Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Симбиоз

Recommended Posts

Ну я же сейчас это делаю.

Видите ли, подмена понятий и передергивания у Вас получаются убедительными только для тех, кто плохо разбирается в Формуле-1 или недавно ее смотрит. Для всех остальных Ваши измышления шиты белыми нитками. Вы дешевой популярности ищете? Кстати, Вы читали слова Экклстоуна? А ведь это убойный аргумент в пользу моих слов против Ваших! :)

Так как там с одним двигателем на уик-энд?

Да ерунда все это. Феррари, в очередной раз справились с задачей, а в Макларен очередной раз лопухнулись. Палка ведь о двух концах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы знаете, я думаю, что спорить с человеком который передергивает подменяя понятия, все равно, что играть в карты с шулером. Разве можно ставить знак равенства между запретом на читерство, с использованием лазеек в регламенте, с изменениями в самом регламенте в пользу Феррари? Вы же не будете утверждать, что запрет якобы гибкого антикрыла и якобы гибкого днища Феррари это изменения в регламенте направленные в пользу Макларен? Или я ошибаюсь и Вы возьмете на себя такую смелость? Тоже самое и с демпферами Рено. Банальное читерство. Нужно ли искать черную кошку в темной комнате, тем более если ее там нет?

Странно, что Густав не упоминает "канделябры". Стоило в Имоле-98 установить их Феррари, как уже на следующей гонке в Каталунье они уже были под запретом, и разрывы были просто ошеломляющими (дубль Макларен сделал не напрягаясь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канделябры отменили не из-за того, что они появились на Ferrari, а из-за того что были признаны опасной конструкцией. Что и было доказано, когда (на предыдущем ГП, если не ошибаюсь) после пит-стопа на Sauber Жана Алези после удара эта фиговина и отвалилась.

Машины McLaren и Ferrari изначально проектировались БЕЗ пременения этих аэродинамических элементов. Это был дополнительный аэродинамический элемент не влиявший на основные характеристики поведения машины координальным образом. Вот на Tyrrell он был изначально в конструкции - они от запрета больше всех и пострадали.

Так что слабый аргумент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Канделябры отменили не из-за того, что они появились на Ferrari, а из-за того что были признаны опасной конструкцией. Что и было доказано, когда (на предыдущем ГП, если не ошибаюсь) после пит-стопа на Sauber Жана Алези после удара эта фиговина и отвалилась.

Машины McLaren и Ferrari изначально проектировались БЕЗ пременения этих аэродинамических элементов. Это был дополнительный аэродинамический элемент не влиявший на основные характеристики поведения машины координальным образом. Вот на Tyrrell он был изначально в конструкции - они от запрета больше всех и пострадали.

Так что слабый аргумент.

В таком случае пора говорить о симбиозе Макларена и ФИА. Если 12 апреля 1998 года в Буэнос-Айресе у Жана отвалился правый канделябр от удара об шланг гайковерта, то запрещать канделябры следовало бы к следующей гонке, которой была Имола (26.04.1998). Двух недель вполне достаточно для подобного решения, но после того как в Имоле канделябры появились у Феррари (единственной топ-команды), они вдруг были признаны опасными и запрещены к Каталунье (10.05.1998).

Джордан и Заубер тоже применяли канделябры.

То, что изначально пректировались без применения канделябров - это и есть слабый аргумент. Получается тогда, что машина, спроектированная к началу сезона, так и доедет к последней гонке без изменений. Канделябры влияли на баланс болида - если в Имоле еще была какая-то борьба, то уже в Каталунье в квале разрыва были в районе секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, ты кратко изложил то, что я высказал в заглавном посте.

Бизнес чистой воды. И для тех и для других.

гы... :)

бизнес говорите?

замечательно!

тогда получается, что мы, "формуляки" доморощенные :) , которые имеют минимальный набор информации, в принципе, все видим тут (сидя у компа) и рассуждаем, что это есть классный бусинесс для ФИА и Феррари,

а все остальные, в числе которых такие "акулы", жесткие и прагматичные бизнесмены, как Рон, Френк, Флавио, а также такие огромные и успешные корпорации, как Мерседес, БМВ, Рено, Хонда, Тойота, и которые имеют куда как больше информации (в том числе и шпионской), сидят на месте и смотрят, как два хитрож***ых бритта на пару с итальяшками облапошивают их год за годом?

