Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Хейкки Ковалайнен 2007-08.2012

Recommended Posts

Гость Timofey Tima
В прошлом году Хейкки Ковалайнен, хотя и располагал такой же машиной, как Льюис Хэмилтон, часто оставался в тени напарника, в итоге завоевавшего чемпионский титул. Хотя финн и одержал свою первую победу, выиграв Гран При Венгрии, этот успех, скорее, был исключением из общей тенденции.

В интервью швейцарскому изданию Motorsport Aktuell Хейкки признал: «Так уж получилось, что добиться хороших результатов было невозможно». Речь идет о том, что команда часто навязывала ему невыгодную тактику: в финальных квалификационных сессиях его McLaren был заведомо тяжелее, чем машина напарника.

Хейкки Ковалайнен: «Лишь однажды в баках моей машины было меньше топлива, чем у Льюиса – в Сильверстоуне, и там я выиграл поул-позицию. Во всех остальных случаях моя McLaren была тяжелее: часто она была самой тяжелой среди первых шести, или даже семи машин и в квалификациях, в гонках».

Более тяжелая машина означала не только определенную потерю скорости, но и интенсивный износ шин, и выходило, что Хейкки был изначально обречен на проигрыш внутрикомандных дуэлей.

В середине сезона даже пошли слухи, что Ковалайнену могут найти замену, но он уверен, что до этого дело бы не дошло: «Команда прекрасно понимала, что происходит. Если бы я чаще начинал гонки с поул-позиций, может быть, побед было бы больше. Но в следующем году мы попробуем изменить эту ситуацию».

По всей видимости, Хейкки попытается убедить команду, чтобы для него и для Хэмилтона разрабатывалась одинаковая тактика.

текст: Андрей Лось

Весьма интересно... Что-то все откровеничать начали в последнее время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весьма интересно... Что-то все откровеничать начали в последнее время...

Дурной пример заразителен)а вообще пусть народ знает правду :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я подозревал нечто подобное, клянусь... с Алонсо такие штуки бы не прошли в 2007-м: один раз попытались и пожалели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Timofey Tima
я подозревал нечто подобное, клянусь... с Алонсо такие штуки бы не прошли в 2007-м: один раз попытались и пожалели

Ну, Ковалайнен вообще как то ко всему лоялен чуть ли не по-природе, имхо..

А то что с ним проделали в макларене, судя по его же словам, это прописали его там во вторых номерах, без попыток сопротивления...

Жаль, а я финов очень люблю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весьма интересно... Что-то все откровеничать начали в последнее время...

Интересно, ну Кова и сам косячил хорошо, а Хэм всетаки за титул боролся, даже с такой тактикой Кова мог лучше ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весьма интересно... Что-то все откровеничать начали в последнее время...

Хейки сказал то, что и так было очевидно... Им пожертвовали во имя чемпионского титула Хема и он надеется, что в следующем сезоне ему дадут шанс. :unsure:

Интересно, ну Кова и сам косячил хорошо, а Хэм всетаки за титул боролся, даже с такой тактикой Кова мог лучше ездить.

Если б в Макларене относились к пилотам по другому, то Хем за титул не боролся б (до последней гонки имею ввиду) ;) . ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ничего нового. Все видели, каким он выезжал на квалификации. Явный второй номер с самого начала, при постоянном уверении команды о равенстве пилотов. В середине сезона попытался что-то возразить, но, видимо, был поставлен на место. Как у него может получится убедить команду в предоставлении ему равных возможностей с Льюисом? Если только по результатам тестов, всё-таки регламент новый, может и приспособится лучше Хэма, но... тот тоже не пальцем деланный. Думаю, что играть ему вторую скрипку вновь и вновь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если б в Макларене относились к пилотам по другому, то Хем за титул не боролся б. ;) . ИМХО.

Это ты о Алонсо? Поверь, боролся бы, хотя все могло бы быть по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты о Алонсо? Поверь, боролся бы, хотя все могло бы быть по другому.

Нет, я про этот сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, я про этот сезон.

Тогда это абсурд, Кова бы не смог боротся за титул, он был слабей Хэма, это очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Timofey Tima
Тогда это абсурд, Кова бы не смог боротся за титул, он был слабей Хэма, это очевидно.

