Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Flack_bfsp

Была ли КТ в Маках в Монако-07

КТ в Маках  

217 голосов

  1. 1. Была ли команда из боксов Хэму притормозить?

    • Да, была, Хэм мог бы побороться за победу
      71
    • Да, была, но это ничего не изменило
      24
    • Это нельзя назвать КТ в полном смысле этого слова
      59
    • Нет, не было
      37
    • КТ в Маках - не бывает
      9
    • Не знаю
      6
    • Всё равно
      11
  2. 2. Про Денниса

    • Он непричастен, никакой команды не давал
      16
    • Рон - редиска, не дал Хэму возможность побороться
      53
    • Рон - молодец, не стал рисковать, охладил пыл Льюиса
      85
    • Не знаю
      29
    • Мне на Рона розами сверху присыпать
      34


Recommended Posts

А чего вспоминать ??

Ну выбил Хилл Майкла

К чему это ты ?

Не в первой , как минимум 3 раза выносил :rolleyes::lol:

Я Култарда обсуждал.Он там за ГОНКУ умудрился разбить две машины.

Нет, точно так же каким и не мог Хэм в Монако обогнать Ферни просто так. Об этом и речь. Зачем вообще Хилл попёр на Маков за их КТ в Монако, имея за плечами похожий опыт, ума не приложу :blink:

В своем глазу бревно...

не нарушили. так как приказа их боксов не было.

Я считаю, что КТ для психики пилота просто так не проходит и Рон немного "сломал" DC своей КТ.

А про подставу с Майклом ты загнул :ph34r:

По факту подстава была.Култу потом пришлось мотор в Монце спалить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крантец...

а в конце года ты, не моргнув глазом напишешь, что "алонсо стал чемпионом несмотря на противодействие собственной команды"....

Не исключаю повторения ситуации 88-89 гг., со всеми вытекающими последствиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю обсудить тезис : "DC - настоящий, а не дутый чемпион мира 1998 г".

Неа , Майкл :rolleyes::lol:

А его всё джентельменом нам представляют...

да не был он им ни когда , это его - о.линдА так пиарила :o:lol:

На счёт неисправного фонаря - это ты зря. Фонарь работал.

не работал , я тебе в теме видео выложил . а в трансляции и ещё заметней - НЕ ГОРЕЛ фонарь при преследовании Майкла и перед аварией :unsure:

Нет, точно так же каким и не мог Хэм в Монако обогнать Ферни просто так. Об этом и речь. Зачем вообще Хилл попёр на Маков за их КТ в Монако, имея за плечами похожий опыт, ума не приложу :blink:

Как обычно лоханулся и поспешил , как и в Аделаиде :o:lol::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, что КТ для психики пилота просто так не проходит и Рон немного "сломал" DC своей КТ.
Про то и говорю .\
А про подставу с Майклом ты загнул :ph34r:

Ну скажем так , что эта версия имеет право на жизнь , притом она более правдападобна , чем якобы "таран" боком Майкла в Аделаиде .

Всё говорит об этом , я думаю ты смотррел Хроно после той Спа , Попов всё прекрасно разложил , и графики и телеметрия была и причины почему не наказали - в Италии их бы в мелкие куски порвали , и так чучело Девида на виселице болталось .

Возможно до аварии не собирались доводить , а вот по выводить из себя , а там глядишь вылетит на мокрой трассе .

В Аделаиде , главный аргумент был , типа ж Майклу выгодно , а тут Рону выгодно , вот он и выпускает Култа прямо перед Майклом , + негорящий фонарь , + Девид не пропускает в медленых и относительно сухих поворотах , а Майкл то висит на крыле , но тот гонит как сумашедший и это будучи круговым и вдруг с дуру в луже и одном из самых мокрых мест трассы сбрасывает газ , притом на траектории , это ж любой новичёк знает , что нельзя в дожде останавливаться на траектории , когда осорбено до этого давил тапку в пол и знал что на хвосте Майкл висит .

хотя тут типа такого возможно , Рон из боксов даёт команду немедлено замедлись и пропусти Майкла .

Так что это версия , но довольно убедительная и подтверждений в её пользу в разы больше , чем Аделаида или Монако и тд и тп . Когда на пустом месте на Майклв Шумафобы наезжают . Уж очень странно вёл себя Култ и команда Мака

И в квале заставлял пропускать? :lol:

Не надо приписывать Маку, примерно то, что было в Феррах.