ХА!!! не смешите мои тапочки

уж поверьте, что если бы был хоть намек на заговор, разразился бы грандиозный скандал

западные люди не таковы, чтобы позволять себе недополучать прибыль

когда я на работе получаю рекламации от западных покупателей, там не только прямые потери указаны, но и суммы НЕДОПОЛУЧЕННОЙ ПРИБЫЛИ

и это НОРМАЛЬНЫЙ бизнес, нормальная практика на Западе

из всего этого я делаю 2 возможных вывода

а) никокого заговора и симбиоза нет, ибо и Берни, и Макса, и Феррари не сборище лошар окружает, а много успешных прагматичных бизнесменов, которые сами сожрут кого угодно (добро пожаловать в Пиранья-клуб :D )

б) ушлый Берни договорился со ВСЕМИ основными игроками Чемпионата, и они, получая свои "откаты" тихо "молчат в тряпочку", потому как понимают, что популярность Феррари (читай всего Чемпионата) идет ВСЕМ им на пользу

в этом случае у нас есть гораздо более крутая теория заговора, и все, подчеркиваю еще раз, ВСЕ основные команды чемпионата облапошивают зрителей, то бишь нас, в угоду своим корыстным интересам, а значит рыльце у всех в пушку

автор темы - "провокатор" :D , да еще и теоретически подкован и красноречив ;) ,

но что-то мне подсказывает, что он сам, будучи человеком разумным, не верит в сабж темы,

которая была создана, лишь как катализатор интересного общения,

за что ему и респект

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
б) ушлый Берни договорился со ВСЕМИ основными игроками Чемпионата, и они, получая свои "откаты" тихо "молчат в тряпочку", потому как понимают, что популярность Феррари (читай всего Чемпионата) идет ВСЕМ им на пользу

в этом случае у нас есть гораздо более крутая теория заговора, и все, подчеркиваю еще раз, ВСЕ основные команды чемпионата облапошивают зрителей, то бишь нас, в угоду своим корыстным интересам, а значит рыльце у всех в пушку

автор темы - "провокатор" :D , да еще и теоретически подкован и красноречив ;) ,

но что-то мне подсказывает, что он сам, будучи человеком разумным, не верит в сабж темы,

которая была создана, лишь как катализатор интересного общения,

за что ему и респект

Хороший эпилог для темы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В таком случае пора говорить о симбиозе Макларена и ФИА. Если 12 апреля 1998 года в Буэнос-Айресе у Жана отвалился правый канделябр от удара об шланг гайковерта, то запрещать канделябры следовало бы к следующей гонке, которой была Имола (26.04.1998). Двух недель вполне достаточно для подобного решения, но после того как в Имоле канделябры появились у Феррари (единственной топ-команды), они вдруг были признаны опасными и запрещены к Каталунье (10.05.1998).

Джордан и Заубер тоже применяли канделябры.

Это не серьезно. Демпферы Reanult обсуждали 2 раза в течение 4 месяцев, причем выносили противоположные решения. Я к сожалению в ФИА не сижу и сказать, чем обусловлена была задержка в 2 недели. Знаю точно одно, что канделябры отваливались не только у Sauber. Присматриваться к ним стали еще до испанского этапа.

То, что изначально пректировались без применения канделябров - это и есть слабый аргумент. Получается тогда, что машина, спроектированная к началу сезона, так и доедет к последней гонке без изменений. Канделябры влияли на баланс болида - если в Имоле еще была какая-то борьба, то уже в Каталунье в квале разрыва были в районе секунды.

Ну если ты способен утверждать, что второстепенный аэродинамический элемент, может радикально предать автомобилю скорости, тогда, наверное, спорить не о чем. Да, кстати, найди мне пожалуйста хотя бы упоминание, что отказ от канделябров был каким либо образом инициирован командой из Уокинга.

Баланс автомобиля изначально закладывается при проектировании. Далее следуют уже коррекции изначальных параметров, но радикально баланс не меняется. Для этого Honda в 2007 году строит к середине сезона новый автомобиль.

