Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

Презентации 2007

Самая красивая машина 2007  

81 голос

  1. 1. Какую из представленных командами машины Вы считаете самой красивой ?

    • Ferrari F2007
      28
    • McLaren MP-4/22
      15
    • Renault R27
      6
    • Honda RA107
      9
    • Toyota TF107
      2
    • BMW 1.07
      5
    • Williams FW29
      12
    • Red Bull RB3
      3
    • Scuderia Toro Rosso STR02
      0
    • Spyker F8-VII
      0
    • Super Aguri SA07
      1


Recommended Posts

кстати, да!

По-началу - только рвотная реакция, затем - "с пивом потянет", а сейчас смотрю - вроде и ничго так! Вид сверху так вообще неплохо. На трассе сразу всех цветов видно не будет (в в иду какого-то конкретного ракурса) + еще и живое освещение. Так что вполне может быть, что будет и симпатишно.

У всех это "кстати да" обозначлось. А по мне как было чистейшей "органикой" так и осталось! Ну некрасиво, не стильно, пестро и не подходяще!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, если от Феррари убрать Мальборо и оставить просто Scuderia Ferrari, то более красивого названия придумать будет просто невозможно.

Лучше Scuderia Ferrari - это Ferrari F1 (лично для меня), тем более, что уже вторая скудерия уже есть ( Scuderia Toro Rosso). Так что даешь Spyker F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У всех это "кстати да" обозначлось. А по мне как было чистейшей "органикой" так и осталось! Ну некрасиво, не стильно, пестро и не подходяще!!!!!!!!

На данный момент Не Подходяще - согласен, но потом может оказаться, что очень даже кстати.

Пестро - согласен

Не Стильно - не согласен, у попугаев тоже есть стиль (я Fashion TV временами смотрю :))

Не Красиво - не согласен, кто-нибудь установливал границы между красивым и некрасивым? Из моих строчек не надо делать выводы , что раскрас Реношки мне нравится!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На данный момент Не Подходяще - согласен, но потом может оказаться, что очень даже кстати.

Пестро - согласен

Не Стильно - не согласен, у попугаев тоже есть стиль (я Fashion TV временами смотрю :))

Не Красиво - не согласен, кто-нибудь установливал границы между красивым и некрасивым? Из моих строчек не надо делать выводы , что раскрас Реношки мне нравится!!!

Ну давайте не начинать споров о черном и белом, что есть хорошо, что плохо! Достаточно объективно мнение что новый аймаж рено не красив. Достаточно обратиться к другим образцам дизайна, что бы это понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну давайте не начинать споров о черном и белом, что есть хорошо, что плохо! Достаточно объективно мнение что новый аймаж рено не красив. Достаточно обратиться к другим образцам дизайна, что бы это понять.

Скорее непривычен и некрасив :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На презентации технические характеристики болида озвучивают или нет?

Где их можно посмотреть?

(Или настолько все стандартизовано, что различий нет? :lol: )

Ну если только самые общие технические характеристики, то много где :)

например здесь ( на англ)

http://www.f1technical.net/news/

да и на других, на сайтах команд. и проч.

А это конкретно по RB3

http://www.f1technical.net/news/4766

Ну а если речь о постройке собственной Феррари. Даже в масштабе 1:100, то тут облом полнейший, и шансов никаких. Секьюрити не дремлют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, и кстати, кто-нибудь может мне выслать чертежи F2007? Хочу в гараже себе одну такую собрать:)

Респект! :D

Хотя, я бы был не против даже Минарди... :rolleyes:

А, вот, придумал: нужно выпускать конструктор "Собери Рено Р27" и фломастеры "Разукрась сам"... А потом сравньть с оригиналом, вдруг, кто-нибудь додумается сделать ТАК ЖЕ... :lol:

Кто додумается - прямиком в команду дизайнеров! B)

Хотя, на самом деле, раскраска действительно примелькалась и уже не вызывает приступов смеха ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Маловато, конечно.

Неплохо бы небольшую табличку с тех. хар-ми в конце презентации прикреплять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки жаль, что в Ф1 одной команде нельзя выкатывать две машины в разной раскраске ;):(

В 1999-ом BAR рыпнулся было, даже на презентации сразу две машины в разных цветах выставили.

Обе были красивы, а тёмно-синяя в звёздах с рекламой 555 - вообще закачаешься.

Но конкуренты дружно встали в позу и в результате в гонках участвовала "машина из анекдота" - окрашенная с двух сторон по-разному :o . Неплохая идея развития не получила. А жаль :( Вполне возможно, середняки и аутсайдеры смогли бы тогда и побольше спонсоров нагрести. Может, тот же Прост или Джордан и не канули бы в небытие.

Может, сейчас разрешить? ;) Глядишь, тот же Мак две разные машины бы выкатил - одну красную, другую серебристую :o:p

Проблема сочетания-увязки цветов напрочь бы исчезла :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, да!

По-началу - только рвотная реакция, затем - "с пивом потянет", а сейчас смотрю - вроде и ничго так! Вид сверху так вообще неплохо. На трассе сразу всех цветов видно не будет (в в иду какого-то конкретного ракурса) + еще и живое освещение. Так что вполне может быть, что будет и симпатишно.

