Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

din

Самый переоцененный/недооцененный пилот

Самый переоцененный/недооцененный пилот (прессой, болельщиками, работодателями)  

93 голоса

  1. 1. переоцененный

    • Джанкарло Физикелла
      3
    • Хейкки Ковалайнен
      2
    • Кими Райкконен
      15
    • Фелипе Масса
      8
    • Фернандо Алонсо
      11
    • Льюис Хэмилтон
      3
    • Рубенс Баррикелло
      1
    • Дженсон Баттон
      6
    • Ярно Трулли
      0
    • Ральф Шумахер
      11
    • Ник Хайдфельд
      0
    • Роберт Кубица
      2
    • Дэвид Култхард
      1
    • Марк Уэббер
      16
    • Нико Росберг
      2
    • Александр Вурц
      0
    • Витантонио Лиуцци
      0
    • Скотт Спид
      0
    • Кристиан Алберс
      0
    • Адриан Сутил
      0
    • Такума Сато
      0
    • Энтони Дэвидсон
      0
    • Себастьян Феттель
      2
    • Михаэль Шумахер
      4
    • Хуан Пабло Монтойа
      3
    • Никто
      0
    • Другой
      0
  2. 2. недооцененный

    • Джанкарло Физикелла
      8
    • Хейкки Ковалайнен
      2
    • Кими Райкконен
      6
    • Фелипе Масса
      11
    • Фернандо Алонсо
      4
    • Льюис Хэмилтон
      3
    • Рубенс Баррикелло
      0
    • Дженсон Баттон
      1
    • Ярно Трулли
      3
    • Ральф Шумахер
      3
    • Ник Хайдфельд
      18
    • Роберт Кубица
      1
    • Дэвид Култхард
      2
    • Марк Уэббер
      3
    • Нико Росберг
      2
    • Александр Вурц
      5
    • Витантонио Лиуцци
      1
    • Скотт Спид
      0
    • Кристиан Алберс
      0
    • Адриан Сутил
      0
    • Такума Сато
      2
    • Энтони Дэвидсон
      2
    • Себастьян Феттель
      0
    • Михаэль Шумахер
      2
    • Хуан Пабло Монтойа
      7
    • Никто
      3
    • Другой
      1


Recommended Posts

Да уж, не скачет. :rolleyes::lol::lol:

Два "баттонгейта" за 1 год, сначала хотел ускакать в "Уильямс", кинув "строительство будущего вместе с командой", а потом скакал в обратном направлении. Причём Ричардс его карьеру спас, когда Флавио его выставил.

Ты когда наезжаешь, хотя бы не пиши неправду явную, как и про самовозки.

Главное, я желаю Баттону удачи. Просто с исторической точки зрения 1 победа в 120 ГП - нонсенс для солидного пилота.

Да гдеж неправдо то.... В 2004 году с Рено могли сравнится только Маки, которые горели каждую вторую гонку. Так что реальных конкурентов у них не было.

А в 2005 К ним смогли подтянутся только феррари во второй половине сезона. И тогда пошла борьба в которой Рено растеряла почти все свое преимущество.

Я не утвержаю, что Алонсо никакой гонщик. Он действительно очень не плох на трассе. Просто ему реально очень повезло с командой.

Просто неудачник - это уже на грани с оскорблением. Неудачник - это тот кто ничего не достиг, а баттон достиг многого!

А насчет баттонгейта я уже писал, что это было скорее не решение баттона, а его отца и менеджмента. Думаю больше подобного в его карьере не повторится. Да и к тому же, а чем этот поступок хуже того, что Алонсо подписал договор с Роном за спиной у Флавио. Каждый пытается достичь лучшего для себя и ни Баттон ни Алонсо не исключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто неудачник - это уже на грани с оскорблением. Неудачник - это тот кто ничего не достиг, а баттон достиг многого!

Не бывает постоянных удач и постоянных неудач. Если кому-то постоянно не везёт, то дело только в нём. А для того, чтобы часто везло, нужно много работать и быть действительно лучшим. Это касается всего. И ф1 - только частность.

