно неплохую.

Начнем с того, что Физикелла в Испании финишировал девятым. Так что твоя реплика "все очевидно" сразу же теряет всякий смысл. Во-вторых, и Физикелла и Ковалайнен в той гонке стали жертвами своих дозаправочных машин - но в разной степени (следует еще заметить, что в квалификации Ковалайнен был легче на два круга). Если у Ковалайнена проблемы случились на первом пит-стопе, и команда просто перевела его на стратегию трех остановок (за счет чего на этом втором отрезке он был очень быстр, поставив четвертое время на круге), то Физикеллу схожие проблемы настигли уже на втором пит-стопе - после того, как он уже протащился два отрезка на тяжелой машине. Вместо того, чтобы заправляться до финиша и спокойно ехать до конца гонки, практически гарантированно набирая очки, он узнает, что этот пит-стоп, проведенный всего-то за 25 кругов до финиша, оказывается, не последний, и будет еще один....

Сравни отрезки: Ковалайнен 1-19, 20-30, 31-42, 42-66 - при этом Ковалайнен в общем-то избегал трафика всю гонку. А вот отрезки Физикеллы: - 1-21, 22-40, 40-58, 59-66 - логики в такой тактике мало, правда? При этом свой последний отрезок, самый быстрый потенциально, Физи провел в жестком трафике позади Сато. А первые два он тщетно бился с Баррикелло - после того, как его вытолкнул с трассы на первом круге, в девятом повороте, не кто иной, как Хейкки. Вот такой вот "товарищ по команде".

Логики моя фраза не теряет, т.к. Хейки приехал впереди Физи. Я ошибся, т.к. просто не могу запомнить на каких местах финишируют пилоты, за которых я не болею. Тем более было это больше двух лет назад.

Опять же траффики, почему же тогда Физи имея более быструю машину не обогнал Сато?

И это все, что ты можешь сказать относительно этой гонки?

Физи блистал в Инди, но я повторюсь, его никто не заставлял разворачиваться на трассе и потом всех обгонять. Было красиво , но зачётных баллов это не принесло.

Опыт-не опыт - от ошибок никто не застрахован. Все три чемпиона мира - разве не совершали они сами ошибок в этом сезоне?

Конечно все пилоты совершают ошибки, но кто то ошибается реже, кто то чаще. От этого и зависит исход. От этого и зависит кто будет выше в конечном этоге.

Вот поэтому то и ещё один критерий, почему Дженс заслуживает титула - ты видел у него грубые ошибки в этом сезоне?Я могу привести только Китай, когда он выезжал с трассы , ошибаясь в торможениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл сравнивать Хейкки и Физи? Тем более, Кова тогда проводил свой первый сезон, Физи был уже опытным пилотом.

Не вижу смысла вообще в спорах на эту тему. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл сравнивать Хейкки и Физи? Тем более, Кова тогда проводил свой первый сезон, Физи был уже опытным пилотом.

Не вижу смысла вообще в спорах на эту тему. :unsure:

Рассматриваем дела минувших дней. Интересно и познавательно для расширения формулического кругозора :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физи блистал в Инди, но я повторюсь, его никто не заставлял разворачиваться на трассе и потом всех обгонять. Было красиво , но зачётных баллов это не принесло.

А разве в баллах счастье и сила меряется? Я уже вопрошал, спрошу еще раз - почему Хаккинен был лучше, несмотря на то, что в 1997 Култхард набрал куда больше очков?

Так что хватит мериться баллами. Сколько обгонов посуху тогда показал Физикелла, в одной лишь гонке (и каких - спецом для тебя могу выложить его борьбу с Баттоном, это просто, просто фантастика), Ковалайнен столько за всю карьеру не сделал, к сожалению. А баллы эти ничего не решали. Ну, было бы в конце сезона 54 очка у Рено, а не 51. После 206 в предыдущем сезоне это все равно провал.

А обгоны Физи, как ты хорошо видишь, помнятся до сих пор...

