Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Хейкки Ковалайнен 2007-08.2012

Recommended Posts

... лоханулся,думал он на один пит шел,
Я тоже сначала подумал, что он пойдет еще один, и все.

Но когда зазвали на пит и относительно долго заправляли, ничего не понял.

Команда просто не сориетировалаясь, и не изменила тактику, когда ясно стало, что резина не держит 26 кругов.

Оставшийся отрезок просто надо было делить в пользу медиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот на этом и строится бензовозная тактика.

При невозможности обогнать на трассе задачей пилота ставится удержаться в разумных пределах за спиной более легкого соперника и пройти его на питах.

А при проблемах с обгонами смысл стартовать 3м-5м легким? Чтобы 10-15 кругов безуспешно пытаться обогнать?

Такая тактика - при неизбежном растягивании пелетона - дает возможность пересидеть не более одного соперника, и то, если получится держаться в темпе и не будет форс-мажора в виде пейс кара.

А более легкая машина дает возможность выше квалифицироваться - и сейчас более высокое место на старте - самая эффективная тактика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему?

На начальных этапах разгона мощность и крутящий момент роли не играют, поскльку на низких передачах и при малом сопротивлении воздуха мощность Ф1 более чем достаточна.

А ключевую роль играет сцепление колес с покрытием трассы, т.е. сила трения.

Так вот, чем больше масса, тем сложнее болид сдвинуть с места. Но чем больше масса, тем сильнее колеса прижаты к трассе, т.е. тем сильнее сцепление.

Если записать это в виде формул, то масса просто сокращается, я расписывал эти формулы как-то в теме Технические Вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими в Испании плохо стартовал,и в Бахрейне проспал

Правда? В каком месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вообще-то масса болида на старты не влияет...

:lol: Неужели? Или законы физики отменили?

Динамика разгона хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тактика разная исходя и того, что стили пилотировния у них слишком разные, и Хэм не бензовозит так как Кова потому что резина его не выдержит такого насилия. А бензовозная тактика лучше имхо, просто так сложились последние гонки что Хейкки не смог получить всех преимуществ этой стратегии.

Сейчас тактика "поула". "Бензовозность" канула в лету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... "Бензовозность" канула в лету.

Ой ли?

Бензовозность... штука относительная, конечно, но в Турции Феррари явно перегрузили машины, особенно Кими, и Хейки, после внепланового питстопа.

Так что... пока не канула.

Хотя я непонимаю, зачем так было делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Неужели? Или законы физики отменили?

Учи физику получше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На начальных этапах разгона мощность и крутящий момент роли не играют, поскльку на низких передачах и при малом сопротивлении воздуха мощность Ф1 более чем достаточна.

А ключевую роль играет сцепление колес с покрытием трассы, т.е. сила трения.

Так вот, чем больше масса, тем сложнее болид сдвинуть с места. Но чем больше масса, тем сильнее колеса прижаты к трассе, т.е. тем сильнее сцепление.

Если записать это в виде формул, то масса просто сокращается, я расписывал эти формулы как-то в теме Технические Вопросы.

По идее, это правило в общих чертах должо работать и дальше по дистанции, чем машина лучше прижата(тяжелее заправлена) тем она лучше держится в поворотах и т.д? Но ведь это не так

На начальных этапах разгона мощность и крутящий момент роли не играют, поскльку на низких передачах и при малом сопротивлении воздуха мощность Ф1 более чем достаточна

Достаточна для чего? Ведь мы сравниваем практически одинаковые машины

Если записать это в виде формул,

Да, но значение величин тебе известн? Ведь можно предположить что бОльшее сцепление дает 5% (образно говоря) увеличения интенсивности разгона, а полные баки снижают на 15%?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По идее, это правило в общих чертах должо работать и дальше по дистанции, чем машина лучше прижата(тяжелее заправлена) тем она лучше держится в повороах и т.д? Но ведь это не так

На скорости разница в массах пустого и полного болидов совершенно незначительна по сравнению с аэродинамической прижимной силой, которая одинакова в обоих случаях и очень велика.

Зато центробежная сила выше у тяжелого болида.

Кроме того, на скорости, при скоростных разгонах, уже не хватает мощности, и это идет в минус более тяжелому болиду.

Достаточна для чего? Ведь мы сравниваем практически одинаковые машины

Достаточна для того, чтобы колеса с дымом прокручивались на старте при нажатии полного газа ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На скорости разница в массах пустого и полного болидов совершенно незначительна по сравнению с аэродинамической прижимной силой, которая одинакова в обоих случаях и очень велика.

Зато центробежная сила выше у тяжелого болида.

Кроме того, на скорости, при скоростных разгонах, уже не хватает мощности, и это идет в минус более тяжелому болиду.

Так и на первой, второй переаче на старте двигло раскручивают на полную, почему в этом случае более тяжелый болид не должен испытывать нехватку мощности?

Достаточна для того, чтобы колеса с дымом прокручивались на старте при нажатии полного газа

Бензоозы тоже буксуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и на первой, второй переаче на старте двигло раскручивают на полную, почему в этом случае более тяжелый болид не должен испытывать нехватку мощности?