Речь идёт о пиаре пилотов, вроде как. Во многих случаях пиар и хороший менеджмент работает на пилотов, но он бессилен когда дело доходит до результатов работы. Очень многие пилоты нагрели свои команды на кучу денег, а отдача на десятую часть.

Бывает,что отдача велика, но затраты несопоставимы.

Лучше всех это понимает Флавио. На него гламур и мишура не действует, хотя и он косячил и ошибался. Редко, но метко.

И по пилотам важна отдача, сколько вложить, что вернётся. Грандиозное кидалово началось с Лауды, но сейчас он просто сама невинность по сравнению с нынешним положением дел. ф1 - странный бизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь фактически его достижения не меньше чем достижения того же Кимми или Физико.

А я и не знал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1= Причём Ричардс его карьеру спас, когда Флавио его выставил.

2= Просто с исторической точки зрения 1 победа в 120 ГП - нонсенс для солидного пилота.

1= Притом Джордан\Бриаторе спас карьеру МШ ещё в 1991г. А Тодт в 1996м.

2= 91 победа и 7 титулов БЕЗ партнёра\чемпиона - нонсенс для солидного пилота МШ !

(= Да и без Росса Брауна у МШ всего 3 победы (1996г).

Другое дело Прост - он побеждал с разными командами, моторами, партнерами. Универсал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но МШ больше заслуживал титул, впрочем Ф1 "уже лет 20 не спорт"(цэ) Schumofil

Вот это действительно грустно.

(= ППКС ! Правда "лет 20 больше бизнес чем спорт" (имхо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(= Кем ? Может тобой ? Так это весьма субьективно и условно. Где тут "явно" ?

Как только сам лично займёшь 3-е место в сезоне Ф-1 а-ля 2004 - только тогда будет "явно".

А пока ... стоит просто осознать любой пилот выигравший хоть 1 ГП - уже выдающийся !

(= И правда. Никаких. До этого БАРа\Хонда вообще без побед были !

Притом в 2004-м выиграна Бронза сезона ! Ведь "порядок - бьет класс" тех кто сумел победить.

А Култ много чего говорит - он в Маках каждый год собирался титул брать ... баЙан.

2= Это проблемы пиарщегофф. Англичане часто своим преференции оказывают еще с 1950г (баЙан).

"Как можно верить газетам если они продаются за деньги" ?

(= Может и так. Однако можно сравнить его с другими. Дабы выявить Самого.

Прессой. Он явно был переоценен прессой.

Слова а-ля "попробуй сам" удел людей без аргументации. Я не пилот и мне незачем даже стремиться в Ф! ))) У меня другие цели )

Никогда с этим утверждением согласне небыл и не буду.

И что?

При том как о нём писали - сезон без побед на такой машине - это не выдающийся результат.

Тем те словах про Баттона в 2004 я считаю правильными.

Да вот из этих проблем и вылезает переоценка.

Так вот среди названных выше он по моему мнению самый и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По теме: Хемельтон

Дай ему хоть шанс проявить себя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дай ему хоть шанс проявить себя :)

Действительно..

Кстати, Нельсон Пике Джуниор)) Есть Физики, Нандо, Шуми...а теперь будет Джуниор :ph34r:

И почему-то PR у него неахти какой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Слушай, да ему не повезло, как алонсо которого Бриаторе просто вытащил на верх... И который два своих титула заработал на самовозке. Я уже писал про Баттона и его карьеру в другом топике... Если интерестно - почитай http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=420781. Он не скачет туда где больше платят - а строит свое будущее вместе с коммандой.

:lol::D

МЕГАЛОЛ!

в юмор, однозначно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По теме: Хемельтон

(= Луис ГамильтОн ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь фактически его достижения не меньше чем достижения того же Кимми или Физико.

Ну с Физико его достижения можно и сравнивать примерно равны .

А вот с Кими - намного ниже - и Победам , подиумам , ПП , БК , а ведь ГП поболее , да и по местам в Чампе не сравним .

