Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Boss

Прощание с Формулой или Берни

Recommended Posts

Как-то обычно и совсем буднично прозвучало сообщение о возможном уходе могучего Берни, вроде как гайковерт просто поменяли на новый и все. А некоторые мысли это событие все ж навевает, да и обсуждения, на мой взгляд, достойно.

Персона

Ни много ни мало, предполагаемый преемник назван (напомнило приснопамятную новогоднюю речь ЕБН v.gif).

ИМХО очень неоднозначная фигура, ибо:

а) десяток лет на посту в Феррари - не шутка, и лично у меня персонаж с подобным прошлым восторга не вызывает, учитывая и без того "непредвзятое" отношение рулевых автоспорта к итальянской конюшне;

б) ныне представляет Италию в ФИА и тоже отнюдь не на должности дворника. Здесь уж, как ни крути, положение обязывает вовсю отстаивать интересы национального автоспорта, что еще более усугубляет п. а);

в) доселе политика ФИА и SLEC строилась по озвученному "батькой" принципу "мухи отдельно, котлеты отдельно", то бишь ФИА являла собой в большей части технический и организационный орган, курировавший многочисленные автоспортивные ветви, а семейный холдинг Берни - коммерческую организацию, занимавшуюся в основном финансовыми вопросами действа под названием Ф-1. Назначение такого рода не приведет ли к еще большему сращиванию этих двух структур, и к чему это приведет - коммерциализации ФИА или администрироваию Ф-1? Здесь, как говорится, возможны варианты.

Причины

На новостных сайтах сей момент освещен крайне скудно - действительно, веских причин для ухода сам БЭ не обозначил равно как и достоверно не заявил об уходе в приницпе и дате, когда оный состоится. С другой стороны, когда речь во всеуслышание идет о преемнике, вряд ли можно говорить о газетной утке либо проявлении тонкого английского юмора. Надо заметить, что по Берни не сильно заметно, что он переступил предел усталости - прыти у старикана предостаточно, да и хватка еще дай бог каждому. В общем, к маленькой тележке эмпирических причин события прилагается большой вагон с неограниченным количеством тумана.

Обстоятельства

Рискну предположить, что вопрос один из самых злободневных. Несмотря на предпринятые по результатам прошлого года меры, теле- и автодромная аудитория зрителей Ф-1 не сильно-то и увеличилась, а иногда вообще звучат мнения о том, не уменьшается ли она и сейчас. Полный бардак (ИМХО) творится с регламентом - то технический пересмотрят, то спортивный перекроят, то вообще пустятся в рассуждения, чтобы по автодрома в дни ГП цыгане бегали с медведями, а то и за ночные гонки вдруг вступятся. Плюс (скорее минус) финансовое положение некоторых команд таково, что под большим вопросом соблюдение пункта Договора согласия о минимальном количестве машин. Да и с географией гонок сложности еще те - новые треки появляются, старые исчезают, и чем это обернется (кроме многочисленного недовольства, уже имеющего место быть) одному ГБ известно. Ну и самая больная мозоль ультиматум (типа Бушевского inv.gif), срок истечения которого все ближе и ближе - 31 декабря с.г., а дальше GPWC или Ф-1? Вроде при таком раскладе Берни оказывает медвежью услугу своему назначенцу - дела-то в королевстве датском не то чтоб уж лучше некуда... Как всегда, крайностей две - либо шаг БЭ это история про крыс и тонущий корабль, либо неординарный ход, на которые он мастак. И, как всегда, между ними в дорожной пыли зарыта истина.

Впрочем, частично ответ на этот вопрос скоро будет известен: представители команд получили письмо от Берни, и когда они ответят, будем посмотреть... Если дождутся Нового года - авторитет нынешнего владельца SLEC не сильно выше плинтуса; кинутся отвечать немедленно - жив стало быть еще курилка. Не говоря уж о возможных текстах заявлений.

Харизма

Буде решение рулевого осознанное, окончательно и не подлежащее обжалованию mol.gif, вполне можно будет и говорить о конце "эпохи Берни в Формуле-1". Как бы кто к нему не относился, но в очень многом нынешняя Ф-1 обязана именно ему, ну а гонки без надзирающего ока с фирменным злодейским прищуром наверное в чем-то потеряют тот шарм эклектичности "цирка" и "тоталитарной системы", и в очередной раз "духа гонок" коснется косметика их фактического владельца.