Кстати, если бы Ирвайн не пропускал Шуми в 99г. в первых гонках, то возможно быть бы в 99г. другому чемпиону, слишком много траблов было тогда у серебряных.

А Култ часто и Шуму проигрывал, в то время как Мика был первым. Как это объяснить, тоже Роном. Он так придерживал Култа, чтобы тот еще Ферров пропускал?

в гонках всяко бывает , по Черномырдену - Хотели как лучше , ... .

Причём тут Квалы , Рон приказывал пропускать Мику , а на всех углах орал - что равны и осуждал Ферры .

Ферры ни когда ни лицимерили как Мак и Вилл - и не скрывали что КТ есть и будет . И она не была запрещена , а вот после запрета - её применяют , правда закомуфлированой форме имено Мак , ну и Рено

Прямого приказа не было, но что мешает его нафантазировать? ;)

А что мешает , заранее договорится о кодовом слове ?? Да и обговаривают все детали заранее .

Это может быть, ДС какой-то другой стал, что ли? И в 99г., когда все говорили, что у пилотов Мака равный статус, не смог серьезно конкурировать с Микой, у Мики какая-то чемпионская уверенность появилась в борьбе с напарником, хотя на трассе (ГП Италии) иной раз ошибался. Хотя и техника подводила с механиками.

Что-то ДС не хватило, не знаю. Спортивной злости, что ли? :unsure:

в 1999г у Мики - "чемпионская увереность " , да ты что Чамп не смотрел , еле у Эдички выграл и был уже ни какой и начал явно сдавать :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь в 97-м году была гонка, где Мика лидировал и упустил победу из-за отказа машины.

Неужели ты забыл? Или сознательно не упоминаешь, потому что портит общую картину ?

Ну да, Рон делал ставку на Мику в 1998году, потому что видел его потенциал. И в чем не ошибся.

Дэвид, возможно, позиционировался как следующий лидер Макларена после ухода Мики.

Все шансы на это у него потом были.

И что что у когото , что была гонка и отказ . Это повод загнобить Девида и приказать пропустить Мику ???

Бред !!!

Да и мне пофиг , я не осуждаю КТ , это дело команды , я осуждаю ложь и лицимерие Рона и вас болел , верящих в эту чушь , мак всегда применячл КТ , а Рон всегда врал и лицемерил , что нет КТ .

А опофиоз этого , приказ пропустить в 1й гонке Сезона , притом того , кто выграл в предыдущем сезоне у напарника в одну калитку , а его пригибают в 1м же ГП .

Так поэтому Мика и выграл , что на него Рон сделал ставку , сделал бы на Култа , выграл бы он

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я Култарда обсуждал.Он там за ГОНКУ умудрился разбить две машины.

Ну просто из этой цитаты , не понятно :lol:

А ты Монцу 95 вспомни.

Мне больше вынос Хилом запмнился и как по кумполу чуть не схлопотал , со страха боясь вылезти из кокпита :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не работал , я тебе в теме видео выложил . а в трансляции и ещё заметней - НЕ ГОРЕЛ фонарь при преследовании Майкла и перед аварией :unsure:
Не понял, где ты выложил?

PS. Работающий фонарь было видно за несколько кадров до столкновения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про то и говорю .\

Ну скажем так , что эта версия имеет право на жизнь , притом она более правдападобна , чем якобы "таран" боком Майкла в Аделаиде .

Всё говорит об этом , я думаю ты смотррел Хроно после той Спа , Попов всё прекрасно разложил , и графики и телеметрия была и причины почему не наказали - в Италии их бы в мелкие куски порвали , и так чучело Девида на виселице болталось .

Возможно до аварии не собирались доводить , а вот по выводить из себя , а там глядишь вылетит на мокрой трассе .

В Аделаиде , главный аргумент был , типа ж Майклу выгодно , а тут Рону выгодно , вот он и выпускает Култа прямо перед Майклом , + негорящий фонарь , + Девид не пропускает в медленых и относительно сухих поворотах , а Майкл то висит на крыле , но тот гонит как сумашедший и это будучи круговым и вдруг с дуру в луже и одном из самых мокрых мест трассы сбрасывает газ , притом на траектории , это ж любой новичёк знает , что нельзя в дожде останавливаться на траектории , когда осорбено до этого давил тапку в пол и знал что на хвосте Майкл висит .

