Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

Презентации 2007

Самая красивая машина 2007  

81 голос

  1. 1. Какую из представленных командами машины Вы считаете самой красивой ?

    • Ferrari F2007
      28
    • McLaren MP-4/22
      15
    • Renault R27
      6
    • Honda RA107
      9
    • Toyota TF107
      2
    • BMW 1.07
      5
    • Williams FW29
      12
    • Red Bull RB3
      3
    • Scuderia Toro Rosso STR02
      0
    • Spyker F8-VII
      0
    • Super Aguri SA07
      1


Recommended Posts

Да уж. Совремменный болид Формулы 1 имеет больше сходств со сверхзвуковым истребителем, нежели с дорожной машиной.

Интересно, а как будут ораничивать количесво крылышек? Если их вообще запретят, то тогда все будут делать одно бугристое крыло. Тогда вообще черт знает что получится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари очень красива - стильна... вид сверху вообще отпад.... вот бы Мишу в такой аппарат засунуть и заставить ездить еще годик-два..... :D

Не сыпь мне сахар в пиво.

Да уж. Совремменный болид Формулы 1 имеет больше сходств со сверхзвуковым истребителем, нежели с дорожной машиной.

А старые болиды были похожи на дорожные машины?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне вот нтересно, почему до такого количества аэродинамических элементов нието не додумался году эдак в 2000? И с каждым годом аэродинамика болидов становится всё эффективнее и эффективнее. предел же этому должен быть. Вроде как забил в компьютер исходные данные, получил для них оптимальный результат и всё. ан нет :-/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не сыпь мне сахар в пиво.

А старые болиды были похожи на дорожные машины?!

Технически - очень похожи. Даже внешне их можно было назвать машинами. А сейчас кроме как болид ничего другого на язык не ложиться.

а мне вот нтересно, почему до такого количества аэродинамических элементов нието не додумался году эдак в 2000?

А почему в Древнем Египте не додумались до Intel Pentium 4? Лет через 10 додумаются до такого, что сейчас кажется смешным и невообразимым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне вот нтересно, почему до такого количества аэродинамических элементов нието не додумался году эдак в 2000? И с каждым годом аэродинамика болидов становится всё эффективнее и эффективнее. предел же этому должен быть. Вроде как забил в компьютер исходные данные, получил для них оптимальный результат и всё. ан нет :-/

А почему у человечества был каменный век?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне вот нтересно, почему до такого количества аэродинамических элементов нието не додумался году эдак в 2000? И с каждым годом аэродинамика болидов становится всё эффективнее и эффективнее. предел же этому должен быть. Вроде как забил в компьютер исходные данные, получил для них оптимальный результат и всё. ан нет :-/

одна из причин регламент, уменьшевший эффективность прежних аэродинамических элементов (например: изменилась высота переднего антикрыла от земли). Стали искать где бы ещё улучшить аэродинамику.

Ну если тока конец 80-х. ;)

А вообще, эта тенденция будет продолжатся, пока не изменят регламент в сторону снижения аэродинамики путем запрета всех этих крылышек и т.д.

их сложно запретить в регламенте, ибо переднее антикрыло тоже "крылошко".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари очень красива - стильна... вид сверху вообще отпад.... вот бы Мишу в такой аппарат засунуть и заставить ездить еще годик-два..... :D

Почти уверен, если Феррам в связи с обстановкой в чемпионате, прийдется прибавить, а Кими и Масса к тому времени исчерпают себя в попытках как-то помочь в усовершенствовании болида, то мы увидим МиШу на тестах.

Думаю, Ферры не побрезгуют такой возможностью (как и любой другой возможностью как-то улучшить свои позиции).

Однако, сильно сомневаюсь в том, что в следующем году у них возникнут проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почти уверен, если Феррам в связи с обстановкой в чемпионате, прийдется прибавить, а Кими и Масса к тому времени исчерпают себя в попытках как-то помочь в усовершенствовании болида, то мы увидим МиШу на тестах.

Думаю, Ферры не побрезгуют такой возможностью (как и любой другой возможностью как-то улучшить свои позиции).

Конечно не побрезгуют. Лука уже не против.

http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=480425

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне вот нтересно, почему до такого количества аэродинамических элементов нието не додумался году эдак в 2000? И с каждым годом аэродинамика болидов становится всё эффективнее и эффективнее. предел же этому должен быть. Вроде как забил в компьютер исходные данные, получил для них оптимальный результат и всё. ан нет :-/

Ну вот в 2008г , обещают Слики вернуть , а позже и размер задних собирааются увеличить , тоесть увиличится механическое сцепление , и тогда же резко начнут уменьшать эффективность аэродинамики и убирать все эти прибамбасы . :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оправдан ли риск перехода с однокилевой на безкилевую? Ато последние годы Ферры явно держались однокилевой, а тут - такие перемены.

