Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

Презентации 2007

Самая красивая машина 2007  

81 голос

  1. 1. Какую из представленных командами машины Вы считаете самой красивой ?

    • Ferrari F2007
      28
    • McLaren MP-4/22
      15
    • Renault R27
      6
    • Honda RA107
      9
    • Toyota TF107
      2
    • BMW 1.07
      5
    • Williams FW29
      12
    • Red Bull RB3
      3
    • Scuderia Toro Rosso STR02
      0
    • Spyker F8-VII
      0
    • Super Aguri SA07
      1


Recommended Posts

Наводит на мысли тот факт, что все фотографии сделаны только с носовой части болида... что-то прячут?

это из дверей снимали - в сам цех не пускали

поэтому только с такого ракурса

журналисты РТЛ снимали довольно детально - в том числе, и сзади

(если, конечно, это они свои съемки в эфир пустили)

А видео-записи нигде нету?

это сюжетик 2-минутный в новостях был

может, где-то выложат

буду еще ночные новости смотреть, может там больше инфы будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит F2007 неплохо ..

Но главное, чтобы болид был быстрый, надежный и универсальный, а "стильность", наклеечки и штрих-коды - это все мишура ..

имхо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выглядит F2007 неплохо ..

Но главное, чтобы болид был быстрый, надежный и универсальный, а "стильность", наклеечки и штрих-коды - это все мишура ..

имхо ;)

Тоже правильно на как то не привычно не находить на красном болиде надписпи Vodafone )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Toyota TF107

072.jpg

Технический анализ и спецификации болида TF107.
Так как болид TF107 команды Panasonic Toyota Racing является первым болидом образца сезона-2007, официально представленным на публике, то его пока не с чем сравнивать. Остается сравнивать только с прошлогодним болидом команды Panasonic Toyota Racing – в этом случае не все изменения видны невооруженным взглядом. Хотя фундаментальных перемен в структуре болида предостаточно.

Конечно, аэродинамический пакет (углы атаки антикрыльев и сами крылья) еще изменится перед первой гонкой чемпионата-2007 – Гран-при Австралии. Самое главное изменение – это новая компоновка болида, в которой удлинена коробка передач, а двигатель сдвинут вперед. Эта перемена имеет два основных следствия: центр тяжести сдвинут вперед (что наилучшим образом подходит покрышкам Bridgestone) и улучшен воздушный поток к заднему крылу и диффузору.

Из-за этого изменения был использован новый монокок. Он стал меньше для поддержания колесной базы, также у него будет более высокий, чем ранее, носовой обтекатель. Весь монокок тоже немного стал выше, а приподнятый нос улучшает работу аэродинамики, усилив потоки воздуха вокруг и под болидом.

Изменения спереди и сзади, безусловно, привели к изменениям в подвеске. Этим вопросом занималась группа под руководством Паскаля Васселона, который сейчас в команде Panasonic Toyota Racing выполняет обязанности ведущего менеджера по усовершенствованию шасси. Задняя подвеска была кардинально переработана – сейчас все рычаги и элементы подвески подсоединены непосредственно к коробке передач, а не к двигателю. В течение сезона-2007 Васселон планирует и далее усовершенствовать подвеску для оптимизированной работы резины Bridgestone.

И последнее, новый технический регламент требует применения новых композитных материалов, как для монокока, так и для задних элементов болида, которые сейчас представляют собой более сложную аэродинамическую форму. Хотя еще неизвестно, как эти изменения повлияют на итоговую скорость болида команды Panasonic Toyota Racing.

Техническая информация о болиде TF107.

Конструкция монокока

Вылитая конструкция из карбоновых (углеродных) волокон с ячеистой структурой

Топливный бак

Безопасный бак ATL

Передняя подвеска

Конструкция из карбоновых волокон с двумя рычагами (Carbon fibre double wishbone arrangement, with carbon fibre trackrod and pushrod)

Задняя подвеска

Конструкция из карбоновых волокон с двумя рычагами (Carbon fibre double wishbone arrangement, with carbon fibre toe link and pushrod)

Амортизаторы

Penske

Колесные диски

BBS из кованого магния

Покрышки

Bridgestone Potenza

Тормозные суппорта

Brembo

Главные тормозные цилиндры

Brembo

Материал тормозных колодок

Hitco (углерод/карбон)

