nopoceHok Опубликовано 07.06.2011 12:01 а в эти выходные в мячково первый этап кубка лады гранта, целых 13 пилотовпочему же нельзя было проводить совместно с RTCC?уныло как то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Luigi Опубликовано 07.06.2011 12:19 Их некуда пихать, если тока отдельно. 5-м классом. Но тогда бы гонки закончились не в 7 вечера, а в 9. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 07.06.2011 12:20 Лучше бы ТМС поднапрягся бы и выставил Приору в чемпионате России. Тогда получился бы некий аналог ЧМЛА - БМВ, Сеат и Лада. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nopoceHok Опубликовано 07.06.2011 12:26 ну а гонки поддержки у гранты будут? легенды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 07.06.2011 15:10 Кто кого поддерживать будет? Там еще Миджеты есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 09.06.2011 12:58 Конечно, они криворуко считали свои коэффициенты. При любом раскладе Засадыч не сможет победить в чемпионате, так как у всех его конкурентов очки умножаются на 1,2, так как они ездят в кубке Сивик. То есть, даже если Михаил выиграет все оставшиеся гонки, то Козанкову, например, достаточно финиширвоать вторым, чтобы переиграть по очкам. Ну не бред ли? Понятно, когда по разным классам очки считаются. Можно понять, когда несколько классов ездят в одной гонке и победитель любого класса может стать итоговым чемпионом. Но когда в одном классе деление идет - это только в ЧРЛА смогли додуматься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jeraldo Опубликовано 14.06.2011 19:05 В минувшие выходные в Мячково прошел первый этап кубка Lada Granta. В программе соревнований помимо дебютирующего класса было 2 заезда Легенд и 1 гонка Супермото. В Мячково не был лет 5, поэтому не знаю когда, но недостроенный с тех пор участок в районе первого поворота при движении по часовой стрелке, приспособили как раз для мотоциклов, сделав грунтовый участок с трамплинами.Из заявленных 11 экипажей на Грантах было 8, при этом 63 экипаж стартовал с пит-лейна. Уникальный регламент: часовая гонка с обязательным 5-минутным пит-стопом для замены резины и пилота. После плановых остановок все спуталось, и было не просто следить за продолжением гонки. Не смотря на атаки, в том числе и результативные, было ощущение, что пилоты ехали аккуратно и бережливо по отношению к технике, дабы не испортить дебют новой модели.Заезд супермото получился массовым, с падением на старте, но прошел в основном с преимуществом определенных пилотов.Самыми динамичными оказались заезды Легенд, где обе гонки выиграл (угадайте кто?) Шота Абхазава. Фото http://s002.radikal.ru/i199/1106/8e/c5fdd7855246.jpghttp://s001.radikal.ru/i195/1106/4c/e96714e22497.jpghttp://i025.radikal.ru/1106/09/7b6ffdd3c786.jpghttp://s11.radikal.ru/i184/1106/cf/6b911a14d3df.jpghttp://s52.radikal.ru/i135/1106/01/9c9ac08c883d.jpghttp://s48.radikal.ru/i122/1106/2c/2dbdc9465c23.jpghttp://s002.radikal.ru/i199/1106/73/de7a1fd8110f.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreenWarrior Опубликовано 26.06.2011 11:48 В минувшие выходные в Мячково прошел первый этап кубка Lada Granta. В программе соревнований помимо дебютирующего класса было 2 заезда Легенд и 1 гонка Супермото. В Мячково не был лет 5, поэтому не знаю когда, но недостроенный с тех пор участок в районе первого поворота при движении по часовой стрелке, приспособили как раз для мотоциклов, сделав грунтовый участок с трамплинами.Из заявленных 11 экипажей на Грантах было 8Ну будем надеяться Грант в НН будет больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jeraldo Опубликовано 26.06.2011 19:21 После этапа подробно изучил http://granta-cup.lada.ru/Не понятна ситуация относительно последнего этапа и какую трассу собираются омологировать - Тольятти-ринг (городские улицы) вроде как уже давно не используются, а ситуация с Lada Ring, как это обычно бывает в Рашке, похоже закончилась закрытием проекта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreenWarrior Опубликовано 28.06.2011 20:56 Не понятна ситуация относительно последнего этапа и какую трассу собираются омологировать - Тольятти-ринг (городские улицы) вроде как уже давно не используются, а ситуация с Lada Ring, как это обычно бывает в Рашке, похоже закончилась закрытием проекта.Поживем, увидим. Я планирую побывать на всех этапах Кубка. И на оставшихся этапах RTCCФотографии в альбоме «1-й этап Lada Granta Cup, 12-06-2011 (официальное)» greenwarrior на Яндекс.Фотках more Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreenWarrior Опубликовано 04.07.2011 07:42 Какой приятный был этап РТСС в Нижнем. И солнышко, и дождик, и летающие колеса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreenWarrior Опубликовано 04.07.2011 13:47 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jeraldo Опубликовано 06.07.2011 18:13 Какой приятный был этап РТСС в Нижнем. И солнышко, и дождик, и летающие колеса Специально заранее подготовился: купил кепку и крем от солнца, дабы не сгореть, как под Смоленском и в Мячково. А получилось из серии "хочешь, чтобы пошел дождь, помой машину". Самое забавное, что перед выездом в гараже косым взглядом посмотрел на резиновые сапоги, но не взял с собой. Зато прихватил зонт и дождевик, но ушел на трибуну, оставив их в багажнике, даже не предполагая, что будет такой жуткий ливень. Трибуны, к слову, оказались крытыми и это большой плюс. Правда от косого дождя и это не спасло: народ с нижних рядов ломанулся занимать верхние два.