Никакого перехода не было, Феррари осталась с килем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакого перехода не было, Феррари осталась с килем. :)

Откуда инфа????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда инфа????

на фотке всё видно. Это инфа о безкиливой ниоткуда взялась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на фотке всё видно. Это инфа о безкиливой ниоткуда взялась...

Ты меня успокоил. Не люблю революций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на фотке всё видно. Это инфа о безкиливой ниоткуда взялась...

Фотку в студию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фотку в студию :)

в теме "Скудерия Феррари" это подробно обсуждалось

с фотками и даже портретами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мнэ... Новый шлем Кими откровенно говоря разочаровал... :ph34r::huh::(

у меня вообще визуальное впечатление, что на этих белых местах ещё что-то нарисовано будет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня вообще визуальное впечатление, что на этих белых местах ещё что-то нарисовано будет :rolleyes:

звёзды :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, а я хоть и курю мальборо(правда не красные), но никаких штрихов, хоть убей, не помню. :rolleyes:
А мне так кажется, что если штрих-сканером ткнуть в этот штрих-код, то прочитается "Marlboro".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж. Совремменный болид Формулы 1 имеет больше сходств со сверхзвуковым истребителем, нежели с дорожной машиной.

Интересно, а как будут ораничивать количесво крылышек? Если их вообще запретят, то тогда все будут делать одно бугристое крыло. Тогда вообще черт знает что получится...

24 часовые Лемановские машины :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне так кажется, что если штрих-сканером ткнуть в этот штрих-код, то прочитается "Marlboro".

Что? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda RA107 дебютировала в Сильверстоуне

Новая машина Honda Racing F1 сегодня утром выехала на трассу в Сильверстоуне для общей проверки систем. Вечером RA 107 отправят в Барселону, где должна пройти церемония презентации, ходят правда слухи, что пакет спонсоров еще не сформирован и машина предстанет перед журналистами в условной гамме. Финальная раскраска должна быть представлена в феврале.
первая стр.
А мне так кажется, что если штрих-сканером ткнуть в этот штрих-код, то прочитается "Marlboro".

бойан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентации на этой неделе

В среду, 24 января , свою презентацию в Голландии проведет Renault.

Официально будет представлена новая машина R27, которая уже катается по тестовым трассам, и новый титульный спонсор ING. Ожидается, что основная цветовая гамма французских машин практически не изменится – будут преобладать желтый и темно-синий цвета, как это было на тестах в Хересе.

В четверг, 25 января, наступит очередь Honda, которая представит RA107 в Барселоне. Машина уже прошла обкатку. Загадкой остается новая раскраска. По слухам, она будет зеленой, что символизирует ”зеленые” технологии в производстве дорожных машин Honda.

В то же время имеется информация, что на презентации новинка предстанет в черной тестовой раскраске.

В пятницу, 26 января, увидит свет новый Red Bull RB3, работа над которым идет под руководством Эдриана Ньюи, на счету которого несколько чемпионских машин Williams и McLaren. Официально будет представлен Марк Уэббер, как пилот Red Bull.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Super Aguri вынуждены перенести презентацию

Команде Super Aguri придется отложить презентацию своего нового болида после того, как SA07 не смог пройти предварительный краш-тесты. Шасси было построено на заводе Honda's R&D в Точиги, и конюшня Агури Сузуки надеялась представить его широкой публике уже в начале февраля. Однако, эксперты FIA пришли к выводу, что пока болид небезопасен для находящегося в нем пилота.

Таким образом, SA07 будет представлена широкой бублике не ранее тестов в Бахрейне примерно через месяц. На первых межсезонных тестах Super Aguri показала довольно впечатляющее время, при этом многие отметили сходство ее машины с болидом Honda прошлого года.

Однако, если она не будет утверждена комиссией по безопасности FIA, на трассе мы ее так и не увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расстроюсь не очень сильно, если Супер Агури не выйдут на старт чемпионата. Лишний статист? Лишний трафик! Давно пора перекрыть кислород для команд, "покупающих" технологии прошлогодних шасси и двигателей. Они все равно не конкуренты для лидеров, а в данном случае и до середняков-то далеко. Время авантюристов ушло безвозвратно, и не нужно давать им повода для возвращения в королеву автоспорта. Агури врядли дотянутся до такого уровня, если тока ФИА не разрешит ей стать официально второй командой Хонды. Ну или кого-нить еще. Сейчас правят гранды, было бы интересно, если бы пришли Фольксваген (например с Ауди) или еще какие-нить концерны подобного уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Untouchable, У каждого должен быть шанс ;)

А вдруг это команда будущего? ;)

Или благодаря ей, появится новый Шумахер? (правда не в этом сезоне - точно :D )

Все-таки гонщиков достойных много...но не всем удается пробиться..дополнительный шанс для одного из них...а у тебя какой-то траффик ;) ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...