И в последней гонке, в Сильверстоуне, Физико тоже не заработал "зачетных баллов". Но разве не он был главным героем гонки, даже и без этих несчастных очков?

Опять же траффики, почему же тогда Физи имея более быструю машину не обогнал Сато?

А ты пробовал совершить обгон в новой Барселоне, той, что с 2007 года?

Да и Сато тоже не слабачок. Не сам по себе ведь он получил возможность бороться в той гонке за очки. А как он Алонсо и Ральфа Шумахера обгонял в Канаде, ты забыл? В Австралии Ковалайнен не мог обогнать его добрых полгонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но т.к. ты вряд ли следил за Дженсоном (кроме 2001), то ты и не мог запомнить его хороших гонок на вёдрах.Коих вёдер в его карьере хватало.

Любопытно, узнать о себе, что я "якобы не помню". Мне уж лучше знать, что я помню, не так ли? Ты меня недооцениваешь, амиго.

В общем, давай обсудим его "замечательные гонки" на ведрах, а заодно, мне бы хотелось узнать, какие из его машин ты считаешь "ведрами". Жду версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С огромнейшой натяжкой , но хорошим болидом можно назвать так же RA-106.

Чем плохи FW22, R22, BAR005? BAR 007, в конце концов? Все эти машины вполне способны были приезжать на подиум - при определенной толике везения, конечно же. И уж точно, они позволяли неизменно финишировать в очках. Или для вас этого мало? Ну, извините... Как говорится, сначала надо плавать научиться, а уж потом требовать воду в бассейн... Что меня удивляет, так это то, что в каждой из своих команд Баттон умудрялся проигрывать некоторые сезоны своим напарникам - ладно, Ральф, фиг с ним, там был дебют, в Renault Физико просто растер его, то же самое делал и Баррик в прошлом году. Все же остальные его напарники имели подозрительно много поломок - и Трулли, и Сато, и Вильнев.... Их машины ломались настолько чаще, чем у Баттона, что простым стечением обстоятельств это назвать трудно... вот и вырисовывается портрет пилота, без поддержки и обожания команды ничего из себя не представляющего. Едет команда - он тоже едет, деградирует - он деградирует вместе с ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее гонка в активе у Хейки. Привёл её в пример как сравнительно неплохую.

Чем она в активе у него? В Малайзии стартовал 11-м, финишировал 8-м, уступив Физикелле на финише около 7 секунд. Тут стартовал 12-м, финишировал 9-м - уступив все те же 7 секунд все тому же Физикелле. Где разница, позволяющая занести ее в актив по сравнению с малазийской? Ошибки на трассе? Они были и в Малайзии, и в Бахрейне - нужно будет, докажу.

Так что Бахрейн - в пассив. В конце концов, он проехал хуже Физикеллы тчк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве в баллах счастье и сила меряется? Я уже вопрошал, спрошу еще раз - почему Хаккинен был лучше, несмотря на то, что в 1997 Култхард набрал куда больше очков?

Так что хватит мериться баллами. Сколько обгонов посуху тогда показал Физикелла, в одной лишь гонке (и каких - спецом для тебя могу выложить его борьбу с Баттоном, это просто, просто фантастика), Ковалайнен столько за всю карьеру не сделал, к сожалению. А баллы эти ничего не решали. Ну, было бы в конце сезона 54 очка у Рено, а не 51. После 206 в предыдущем сезоне это все равно провал.

А обгоны Физи, как ты хорошо видишь, помнятся до сих пор...

И в последней гонке, в Сильверстоуне, Физико тоже не заработал "зачетных баллов". Но разве не он был главным героем гонки, даже и без этих несчастных очков?

Борьбу с Дженсоном выложи, потому что самому нравилось.

И всё же Fisico..ты приводишь мне много аргументов...да красиво, много обгонов..но всё же моё мнение, результат важен. И баллы всё таки важны.

Да и Сато тоже не слабачок. Не сам по себе ведь он получил возможность бороться в той гонке за очки. А как он Алонсо и Ральфа Шумахера обгонял в Канаде, ты забыл? В Австралии Ковалайнен не мог обогнать его добрых полгонки.