Потому, что когда на первой передаче обороты доходят до максимума, болид уже стартовал...

Бензоозы тоже буксуют

Именно, что и доказывает, что на старте мощность достаточна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот не знаю кому как, но Ковалайнен производит впечетление очень приятного человека для меня, в отличии..скажем....от Алонсо или Хэмилтона (не в обиду фанам), почти наверняка парня ждёт отличное будущее в F1.

И чем тебе не нравится Алонсо и как вообще можно связывать Хейки с Алонсо.Это сейчас он такой хороший а когда прийдут какие-нибудь успехи сразу зазнается и станет действительно как Хэмильтон,но ни как Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ключевую роль играет сцепление колес с покрытием трассы, т.е. сила трения.

Так вот, чем больше масса, тем сложнее болид сдвинуть с места. Но чем больше масса, тем сильнее колеса прижаты к трассе, т.е. тем сильнее сцепление.

Кстати, бак ведь не висит на задней осью, он скорее находится ближе к середине болида, что опять же снижает эффект *возрастающего сцепления*.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но значение величин тебе известн? Ведь можно предположить что бОльшее сцепление дает 5% (образно говоря) увеличения интенсивности разгона, а полные баки снижают на 15%?

А значения не играют роли... Сокращается масса как величина вообще...

Вкратце, a=F/m, но F=kN, а N=mg. Т.е. a=kmg/m=kg - масса просто сократилась, на начальном этапе старта ускорение зависит только от коэффициента сопротивления с трассой, и ускорения свободного падения, но не от массы.

P.S. Все, заканчиваю тут с оффтопом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чем тебе не нравится Алонсо и как вообще можно связывать Хейки с Алонсо.Это сейчас он такой хороший а когда прийдут какие-нибудь успехи сразу зазнается и станет действительно как Хэмильтон,но ни как Алонсо.

хахаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому, что когда на первой передаче обороты доходят до максимума, болид уже стартовал...

И что? Он ведь все равно тяжелее

Именно, что и доказывает, что на старте мощность достаточна.

Не понимаю что ты хочешь этим сказать

А значения не играют роли... Сокращается масса как величина вообще...

Вкратце, a=F/m, но F=kN, а N=mg. Т.е. a=kmg/m=kg - масса просто сократилась, на начальном этапе старта ускорение зависит только от коэффициента сопротивления с трассой, и ускорения свободного падения, но не от массы.

хм...

т.е болид весящий тонну должен разгоняться также (или быстрее) 600-килограмового?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понимаю что ты хочешь этим сказать

Ну, понятнее я врядли смогу обьяснить... Хотя постарался ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты сам себе противоречишь.

Это не я себе противоречу. :D :rolleyes:

Это целый заговор Уитмарша, Рона, Люси, и даже Педро. Более того, не далёкий Марк Хьюз, который в Ф1 трётся несколько десятилетий, и все его уважают, и который на короткой ноге с очень многими в Ф1, тоже либо состоит в заговоре, либо его опять обманули. А он повёлся на полном серьёзе.

Видимо перед уик-эндом распределяется в Маке, кто будет чо врать про Кову, в частности по Испании и Турции. И так, чтобы даже Педро, который подрабатыает комментатором гонок по испанскому тв, в прямом эфире по сле первого круга гонки, говорил складно с начальством, которое уже будет трындеть после.

Но на российском интернет-форуме "ф1ньюс" сидят не дурачки, а гиганты дедукции, которые знают как всё было на самом деле, и их не провёдешь.

:lol: :D :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е болид весящий тонну должен разгоняться также (или быстрее) 600-килограмового?

Не быстрее, а также.

При условии, что мощность двигателя на начальном этапе разгона избыточна.

Т.е. пока мощности хватает для пробуксовки колес...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не симпатизирую Макларен лишь из-за Рона и его дибильных реплик по поводу того что в команде нет первого номера и что все равны.И еще из-за то как он поступил с Хуаном Пабло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не быстрее, а также.

При условии, что мощность двигателя на начальном этапе разгона избыточна.

Т.е. пока мощности хватает для пробуксовки колес...

Не убедил... При чем здесь пробуксовка как показатель? Если на болид сверху нагрузить тонну балласта, он тоже пробуксанет, не в силах тронутся с места ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати, даже с ТК, не было такого, чтобы более тяжелый болид стабильно проигрывал старты более легкому.

Теперь же, с отменой ТК, старты куда сильнее зависят от пилотов.

Так что Хейкки с Маками стоит просто поработать над стартами.

Вон как Кими в начале прошлого года, проигрывал почти все старты.

А в середине сезона на тестах целый день с Феррами посвятили отработке стартов и доработке стартовой системы, и с тех пор стало все нормально, куча выигранных стартов.

Не убедил... При чем здесь пробуксовка как показатель? Если на болид сверху нагрузить тонну балласта, он тоже пробуксанет, не в силах тронутся с места ;) :D
:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда? В каком месте?

а ты считаешь то что Масса с третьей позиции дотянулся до заднего колеса Кими удачным стартом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...