ЗЫ. Мнения и точки зрения принимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Boss.

1) Всегда после длительного руководства происходят глобальные перемены. В футболе закончилась эра Авеланжа, в шахматах на смену Кампоманесу пришел Илюмжинов. И в том и в другом случае ситуация в этих видах спорта сильно поменялась. В нашем случае ситуация стала меняться еще до ухода Берни..

2) Думается структура, которую возглавляет сейчас Берни, перестанет играть ключевую роль . Т.к. она прежде всего опиралась на роль самого Берни. Определяющая роль вернется к ФИА. По крайней мере в ралли ситуация сейчас выглядет именно так. А Продрайв выполнеет лишь технологическую роль.

3) Вряд ли новый руководитель будет больше заботиться о Феррари , чем об остальных. Скорее он будет намеренно дистанцироваться, чтобы не пораждать ненужных слухов. По крайней мере сам Берни больше заботиться о спасении Минарди, чем в свое время думал о спасении Бребхема. Как известно на примере того же Сталина инородцы большие патриоты, чем русские.

4) В любом случае Ф1 ждут серьезные перемены и никуда от этого не уйти, а чемпионат Производителей играет лишь роль пугала и ничего больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3) Вряд ли новый руководитель будет больше заботиться о Феррари , чем об остальных. Скорее он будет намеренно дистанцироваться, чтобы не пораждать ненужных слухов. По крайней мере сам Берни больше заботиться о спасении Минарди, чем в свое время думал о спасении Бребхема. Как известно на примере того же Сталина инородцы большие патриоты, чем русские.

Абсолютно согласен с этим мнением. Та к что BOSS не переживай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всегда после длительного руководства происходят глобальные перемены. В футболе закончилась эра Авеланжа, в шахматах на смену Кампоманесу пришел Илюмжинов. И в том и в другом случае ситуация в этих видах спорта сильно поменялась.

В приницпе, да. Только здесь не руководство, а владение, в самом прямом смыле. Упомянутые тобой личности выполняли функции наемных работников, а Берни очень многое сам создал с нуля и держал все в своих руках. По всему выходит, что даже со сменой наемных менеджеров сильно меняется ситуевина, что ж будет с уходом хозяина. Вспомни того же Коммендаторе.

Думается структура, которую возглавляет сейчас Берни, перестанет играть ключевую роль . Т.к. она прежде всего опиралась на роль самого Берни. Определяющая роль вернется к ФИА. По крайней мере в ралли ситуация сейчас выглядет именно так.

В ралли тоже чуть по-другому: Продрайв кстати только берет в свои руки владение коммерческими правами, в Ф-1 структура Берни изначально была слишком самостоятельной, вспомни хотя бы конфронтацию FOCA-FIA. Так что говорить о падении влияния SLEC я бы не стал, хотя, скорее всего, движение будет в направлении сращивания холдинга с ФИА. Но последняя некоммерческая организация, тут может порыться уйма подводных камней.

чемпионат Производителей играет лишь роль пугала и ничего больше

Вот с этим категорически не согласен - там задействованы люди, влияние которых на мировую экономику и политику весьма существенно, такие граждане собираются не для того чтоб шутить. Противника лучше переоценить, чем недооценить.

Та к что BOSS не переживай.

Да я спокоен, расслабься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чемпионат Производителей играет лишь роль пугала и ничего больше

Вот с этим категорически не согласен - там задействованы люди, влияние которых на мировую экономику и политику весьма существенно, такие граждане собираются не для того чтоб шутить. Противника лучше переоценить, чем недооценить.

Не сомневаюсь во влиянии этих людей на мировую экономику, но сомневаюсь в их заинтересованности в создании полноценной альтернативы Ф1. Чтобы раскрутиться до подобной популярности нужны капитальные вложения. Поэтому и сомневаюсь. Но верю в их заинтересованность в большем влиянии на Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что уход Берни станет таким уж внезапным. Скорее, он будет уменьшать свое влияние и передавать дела постепенно.