К плюсам автодрома можно отнести: большую парковку, близость и открытость подиума - в общем достаточно по-домашнему. Из незначительных минусов (но это скорее придирки): не видно первую связку поворотов и неудобно фотографировать с трибун, к сожалению не было телевизионных экранов.Заезды получились еще более зрелищными чем обычно, конечно, во многом благодаря переменчивой погоде. В первом 2-литровом спринте пилоты даже пробовали менять тактику, перейдя на дождевую резину. Кто-то пробовал ехать до поры до времени на сликах. На второй заезд 1600 не остался - этап и так слишком затянулся из-за двухчасовой паузы.Удивило отсутствие полиции. Но самое большое потрясение и, не скрою, приятное, было, когда выезжали с автодрома по дороге в сторону объездной Нижнего. На обыкновенной региональной трассе с ровной обочиной было плотное движение со скоростью 20-30 км/ч. Так вот никто не ехал по обочине, что в Московском регионе стало, к сожалению, нормой. Фото http://s40.radikal.ru/i087/1107/c2/2199df58c12c.jpghttp://s47.radikal.ru/i116/1107/ad/56d7fab91cb9.jpghttp://s003.radikal.ru/i201/1107/c6/6e08db97d643.jpghttp://i024.radikal.ru/1107/00/d7fa6ebb008a.jpghttp://i063.radikal.ru/1107/0c/8e0c1480d7c6.jpghttp://s51.radikal.ru/i134/1107/68/b32950cf4b69.jpghttp://s46.radikal.ru/i111/1107/a1/983c37f608e4.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БиоГАЗ Опубликовано 08.07.2011 12:03 к сожалению не было телевизионных экранов.Ну и запросы. Лучше б на американский манер столб с позициями и числом кругов, а то никогда не угадаешь когда финиш.И аппендикс первого сектора убрать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jeraldo Опубликовано 08.07.2011 17:23 Ну и запросы. Лучше б на американский манер столб с позициями и числом кругов, а то никогда не угадаешь когда финиш.И аппендикс первого сектора убрать.Из незначительных минусов (но это скорее придирки):Это всего лишь пожелания - понятно, что все зависит от телевизионщиков. В Курске экраны вроде были, не так ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Luigi Опубликовано 08.07.2011 19:35 Это всего лишь пожелания - понятно, что все зависит от телевизионщиков. В Курске экраны вроде были, не так ли?Были. Внизу неподалеку от старта и вверху, на площади в шпильке. В общем напротив трибун. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreenWarrior Опубликовано 11.07.2011 17:38 Лучше б на американский манер столб с позициями и числом кругов, а то никогда не угадаешь когда финиш.Это да - табло или столба с позициями не хватает.И аппендикс первого сектора убрать.Ни в коем случае Эта улитка интересная. Там масса захватывающих эпизодов было, что в RTCC, что в Lada Granta Cup, что в Legends Cup Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 11.07.2011 19:03 Аппендикс - в смысле, та завитушка, за счет которой не 2850, а 3222 или сколько там? Это да. Немного не в тему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БиоГАЗ Опубликовано 11.07.2011 19:09 Ни в коем случае Эта улитка интересная. Там масса захватывающих эпизодов было, что в RTCC, что в Lada Granta Cup, что в Legends CupДля мелких, вроде 1600, еще туда-сюда, а двухтысячники толкутся. Кроме того, она скрадывает число кругов, т.е. уменьшает число прохождений других более интересных участков. Правда, от нее польза что образует более-менее медленный выход на прямую с также довольно медленным поворотом перед трибуной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreenWarrior Опубликовано 11.07.2011 19:15 Аппендикс - в смысле, та завитушка....Это да. Немного не в тему.Были на трассе? Гонялись там? Повторюсь - одно из самых интересных мест на трассе. Нет - конечно лучше убрать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 11.07.2011 19:37 Зачем же так сразу. Был. Гонялся в рФакторе. Самое интересное - одиннадцатый поворот и змейка через поворот от него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreenWarrior Опубликовано 12.07.2011 15:02 Helgi, ну тогда сорри Хочу однако заметить, что "спорный" (повороты 4, 5, 6) участок задействован в картинговой конфигурации. Лады Гранты гонялись кстати без него.RTCC, 3-й этап, часть первая. more Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreenWarrior Опубликовано 12.07.2011 15:04 [CUT = RTCC, 3-й этап, часть вторая.][/CUT] Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreenWarrior Опубликовано 12.07.2011 15:08 [CUT = RTCC, 3-й этап, часть третья.][/CUT] Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreenWarrior Опубликовано 12.07.2011 15:22 [CUT = 2-й этап Lada Granta Cup]2-й этап Lada Granta Cup, часть вторая2-й этап Lada Granta Cup, часть третья[/CUT] Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах