f1driver Опубликовано 22.10.2003 19:01 Хотелось бы знать Ваше мнение о том, что же такое изображено на фотографии:По моему, это какая-то система (может даже подключенная) и снята она под задней частью капота двигателя, но реально понять что к чему я не могу. Какие мнения есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McMan Опубликовано 22.10.2003 19:26 Без понятий. Я в это не разбираюсь, но было бы интересно попробовать выяснить что это такое..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 22.10.2003 19:31 Возможно масляная система (или топливная?)А где фото взял, комментариев не было?Да, как поместить фото в форум, где можно узнать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arven-Gusel Опубликовано 22.10.2003 19:41 Где-то я эту фотку видела...А это не связано с тормазами и кАлесами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 22.10.2003 20:06 Возможно масляная система (или топливная?)А где фото взял, комментариев не было?Да, как поместить фото в форум, где можно узнать?Взято здесь. Комментов нет.Масляная система - что-то не похоже, не знаю, но мне кажется, что это снято где-то в задней части, а тогда при авариях или столкновениях все масло (топливо) выливалось бы на трассу, но такого мы не видим.Может быть, это машину в боксах готовят к тренировке и перед тем как завести двигатель его прогревают, подключив специальную систему?Чтобы вставить фотку нажми "img" и вставь адрес фото в окошко ; а можно воспользоваться ручками, заполнив форму: адрес фото[/img.] (без точки в конце). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах