Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Герой ГП Австралии

Кто по вашему заслуживает звания героя ГП Австралии ?  

196 голосов

  1. 1. Кто ?

    • Кими Райкконен
      29
    • Фернандо Алонсо
      1
    • Льюис Хэмильон
      114
    • Ник Хайдфельд
      2
    • Джанкарло Физикелла
      4
    • Фелипе Масса
      16
    • Нико Росберг
      20
    • Ральф Шумахер
      2
    • Такума Сато
      7
    • Роберт Кубица
      1


Recommended Posts

Как бы то ни было, но Алонсо показал себя быстрее и опытней в этой гонке, и сумел навязать новичку свои условия.

Льюис, конечно, отлично провел гонку, но она показала что на равных тягатся с Ферни он еще не готов.

Это когда он сумел? На старте, который проиграл Хэмилтону? :lol:

В гонке, где он до финальной стадии был позади?

Свои условия он конечно навязал, правда через почтальона - Макларен-Мерседес :lol:

Гонка показала, что Хэмилтон практически не уступает Алонсо на данной трассе, а с небольшим везением на старте способен был финишировать впереди, но.... пришлось дозаправиться раньше и дольше чем было нужно ему (не команде Макларен!). B)

Расслабьтесь уже! Все нормально. КТ была есть и будет в Макларен, что бы там не говорил Рон Деннис.

И это правильно! Дело прежде всего! Бизнес есть бизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы очень удивился если Льюис смог бы на равных тягаться с двухкратным чемпионом на пике формы.

Однако то, что он ем у в спину дышит не может не радовать, а ведь это его первый ГП

Безусловно, однако, когда он сможет тягаться с ним на равных, мы к сожалению пока не знаем.

Может, уже в следующей гонке, может к концу года, а может и вообще никогда.

И вероятность последнего не так уж и мала...

Хотя, конечно, было бы приятно видеть реальную гоночную конкуренцию и чередование их результатов в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герой одназночно один - Хэмильтон.

Масса откатал на твердую четверку, можно было и лучше.

Кими - молодец, но борьбы никакой не было, поэтому героем его назвать нельзя. Просто выполнил свою работу.

Алонсо - просто доехал на подиум. Особо не пытался что-то изменить по ходу гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Смена порядка заезда на питстоп вообще-то редкость и первым обычно обслуживают своего лидера, на первом пите так и было, потом вдруг все поменялось. Странно это. Зато дало результат.

Ничего не редкость

да таких ситуаций навалом было, где все делалось не со злого умысла: например, вильямс в монако-05. Сказать что там нику помогли - глупо, т.к. стечение обстоятельств. А в тойоте - это вообще обычное дело, то ярно, то ральф в переди за счет пита оказывается, но почему-то КТ эти случаи ни у кого язык не поворачивается назвать (и правильно!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивлён что вы не знакомы с будущим Хэмильтона! :o

Сато герой =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это когда он сумел? На старте, который проиграл Хэмилтону? :lol:

В гонке, где он до финальной стадии был позади?

Свои условия он конечно навязал, правда через почтальона - Макларен-Мерседес :lol:

Гонка показала, что Хэмилтон практически не уступает Алонсо на данной трассе, а с небольшим везением на старте способен был финишировать впереди, но.... пришлось дозаправиться раньше и дольше чем было нужно ему (не команде Макларен!). B)

Расслабьтесь уже! Все нормально. КТ была есть и будет в Макларен, что бы там не говорил Рон Деннис.

И это правильно! Дело прежде всего! Бизнес есть бизнес.

На старте Льюису просто повезло, что Ферни уперся в Ника.

И кстати, его маневр был довольно рискованным, его могли просто вытеснить с трассы.

Если рассматривать только Факты, то Ферни спокойно контролировал отрыв, а когда надо было, спокойно показал парочку быстрых кругов и уверенно сделал Хэма на питстопе.

Если же рассматривать домыслы, то логичнее предположить другой вариант - Рон попросил Ферни не обгонять Льюиса прямо на трассе, поскольку атака двукратного чемпиона могла напугать и дестабилизировать новичка, так что тот бы просто вылетел (а он и так пару раз соскальзывал на траву).

Ферни согласился, и спокойно обошел Льюиса на пит-стопе...

Кстати, отсюда следует интересный вывод для сторонников Маков - мы так и не знаем их истинной скорости, мы знаем только скорость новичка, а Ферни вполне мог выжимать и побольше.