Сато не слабак , согласен, но супер обороной японец не страдает. А Ковалайнен не славится мощными атаками.

Любопытно, узнать о себе, что я "якобы не помню". Мне уж лучше знать, что я помню, не так ли? Ты меня недооцениваешь, амиго.

В общем, давай обсудим его "замечательные гонки" на ведрах, а заодно, мне бы хотелось узнать, какие из его машин ты считаешь "ведрами". Жду версии.

Прошу в тему Дженсона Баттона :)

Чем плохи FW22, R22, BAR005? BAR 007, в конце концов? Все эти машины вполне способны были приезжать на подиум - при определенной толике везения, конечно же. И уж точно, они позволяли неизменно финишировать в очках. Или для вас этого мало? Ну, извините... Как говорится, сначала надо плавать научиться, а уж потом требовать воду в бассейн... Что меня удивляет, так это то, что в каждой из своих команд Баттон умудрялся проигрывать некоторые сезоны своим напарникам - ладно, Ральф, фиг с ним, там был дебют, в Renault Физико просто растер его, то же самое делал и Баррик в прошлом году. Все же остальные его напарники имели подозрительно много поломок - и Трулли, и Сато, и Вильнев.... Их машины ломались настолько чаще, чем у Баттона, что простым стечением обстоятельств это назвать трудно... вот и вырисовывается портрет пилота, без поддержки и обожания команды ничего из себя не представляющего. Едет команда - он тоже едет, деградирует - он деградирует вместе с ней.

Насчёт подозрительно много поломок - твои домыслы, не имеющие ни какой почвы под собой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На какой вопрос? Я не задавал вопросов.

:blink: Как это не задавал? А это?

Скажи, пожалуйста, гонку за гонкой, как считаешь, где Ковалайнен смотрелся лучше... Мне любопытно узнать...

Что, разве ты не интересуешься? Вот мы и нашли гонки,в которых Ковалайнен смотрелся лучше. Хотя бы по результату на финише.

2.

Квалу в Японии Ковалайнен кстати проиграл Физикелле. Почему?

Потому же, почему и Кове проигрывал Физи. Виноваты факторы или команда, пилот нет ;)

3.

Объясни мне тогда, почему Физикелла уступал секунду в квалификации, чем это объяснить?

Ну мало ли, почему Пике в квале тоже мертвый? Уж точно не потому, что ему вставляют палки или спихивать все на команду.

4.И вообще, ты хоть одну ошибку или слабую гонку(квалу) Физи признаешь? Ведь постоянно спихивать все на какие-то обстоятельства или команду, не дело. Ну а обвинять в инциденте на светофоре в Канаде 07 Массу - это уже из ряда не знаю что сказать.Может тогда обвиним Кими допустим в том, что в него тоже в Канаде вьехал Хэм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борьбу с Дженсоном выложи, потому что самому нравилось.

И всё же Fisico..ты приводишь мне много аргументов...да красиво, много обгонов..но всё же моё мнение, результат важен. И баллы всё таки важны.

Увы, не получилось. В Китае тоже не получилось, хотя и там гонку Физикелла провел куда зрелищнее и сильнее Ковалайнена.

Сато не слабак , согласен, но супер обороной японец не страдает.

Скажи это Шумахеру лучше (Сузука 2003)... Любому следует подумать, прежде чем ломиться в атаку на Такуму...

Прошу в тему Дженсона Баттона :)

Я там был, и ничего, глухо. Буду ждать.

Насчёт подозрительно много поломок - твои домыслы, не имеющие ни какой почвы под собой ;)

Разве? Давай пройдись по тому же 2002 сезону, посмотри сам, чтобы я тут не писал много офф-топа, сколько поломок было у Трулли (причем обычно тогда, когда Баттон финишировал в очках), и сколько было у Баттона. Вспомни, сколько Хонд горело на машине Сато - всерьез циркулировали слухи, что Хонда ставит на его машину экспериментальные версии двигателей, которые взрываются гонка за гонкой - все равно надежд на результат от него не было, по крайней мере, в первой половине 2004-го... Про Вильнева уж вообще промолчу - там тоже речь шла о саботаже, потому что его болид ломался почти в половине его гонок в том сезоне.