Не думаю, что должен пояснять очевидное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаю точно одно, что канделябры отваливались не только у Sauber. Присматриваться к ним стали еще до испанского этапа.

Ну если ты способен утверждать, что второстепенный аэродинамический элемент, может радикально предать автомобилю скорости, тогда, наверное, спорить не о чем. Да, кстати, найди мне пожалуйста хотя бы упоминание, что отказ от канделябров был каким либо образом инициирован командой из Уокинга.

Баланс автомобиля изначально закладывается при проектировании. Далее следуют уже коррекции изначальных параметров, но радикально баланс не меняется. Для этого Honda в 2007 году строит к середине сезона новый автомобиль.

Не думаю, что должен пояснять очевидное.

Но инцидент был один - в Аргентине.

Тогда зачем Феррари тестировала канделябры и установила их? Просто так? Или все же считала, что это поможет хоть как-то догнать Макларен?

Или всякие крылышки и другие прибабасы (типа как в Монако-2001) устанавливались тоже просто так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но инцидент был один - в Аргентине.

Тогда зачем Феррари тестировала канделябры и установила их? Просто так? Или все же считала, что это поможет хоть как-то догнать Макларен?

Или всякие крылышки и другие прибабасы (типа как в Монако-2001) устанавливались тоже просто так?

Второстепенные элементы способны в среднем дать 0,3-0,4 десятых иногда (очень редко) больше.

Я просто пытаюсь донести мысль, что запрет ФИА не был направлен против Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне почему то кажется, что канделябры были запрещены под предлогом неэстетичности внешнего вида машин (с чем я вполне согласен). причем именно так и было сказано.

зато отличным примером фаворитизма ФИА к Феррари в 98м году, является (помимо запрета диагональных тормозов) отношение к КТ. Гигантские разборки после Мельбурна со строжайшими запретами и полная тишина после буквально следующей гонки в Бразилии. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просто пытаюсь донести мысль, что запрет ФИА не был направлен против Ferrari.

Но согласись, его можно так интерпретировать (принимая во внимания аргументы Густава о запрете элементов Макларена или Вильямса).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баланс автомобиля изначально закладывается при проектировании. Далее следуют уже коррекции изначальных параметров, но радикально баланс не меняется. Для этого Honda в 2007 году строит к середине сезона новый автомобиль.

а, кстати, да

но вернемся к вопросу запрета гибкого днища

почему-то сторонники теории заговора говорят здесь, что сей запрет мало повлиял на Феррари,

но кто-то из вас может С УВЕРЕННОСТЬЮ сказать, как сильно это повлияло на баланс болида?

да, у всех команд это днище было гибким, но, по всей видимости, Феррари играли на грани фола

(не думаю, что это грань была перейдена, ибо тогда они бы не прошли тех контроль в Австралии)

и я вполне могу допустить, что это днище являлось далеко не последним элементом аэродинамики,

и общий баланс машины строился с учетом использования именно такого "девайса"

а МакЛарен, который, собственно говоря, и "настучал" в ФИА, вполне возможно, куда как менее зависим от этого элемента конструкции

и что мы видим?

сначала изменили методику измерения жесткости

затем ее (минимальную жесткость) просто увеличили сразу в несколько (!!!) раз

и вот, МакЛарен уже регулярно относительно легко уезжает от Феррари, в том числе и на трассах, которые неизменно подходили Жеребцам из Маранелло многие годы, без шансов...

правила одни для всех, бесспорно

но пока Красные бьются с авто, пытаясь оптимизировать и компенсировать отсутствие гибкого днища,

Серебряные Стрелы спокойно дорабатывают свою конструкцию, изначально не направленную на использование гибкого днища, и благополучно и солидно лидируют в КК

как вам такое видение? ;)

и никто, никто из вас мне не докажет, что я не прав, т.к. никто из вас не специалист такого высокого уровня, и никто из вас не знает и сотую долю того, как разрабатывались болиды Феррари и МакЛарен 2007 года, и вокруг чего они строились, какие основопологающие "фичи" есть в каждом из них,

ибо это тайна за семью печатями, естественно

МакЛарен препятствуют техническому прогрессу! можно и так, в духа слов автора темы (в первом сообщении)

но я не буду этого говорить

потому как заниматься "охотой на ведьм" - бессмыслица полная

и я запросто могу согласиться с доводами в пользу "фаворитизма к Феррари", но я вижу и доводы в ползу "фаворитизма к МакЛарен" в том числе, легко...