хотя тут типа такого возможно , Рон из боксов даёт команду немедлено замедлись и пропусти Майкла .

С этим соглашусь, т.к это все бы использовали - приподержали пару-тройку поворотов и пропустили бы в не очень удобном месте. Отмечу, что DC тормозил перед лужей (кто в луже тормозит-то? - можно вылететь, тем более в повороте), а дальше не разгонялся (шел накатом). Вот Шуми его и нагнал в пелене брызг.

Шуми сам в недавних интервью сказал, что подставы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми сам в недавних интервью сказал, что подставы не было.

Шуми в принципе не злопамятный в отличие от осташейся в пелетоне посредственности.

Кстати, как насчет ссылки где он об этом говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми сам в недавних интервью сказал, что подставы не было.

в недавних интервью Шуми всем всё простил :D

и по поводу Култа он сказал не "подставы не было", а "больше зла за подставу на Култа не держит, и претензий к Култу за эту подставу тоже никаких уже нет"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми в принципе не злопамятный в отличие от осташейся в пелетоне посредственности.

Кстати, как насчет ссылки где он об этом говорит?

Ещё один...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в недавних интервью Шуми всем всё простил :D

и по поводу Култа он сказал не "подставы не было", а "больше зла за подставу на Култа не держит, и претензий к Култу за эту подставу тоже никаких уже нет"

Покапаюсь в Рейсинге, а то фраза одна - интерпритации разные :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS. Работающий фонарь было видно за несколько кадров до столкновения.

Если честно, не увидел горящего фонаря у Дэвида, а вот у Шумахера он явно работал.

И как соотносится тогда заявление Рона о том, что в регламенте указано, об обязательности наличия фонаря, но нигде не указано, что его необходимо включать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покапаюсь в Рейсинге, а то фраза одна - интерпритации разные :rolleyes:

а какое отношение к первоисточнику имеет Рейсинг?

тоже мне - истина в последней инстанции :D

Шуми давал то интервью на немецком

в Рейсинге, в лучшем случае, перевод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если честно, не увидел горящего фонаря у Дэвида, а вот у Шумахера он явно работал.

И как соотносится тогда заявление Рона о том, что в регламенте указано, об обязательности наличия фонаря, но нигде не указано, что его необходимо включать?

Указано, что когда установлены "мокрые" шины, фонарь должен гореть постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какое отношение к первоисточнику имеет Рейсинг?

тоже мне - истина в последней инстанции :D

Шуми давал то интервью на немецком

в Рейсинге, в лучшем случае, перевод

У тебя тоже перевод ;) . Правда, может с оригинала, тогда дай пожалусты цитату или ссылку на оригинал. Переведу с немецкого (у меня етсь хороший знакомый-переводчик) и сравню её с рэйсингом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему тогда в событиях в Австрии винят Шумахера?

Я Ферраристов не понимаю. То у них Шумахер царь и бог в Феррари, все на нем, он главный, а чуть что случись - а при чем тут Шумахер. :D

мне еще ни разу не доводилось встречать человека, который бы читал контракт Шумахера

Более того, все напарники Шумахера открыто говорили - "В моем контракте ничего про №2 не сказано" (с)

Угу. В их контрактах было написано: ты - номер 1Б. :D

Кстати я так и не понял смысл финта ушами от Хэма... Могу только варианты предлагать:

1) Ляпнул не подумав;

2) Глубоко идущая комбинация, имеющая целью бежать из Маков ( :) ), где его гнобят;

3) Глубоко идущая, согласованная с Роном комбинация, имеющая целью сгноить (как любят выражаться некоторые монтофилы) Алонсо.

Слава Богу, что в Ф-1 есть еще пилоты, которые могут "ляпнуть не подумав". Т.е. просто банально расстроиться от определенного результата. От обстоятельств.

Слова Алонсо в Китае в прошлом году - из той же серии, имхо.

И Маки, увидев, что все от них отстают, вдруг меняют Льюису тактику на проигрышную по отношению к партнёру. Подозрительно-с...

Имхо, Льюиса зазвали на пит-стоп, увидев, как он чуть было не убрался в Раскассе.

Первую часть гонки - был

А на пит-стопе почему стоял и ждал, пока Масс обслужит?

Где же КТ, которую, по утверждению многих, Феррари применяет всегда и везде?