Если скажешь , что Кими в Маке - то это только проблемы Баттона , что он в Топ не ипопал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По теме: Хемельтон

Каковы ваши доказательства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, да ему не повезло, как алонсо которого Бриаторе просто вытащил на верх... И который два своих титула заработал на самовозке. Я уже писал про Баттона и его карьеру в другом топике... Если интерестно - почитай http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=420781. Он не скачет туда где больше платят - а строит свое будущее вместе с коммандой.

Ну , скачет , не скачет - это как посмотреть , ещё как скаканул , теперь должен отрабатывать , то что за него Хонда заплатила

Фонцу да Флав вомногом помог , но у Батона нет стабильности , так что думаю Баттону и ни какой Флав не помог бы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон, как правило, легко пропускает соперника, если тот быстрее. Алонсо и Райконен вцепятся зубами, но просто так не пустят, даже если в скорости заметно уступают. Вспомните Имолу-05. Баттона Шумахер прошёл очень легко, а Алонсо - хрен там. Толи Дженсон не такой упорный, толи мастерства не хватает, чтоб сдерживать соперника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон, как правило, легко пропускает соперника, если тот быстрее. Алонсо и Райконен вцепятся зубами, но просто так не пустят, даже если в скорости заметно уступают. Вспомните Имолу-05. Баттона Шумахер прошёл очень легко, а Алонсо - хрен там. Толи Дженсон не такой упорный, толи мастерства не хватает, чтоб сдерживать соперника.

Ну и это , типа тоже в понятие стабильнй гонщик входит . Так как не может стабильно защищаться :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и это , типа тоже в понятие стабильнй гонщик входит . Так как не может стабильно защищаться

Стабильность - это способность постоянно показывать высокий результат (ну или средний), а не так, чтоб сегодня на поуле, а завтра и в 3 сегмент не попасть. А чтоб сдерживать соперника мастерство нужно, умение видеть обстановку на трасее, выбрать правильную траекторию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стабильность - это способность постоянно показывать высокий результат (ну или средний), а не так, чтоб сегодня на поуле, а завтра и в 3 сегмент не попасть. А чтоб сдерживать соперника мастерство нужно, умение видеть обстановку на трасее, выбрать правильную траекторию.

Ну я тебе объяснил , что я и это к стабильности отношу - :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я говорю, что это разные вещи.

Продолжай и дальше - говорить :lol:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я и не знал :D

Ты много еще в жизни не знаешь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот с Кими - намного ниже - и Победам , подиумам , ПП , БК , а ведь ГП поболее , да и по местам в Чампе не сравним .

Если скажешь , что Кими в Маке - то это только проблемы Баттона , что он в Топ не ипопал

Ок, то что Баттон не в Маке и не в Феррах - это полностью его проблема, согласен. Каждый сам строит свое будущее, но все таки...

Сравни их результаты учитывая их машины... Как гонщик, он ничуть не уступает кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, то что Баттон не в Маке и не в Феррах - это полностью его проблема, согласен. Каждый сам строит свое будущее, но все таки...

Сравни их результаты учитывая их машины... Как гонщик, он ничуть не уступает кими.

Даешь уравниловку по методу www.sim-race.ru!

:lol:

А если серьезно - то ты прав! Кнопка ни хуже Кимыча ток Кима в Заубере марелся лучше Баттона в Рено! Батик самы настоящий Англикчанен - талантливый и невезучий :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даешь уравниловку по методу www.sim-race.ru!

:lol:

А если серьезно - то ты прав! Кнопка ни хуже Кимыча ток Кима в Заубере марелся лучше Баттона в Рено! Батик самы настоящий Англикчанен - талантливый и невезучий :unsure:

Вот только рено 2001-2002 годов была далеко не таже команда что в 2005-2006. Да и 2001 год был всего навсего вторым для него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Ок, то что Баттон не в Маке и не в Феррах - это полностью его проблема, согласен. Каждый сам строит свое будущее, но все таки...

Сравни их результаты учитывая их машины... Как гонщик, он ничуть не уступает кими.

весьма спорное заявление...

Вот только рено 2001-2002 годов была далеко не таже команда что в 2005-2006. Да и 2001 год был всего навсего вторым для него.

и победа единственная,

полученная исключительно из-за схода СуперАлонсо по тех. причинам. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...