еще раз, чемпионат Формулы 1 - это не сборище идиотов, которым вешают лапшу на уши

если было бы так, то НИКТО не вбухивал бы МИЛЛИОНЫ ойро в это дело

потому что и идиотов даже в принципе никогда не будет этих миллионов в наличии

а "неидиоты" никогда не будут вышвыривать деньги на ветер, понимая, что их обманывают

банальная, но очень жизненная логика, не правда ли? :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и никто, никто из вас мне не докажет, что я не прав, т.к. никто из вас не специалист такого высокого уровня, и никто из вас не знает и сотую долю того, как разрабатывались болиды Феррари и МакЛарен
это да... но почему то это не мешает некоторым доказывать как Шумахер три четверти гонки в Барселоне 94 ехал на одной пятой передаче. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а, еще раз, чемпионат Формулы 1 - это не сборище идиотов, которым вешают лапшу на уши

если было бы так, то НИКТО не вбухивал бы МИЛЛИОНЫ ойро в это дело

потому что и идиотов даже в принципе никогда не будет этих миллионов в наличии

а "неидиоты" никогда не будут вышвыривать деньги на ветер, понимая, что их обманывают

банальная, но очень жизненная логика, не правда ли? :p

А мне давно уже стало ясно,что... Вообщем,чтобы не давать повода меня банить - ты неправ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще раз, чемпионат Формулы 1 - это не сборище идиотов, которым вешают лапшу на уши

если было бы так, то НИКТО не вбухивал бы МИЛЛИОНЫ ойро в это дело

потому что и идиотов даже в принципе никогда не будет этих миллионов в наличии

а "неидиоты" никогда не будут вышвыривать деньги на ветер, понимая, что их обманывают

банальная, но очень жизненная логика, не правда ли? :p

нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... собственно говоря, я не претендую на истину в последней инстанции, но считаю свое мнение весьма логичным и имеющим право на жизнь

в чем неправ-то? мне искренне интересно увидеть контраргументы

почему нет?

добавлено...

и что я сказал такого, чтобы из-за меня нарываться на бан?

фига!

можно и в личку, если Вам не сложно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм... собственно говоря, я не претендую на истину в последней инстанции, но считаю свое мнение весьма логичным и имеющим право на жизнь

в чем неправ-то? мне искренне интересно увидеть контраргументы

почему нет?

это будет уже телега про бизнесс, а не прои "симбиоз"...
и что я сказал такого, чтобы из-за меня нарываться на бан

фига!

можно и в личку, если Вам не сложно...

а ты посмотри его журнал.

счас он порытался сдержаться, чтоб не нагрубить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Но инцидент был один - в Аргентине.

Тогда зачем Феррари тестировала канделябры и установила их? Просто так? Или все же считала, что это поможет хоть как-то догнать Макларен?

Или всякие крылышки и другие прибабасы (типа как в Монако-2001) устанавливались тоже просто так?

Когда их установили в Сан-Марино, один из пилотов действительно был в восторге от этих канделябров - Эдди Ирвайн. Михаэль отнёсся достаточно холодно. К тому моменту ещё несколько команд уже использовали их. И запрет был вызван инцидентом, когда Жан Алези поймал заправочный шланг Arrows, который и сбил тот самый канделябр.

Всё логично.

зато отличным примером фаворитизма ФИА к Феррари в 98м году, является (помимо запрета диагональных тормозов) отношение к КТ. Гигантские разборки после Мельбурна со строжайшими запретами и полная тишина после буквально следующей гонки в Бразилии. ;)

И цирк в Австрии, после которого Берни благословил КТ Ferrari во имя победы над McLaren.