Управление

Усилитель руля Toyota

Рулевое колесо

Колесо Toyota из углеродных волокон с приборами Toyota / Magneti Marelli

Место пилота

Конструкция из углеродных волокон, отлитое по фигуре пилота

Ремни безопасности пилота

Takata

Устройство безопасности пилота

Конструкция Toyota

Электронные системы

Toyota / Magneti Marelli

Коробка передач

7-скоростная, а также задняя передача

Геометрические размеры TF107

Колесная база

3090mm

Длина

4530mm

Высота

950mm

Ширина

1800mm

Общий вес

600 кг, включая пилота и камеру

Спецификации двигателя RVX-07

Обозначение

RVX-07

Количество цилиндров

8

Объем

2398 см3

Мощность

Приблизительно 740 л.с.

Обороты

Не более 19,000 об/мин (как предписано регламентом FIA)

Привод клапанов

Пневматический

Привод педали акселератора

Гидравлический

Свечи зажигания

DENSO

Топливо

Esso

Смазочные материалы

Esso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь новый мак! Только бы не сделали мега ярким и мега расфуфыренным, как в прошлом сезоне, а в итоге он проигрывал куда менее красивым противникам. Пусть будет уродцем, но зато рвать всех и вся. И эту красную таракашу тоже :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даешь новый мак! Только бы не сделали мега ярким и мега расфуфыренным, как в прошлом сезоне, а в итоге он проигрывал куда менее красивым противникам. Пусть будет уродцем, но зато рвать всех и вся. И эту красную таракашу тоже :rolleyes:

Неа, пусть лушче будет красавцем и рвать всех ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
абсолютно новая передняя подвеска

нос сильно приподнят по сравнению с 248й

У Тоёты тоже выше , похлже это у всех будет , типа жёсткая резина , может и ещё что ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Даешь новый мак! Только бы не сделали мега ярким и мега расфуфыренным, как в прошлом сезоне, а в итоге он проигрывал куда менее красивым противникам. Пусть будет уродцем, но зато рвать всех и вся. И эту красную таракашу тоже :rolleyes:

молодец, показал полное отстутствие вкуса. чего красивого было в макларене? ферры и рено были очень строгими - ничего лишнего. а на маки было противно смотреть, выглядели как дешёвые шлюшки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
журналисты РТЛ снимали довольно детально - в том числе, и сзади

(если, конечно, это они свои съемки в эфир пустили)

ну видишь , немцы всё ещё интересуются Феррами , :lol:

Вряд ли их съёмки , Ферры наверно сами снимали, если фотографов дальше дверей не пустили , то и телевизионщиков .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли их съёмки , Ферры наверно сами снимали, если фотографов дальше дверей не пустили , то и телевизионщиков .

я думаю, что фотографы тоже были ферровские

вернее, один фотограф и с ним еще мужик какой-то руками махал

они в кадр попали, когда видеосъемка велась

более того, съемки шли в то время, когда на болид еще клеили спонсорские логотипы

у меня только один вопрос: почему у всех только 6 фоток, а у РТЛ еще и этот видеоматериал? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного видео F2007...

http://www.filefactory.com/file/ed9603/

А ничего не показывает ??

у меня только один вопрос: почему у всех только 6 фоток, а у РТЛ еще и видеоматериал? ;)

Ну значит , таковы договорёности , Германия всё ещё важна для Ферров .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14392.jpg

Ferrari-V8-Motor nur im Detail verändert

http://www.f1total.com/news/07011409.shtml

16214.jpg

ждёмс. :D

Мда, к красному Кими привыкнуть будет сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, к красному Кими привыкнуть. будет сложно.
полнит. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, к красному Кими привыкнуть будет сложно.

Почему ??? Уже привык , например . :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему ??? Уже привык , например . :rolleyes::lol:

Аналогично. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ??? Уже привык , например . :rolleyes::lol:
я привык к красному, но, не к Кими в красном. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Рено как-то бледно выглядит. В прошлом году гораздо лучше было! А зеркала и антикрыло - это скорее всего обычные понты, которые к Австралии будут упразднены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ничего не показывает ??

Может надо кодеки оновить... Я кодировал в h264...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Кстати, Рено в дождевых покрышках почему-то на трактор похожа (не в обиду фанам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я привык к красному, но, не к Кими в красном. :D

Сколько того дела .. я в начале сезона этого Мак с МФ1 путал )) сам знаешь что пару гонок и всё ок )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...