Вот руководство макларена и хотело чтоб все так думали когда разрабатывали для хейки проигрышную тактику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но при этом маки продули кк, а хэму пришлось в одиночку бодаться с феррари... далеко не очень умная тактика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую Хейки, только врядли ему удасться что-то изменить, не дадут ему за титул бороться! В Маках, уже не один гонщик пообломался! Переходить ему надо и, главное, мотивацию не терять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда это абсурд, Кова бы не смог боротся за титул, он был слабей Хэма, это очевидно.

Интересно было би посмотреть на Хема с тактикой Ковы. ;)

Я не говорю что при равных условиях Кова выглядел бы сильнее, но думаю что результаты были б полутше. Но машинка у Макларена в этом сезоне была в целом медленее Феррари (кроме дождевых гран-при и другое дело что у Феррари своих косяков хватало), а при более-менее равных условиях думаю на некоторых гран-при Кова был бы быстрее Хема.

Самое интересное на мой взгляд то, что Кову всегда заправляли не просто больше Хема, а так весомо больше, интересно почему? Я думаю, что команда не хотела чтобы Кова опережал Хема в квалификациях (а при заправке больше на круг-два такое становится вероятнее), и "Более тяжелая машина означала не только определенную потерю скорости, но и интенсивный износ шин" - таким образом у Хема было преимущество в гонке и когда надобно было обогнать Кову в Германии Рон сказал что Хем быстерее и Кова посторонился. И это виглядело нормально, зачем Рону цирк который устоила Феррари в Китае и согласился бы Кова посеред сезона пропускать Хема, если он был бы не медленее?

Поэтому думаю что при более-менее равных условиях пилотов в Макларене и учитывая что машинка у Феррари была быстрее Хем отвалился б с претендентов на титул за гонку-две до фишиша. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но при этом маки продули кк, а хэму пришлось в одиночку бодаться с феррари... далеко не очень умная тактика

Согласна. Не пойму как можно додуматся до того, что Маки специально гнобили Кову, только чтоб он не мешал Хэму, и при этом плевали на КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но при этом маки продули кк, а хэму пришлось в одиночку бодаться с феррари... далеко не очень умная тактика

Эта тактика принесла им титут чемпиона мира в ЛЗ, а на КК я думаю Рон забИл. Как и на Хейки :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Timofey Tima
Сочувствую Хейки, только врядли ему удасться что-то изменить, не дадут ему за титул бороться! В Маках, уже не один гонщик пообломался! Переходить ему надо и, главное, мотивацию не терять!

Очень жаль Хейки, но он уже "превратился в Барикелло", он сможет что то изменить только перейдя в другую команду.....

а потом, черех н-лет, Хейки будет вспоминать прошлое, а фаны гамильтона будут писать, чтобы ушел лучше бы по-хорошему... :))

{шутка}

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно было би посмотреть на Хема с тактикой Ковы. ;)

Я не говорю что при равных условиях Кова выглядел бы сильнее, но думаю что результаты были б полутше. Но машинка у Макларена в этом сезоне была в целом медленее Феррари (кроме дождевых гран-при и другое дело что у Феррари своих косяков хватало), а при более-менее равных условиях думаю на некоторых гран-при Кова был бы быстрее Хема.

Самое интересное на мой взгляд то, что Кову всегда заправляли не просто больше Хема, а так весомо больше, интересно почему? Я думаю, что команда не хотела чтобы Кова опережал Хема в квалификациях (а при заправке больше на круг-два такое становится вероятнее), и "Более тяжелая машина означала не только определенную потерю скорости, но и интенсивный износ шин" - таким образом у Хема было преимущество в гонке и когда надобно было обогнать Кову в Германии Рон сказал что Хем быстерее и Кова посторонился. И это виглядело нормально, зачем Рону цирк который устоила Феррари в Китае и согласился бы Кова посеред сезона пропускать Хема, если он был бы не медленее?

Поэтому думаю что при более-менее равных условиях пилотов в Макларене и учитывая что машинка у Феррари была быстрее Хем отвалился б с претендентов на титул за гонку-две до фишиша. ИМХО.

Не согласен, что машинка у Феррари была быстрее, может на прямой и да, но в поворотах лично я частенько видел как всех очень хорошо болтает, в отличии от Маков! А то, что Хейки теперь "Санчо Панца" на целый сезон, это факт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень жаль Хейки, но он уже "превратился в Барикелло", он сможет что то изменить только перейдя в другую команду.....

За один сезон? Не, ещё не успел, надежда на выздоровление есть, Хейкки пока скорее жив, чем мёртв :D

Что меня касательно, так лучше пусть пока в "Маках" гоняется, люблю гимн Финляндии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За один сезон? Не, ещё не успел, надежда на выздоровление есть, Хейкки пока скорее жив, чем мёртв :D

Что меня касательно, так лучше пусть пока в "Маках" гоняется, люблю гимн Финляндии.