Надо ли упоминать, что после этого ещё дважды - в Монце и Нюрбургринге Ирвайн безропотно сдавал свою позицию напарнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда их установили в Сан-Марино, один из пилотов действительно был в восторге от этих канделябров - Эдди Ирвайн. Михаэль отнёсся достаточно холодно. К тому моменту ещё несколько команд уже использовали их. И запрет был вызван инцидентом, когда Жан Алези поймал заправочный шланг Arrows, который и сбил тот самый канделябр.

Всё логично.

И цирк в Австрии, после которого Берни благословил КТ Ferrari во имя победы над McLaren.

Надо ли упоминать, что после этого ещё дважды - в Монце и Нюрбургринге Ирвайн безропотно сдавал свою позицию напарнику.

ну а как вам изменения 2005-6 годов ? А как КТ Рено и Маков в теже года ? которую "не заметили" а для последних в 2007 просто благословили с вердиктом "главная задача команды в гонке это .....блаблабла". А главная задача команды в чемпионате выигрышь ЛЗ и КК.

как вам кстати новая конфигураци трассы в Монако образца 2005 проложенна ФА в единственном месте где был возможен обгон. и то же принципиальные стюарды ничего не заметили ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
ну а как вам изменения 2005-6 годов ?

О каких именно изменениях идёт речь?

А как КТ Рено и Маков в теже года ? которую "не заметили" а для последних в 2007 просто благословили с вердиктом "главная задача команды в гонке это .....блаблабла". А главная задача команды в чемпионате выигрышь ЛЗ и КК.

КТ Renault за два года была очевидна лишь в одном Гран-при - Китай-2006. И это после того, как до этого в двух Гран-при Ferrari явно придерживала своего номера 2. Впрочем, всё было имитировано очень хорошо, не то, что откровенный пропуск Массой Шумахера в Японии, который и позволил Алонсо ту гонку выиграть.

как вам кстати новая конфигураци трассы в Монако образца 2005 проложенна ФА в единственном месте где был возможен обгон. и то же принципиальные стюарды ничего не заметили ....

Они ещё и обгон Уэббера со срезом не заметили. Обсуждалось выше.

Шумахеру судьи прощали в разы больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не то, что откровенный пропуск Массой Шумахера в Японии, который и позволил Алонсо ту гонку выиграть.
Это каким-таким образом? Масса при обгоне Шумахеру в движке что-то сделал? :D:D:D
Они ещё и обгон Уэббера со срезом не заметили. Обсуждалось выше.

Шумахеру судьи прощали в разы больше.

Зато и наказывалось в разы круче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Это каким-таким образом? Масса при обгоне Шумахеру в движке что-то сделал? :D:D:D

Нет, он потерял время, которое оказалось достаточным для того, чтобы Алонсо его пересидел.

Зато и наказывалось в разы круче.

Что наказывалось?

То, как он вынес Алонсо на скорости в 300 км/ч в траву в Сильверстоуне?

Или вынос Френтцена в Канаде-98? Конечно, stop&go за нарушение, достойное ЧФ - очень строгое наказание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, он потерял время, которое оказалось достаточным для того, чтобы Алонсо его пересидел.
Вон оно что... А я-то думал, там был действительно медленный прокол...
Что наказывалось?

То, как он вынес Алонсо на скорости в 300 км/ч в траву в Сильверстоуне?

Или вынос Френтцена в Канаде-98? Конечно, stop&go за нарушение, достойное ЧФ - очень строгое наказание.

А чёрный флаг за обгон на прогревочном круге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чёрный флаг за обгон на прогревочном круге?
Это про Сильверстоун 94? :rolleyes:

Можно информацию о том, что черный флаг был показан за "обгон на прогревочном круге"?. Обгон (на самом деле три обгона на двух прогревочных кругах) был наказан 5ти (может 10ти) секундным штрафом. А черный флаг был показан за отказ отбывать этот штраф. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
А чёрный флаг за обгон на прогревочном круге?

Не принимается. Михаэль Шумахер в то время не выступал за Ferrari.

В данной теме я затрагиваю лишь спорные или более чем спорные решения FIA, трактующиеся в пользу Ferrari, а не конкретно М.Шумахера.

В Ferrari у Михаэля была надёжная крыша над головой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...