Тот факт, что сия новость стала достоянием общественности говорит о том, что кандидатура преемника еще будет получать одобрение как широких масс (пусть и чисто формально), но и руководства большинства команд. Преемнику придется довольно тесно работать с Боссами и от их мнения будет многое зависеть. Поэтому, ИМХО, еще ничего не решено.

Эклстоун умный человек и не может не думать о будущем и сейчас он пытается проиграть различные варианты развития ситауции.

В будущем не вижу причин для срасщивания ФИА И SLEC. Потому как первая является некоммерческой организацией, а вторая ей является. Так что возможно лишь тесное, союзнеческое сотрудничество руководителей этих организаций, как это есть сейчас.

Перспектива же GPWC не пугает вообще. Еще несколько месяцев назад проблема была решена по существу, а до 2007 года детали нового соглашения будут доработаны.

То что Формула-1 претерпит изменения - однозначно, иного при новом управленце и новом президенте ФИА и быть не может. Но уже существует определенная система сдержек и противовесов, которая позволяет выходить из кризиса. Автопроизводители играют все большую роль в Формуле-1 как хозяева команд, так и как соуправленцы всей Формулой-1 и в этом отношении у нового формулического промоутера будет меньше власти в тех областях, которые не относятся к сфере его юрисдикции.

То что приемник - итальянец - забавно, ведь итальянцы безбашенные люди, взять бы того же Берлускони! :D Да и стремления к оферам и разным "элегантным" решениям им не занимать. Но хочется верить, что Берни понимает, какого чловека он предлагает на столь высокий пост.

Насчет взаимодействия с командами, тут возможно некоторое беспокойство, но хотелось бы надеяться, что все будет хокей. Да и не промоутер определяет правила игры, а все же ФИА, так что тут более интересна кандидатура следующего президента ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не сомневаюсь во влиянии этих людей на мировую экономику, но сомневаюсь в их заинтересованности в создании полноценной альтернативы Ф1. Чтобы раскрутиться до подобной популярности нужны капитальные вложения. Поэтому и сомневаюсь. Но верю в их заинтересованность в большем влиянии на Ф1.

Зря сомневаешься - Формула-1 для автопроизводителей это огромный маркетинговый инструмент, иначе чего бы они в ней участвовали. Заметь, многих из них не останавливают даже поражения и, как следствие, отрицательный рекламный эффект. Само участие в Ф-1 для солидного автомонстра - по принципу "просто обязан это делать, иначе грош тебе цена", это типа лимузина для сливок общества - дорого, престижно и круто, хотя на метро в пять раз быстрее (следовательно, функциональней). Если говорить о капиталовложениях, то в большей части именно за счет них и существует Ф-1 - вложения в агрегаты, электронику и т.д. и проч. во-первых, просто немыслимы по размерам и несопоставимы с инвестициями рекламщиков (тех же табакерок), во-вторых, именно эти вложения результируются в своеобразную "витрину технологий" Ф-1, в то, что мы обычно называем космическими технологиями. И именно поэтому у них есть заинтересованность в повышении влияния - по сути, являясь и вкладчиками денег, и основой технологии (то есть во всех отношениях играя первые роли) они не имеют реальных рычагов воздействия. Это как если б ты положил деньги в банк, а тебе их не отдавали бы, и вообще сказали, что теперь они не твои.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думается структура, которую возглавляет сейчас Берни, перестанет играть ключевую роль . Т.к. она прежде всего опиралась на роль самого Берни. Определяющая роль вернется к ФИА. По крайней мере в ралли ситуация сейчас выглядет именно так.

В ралли тоже чуть по-другому: Продрайв кстати только берет в свои руки владение коммерческими правами, в Ф-1 структура Берни изначально была слишком самостоятельной, вспомни хотя бы конфронтацию FOCA-FIA. Так что говорить о падении влияния SLEC я бы не стал, хотя, скорее всего, движение будет в направлении сращивания холдинга с ФИА. Но последняя некоммерческая организация, тут может порыться уйма подводных камней.