Вот-вот, сверху вообще симпатично :)

Мне нравится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот за что Флав ругал Рона:

MP4/22 McLaren presentation (PART 1)

MP4/22 McLaren presentation (PART 2)

MP4/22 McLaren presentation (PART 3)

MP4/22 McLaren presentation (PART 4)

[offtop]странно, что про ютюб не вспомнили - там почти все презентации вживую увидеть можно ^__^[/offtop]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неплохая идея развития не получила. А жаль :( Вполне возможно, середняки и аутсайдеры смогли бы тогда и побольше спонсоров нагрести. Может, тот же Прост или Джордан и не канули бы в небытие.

Что-то меня терзают смутные сомнения на этот счет. ;) Ведь если машина с двух сторон будет обклеена разными спонсорами, это повлечет падение расценок на рекламные площади, так что толку от этого, по-моему никакого.

В случае с БАР - табачный концерн был один и тотже, вот и решились, а две разные фирмы...

Короче, не будет этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О ред булле

Это не бычок, это действительно стрела, даром что не серебряная :)

Скажите, пожалуйста, даме. А с таким узким носом легко ли чувствовать габариты машины

И насколько такая изящность способствует ударопрочности

И влияет ли на ударопрочность то, что «шасси сделано свободным, чтобы протестировать новую резину «

Насколько надежна эта конструкция

И еще: есть ли нормативы по физическим размерам машины - длина, ширина?

То есть не является ли этот узкий нос длиннее чем у других

Прошу не прикалываться –это будет флуд

А я ведь правда не знаю :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите, пожалуйста, даме. А с таким узким носом легко ли чувствовать габариты машины

И насколько такая изящность способствует ударопрочности

И влияет ли на ударопрочность то, что «шасси сделано свободным, чтобы протестировать новую резину «

Насколько надежна эта конструкция

И еще: есть ли нормативы по физическим размерам машины - длина, ширина?

То есть не является ли этот узкий нос длиннее чем у других

С этим лучше в тех.вопросы. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этим лучше в тех.вопросы. ;)

да там технические дебри они мне ни к чему ;) я спаршиваю о связи именно этого дизайна и характеристик, причем двух элементарных -длина, ширина машины

а насчет шасси только предположения могут быть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О ред булле

Это не бычок, это действительно стрела, даром что не серебряная :)

Скажите, пожалуйста, даме. А с таким узким носом легко ли чувствовать габариты машины

И насколько такая изящность способствует ударопрочности

И влияет ли на ударопрочность то, что «шасси сделано свободным, чтобы протестировать новую резину «

Насколько надежна эта конструкция

И еще: есть ли нормативы по физическим размерам машины - длина, ширина?

То есть не является ли этот узкий нос длиннее чем у других

Прошу не прикалываться –это будет флуд

А я ведь правда не знаю :huh:

Кто не согласен, может конечно меня поправить <_<

По порядку:

- Насчет чувствовать габариты, не знаю, но думаю, что не мешает. Вширь он по колесам себя ощущают, а что между ними это...

- Надежность конструкции от внешнего изящества не зависит, можно ее сделать и очень прочной и хлипкой, скажеться это на весе например. Можно конечно сделать танк но...

- Размер конечно же оговорен в регламенте, по этому машины настолько похожи, а то бы строили кто стрелы, кто те же танки ;) хы-хы

- А нос то может быть и уже (в чем сомневаюсь), но длиннее... смотря откуда мерять. Но на полметра вперед колес он точно выдаваться не будет :p это к разговору о регламентированных габаритах машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то двойной киль это шаг назад.

не факт и имено в этих условьях может и сработать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот за что Флав ругал Рона:

MP4/22 McLaren presentation (PART 1)

MP4/22 McLaren presentation (PART 2)

MP4/22 McLaren presentation (PART 3)

MP4/22 McLaren presentation (PART 4)

[offtop]странно, что про ютюб не вспомнили - там почти все презентации вживую увидеть можно ^__^[/offtop]

помню, видела... меня теперь от испанского языка трясёт... и от бритоголовых... :ph34r::p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помню, видела... меня теперь от испанского языка трясёт... и от бритоголовых... :ph34r::p

Самый красивый язык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый красивый язык.

мне тоже вопще-то нравится, но ассоциации теперь определённые... брр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне тоже вопще-то нравится, но ассоциации теперь определённые... брр.

Привыкай,теперь будешь слышать быструю речь от Фернандо,а не медленную,финскую речь..((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привыкай,теперь будешь слышать быструю речь от Фернандо,а не медленную,финскую речь..((((((

ёперный театр, не трави душу... :(

(а впрочем - см. подпись :p )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О ред булле

Это не бычок, это действительно стрела, даром что не серебряная :)

Скажите, пожалуйста, даме.

Узость носа на чувство машины не влияет, т.к. его из кокпита все равно не видно.

Внутри этой изящности спрятана капсула. При краш-тестах - главное, чтоб капсула не пострадала(кстати, Super Aguri краш-тест не прошла).

Шасси "свободное" - в том смысле, что шире диапазон изменения настроек шасси, "чтобы протестировать новую резину"

В целом, надежность конструкции определиться на тестах и в гонке.

Нормативы есть (к сожалению не могу сказать какие). По RB3 габаритов нет даже на офиц. сайте. :(

По этому поводу я уже растраивался выше.

P.S. Может шасси RB3 настолько "свободное", что его габариты можно менять :) (шутка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я чо-то не понял. сегодная обещали давать вилы. и хде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я чо-то не понял. сегодная обещали давать вилы. и хде?

Спокойствие, только спокойствие (с) :D

Сами все на нервах <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...