Они просто сглупили там. Видимо от неожиданности, что впереди Шумахера едет его напарник. В Японии они уже подобной глупости не повторили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу. В их контрактах было написано: ты - номер 1Б. :D

настоятельно не советую бросать на ветер слова, которые не можешь подтвердить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это другая фраза.

"Есть много мест, где гонщики могут побороться, но здесь - не позволю никогда" (с)

А они, сволочи, обязательно начинают выяснять отношения именно в Монако. :) Вспоминается 98-й, когда Кулек решил в Монако побороться с Микой. Все закончилось сгоревшим двигуном.

настоятельно не советую бросать на ветер слова, которые не можешь подтвердить

Я только сегодня видел в соседнем форуме фразу, что у шумофилов нет чувства юмора. Она подтверждается. :D

Мне просто вспомнилось интервью Баррика перед сезоном 2000. "Я - номер 1Б" - это чуть ли не название той статьи (в журнале "Формула", ЕМНИП).

Наконец, в-третьих, не стоит указывать людям, что им надо делать - потому как они могут указать тебе, куда следует идти....

Вот-вот. :D

Предлагаю создать тему о КТ в БМВ. Оба пилота явно не боролись за 5-е место. Думаю Хайдфельда слили в угоду Кубице. Ещё и на супер-софтах заставили стартовать. :rolleyes::lol:

Шумофанам не интересны Хайдфельд и БМВ. Им интересней погнобить Алонсу :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А они, сволочи, обязательно начинают выяснять отношения именно в Монако. :)
Да что вообще они себе позволяют, засранцы! Посмели устроить нстоящие гонки - и где?! В МОНАКО! Уволить нафиг!
Я только сегодня видел в соседнем форуме фразу, что у шумофилов нет чувства юмора. Она подтверждается. :D

Я неоднократно говорил и продолжаю говорить - у меня нет чувства юмора - нет и не предвидится. Более того, я считаю этот факт своим несомненным достоинством

Мне просто вспомнилось интервью Баррика перед сезоном 2000. "Я - номер 1Б" - это чуть ли не название той статьи (в журнале "Формула", ЕМНИП).

Кто ж ему виноват, что он стабильно проигрывал Шумахеру?

Вот-вот. :D

Игнорировать добрый совет - твое дело.

Но потом не жалуйся на то, что у тебя имидж человека, который только и делает, что бездоказательно треплется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я неоднократно говорил и продолжаю говорить - у меня нет чувства юмора - нет и не предвидится. Более того, я считаю этот факт своим несомненным достоинством

Тяжело тебе наверно живется, я б так не смог <_<:p:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игнорировать добрый совет - твое дело.

Но потом не жалуйся на то, что у тебя имидж человека, который только и делает, что бездоказательно треплется

Не жалуйся на то, что у тебя имидж человека, не следующего своим же собственным советам.

настоятельно не советую бросать на ветер слова, которые не можешь подтвердить

Ну и по-поводу того, что в Феррари значит контакт и имеет ли значение, написано ли там что-нибудь про первый и второй номер.

Мне кажется, по-настоящему дела "Феррари" пошли в гору после того, как в конце 1996 года в команду пришел Росс. Тот первый год для меня был кошмаром, я впервые попал в "Феррари" и не вполне осознавал, до какой степени команда зациклена на Шумахере, как своем первом пилоте. Я конечно не критикую Михаэля за это, но тогда я очень сильно недооценивал до какой степени же вся команда собиралась работать на Михаэля Шумахера. Казалось, все подразделения команды создавались и работали на него, не только в делах гоночных, но и когда дело касалось комнаты в гостинице или аренды машины. Например, на многих дорогах в Италии установлена плата за проезд, но можно получить электронное устройство, дающее право беспрепятственно проезжать сквозь такие барьеры. На машине Михаэля такое устройство стояло, а на моей нет. Это было сродни постоянному разделению на первый и второй сорт. Честно говоря, в конце 1995 года мне не очень хотелось ездить в "Феррари", куда больше мне нравился "Вильямс", но из "Джордана" был только один путь – в "Феррари". В то время у "Джордана" не было денег для создания команды, способной побеждать, а мне хотелось именно побед.

Эти строки принадлежат Эдди Ирвайну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минуточку - только что говорили про Баррикелло. А при чем тут Эдди Ирвайн? Увиливаешь?

Тяжело тебе наверно живется,

просто замечательно живется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...