Насколько я понимаю, сращивания холдинга с FIA быть теперь не может в принципе. Эти структуры до 2001 года были практически одним целым, но после знаменитого наезда на эту структуру отдела ЕвроКомиссии по антимонопольной политике, Берни пришлось существенно разделить эти организации. А именно выполнить следующие условия ЕК:

1. ФИА больше не будет заинтересована в коммерческом успехе Формулы 1 и ограничится ролью беспристрастного регуляционного органа в автоспорте, тем самым исключив вероятность конфликта интересов в будущем;

2. ФИА сохранит за собой права на использование имени "ФИА" и соответствующих торговых марок, но не будет претендовать на права на телевизионные трансляции в соответствии с "Договором согласия";

3. ФИА внесла коррективы в свои правила, которые сделают возможным "появление новых конкурирующих гоночных серий и расширят возможности автодромов и телекомпаний;

4. FOA, контролируемая Экклстоуном группа компаний, отказалась от своих интересов во всех других классах автоспорта, таких как Чемпионат мира по ралли, и, таким образом, будет заниматься только Формулой 1;

5. Сам Экклстоун оставит пост вице-президента ФИА по организационным вопросам;

6. FOA согласилась ограничить срок действия своих контрактов на трансляции соревнований до пяти лет в случае с местными компаниями и до трех лет во всех остальных случаях. FOA также согласилась исключить из своих соглашений с телекомпаниями пунктов, которые подразумевали бы штрафование компаний, желающих транслировать другие гонки автомобилей с открытыми колесами;

7. Наконец, было сделано интригующее заявление о том, что "ФИА обязуется обеспечить обоснованность принимаемых ею решений и согласна с тем, что эти решения могут быть оспорены в национальных судах".

Насколько я понимаю сейчас основным рычагом Берни в FIA является Макс Мосли. Если Мосли не переизберут, то и влияние Мистера Э или в будующем Пиччинини сильно упадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не сомневаюсь во влиянии этих людей на мировую экономику, но сомневаюсь в их заинтересованности в создании полноценной альтернативы Ф1. Чтобы раскрутиться до подобной популярности нужны капитальные вложения. Поэтому и сомневаюсь. Но верю в их заинтересованность в большем влиянии на Ф1.

Зря сомневаешься - Формула-1 для автопроизводителей это огромный маркетинговый инструмент, иначе чего бы они в ней участвовали. Заметь, многих из них не останавливают даже поражения и, как следствие, отрицательный рекламный эффект. Само участие в Ф-1 для солидного автомонстра - по принципу "просто обязан это делать, иначе грош тебе цена", это типа лимузина для сливок общества - дорого, престижно и круто, хотя на метро в пять раз быстрее (следовательно, функциональней). Если говорить о капиталовложениях, то в большей части именно за счет них и существует Ф-1 - вложения в агрегаты, электронику и т.д. и проч. во-первых, просто немыслимы по размерам и несопоставимы с инвестициями рекламщиков (тех же табакерок), во-вторых, именно эти вложения результируются в своеобразную "витрину технологий" Ф-1, в то, что мы обычно называем космическими технологиями. И именно поэтому у них есть заинтересованность в повышении влияния - по сути, являясь и вкладчиками денег, и основой технологии (то есть во всех отношениях играя первые роли) они не имеют реальных рычагов воздействия. Это как если б ты положил деньги в банк, а тебе их не отдавали бы, и вообще сказали, что теперь они не твои.

Все сказано правильно, готов подписаться.

Но вот подобный спор сейчас не актуален, потому что уже было подписано соглашение между конторой Берни и Автопроизводителями, которое предусматривает увеличение дохода автопроизводителей от их участия в Ф-1, т.е. "Банк" :) платит по счетам и по более высокому "проценту". А уж с рекламными доходами от участия в Ф-1 они сами разберутся.

Рычагов давления пока не очень много, но это не повод тратиться на новую гоночную серию. Если уж рычаги будут так необходимы, то автопроизводители и их себе выторгую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но вот подобный спор сейчас не актуален, потому что уже было подписано соглашение между конторой Берни и Автопроизводителями, которое предусматривает увеличение дохода автопроизводителей от их участия в Ф-1, т.е. "Банк" :) платит по счетам и по более высокому "проценту".  А уж с рекламными доходами от участия в Ф-1 они сами разберутся.