Поскольку на первых двух отрезках Ферни всего-лишь спокойно ехал за Льюисом, а на третьем отрезке ему показывать максимальную скорость уже не было смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоеденился к большенству! :)

Остается только поздравить Ларенов с сильной командой ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На старте Льюису просто повезло, что Ферни уперся в Ника.

И кстати, его маневр был довольно рискованным, его могли просто вытеснить с трассы.

Если рассматривать только Факты, то Ферни спокойно контролировал отрыв, а когда надо было, спокойно показал парочку быстрых кругов и уверенно сделал Хэма на питстопе.

Если же рассматривать домыслы, то логичнее предположить другой вариант - Рон попросил Ферни не обгонять Льюиса прямо на трассе, поскольку атака двукратного чемпиона могла напугать и дестабилизировать новичка, так что тот бы просто вылетел (а он и так пару раз соскальзывал на траву).

Ферни согласился, и спокойно обошел Льюиса на пит-стопе...

Кстати, отсюда следует интересный вывод для сторонников Маков - мы так и не знаем их истинной скорости, мы знаем только скорость новичка, а Ферни вполне мог выжимать и побольше.

Поскольку на первых двух отрезках Ферни всего-лишь спокойно ехал за Льюисом, а на третьем отрезке ему показывать максимальную скорость уже не было смысла.

Браво! Все так и было на самом деле!!! Как же мы не догадались, ведь было запланировано на этом ГП не проиграть больше 2 очков в личном зачете - сделано.

Как говорится лежу пацталом. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браво! Все так и было на самом деле!!! Как же мы не догадались, ведь было запланировано на этом ГП не проиграть больше 2 очков в личном зачете - сделано.

Как говорится лежу пацталом. :p

Я думаю, тебе не очень будет комфортно под столом, если на следующем ГП у Феррари опять что-то сломается. (не дай бог, конечно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, тебе не очень будет комфортно под столом, если на следующем ГП у Феррари опять что-то сломается. (не дай бог, конечно)

Поживем - увидим.

Думаю будет гораздо интереснее посмотреть как будут тягаться между собой Алонсо и Хэмилтон в следующей гонке.

Расклад сил между командами по скорости примерно понятен (соперничество только в квалификации и то с почти предсказуемым результатом, плюс погодный фактор), а вот внутри команд будет интересно сможет ли Масса начать свою борьбу с Райконеном, и продолжит ли Хэмильтон быть наравне с Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю будет гораздо интереснее посмотреть как будут тягаться между собой Алонсо и Хэмилтон в следующей гонке.

Расклад сил между командами по скорости примерно понятен (соперничество только в квалификации и то с почти предсказуемым результатом, плюс погодный фактор), а вот внутри команд будет интересно сможет ли Масса начать свою борьбу с Райконеном, и продолжит ли Хэмильтон быть наравне с Алонсо.

Полностью согласен, за исключением "продолжит ли" - в этот раз имхо не получилось, хотя и выглядело так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эта по-детски наивная фраза Хемильтона на пресс-конференщии после гонки :"Я , конечно, не очень понял, что случилось во время второго питстопа... ". Как Денис может так детей обижать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На старте Льюису просто повезло, что Ферни уперся в Ника.

И кстати, его маневр был довольно рискованным, его могли просто вытеснить с трассы.

Если рассматривать только Факты, то Ферни спокойно контролировал отрыв, а когда надо было, спокойно показал парочку быстрых кругов и уверенно сделал Хэма на питстопе.

Если же рассматривать домыслы, то логичнее предположить другой вариант - Рон попросил Ферни не обгонять Льюиса прямо на трассе, поскольку атака двукратного чемпиона могла напугать и дестабилизировать новичка, так что тот бы просто вылетел (а он и так пару раз соскальзывал на траву).

Ферни согласился, и спокойно обошел Льюиса на пит-стопе...

Кстати, отсюда следует интересный вывод для сторонников Маков - мы так и не знаем их истинной скорости, мы знаем только скорость новичка, а Ферни вполне мог выжимать и побольше.

Поскольку на первых двух отрезках Ферни всего-лишь спокойно ехал за Льюисом, а на третьем отрезке ему показывать максимальную скорость уже не было смысла.

идея хороша но противоречит цели завоевать первое место в личном зачете.

на 15 круге Хайфельд перестал "мешать" Макларенам. вот тут бы Алонсо и догонять Кими .. однако..

на 20 круге питстоп у Хэмилтон на 22 у Алонсо (второй на 43 и 45 соответственно так что никакой "экономии топлива на суперпилотаже перед вторым питом" нет)

почему на втором питстопе Хэмилтона заливали почти на 2 секунды больше ? сколько это в килограммах

? 25-30 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А эта по-детски наивная фраза Хемильтона на пресс-конференщии после гонки :"Я , конечно, не очень понял, что случилось во время второго питстопа... ". Как Денис может так детей обижать.