А ты говоришь "нет почвы". Ты в своем уме? Или просто сказать нечего, вот и болтаешь, сам не зная, зачем да о чем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Как это не задавал? А это?

Так квотить вопрос надо, а не что тебе вздумается.

Что, разве ты не интересуешься? Вот мы и нашли гонки,в которых Ковалайнен смотрелся лучше. Хотя бы по результату на финише.

Так какие же? Турция и Япония? Бледно... Мало... В сезоне 17 гонок, и навскидку, с лету можно сказать как минимум пять, в которых явно лучше был именно Физикелла (Австралия, Малайзия, Бахрейн, Монако, Канада, Франция, Китай), есть Гран-При, в которых Физико хуже квалифицировался, но быстрее ехал в гонке, такие гонки оценить однозначно нельзя, так же как и Японию, впрочем, где Ковалайнен проиграл Физикелле квалификацию.

По большему же счету, по остальным гонкам, вижу, вопросы отпали, как по той же Венгрии. Что ж, я рад. Значит, я так понял, Ковалайнен провел лучше Турцию (в которой, впрочем, гоночный темп Физико был не хуже), и Японию (где Физи обыграл его в квалификации). Ну, хорошо - две гонки. А сколько таких у Физико? Я чуть выше считал.

Ну мало ли, почему Пике в квале тоже мертвый? Уж точно не потому, что ему вставляют палки или спихивать все на команду.

Пике - это Пике. Не будем мешать мухи с котлетами. Он вообще неважный гонщик.

4.И вообще, ты хоть одну ошибку или слабую гонку(квалу) Физи признаешь? Ведь постоянно спихивать все на какие-то обстоятельства или команду, не дело.

Если бы ты почитал что у меня написано в подписи, заходил бы, знакомился с тем, как я описываю карьеру Физикеллы, наверное, нашел бы немало моментов, когда я его критиковал - даже в том же 2006-м.

Ну а обвинять в инциденте на светофоре в Канаде 07 Массу - это уже из ряда не знаю что сказать.Может тогда обвиним Кими допустим в том, что в него тоже в Канаде вьехал Хэм?

Не надо все переиначивать. Массу я вообще не обвинял - я просто сказал, что его проступок был тяжелее, и заслуживал большего наказания - или меньшего для Физикеллы, у которого были извиняющие обстоятельства - Масса выехал прямо перед ним, и к тому же, Физико реально не мог никому помешать, так как едва он проехал светофор, как он загорелся зеленым. Нарушение было чисто формальным - и винил я не Массу, а тупых судей, которые вместо того чтобы отслеживать реальных хулиганов вроде Трулли, занимаются какой-то хренью. Меня это просто убивает - нарушение Трулли, повлекшее за собой тяжелую аварию, вообще осталось без внимания со стороны судей, тут же прицепились к какой-то мелочи, вообще не имеющей отношения ни к "фэйр-плэй" со стороны Джанкарло (которым он всегда отличался, не пытаясь создавать кому-то неприятности на трассе, в отличие от многих), ни к его гоночным качествам. Он великолепно ехал в Канаде, как всегда великолепно, досадно, что не получилось набрать очки, будем считать, это не получилось из-за какой-то технической поломки - суть та же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы ты очитал что у меня написано в подписи, заходил бы, знакомился с тем, как я описываю карьеру Физикеллы, наверное, нашел бы немало моментов, когда я его критиковал - даже в том же 2006-м.

Если честно, то про 2006 в исполнении Физи в вашей библиотеке фаната я прочел описание всех его гонок, и нашел разве что Австралию, про фальстарт в Канаде, и утраченный отличный шанс на победу в Китае.А остальное все принято за мелочи.И кстати, это ты описывал 2006, или tiligul999?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...