Рычагов давления пока не очень много, но это не повод тратиться на новую гоночную серию.  Если уж рычаги будут так необходимы, то автопроизводители и их себе выторгую.

Насколько мне помнится, о неком "удобном для всех решении проблемы" (или предложении, от которого нельзя отказаться) говорил не кто иной, как Берни. Потом его слова ди Монтеземоло слегка подрихтовал и выразил мнение автопроизводителей, согласно которому ничего в принципе Берни менять не хочет, и срок ему все тот же - 31 декабря сего года. По крайней мере, иной инфы я не встречал, особенно заявлений со стороны GPWC. Так что говорить о решении проблемы как минимум опрометчиво, скороее наоборот - время-то идет...

2 Griffiths: Спасибо, интересная инфа, я и не подозревал, что все заходило уже столь далеко. В приницпе, то что ты описал, характеризует ситуацию со стороны "де-юре", я говорил примерно о том же, но "де-факто". Ты прекрасно понимаешь, что по всем документам эти две конторы могут открещиваться друг от друга со страшной силой, но фактически это будет одним целом (думаю, не в нашей стране объяснять, что такое более чем возможно). Вот с этой точки зрения ИМХО решения вопроса, буде такой стоять остро, нет, и это вызывает беспокойство.

Я тоже полагаю, что основой влияния Берни на ФИА является Мосли. Правда, почему-то мне кажется (не помню, где читал), что оного гражданина переизбрали на пост чуть ли не до 2008 года, да и стараниями Берни, сдается мне, переизбирать его будут столько сколько надо. Так что на изменения в этой области я бы расчитывать не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты прекрасно понимаешь, что по всем документам эти две конторы могут открещиваться друг от друга со страшной силой, но фактически это будет одним целом (думаю, не в нашей стране объяснять, что такое более чем возможно). Вот с этой точки зрения ИМХО решения вопроса, буде такой стоять остро, нет, и это вызывает беспокойство.

Я тоже полагаю, что основой влияния Берни на ФИА является Мосли. Правда, почему-то мне кажется (не помню, где читал), что оного гражданина переизбрали на пост чуть ли не до 2008 года, да и стараниями Берни,  сдается мне, переизбирать его будут столько сколько надо. Так что на изменения в этой области я бы расчитывать не стал.

Согласен, что сейчас машина власти формулы 1 работает как единый хорошо отлаженный механизм и каких то перемен ждать не приходиться.. Но Балестер тоже когда то прочно сидел на своем стуле, так что и на БЭ кто-нибудь когда-нибудь найдет управу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, что сейчас машина власти формулы 1 работает как единый хорошо отлаженный механизм и каких то перемен ждать не приходиться.. Но Балестер тоже когда то прочно сидел на своем стуле, так что и на БЭ кто-нибудь когда-нибудь найдет управу :)

Вспоминаются слова Берни о том, что "Элвис умер, шоу продолжается, Сенна погиб - шоу не закончилось, я уйду - придет еще кто-то.."

Берни уже пожилой дедушка - ему за 70, и несмотря на отличную форму, его уход - не такое уж удивительное дело.

Только вот про "найдет управу" - это вряд ли. Он сам на кого хочешь найдет управу. Человек, который лично организовывает и конролирует промоутерские, рекламные, телевизионные и маркетинговые проекты Формулы - слишком сильная фигура. Баллестр был скорее эпатажным типом, за которым в конце его карьеры не стояло ничего, кроме административного ресурса и непомерных амбиций. Не стоит забывать, что исторически именно Берни (вкупе с ММ) рассматривался командами как "рупор" их интересов в борьбе между FISA (старой федерации автоспорта) и объединением конструкторов Ф1 (кажись - FOCA) - еще в начале 80-х. Потом именно Берни с Максом привели в Формулу серьезных спонсоров и сделали ее по-настоящему прибыльным коммерческим проектом - уже в ущерб правам самих команд, которым теперь остается лишь торговаться "о процентах". Свалить его в такой ситуации командам очень не просто. И если теперь ему удастся (удалось)договориться с "инициативщиками" из GPWC - честь ему и хвала. Плюс - не стоит забывать, что если GPWC действительно до чего-либо и додумается, то договориться с ФИА будет очень непросто (Макс+Берни=...). Захотят ли автопроизводители вкладывать деньги в проект без такой серьезной крыши, как ФИА - баальшой впрос.