Ему было бы еще больше обидно, если бы Ферни вынес его на трассе...

идея хороша но противоречит цели завоевать первое место в личном зачете.

на 15 круге Хайфельд перестал "мешать" Макларенам. вот тут бы Алонсо и догонять Кими .. однако..

Как противоречит?

Алонсо бы догонял Кими, да только дистанция уже была к 15 кругу - великовата...

Поэтому и решили не травмировать Хэма...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленький вопрос к тем, кто считает, что Льюиса "нагнули" в угоду Алонсо. И пит-стоп ему на полторы (точнее 1,8) секунды сделали длиннее и на пит-лейн раньше загнали? Вы покруговку-то видели? :)

За пять кругов, предшествующих пит-стопу Хэмильтона, Алонсо сократил отрыв с 2,5 секунд до 1,2 - причины такого могло быть две - проблемы у Хэмильтона со скоростью и проблемы же у него с круговыми. Дальнейшие действия команды вполне очевидны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маленький вопрос к тем, кто считает, что Льюиса "нагнули" в угоду Алонсо. И пит-стоп ему на полторы (точнее 1,8) секунды сделали длиннее и на пит-лейн раньше загнали? Вы покруговку-то видели? :)

За пять кругов, предшествующих пит-стопу Хэмильтона, Алонсо сократил отрыв с 2,5 секунд до 1,2 - причины такого могло быть две - проблемы у Хэмильтона со скоростью и проблемы же у него с круговыми. Дальнейшие действия команды вполне очевидны.

были проблемы с круговыми.

сзади догоняет Масса (явно не будет заехжать на пит) .... Ковалайнен вылетает уже не первый раз (может по неопытности а может и правдо Рено шины мешают как Бриаторе говорит)...

Один BMW уше сошел из за механических проблем...

действия комадны очевидны поменять лидера и второго номера .

почему только от этого так открещиваются болельщик маков ? :)

и почему бы не обсуждать это в теме о ГП Австралии ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг. Выбирал между ним и хемилтоном. победил вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действия команды очевидны в плане не испортить гонку обоим гонщикам, поскольку в Австралии лихие обгоны чреваты последствиями, откровенный обмен позициями вызвал бы куда больший резонанс, а потеря темпа за более медленным болидом играет на руку конкурентам.

Было множество гонок, когда пилотов зазывали на пит-стоп немного раньше, чтобы не терять время за медленными болидами или толпой круговых. Не вижу в таких действиях ничего странного, это действительно командная. Но не тактика, а стратегия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На старте Льюису просто повезло, что Ферни уперся в Ника.

И кстати, его маневр был довольно рискованным, его могли просто вытеснить с трассы.

А по-моему наоборот. Алонсо попёр (вернее, его попёрли) вовнутрь с Ником бодаться, в Льюис элегантно и нерискованно вошёл по внешнему радиусу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по-моему наоборот. Алонсо попёр (вернее, его попёрли) вовнутрь с Ником бодаться, в Льюис элегантно и нерискованно вошёл по внешнему радиусу.

Да, но если бы Алонсо удалось догнать Ника, и они входили бы в поворот параллельно - Льюису просто не хватило бы места, и пришлось бы кататься по травке, или таранить кого-то.

Кроме того, если бы Физико или Роберт стартовали получше, Льюис мог столкнутся с кем-нибудь из них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так а какой вариант был лучше? :D Стартовать с пит-лейна? Конечно на старте может всё приключится, но он всё сделал просто прекрасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так а какой вариант был лучше? :D Стартовать с пит-лейна? Конечно на старте может всё приключится, но он всё сделал просто прекрасно.

Не спорю, прекрасно, но это была случайность...

В самой гонке он такого превосходства не показал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалейте парня- одному не новичёк, второму- не привозил по секунде на круге двукратному! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было множество гонок, когда пилотов зазывали на пит-стоп немного раньше, чтобы не терять время за медленными болидами или толпой круговых. Не вижу в таких действиях ничего странного, это действительно командная. Но не тактика, а стратегия.

во-во, и я про тоже. Примеров с такими гонками полно. Я уже приводил в пример тойоты, пилотов которой в том году часто чередовали в угоду стратегии, а не в угоду одному из гонщиков. И ни укого и мысли не было критику устраивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голос Хемилтону за удачный дебют. А так бы за Массу голосовал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...