Некоторым хочется думать что Кова уже вторикелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я подозревал нечто подобное, клянусь... с Алонсо такие штуки бы не прошли в 2007-м: один раз попытались и пожалели

Кто пожалел? :D Заметь, уволить Фонца хотели уже после Венгрии, но не стали, дав возможность испанцу доездить сезон, ато обвинили бы, что уволили Фернандо, забрав у него титул. Скажи, кто прилагал хоть какие усилия и пытался удержать Алонсо в маках? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, ну Кова и сам косячил хорошо, а Хэм всетаки за титул боролся, даже с такой тактикой Кова мог лучше ездить.

Сам Кова нигде хорошо не косячил, ему весь сезон аццко не везло. За титул Хэм боролся, а у Ковы эту возможность забрали уже перед Австралией. При такой тактике лучше он уже не мог, он сам это в интервью сказал, что машино была слишком тяжела, темп падал, резина быстро изнашивалась. Причин не верить Кове нету, он действительно говорил откровенно. Да, Кова послабее Хэма будет, но к чему такие издевательства? Жалко ведь парня... :( Для таких целей лучше бы де ля Росу посадили. А Кова в начале сезона еще и умудрялся Хэма в квалах опережать. Правильно, шины еще ж не износились. К концу сезона сломался психологически, а как тут в такой ситуации не сломаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причин не верить Кове нету, он действительно говорил откровенно. Да, Кова послабее Хэма будет, но к чему такие издевательства? Жалко ведь парня... :( Для таких целей лучше бы де ля Росу посадили. А Кова в начале сезона еще и умудрялся Хэма в квалах опережать.

Да верю я словам Ковы. Хэм сильней , но Кове ко всему прочему еще и сильно не везло. Хочется верить что в следующем году он сможет боротся за победы и возможно титул.

С твоих слов в Маках нелюди какието.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да верю я словам Ковы. Хэм сильней , но Кове ко всему прочему еще и сильно не везло. Хочется верить что в следующем году он сможет боротся за победы и возможно титул.

С твоих слов в Маках нелюди какието.

Просто уж чересчур усердно задвигали Кову в этом, году. Как будто это многократный чемпион. Алонсо вон в прошлом году никто в начале сезона не задвигал, даже наоборот - первым номером был, и ничего, Льюис справился. А тут беднягу Кову всегда заправляют так... Чтобы развести пит-стопы пилотов достаточно круга-двух разницы, а не 5-7... Именно поэтому Кову и продлили, потому что видели, что он справляется, для своей загрузки топливом справляется как может. А винить Хейкки в том, что маки в этом году не взяли КК нельзя! Да, невезенье Ковы оставило заметный след на количестве наших очков, но сам он не виноват! И руководство команды это понимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году Хейкки Ковалайнен, хотя и располагал такой же машиной, как Льюис Хэмилтон, часто оставался в тени напарника, в итоге завоевавшего чемпионский титул. Хотя финн и одержал свою первую победу, выиграв Гран При Венгрии, этот успех, скорее, был исключением из общей тенденции.

В интервью швейцарскому изданию Motorsport Aktuell Хейкки признал: «Так уж получилось, что добиться хороших результатов было невозможно». Речь идет о том, что команда часто навязывала ему невыгодную тактику: в финальных квалификационных сессиях его McLaren был заведомо тяжелее, чем машина напарника.

Хейкки Ковалайнен: «Лишь однажды в баках моей машины было меньше топлива, чем у Льюиса – в Сильверстоуне, и там я выиграл поул-позицию. Во всех остальных случаях моя McLaren была тяжелее: часто она была самой тяжелой среди первых шести, или даже семи машин и в квалификациях, в гонках».

Более тяжелая машина означала не только определенную потерю скорости, но и интенсивный износ шин, и выходило, что Хейкки был изначально обречен на проигрыш внутрикомандных дуэлей.

В середине сезона даже пошли слухи, что Ковалайнену могут найти замену, но он уверен, что до этого дело бы не дошло: «Команда прекрасно понимала, что происходит. Если бы я чаще начинал гонки с поул-позиций, может быть, побед было бы больше. Но в следующем году мы попробуем изменить эту ситуацию».

По всей видимости, Хейкки попытается убедить команду, чтобы для него и для Хэмилтона разрабатывалась одинаковая тактика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...