Но времена меняются. Если раньше автоспорт нуждался в харизматических фигурах с крепкой коммерческой хваткой, то теперь ему скорее нужны "топ-менеджеры" , корпоративные фигуры, неброские, но эффективные. И кто конкретно это будет - не так ИМХО и важно. Но эта фигура должна будет устраивать в первую очередь Берни для передачи "всей полноты власти".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда, почему-то мне кажется (не помню, где читал), что оного гражданина переизбрали на пост чуть ли не до 2008 года, да и стараниями Берни,  сдается мне, переизбирать его будут столько сколько надо. Так что на изменения в этой области я бы расчитывать не стал.

Мосли, перед последним избранием заявил следующее: "Чуваки, я хочу еще порулить, но так как вы меня не любите, а избрать меня надо, то я обещаю, что этот срок будет последним"... - примерно так :D

p/s/ статью по поводу решения текущей проблемы м.у. Берни и Автопроизводителями я поищу, она проскакивала парумесяцев назад в новостях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс - не стоит забывать, что если GPWC действительно до чего-либо и додумается, то договориться с ФИА будет очень непросто (Макс+Берни=...). Захотят ли автопроизводители вкладывать деньги в проект без такой серьезной крыши, как ФИА - баальшой впрос.

Макс, месяца два-три назад на страницах этого форума уже обсуждалось заявление Мосли, что ФИА готова взять под свое крыло любой новый чемпионат. Плюс инфа, приведенная Griffiths'ом, недвусмысленно указывает, что деваться в этой ситуевине ему некуда. Ну а уж если упрется рогом, то автопроизводители (через представителей национальных федераций в ФИА) поправят его на раз-два - здесь чрезмерная авторитарность не пройдет. Да и решение Европейской комиссии по антимонопольной политике есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3) Вряд ли новый руководитель будет больше заботиться о Феррари , чем об остальных. Скорее он будет намеренно дистанцироваться, чтобы не пораждать ненужных слухов. По крайней мере сам Берни больше заботиться о спасении Минарди, чем в свое время думал о спасении Бребхема. Как известно на примере того же Сталина инородцы большие патриоты, чем русские.

Да Берни глубоко пофиг была бы и Минарди если б не нынешняя ситуация в формуле. Берни просто не может допустить чтоб команд стало меньше 10 вот и вся его забота. Патриотизм тут вообще непричем бизнес и его процветание вот все что движет Берни.

Вопрос в другом хватит ли у новой фигуры кто бы она ни была влияния чтоб не допустить "раздрай" между командами? Если да , то никто и незаметит ухода Берни, а вот если нет... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3) Вряд ли новый руководитель будет больше заботиться о Феррари , чем об остальных. Скорее он будет намеренно дистанцироваться, чтобы не пораждать ненужных слухов. По крайней мере сам Берни больше заботиться о спасении Минарди, чем в свое время думал о спасении Бребхема. Как известно на примере того же Сталина инородцы большие патриоты, чем русские.

Да Берни глубоко пофиг была бы и Минарди если б не нынешняя ситуация в формуле. Берни просто не может допустить чтоб команд стало меньше 10 вот и вся его забота. Патриотизм тут вообще непричем бизнес и его процветание вот все что движет Берни.

Вопрос в другом хватит ли у новой фигуры кто бы она ни была влияния чтоб не допустить "раздрай" между командами? Если да , то никто и незаметит ухода Берни, а вот если нет... :(

Могу лишь повторить , что при новом руководителе , ситуация всегда складывается по другому. Вопрос лишь в том к лучшему или худшему. В шахматах например бардак все никак не закончится. А что будет в Формуле не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так или иначе - вопрос касается перспектив не только Берни, но и всей Формулы, и тут

при новом руководителе , ситуация всегда складывается по другому.
ты прав..

Остается только попытаться спрогнозировать "завтрашний день" Ф1 - и под него можно подбирать соответствующую кандидатуру "главного". Поживем - увидим. smoke.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...